Научная статья на тему 'СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕХАНИКИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ'

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕХАНИКИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
16
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
инновации / взаимное обучение / механика / innovation / mutual learning / mechanics

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Байрамов К., Ханов С., Халидов А., Гурбанязов Н.

В данной статье рассматривается взаимосвязь применения инновационных образовательных технологий и базовых принципов преподавания механики в эпоху цифровизации. Также раскрывается возможность применения методов взаимного обучения, как способа мотивации и обучения студентов технических университетов.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Байрамов К., Ханов С., Халидов А., Гурбанязов Н.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MODERN METHODS OF TEACHING MECHANICS IN DIGITAL AGE

This article reviews the connection of usage of innovation technologies and basic principles of teaching mechanics in the era of digitalization. Possibility of mutual learning as a means of improving motivation and learning for students of higher technical education centers reviewed as well.

Текст научной работы на тему «СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕХАНИКИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ»

Перспективы развития VR в образовании

VR продолжает развиваться, и ожидается, что в ближайшие годы она будет играть все более важную роль в образовании. Совершенствование технологий VR и снижение их стоимости приведет к тому, что VR станет более доступной для широкого круга пользователей. Это, в свою очередь, приведет к дальнейшему росту использования VR в образовании.

Ожидается, что VR будет использоваться для создания более immersive и интерактивных учебных experiences. VR будет использоваться для создания виртуальных миров, в которых учащиеся смогут взаимодействовать с объектами и персонажами. Это позволит учащимся лучше понять сложные концепции и получить более ценный учебный опыт.

VR также будет использоваться для персонализации обучения. VR будет использоваться для создания учебных experiences, которые соответствуют индивидуальным потребностям учащихся. Это позволит учащимся учиться в своем собственном темпе и сосредоточиться на тех областях, в которых они испытывают трудности.

В целом, VR имеет потенциал революционизировать учебные процессы, сделав их более увлекательными, эффективными и персонализированными. Список использованной литературы:

1. Sherman, W., & Craig, A. (2003). Understanding Virtual Reality: Interface, Application, and Design. Morgan Kaufmann.

2. Dickey, M. D. (2005). Engaging by design: How engagement strategies in popular computer and video games can inform instructional design. Educational Technology Research and Development, 53(2), 67-83.

3. Bailenson, J. N., & Blascovich, J. (2011). Infinite reality: Avatars, eternal life, new worlds, and the dawn of the virtual revolution. Harper Collins.

4. Атаджанова, Т., М. Б. Атаева, and Г. Гурбанназарова. "РОЛЬ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ДО РЕШЕНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ." Всемирный ученый 1.7 (2023): 39-44.

© Атабаллыева О.Г., Арашева О.О., 2023

УДК 37

Байрамов К., преподаватель, Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана.

Ханов С., преподаватель,

Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана.

Халидов А., студент,

Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана.

Гурбанязов Н., студентка,

Институт инженерно-технических и транспортных коммуникаций Туркменистана,

г. Ашгабад, Туркменистан.

СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ МЕХАНИКИ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Аннотация

В данной статье рассматривается взаимосвязь применения инновационных образовательных технологий и базовых принципов преподавания механики в эпоху цифровизации. Также раскрывается

возможность применения методов взаимного обучения, как способа мотивации и обучения студентов технических университетов.

Ключевые слова:

инновации, взаимное обучение, механика,

Bayramow K.,

lecturer,

Institute of Engineering and Transport Communications of Turkmenistan.

Hanow S., lecturer,

Institute of Engineering and Transport Communications of Turkmenistan.

Halidow A., student

Institute of Engineering and Transport Communications of Turkmenistan.

Gubanyyazow N., student

Institute of Engineering and Transport Communications of Turkmenistan, Ashgabat, Turkmenistan MODERN METHODS OF TEACHING MECHANICS IN DIGITAL AGE

This article reviews the connection of usage of innovation technologies and basic principles of teaching mechanics in the era of digitalization. Possibility of mutual learning as a means of improving motivation and learning for students of higher technical education centers reviewed as well.

