Научная статья на тему 'СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ГИБРИДНЫХ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ'

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ГИБРИДНЫХ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
63
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Проблемы науки
Область наук
Ключевые слова
ВИДЕООБЗОР / ГИБРИДНЫЕ ТРЕНИРОВКИ / ГРАФИКА / ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА / ВИДЕОРЕДАКТОР

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Афраимов Алихан Акмалович

В статье анализируется архитектура, создающая среду, в которой изучение уроков физического воспитания в гибридной форме может эффективно осуществляться за счет ресурсов национальных курсов физического воспитания.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Афраимов Алихан Акмалович

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ГИБРИДНЫХ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ»

4. Khayriyev F.N. Using modern information technoligies in the lesson// International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 2020. № 5. P. 3727-3734.

5. Fayzieva D.Kh. USING SOFTWARE FOR TEACHING FOREIGN LANGUAGES // Academy. № 9 (60), 2020. Р. 13-16.

6. Rustamov Kh.Sh. The use of didactic-software crosswords in mathematics lessons// European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences. Great Britain, 2020. Vol. 8 № 3, 2020. Part II. ISSN 2056-5852. P. 87-93.

7. Ataeva G.I., Yadgarova L.D. Evaluation of applied properties of the Moodle learning platform at Bukhara state University // Universum: technical Sciences: electron. scientific. journal., 2020. № 6 (75). [Electronic Resource]. URL: https://7universum.com/ru/tech/archive/item/9593/ (date of access: 03.10.2020).

8. Ataeva G.I., Turaeva G.H. Translation as a means of interrelation of world culture // Academy № 12 (51), 2019. P. 65-67.

9. Buranova G.E., Nosirova Sh.E. ^e Essence of the application of the case-technology method in the organization of the educat ional process // Academy. № 9 (60), 2020. 17-20 р.

10. Buronova G.E., Ataeva G.I. Аdvantages of using the educational project method in the learning Process // Problems of science. № 8 (56), 2020. 39-40 р.

СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ГИБРИДНЫХ МЕТОДОВ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Афраимов А.А.

Афраимов Алихан Акмалович - преподаватель, кафедра теории и методики физической культуры, Бухарский государственный университет, г. Бухара, Республика Узбекистан

Аннотация: в статье анализируется архитектура, создающая среду, в которой изучение уроков физического воспитания в гибридной форме может эффективно осуществляться за счет ресурсов национальных курсов физического воспитания. Ключевые слова: видеообзор, гибридные тренировки, графика, физическая культура, видеоредактор.

Смешанное обучение становится одной из самых важных программ благодаря сочетанию электронного обучения и традиционного очного обучения. Чтобы объединить учебные ресурсы различных платформ обучения, учебный курс логически разделен на текущую часть и развивает контентную часть и интеллектуального поставщика. Предлагается видеоредактор, чтобы сделать общение и общение наглядным в процессе гибридного обучения. Приняв видеоредактор, учитель может просматривать видео о действиях учеников и комментировать неправильные действия, ученик может узнавать ошибки из своего видеоклипа. Предлагается алгоритм разделения кадров, чтобы облегчить разработку обзора, и результаты демонстрируют эффективность алгоритма.

Смешанное образование - не новая концепция, но как эффективный метод обучения Смешанное образование становится все более популярным во всем мире за последние два года. Смешанное обучение основано на инструкциях лицом к лицу (F2F). Традиционное образование интегрировано с электронным обучением, поэтому оно включает больше элементов, которые имеют преимущества по сравнению с традиционным режимом обучения F2F и электронным обучением.

Смешанное образование играет очень важную роль в учебной программе для всестороннего развития уроков физического воспитания. Хотя Смешанное

72

образование хорошо изучено в других дисциплинах, когда дело доходит до гибридного обучения физическому воспитанию, практика отсутствует. Но теперь большинство университетов перенимают традиционное руководство F2F за рубежом. Основная причина заключается в том, что курс физического воспитания фокусируется на стандартных демонстрационных движениях учителя, а также на самостоятельных упражнениях или опыте учащихся. А руководство F2F-это удобный способ для учителей и учеников взаимодействовать друг с другом и тем самым способствовать процессу обучения и преподавания. Однако нельзя игнорировать недостатки традиционного метода обучения физическому воспитанию, например:

- время курса очень короткое. Как правило, курс физического воспитания проводится в университетах один раз в неделю и длится 80 минут. Поскольку время на курс невелико, учителя обычно уделяют большое внимание спортивной тактике и навыкам, а не теории спорта и здоровью. По статистике, 69,5% студентов считают урок коротким, а 37,4% студентов считают, что традиционное обучение F2F не соответствует их требованиям.

- учеба ограничена во времени и пространстве. В контексте обучения F2F обучение может происходить в классе, но чтение не может происходить вне класса. С развитием информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) в Интернете появилось множество текстовых и мультимедийных документов, но студентам потребуется больше времени и энергии, чтобы получить необходимую им информацию.

Недостатки традиционного режима обучения F2F могут быть дополнены электронным обучением по физическому воспитанию, когда преподавание и обучение осуществляются с помощью ИКТ. В среде электронного обучения преподавание и обучение могут быть синхронными или асинхронными, поэтому физическое воспитание можно расширить.

