Информация
Список опубликованных работ в журнале «Инновационные проекты и программы в образовании». - 2011. - №№1-6
Агапова И.А. К 200-летию Царскосельского лицея, №5.
Аксенова М.Н., Козырева О.Ф., Ланкина М.Б. и др. Использование метапредмета «проблема» в формировании мировоззрения учащихся, №5.
Акутина С. П., Николина В. В. Взаимодействие педагогов и родителей в процессе воспитания духовно-нравственных ценностей старшеклассников, №3.
Бершадская Е.А., Бершадский М.Е. Задания для диагностики усвоения связей между понятиями, №4.
Блинов В.И. Дефицит педагогических кадров: прошлое, настоящее и будущее проблемы, №4.
Булыгина Л.Н. Критериально-уровневый подход к оцениванию сфор-мированности коммуникативных компетенций учащихся в образовательном процессе основной школы, №1.
Валамина О.В. развитие культурно-образовательной среды в рамках Социально-образовательного проекта «Гражданин», №1.
Валюх М.Н., Голева Л.В. Диагностика здоровьеориентированной направленности личности, №5.
Вербицкий А.А. Контекстно-компетентностный подход к модернизации образования, №4.
Вербицкий А.А. Основные противоречия на пути становления новой образовательной парадигмы, №3.
Вербицкий А.А. Психолого-педагогические основы построения новых моделей обучения, №2.
Воробьев Д.Р. Обеспечение условий для подготовки конкурентоспособных сварщиков, №2.
Воробьёв Д.Р. Обеспечение условий для подготовки конкурентоспособных сварщиков через модернизацию сварочной мастерской АУ РС (Я) «МРТК», №5.
Гайдукова В. И. Новые стандарты и принцип психологической комфортности, №5.
Герт В.А. Проблема субъективности в современном образовательном учреждении, №4.
Горб В.Г. Образовательная система учебного заведения: свойства, структура, потенциалы, №2.
Давыдова Н.Н. Управление процессами самоорганизации в образовательном учреждении, находящимся в позиции сетевого взаимодействия, №6
Давыдова Н.Н. Управленческая деятельность администрации школы для перевода общеобразовательного учреждения в режим саморазвития, №3.
Давыдова Н.Н., Журавлева А.В. Разработка интегративной модели создания условий для формирования социально-успешной индивидуальности в условиях общеобразовательной школы, №3.
Давыдова Н.Н., Усова О.Н. Разработка процессной модели управления качеством образования современной общеобразовательной школы, №4.
Дворянцева С.Е. Некоторые подходы к управлению качеством образования в условиях инновационного развития гимназии, №5.
Дегтярев С.Н. Креативные методы решения сложных задач, №3.
Дереполенко М.А. Формирование положительной мотивации к охране окружающей среды у младших школьников средствами экологического воспитания, №1.
Дудина М.Н. Новая образовательная парадигма: вопросы содержания образования, №3.
Дюков В.М. О моделях трансляции инновационного опыта дошкольных образовательных учреждений, №1.
Егорова Л.Н. Модель дифференцированного контроля знаний учащихся, №1.
Емельянова И. А. Пути формирования коммуникативных умений и навыков у младших школьников с нарушением интеллекта, №2.
Ефимова Р.Ю. Организационно-обучающие игры на уроках иностранного языка, №6
Ехлакова Т.М., Смертина Л.А., Селянина Н.Н., Сальникова Л.В. Воспитательная система нравственного становления ребенка-дошкольника «Сад добродетелей, №2.
Жигарева Н. В. Формирование критического мышления школьников в процессе обучения физике при использовании компьютерных моделей, №2.
Жигарева Н.В. Использование компьютерных моделей для формирования критического мышления школьников в процессе обучения физике, №5.
Забродина Н.Г. Воспитание общечеловеческих ценностей в процессе формирования классного коллектива, №1.
Загвязинский В.И. Характер типичных ошибок в педагогических исследованиях, №3.
Закирова А.Ф. Эвристическая природа научно-педагогического гипоте-зирования, №6
Заславская О.В., О.Е.Сальникова одаренные дети как научно-педагогическая проблема, №6
Зеер э.Ф., Конюхова Е.Т. Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность, №3.
Иванов С.А. , Ворошилова Т.А. Современное экологическое образование: от экоцентризма - к ноосферному мировоззрению, №3.
Иванова Е.С. Особенности эмоционального интеллекта в подростковом возрасте, №6
Игнатов С.Б. Экологическая компетентность в контексте образования для устойчивого развития, №4.
Игумен Георгий (Шестун), В. Захарченко Цивилизационный подход к разработке концепции предмета «Православная культура», №5.
Казачихина М.В. Формирование у педагогов установки на инновационную деятельность, №6
Клепиков В.Н. Аксиологическая интеграция как современная образовательная технология по этическому воспитанию школьников, №6
Климонтова Т.А. Особенности внутреннего мира интеллектуально одаренных подростков, №3.
