Научная статья на тему 'Список опубликованных работ в журнале «Муниципальное образование: инновации и эксперимент». - 2012. - №№1-6'

Список опубликованных работ в журнале «Муниципальное образование: инновации и эксперимент». - 2012. - №№1-6 Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
204
47
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Список опубликованных работ в журнале «Муниципальное образование: инновации и эксперимент». - 2012. - №№1-6»

ИНФОРМАЦИЯ

Список опубликованных работ в журнале «Муниципальное образование: инновации и эксперимент». - 2012. - №№1-6

Анисимова А.А. Использование игровой технологии как средства билингвального обучения (№ 3)

Ардашева Л. В. Формирование системы духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания подрастающего поколения на основе традиций и ценностей отечественной и мировой культуры (№ 5)

Артюхова Е. С. Основные направления в формирования духовно-нравственной личности (№ 3)

Асатрян А.А. Диалог культур в процессе воспитания молодежи (№ 3)

Ахметова О. В. О роли литературной гостиной в формировании компетентной личности (№ 3)

Бабич Э.А., Корякова А.А. Реализация Программы «Здоровье» как средство повышения мотивации к здоровому образу жизни у участников образовательного процесса (№ 2)

Бардашова Г.А., Кормильцева М.В. Опыт внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ (№ 3)

Белова Е.А. Как сформировать творческий потенциала детей на основе расширения представлений детей о понятии «дом»? (№ 6)

Беспамятная В.Н. Интегрированный проект как способ активизации и самореализации учащихся (№ 1)

Бледнова Е. В. Проектная деятельность как условие развития творческих способностей учащихся начальной школы (№ 6) Богуш Е.А. Проектная деятельность в начальной школе (№ 1) Бородин А. Л., Бородина Е. П. Организация системы формирования проектной и исследовательской культуры в гимназии в условиях реализации новых образовательных стандартов (№ 3)

Босташвили Г. Г., Мясникова М. Ю., Сафонова Л. В. Разработка системы и гарантий качества образования с позиций процессного подхода (№ 2)

Бузмакова А.А. Психологическая культура школьника (№ 4) Варламова А. И. Учет индивидуальных особенностей школьника в системе непрерывного образования (№ 1)

Вельская Е. В. Развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся через систему дополнительного образования (№ 1)

Виноградова И.Ю., Давыдова Н.Н. Разработка модели организации социально-педагогической поддержки профессиональной инициативы педагога в новых экономических условиях (№ 2)

Власова О. И. Роль курса «Использование информационной среды Scilab в школьной математике» при подготовке учащихся к ЕГЭ по математике и формировании метапредметных умений старшеклассников (№ 3)

Воробьева С.А. Дистанционное обучение: сегодня и завтра (№ 6)

Гавриш Л.Ф. Система подготовки учащихся к международным экзаменам по французскому языку в лицее № 110 г. Екатеринбурга (№ 6)

Галимова Т. М., Ляпунова Т. Ю., Использование системного подхода к оценке качества образования в современной гимназии (№ 2)

Глибоцкая Ю. Н., Давыдова Н. Н. Оценка и развитие корпоративной культуры современного образовательного учреждения интернатного типа (№ 2)

Грибкова Н.В. Взаимосвязь в преподавании дисциплин «Экономика» и специальной технологии как средство повышения конкурентоспособности будущих специалистов (№ 6)

Гусева Н. И. Попечительский совет как одна из новых форм государственного общественного самоуправления современным МБДОУ (№ 3)

Давыдова Н. Н., Смирных О. В. Управление формированием универсальных учебных действий в условиях образовательного учреждения повышенного статуса (№ 2)

Даниленко С. Ю. Перевод современной школы в статус инновационно-активного образовательного учреждения (№ 6) Даускурдене Л. И. Реализация национально-регионального компонента на уроках физической культуры (№ 1)

Децик Ю. М. Программа по формированию валеологической культуры дошкольников «Познай себя, малыш» (№ 6)

Дубинина Т. Н., Хмелевская Н. В., Соколова С. Ю., Жаворонкова О. В., Деревянко Е.А. Разработка и реализация модели фестивального ученического движения как технологического условия организации интеллектуально-творческой деятельности учащихся и педагогов (№ 2)

Евтехов А. В. Техническое моделирование в школе (№ 3) Ефимов В.Н., Ефимова Н.Ю., Лазурцева Е.А. Проектирование образовательного процесса по обществознанию (№ 5) Ефимов В.Н., Ефимова Н.Ю., ЛазурцеваЕ.А. Теоретические основания проектирования образовательного процесса, ориентированного на ФГОС, ГИА и ЕГЭ (№ 4)