От традиционного класса к виртуальному. В 1980-х годах электронное обучение в области физического воспитания было введено в Квинслендском университете в Австралии и Стэнфордском университете в США. Сегодня уроки физического воспитания ориентированы на студентов. (Национальная программа веб-доставки для продвинутых курсов) была объявлена Министерством образования Китая в 2004 году, которое попросило университет опубликовать на веб-сайте все материалы курсов, разработанные на национальном уровне, и бесплатно распространять их. В гибридном образовании учащиеся получают лучшее образование. По состоянию на сентябрь 2009 г. было оценено и опубликовано 2208 курсов, разработанных на национальном уровне, включая 31 курс физического воспитания (http://www.jingpinke.com).

Тем не менее, существуют значительные различия между курсами физического воспитания некоторых учителей и курсами, которые сосредоточены на доставке и обучении содержания посредством чтения и письма, таких как изучение языка и математика. Физическое воспитание-это специальный курс, в котором студенты практикуют себя и следуют инструкциям учителя. Сценарий курса физического воспитания: сначала учитель демонстрирует стандартные упражнения; во-вторых, учитель демонстрирует разорванные движения и объясняет основные инструкции каждого прерванного действия; а затем педагог повторяет стандартные демонстрационные движения; наконец, ученик выполняет упражнения в соответствии с инструкциями учителя или действует отдельно с помощью учителя или одноклассников. Во время заключительного процесса основная задача учителя -выявить ошибки или нестандартные действия учащихся, а затем предоставить улучшенные инструкции.

Смешанное обучение становится одной из наиболее важных программ благодаря сочетанию электронного обучения и традиционного очного обучения. В качестве введения студенту в первую очередь представлены проблемы изучения архитектуры гибридной учебной платформы физического воспитания и физического воспитания

73

(PEHLP). Благодаря функции просмотра/просмотра комментариев учащийся может смотреть видео с комментариями, узнавать свои ошибки и получать инструкции. Геометрические примитивы графических символов аннотаций к видео для управления полосой пропускания и продвижения аннотаций к видео представлены в XML на языке примитивов геометрии (GPL). Эксперимент показывает, что аннотационные данные составляют 0,37% от аннотационных данных в формате JPG. Пользовательский статус этой статьи показывает, что 80,9% студентов думают, что видеообзор может быть гибридным с физкультурой, но только 66,7% из них выступают против F2F, считая, что в режиме юнитов можно добиться тренировочного эффекта. Таким образом, мы предлагаем, чтобы доля электронного обучения в гибридном изучении курса физического воспитания была менее 60%.

Физическое воспитание является обязательным учебным предметом, учитывающим участие в оздоровительной физической активности на протяжении всей жизни. В электронном обучении физическому воспитанию учащиеся учатся работать в команде, развивают здоровые физические привычки и ставят фитнес-цели сейчас и на всю оставшуюся жизнь. Как и другие дисциплины, электронное обучение основано на учебной программе и обеспечивает образовательные стандарты. Студенты изучают не только спорт, но и широкий спектр навыков в гибридном образовании. Дети и подростки должны быть физически активными не менее 60 минут каждый день. Физическое воспитание важно, потому что оно помогает молодым людям оставаться здоровыми и бодрыми и улучшать свои академические достижения. Физические упражнения и ежедневные упражнения помогают учащимся справляться со стрессом и больше сосредоточиться на уроках. В модели гибридного образования студенты посещают университет по расписанию, основанному на личной посещаемости. Например, некоторые ученики посещают школу утром, другие - днем, или посещаемость разделена по дням недели. Когда студенты не посещают университет лично, они участвуют в дистанционном обучении.

Следуя смешанной модели, учителя здравоохранения и физического воспитания должны использовать стратегии и соображения, перечисленные выше, для разработки учебных программ, оценок и учебных мероприятий для преподавания в университете с физическим дистанционным обучением. Любая из идей, перечисленных выше, также должна применяться в гибридной модели обучения для человека с физическим дистанционным и дистанционным моделями обучения студентов.

Список литературы

1. Абдуллаев Ш.Ж., Курбанов И.Ю. Методические подходы к изучению физической активности женского спорта // Проблемы науки, 2019. С. 88-89.

2. Джумаев Дж., Ширинов З., Кулдашев X Компьютерное моделирование процесса конвекции вблизи вертикально расположенного источника // Международная конференция по информатике и коммуникационным технологиям (ICISCT) 4-6 ноября, 2019. Ташкент. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ieeexplore.ieee.org/document/9012046/(SCOPUS)/ (дата обращения: 16.10.2020).

3. Джалолов О.И., Хаятов X.U. Понимание SQL и реляционных баз данных // Universum: технические науки: электроника. научн. юрн., 2020. № 6 (75).

4. Афраимов А.А., Азимов Л.А. Защита и методы национальной борьбы // Academy. №6 (45), 2019. С.92-93.

5. Норова Ф.Ф. Оценка качества образования в ВУЗах // Наука, образование и культура. 2014. № 1 (1). С. 42-44.

6. Тахиров Б.Н. Понятие виртуальной реальности // Наука, образование и культура. 2014. № 1 (1). С. 12-14.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.