Копылова Е.А. Диалоговые стратегии в дидактическом взаимодействии как фактор смыслообразования, №6
Котельникова М.В. Опытно-экспериментальная работа по оптимизации системы формирования принимающей семьи в условиях детского дома на базе «Программы совместной подготовки» , №1.
Кубрушко П.Ф. Анализ содержания образования: новые аспекты, №6
Кунгуров А.Ю. Сценарий урока по теме: «Глобальные проблемы современности: жизнь или самоуничтожение!?», №5.
Кунгурцева О.А. Служба педагогического Интернет - консультирования как средство повышения интеллектуального потенциала современного учителя, №2.
Лагутина Е.Е., Сидорова Н.В. Маркетинговое исследование потребителей как основа успешной деятельности образовательного учреждения в сфере дополнительных платных образовательных услуг, №1.
Лежнина Т.В. Сетевая модель профильного обучения в условиях административного района мегаполиса, №4.
Лучкина Т. В. Теоретические аспекты становления профессиональноличностной позиции молодого учителя, №5.
Мазура Т.В. Сценарий КВН по истории «Делу время - потехе час»., №3.
Макарова Д.В. Использование в речевом поведении языковых средств выражения интеллектуальных эмоций, №2.
Макарова Р.Т. Технология социального проектирования, №1.
Максимова Т.В. Применение технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках истории, №2.
Мамонтова М.Ю. Мониторинг качества учебных достижений учащихся начальной школы на основе технологии массового тестирования и статистических методов контроля и управления качеством, №2.
Марко А.А. Экспериментальное исследование поступательного равнопеременного движения твердого тела, №2.
Массанова А.А. Развитие физических качеств ребёнка-дошкольника, №2.
Меньшенина Ж.М., Умникова Е.Л. Формирование культуры восприятия художественного текста как одно из условий, способствующих совершенствованию духовно-нравственных качеств личности, №2.
Митин М.И. Курс «молодого бойца», или первые дни начинающего руководителя школы, №1.
Морозова Л.П. Урок литературы «Очей очарованье», №3.
Мусорина А.А. Использование вариативной части ФГОС СПО третьего поколения для получения дополнительных профессиональных компетенций с учетом запросов работодателей, №1.
Никитина Е.В. Пути и формы совместного взаимодействия дошкольного учреждения и начальной школы с родителями, №2.
Новикова Т.Г., Новиков А.Е. Роль объединений, общественных организаций, союзов и ассоциации в повышении инновационной активности в образовании, №6
Новикова Т.Г., Федотова Е.Е. Оценивание с помощью портфолио и изменение концепции деятельности школы, содержания и методов обучения, №2.
Пакалина Е.Н. Психолого-педагогическая компетентность педагогов, занимающихся профессиональной подготовкой учащихся коррекционных групп в учреждениях начального и среднего профессионального образования, №4.
Инновационные проекты и программы в образовании 2011/6
79
Информация
Пашкевич А.В. Создание мониторинга профессиональной компетентности учителя в ходе реализации компетентностного подхода в образовательном процессе школы, №4.
Пашкевич А.В. Создание системы менеджмента качества образования на основе реализации компетентностного подхода в массовой школе, №1.
Полосова Л.Б. Факторы, влияющие на формирование конструктивных взаимоотношений между педагогом и ребенком, №4.
Попов Н.И. Обучение решению текстовых алгебраических задач: теоретико-методологические основы, №5.
Рагозинникова Л.Н. Педагогический мониторинг как неотъемлемое условие качества образования, №1.
Рожкова О.Ю. Евстифеева О.В. От школьного исследования к целостному образовательному пространству, №5.
Сафронова Л.В., Маркова В.И. Кочкина Т.П. Одаренные дети: опыт эффективной педагогики, №5.
Сегеда Т.А. Дифференцированное обучение школьников на основе вариантов когнитивных стилей, №4.
Семиздралова О.А. Пути преодоления стресса в условиях педагогической деятельности, №4.
Серегин Г.М. Диагностика уровней понимания учебного материала, №3.
Сиденко А.С. О модели внутрифирменного повышения квалификации по подготовке школ к реализации ФГОС второго поколения, №4.
Сиденко А.С. Секреты продуктивного профессионального общения при введении ФГОС второго поколения в школе: от теории к практике, №6
Сиденко ЕА К вопросу адаптации младшего подростка в социуме, №1.
Слободчиков В.И. Концептуальные основы антропологии современного образования, №3.
Сорокина Л.А. О состоянии готовности подростков к безопасному поведению в повседневной жизни, №3.
Тагильцева Н.Г. Развитие творческой активности детей и юношества: детский сад, школа, вуз, №6
Тараканова В.В., Волкова И.В. Эффективность педагогической поддержки подростков с аддиктивным поведением, №5.
Тараканова В.В., Соловьева Н.Г. Психологические аспекты организации эффективной работы с учащимися профессиональных училищ по профилактике алкоголизма и наркомании, №2.