Жданова О.А. Система работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы (№ 2)

Зимина Е. Г. Использование методов эвристического обучения для формирования метапредметных результатов при развитии навыков написания эссе по обществознанию (№ 3)

Зиндович В. Г. Школьные реформы и профессиональное развитие учителей (№ 4)

Золотарюк А.В., Ниматулаев М.М. Проблемы ЕГЭ: новый подход к формированию итоговой оценки школьников (№ 2) Игнатова О. А., Усольцева Н. Н. Технология деятельностного метода обучения как средство формирования универсальных учебных действий обучающихся (на примере разработки урока русского языка в 1 классе) (№ 3)

Кадеева О.В., Лапина Е.Д. Профессиональное самоопределение младших школьников на примере игры «Мир профессий» (№ 5)

Казакова Е.И., Пильдес М.Б., Тенютина Е.Д., Данилов С. В., Волков А.А., Шелагин М. Ю. Программа интеграции взаимосвязанных образовательных проектов (№ 5)

Карабанова О. Индивидуальные траектории развития в фокусе внимания. (№ 1)

Карпова Н. Н., Мелентьева О. Ю. Активное страноведение как способ развития социокультурной компетенции школьников (№ 1)

Киоссе В.К. Как стать современным директором гимназии. С благодарностью Л. А. Щербачевой (№ 3)

Киселева М. В. Применение ТРИЗ в обучении дошкольника творчеству (№ 2)

Клепиков В. Н. «Три кита» современного воспитания (№ 5) Клепиков В.Н. Интегрированный этический курс по светской этике в современной школе (№ 4)

Клепиков В. Н., Мартынова М. М. О культуре мышления современного школьника (№ 3)

Ковалева Г. С., Даниленко О. В., Ермакова И. В., Нурмин-ская Н. В., Гапонова Н. В., Давыдова Е. И. О первоклассниках: по результатам исследований готовности первоклассников к обучению в школе (№ 5)

Ковылева Ю. Э. Система оценки качества образования на основе компетентностного подхода (№ 1)

Колпакова Л. Е. Педагогические условия сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (№ 1)

Комолова В.А. Взаимодействие с социальными партнёрами как одно из условий успешного развития образовательного учреждения (№ 6)

Муниципальное образование: инновации и эксперимент №6, 2012

79

ИНФОРМАЦИЯ

Криворучко М. О. Некоторые аспекты управления в решении проблем профессионального развития педагога (№ 2)

Кудрявцева Е., Симановская Е. Способствовать движению - познавая мир (подвижные игры для билингвов) (№ 6) Кузьменко Н.А. Проект «Патриоты России» (№ 3) Кузьминых Е.Л. Совершенствование фонетической стороны речи у младших дошкольников на основе овладения сенсорно-моторной умелостью. Как повысить качество образования дошкольников? (№ 6)

Куприянов Б. В. Гуманизация воспитания как утопия (№ 5) Куприянов Б. В. Пеняя на зеркало (№ 3)

Куприянов Б. В. Репортаж с последнего рубежа обороны учреждений дополнительного образования детей (№ 2)

Лихачева Е. Л. Музыкальный фольклор как средство развития нравственных качеств старших дошкольников (№ 6)

Лутцева Е.А. Как на примере проекта можно осуществить анализ урока технологии? (№ 4)

Лутцева Е.А. Структура разных типов уроков технологии (№ 2) Малышева В. И. Развитие самостоятельности логических высказываний в процессе освоения знаний младшими школьниками на уроках русского языка и математики (№ 1)

Масленникова Н.А. Индивидуальная консультация и проектная деятельность как форма работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства (№ 4)

Матросова Н. Н. Программа - приключение «Казачья станица «Беркут» как фактор патриотического воспитания (№ 1)

Меньшенина Ж. М. Развитие творческой одаренности через научно-исследовательскую деятельность в процессе преподавания русского языка и литературы (№ 4)

Мусина Л. Н., Сафина Я. Я. Технология ученического проектирования в контексте исследовательской деятельности младшего школьника (№ 1)

Насонова Н.Г. Роль физкультурных минуток в формировании здорового образа жизни учащихся в начальной школе (№ 2) Наумова Т. Н. «Вместе с мамой»: альтернативное дошкольное образование в условиях дополнительного образования (из опыта работы педагога-психолога ЦРТД и Ю г. Нерюнгри) Никитина С. Б., Луньков В. С. Исследование окружающей среды в процессе проектной деятельности младших школьников (№ 4)

Никулаева С. М., Кашапова Ф. М., Насибуллина Х. М.

