Научная статья на тему 'СПОСОБНОСТЬ - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЛИЧНОСТИ'

СПОСОБНОСТЬ - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЛИЧНОСТИ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
15
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ОДАРЁННЫХ / СПОСОБНОСТЬ / ТРУД / ЗНАНИЕ / УМ / МОТИВАЦИЯ / ВОСПИТАНИЕ / ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ / ODORITES / ABILITY / WORK / KNOWLEDGE / MIND / MOTIVATION / EDUCATION / PSYCHOLOGICAL PROCESSES

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Тураев А.М.

В статье рассматриваются как осуществляется психологические процессы одарённых детей

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ABILITY-PSYCHOLOGICAL AND PSYCHOLOGICAL NATURE OF PERSONALITY

The article discusses how psychological processes of entrenched children are performed

Текст научной работы на тему «СПОСОБНОСТЬ - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ЛИЧНОСТИ»

УДК 355

Тураев А.М. cmудент

Термезского государственного университета.

Кафедра методика начального обучения СПОСОБНОСТЬ - ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ

ПРИРОДА ЛИЧНОСТИ

Аннотация: В статье рассматриваются как осуществляется психологические процессы одарённых детей

Ключевые слова: одарённых, способность, труд, знание, ум, мотивация, воспитание, психологические процессы.

Turayev A.M Student of Termiz State University.

Department of Primary Education ABILITY-PSYCHOLOGICAL AND PSYCHOLOGICAL NATURE OF

PERSONALITY

Abstract: The article discusses how psychological processes of entrenched children are performed

Keywords: Odorites, ability, work, knowledge, mind, motivation, education, psychological processes

Способность этого человека отличаться от других людей. Если вы говорите навыки навыков, вы не правы. Способность по сути психологическая и физиологическая. Способность в основном основана на навыки и умении. Способность говорить, что люди не отличаются от других людей, но любой показатель выше, чем у других людей. Способность основана на внутреннем потенциале человека. Потому что люди индивидуальны. У нее нет анонимности. Близнецы также отличаются друг от друга своим внутренним потенциалом. Способность не сразу достигает своего высшего уровня. Это будет врожденным. Но если он не сформируется, он останется таким, как есть. Социальная среда в формировании способностей является важным фактором. Существует необходимость в умении формировать новых. Высочайший уровень мастерства гениален.

Часто называют талантливых детей "wonderkind". Замечательный ребенок. Дети, которые могут сломать свои способности, являются настоящими чудесами. Эта способность появится из невидимого для них. Каждый из них как чудо. Тот факт, что Навои был пять лет полон книг, медицинские новости Ибн Сины, способность Бухари помнить все хадисы в одном, создание арабской грамматики и основание науки алгебры Хорезми не только удивили тех, кто сегодня, но и сегодняшних людей. Чудеса похожи на нас сейчас.

Сегодня они способствуют не только развитию науки и техники, но и развитию всего мира. И то, что они делают, производит то, что хорошо. Они говорят: "Сколько твоих душ, столько жизни?" .

Теперь мы думаем о том, как развить и раскрыть человеческие возможности. Томас Эдисон, создавший электричество, боялся темноты. Поэтому он создал электричество. Есть необходимость в наращивании навыков.

Футбол в Бразильском государстве развился. Он был домом для футбола, на самом деле футбол появился в Англии. Но эта страна внесла большой вклад в ее развитие. Основной причиной этого является тенденция и энтузиазм. Или про Японцев. Никто не предполагал, что он достигнет этого уровня после войны. Это также одна из стран с наиболее стихийными бедствиями. Но эти люди имеют тяжелую работу и усердие. Мы не ошибаемся, говоря, что способность работает через тяжелый труд. Трудно добиться этого без тяжелой работы. Пример Китайской государства. Здесь есть конкуренция, то есть конкурентная среда. Человек, который здесь не борется за свое будущее, не может строить свое будущее. Окружающая среда является важным фактором в этом процессе. Таким образом, человеческие способности могут быть достигнуты с помощью усердия, усердия, интеллекта, социальной среды и способностей.

Ребенок рождается с разными способностями при рождении. Есть разные способы определить это. Этот процесс требует психологических методов. Метод анализа практических случаев является наглядным доказательством этого. В этом процессе ребенку дают карандаш или бумагу. Ребенок начинает рисовать то, что ему нравится то, что он рисует, на самом деле интересует ребенка. Это способность вызвать интерес способность формулировать интерес. Потеря интереса приводит к потере способности. Ребенок может быть заинтересован во многих вещах. Но с тем же интересом мышление должно быть синонимом этого поля. Который будет полезен для создания таких навыков. Когда ребенок растет от общего до черты бедности. Например, в юности его могут интересовать спортивные, социальные, гуманитарные или конкретные науки. Когда он вырастет, он станет больше интересоваться футболом, математикой, историей и так далее. Потому что он развивается постепенно. Они начинают иметь свое собственное мировоззрение.

У каждого ребенка есть способность. Но надо уметь это раскрыть. Мы можем сравнить умение с усами. И если он тронут, он будет стремиться к более высокой цели. Возможности должны быть своевременными. Выявление талантливых людей является важным фактором развития. Потому что общество создает человечество. Это связано с его взлетом и разрушительностью.

Своевременное выявление, воспитание и воспитание талантов в семье и в школе - ключевая задача дня. Потому что современные сложные науки и

техники требует, чтобы. Умение отражается в процессе деятельности. Виды талантов в процессе обучения студентов:

1) к спорту;

2) музыка;

3) на искусстве действия;

4) в математике;

5) художественный или литературный;

6) организационный;

7) педагогический;

8) научный и интеллектуальный.

Является важным под фактором, который учит студентов, чтобы быть в состоянии сделать свой талант. Учитель должен быть в состоянии сделать это Профессор Эргаш Гозиев думая о педагогическом таланте, говорит: "Мы можем сказать, что педагогические способности учителя могут включать себя следующее ", и одним из них является следующие:

1) дидактические способности (удобочитаемость, чтобы объяснить сложную информацию легко);

2) академические способности (иметь определенныезнания по всем предметом);

3) постоянные аномалии (класс в краткосрочной перспективе, умение воспринимать аудиторию);

4) разговорная способность (лаконичная, содержательная мелодичная

речь);

5) организационные способности (способность управлять классом, группой или курсом)

6) престиж и репкюутация (умение делать репутацию со знанием и пониманием);

7) умение общаться и общаться;

8) способность психологической диагностики (умение мудро представлять будущее человека)

9) умственные способности.

Учителя должны найти и поддержать. Талантливых детей в образовательном процессе. Тем самым привлекая внимание к заботе талантливых людей.

Таким образом, талант является одной из уникальных, творческих психологических черт личности и играет ключевую роль в обществе.

Использованные источники:

5. Давлетшин М.Г. Психологическая современного школьного учителя. - Т.: Узбекистан, 1999.-29 с

6. Кузмина Н.В. Способности, одаренност, талант учителя. Л.: Знанийе, 1985,- 32 с.

7. Раченко И.П. Диагностика развития педагогического творчество учителя. - Пятигорск. 1992. - 196 с.

8. Гозиев Э. Психология. - Т.: Учитель. 2008. -186 с

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.