Теряева И.П. Игра - как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, №2.
Тимофеев А.П., Тимофеева О.Ю. Проблемы и перспективы преподавания курса «Введение в энергосбережение» в Москве, №4.
Усольцева И.В. Некоторые аспекты организации внеурочной деятельности в образовательном учреждении в контексте введения федеральных государственных образовательных стандартов, №2.
Устюжанин А.А. Развитие пространственного мышления учащихся на занятиях по компьютерной графике с помощью упражнения «Универсальная пробка» в рамках программы Autodesk 3D Max, №1.
Фельдштейн Д.И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития, №3.
Фомичева Т.Л., Рыжук М.Ю., Ниматулаев М.М. ЕГЭ в современной Российской системе образования, №3.
Хотинец В. Ю. Развитие поликультурной компетентности старшеклассников в ходе проектно-исследовательской деятельности №5.
Чернушевич В.А. Контекстно-деятельностный подход к анализу проблем учебного процесса, №2.
Чикнаверова К.Г. Самостоятельная учебная деятельность как основа развития самостоятельности обучающихся: методологический аспект отечественных исследований, №4.
Шихов Ю. А. Уровень подготовки обучающихся в системе «профильная школа - втуз»: Комплексный квалиметрический мониторинг, №5.
Щербина Ю.С. Интегрированный факультативный курс как способ формирования глобального мировоззрения учащихся, №6
эргардт О.Р., Пронина Н.А. Компетентностный подход к изучению литературы в рамках предпрофильного обучения, №2.
Яковлева Г.В. Содержание и организация инновационной деятельности в современном дошкольном образовательном учреждении, №4.
УСЛОВИЯ ПУБЛИКАЦИИ
1. Ответственность за достоверность информации, содержащейся в публикуемых материалах, несут авторы
2. Рукописи не рецензируются и не возвращаются.
3. Точка зрения редакции может не совпадать с точкой зрения авторов
4. За авторство публикуемых материалов редакция ответственности не несет.
5. Автор статьи заполняет анкету автора.
6. Автор соблюдает правила оформления материалов и порядок подготовки публикаций, представленный ниже.
Порядок продвижения рукописи
1. При поступлении в редакцию статья регистрируется и в соответствии с датой поступления рассматривается в свою очередь.
2. Все статьи проходят независимое рецензирование. Окончательное решение о публикации принимается редколлегией журнала.
3. Рукописи, не принятые к изданию, не возвращаются.
4. Авторам, чьи рукописи требуют доработки, высылаются замечания о недоработках, которые требуется устранить.
5. Подробные требования к представляемым работам размещены на сайте журнала www.in-exp.ru
Требования к авторскому оригиналу
1. Формат - MS Word 2003*.doc (MS Office 2003).
2. Гарнитура - Times New Roman.
3. Размер шрифта (кегль) - 14.
4. Межстрочный интервал - 1,0.
5. Межбуквенный интервал - обычный.
6. Абзацный отступ - стандартный (1,27).
7. Поля - все по 2 см.
8. Выравнивание текста по ширине.
9. Межсловный пробел - один знак.
10. Допустимые выделения - курсив, полужирный.
11. Внутритекстовые ссылки на включенные в список литературы работы приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке и номера страницы источника цитаты.
12. Дефис должен отличаться от тире.
13. Тире и кавычки должны быть одинакового начертания по всему тексту.
14. При наборе не допускается стилей, не задаются колонки.
15. Не допускаются пробелы между абзацами.
16. Рисунки только черно-белые, без полутонов, в векторных форматах WMF, EMF, CDR, растровые изображения - в формате TIFF, JPG с разрешением не менее 300 точек/дюйм, в реальном размере. Диаграммы из программ MS Excel, MS Visio вместе с исходным файлом.
17. Объем статьи не должен превышать 20 стр. стандартной страницы.
18. Анкета автора. Файл называется «Фамилия автора Анкета Место жительства». (Допускается нижнее подчеркивание). Точки и другие знаки в названии файла не ставятся. (Вначале идет фамилия, затем пробел Анкета). Автор заполняет анкету.
(Анкета нигде не публикуется, она помещается в базу данных издательства).
Например, «Могилевский ОТ_Анкета_Краснодар»; «Сидоров ЮЕ Анкета Сухой Лог».
19. Название статьи автора. Автор называет файл: «Фамилия автора, первые два - три слова из названия статьи». Например, «Кожухов_Разра-ботка механизма трансляции»; «Могилевский_Использование электронных досок»; «Фролова_Сценарий урока Любимые»; «Никулин_Учебно-методический комплект».
20. Оформление «Шапки» статьи.
На сайте www.in-exp.ru в рубрике «Журналы» можно посмотреть образцы оформления статей и сделать заказ для приобретения журналов.
_______________________________________________________________Г
80
Инновационные проекты и программы в образовании 2011/6