Адаптация ребёнка к детскому саду как главный фактор становления личности малыша (№ 4)

Новикова Т. Г. Выбор, индивидуальность, поддержка каждого (№ 4)

Новикова Т. Г., Новиков А. Е. Инновационная деятельность в сфере образования, реализуемая в проектах некоммерческих организаций (№ 3)

Окуненко Л.А. Заплатина Е.А. Творческий проект в школе с углубленным изучением отдельных предметов художественно-эстетического цикла: проблемы реализации и внедрения (№ 1)

Орехова О. Ю. Формирование ключевых компетенций педагогов и учащихся во время учебного процесса (№ 1)

Петухова Т. В., Попова Т. Г. О модели формирования исследовательского типа мышления, направленного на формирование ответственного выбора (№ 4)

Прохорова С. Ю. Система поликультурного образования в сельской общеобразовательной многонациональной школе (№ 4) Раимкулова К.Д. Мониторинг качества образовательного процесса в классе компенсирующего обучения (№ 3)

Рылеева А. С. Влияние вариативной образовательной среды на процесс готовности подростков группы риска к самостоятельной жизни и профессиональной деятельности (№ 6)

Рытов А. И. Инновационное развитие экономики и целевые ориентиры системы повышения квалификации педагогических кадров (№ 6)

Салимова Д.А. Двуязычие в Республике Татарстан: критерии определения уровня владения языками и пути к амбилинг-визму (№ 5)

Сапа А. В. Педагогическое сопровождение самоопределения школьников в условиях внутришкольной модели профильного обучения (№ 3)

Свиридова Е. М. Планирование индивидуальной траектории деятельности ученика в малой группе (№ 1)

Святун Л.А. Роль современного школьного литературного образования в формировании личности ученика (№ 1)

Сиденко А. С. Использование сетевого взаимодействия для обеспечения развития инновационного потенциала педагогов (№ 4)

Соловьева А.С. Элективный курс «Роль СМИ в формировании национального сознания» (на материале англоязычной прессы) как форма проектной деятельности (№ 2)

Спиглазова Н. И., Васильев С. Н. Программа дополнительного образования по развитию творческих способностей младших школьников «Уроки творчества» (№ 4)

Стукова О. И., Хайдукова Л. В. Современный детский игровой фольклор: считалки (№ 5)

Тараканова В.В., Слабожанинова К.А. Стиль семейного воспитания и особенности общения дошкольника со сверстниками (№ 5)

Тимофеева Г.А. Технология разработки курса дистанционного обучения (№ 5)

Товстокорая Е. В. Организация творческой деятельности в изостудии «Гармония» (№ 4)

Третьякова А. Н. Шишкина Н. М. Интерактивные формы обучения на уроках литературы и во внеурочной деятельности (№ 1) Трофимова Г.А. Сказка развивает, воспитывает, учит, лечит (№ 3)

Угрюмова Е.А. Развитие ценностно-смысловых ориентаций обучающихся на уроках биологии (№ 4)

Ушакова Н.Н. Развитие исследовательской культуры педагога (№ 3)

Фоменко Е. В. Экпертодром - новая форма организации педагогических конференций (№ 6)

Фоминова Е. В. Прогнозирование и планирование результатов деятельности учащихся и их оценивание в начальной школе (№ 1)

Холостякова Л. В. Музыкальная педагогика: концепции, методы и специфика (№ 5)

Чернега А.А. Лекарство, которое слушают, или как укрепить здоровье детей при помощи музыкотерапии? (№ 5)

Четвертак С. В. Учебная деятельность школьников: из практики мотивации (№ 1)

Шатин А. Ю. Модернизация ЕГЭ (№ 6)

Шаткарь Г.А. Роль проблемного обучения в свете новых целей и ценностей образования (на примере преподавания географии) (№ 5)

Швецова Н.А. Профессиональная компетентность учителя в образовательном процессе (№ 3)

Шиварев П. В. Система вопросов в аксиологически ориентированной проектной технологии реализации программы Intel «Обучение для будущего» (№ 4)

Шмарова И. В. Опытно-экспериментальная работа по формированию у первоклассников-билингвалов устной речи в сельской школе (№ 3)

Яшина Г.А., Сиденко А.С. От здоровьезатратных педагогических технологий - к здоровьесберегающим (№6)

80

Муниципальное образование: инновации и эксперимент №6, 2012

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.