Key words: innovation, mutual learning, mechanics

Современная педагогика высшей школы в очередной раз находится на этапе преобразований, вызванных объективными причинами, характерными как для региона, так и для глобального мира в целом. Одним из основных факторов влияющих на эти преобразования является цифровизация современной экономики, что непосредственно влияет на спрос со стороны работодателей на специалистов, подготовленных к работе в новых условиях и имеющих компетенции, отличные от заложенных в существующие программы дисциплин.

Понимание взаимосвязей, возможно, помогут определить реальные тренды в педагогике вообще, и в преподавании механики в частности. Теоретическая механика является одной из дисциплин, относящейся к фундаментальному циклу дисциплин любого технического вуза или университета. Она играет особую роль в формировании научного мышления современного инженера-строителя или инженера-механика, и соответственно предоставляет широкие возможности подготовить творчески мыслящего специалиста. Но у педагогов фундаментальных дисциплин назрела необходимость пересмотреть базовые принципы преподавания, т.к. существует явная тенденция в потере желания углубленно изучать дисциплину. Если мы сосредоточимся на образовательных инновациях, направленных на мотивацию студентов при изучении фундаментальных дисциплин, то повышении мы можем определить их, как процесс изменения преподавания или учебной деятельности, которые приводят к улучшению результатов обучения. Однако для того, чтобы рассматривать этот процесс как образовательную инновацию, он должен отвечать потребностям такие как эффективность и действенность и должен обеспечить определенное количественное или качественное улучшение результатов.

Методы обучения фундаментальным дисциплинам в университетской среде всегда открыты для эволюции, чтобы включить все те потенциальные возможности, которые возникают при технологическом прогрессе и развитии информационного общества. Удаленные и виртуальные лаборатории, роботизированные приложения, 3D виртуальные миры, разработки дополненной реальности, сложные визуализации данных и мобильные приложения - вот лишь некоторые примеры новых технологических средств поддержки методов обучения, основанных на проблемном обучении, обучении с использованием «кейсов» или дистанционном онлайн-обучении. Все эти подходы связаны с более активным обучением студентов по инженерным предметам, направленным на вовлечение обучающихся в предмет и повышение академической успеваемости среди студентов. Список использованной литературы:

1. Современные тенденции развития цифровой экономики: реалии, проблемы и влияние на финансы., Под редакцией И.В. Политковской, Т.А. Шпилькиной М.А. Жидковой, М.А. Фёдоровой, В.Б. Фроловой. Москва, 2019.

2. Машкин А.Л., Грузинова О.А., Борисов Ю.В., применение научного стиля в преподавании фундаментальных дисциплин вузов, инновации. наука. образование. 2020. № 19. С. 638-642.

© Байрамов К., Ханов С., Халидов А., Гурбанязов Н., 2023

УДК 37

Гараева С.,

Преподаватель.

Арбатова А.,

Преподаватель.

Туркменский сельскохозяйственный институт.

Дашогуз, Туркменистан.

ОБУЧЕНИЕ ГОВОРЕНИЮ НА ОСНОВЕ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Аннотация

Демонстрация играет очень важную роль в развитии коммуникативных навыков учащихся. «Нет лучшего средства привлечения внимания детей, чем картинки», — говорит русский педагог К. Д. Ушинский. Использование учебных пособий в классе повышает готовность учащихся говорить о том, что они видят. Развивается связь между их зрительным восприятием и коммуникативными способностями.

Преподавателю следует обратить особое внимание на эстетическую и воспитательную сторону используемых изображений. Если на уроках в старших классах используются произведения известных художников, то предоставление кратких сведений об авторе имеет также большое воспитательное значение.

Ключевые слова:

Иностранный язык, педагогика, коммуникативные навыки, студенты, преподавание, воспитание, учитель.

Abstract

Demonstration plays a very important role in the development of students' communication skills. "There is no better way to attract children's attention than pictures," says Russian teacher K. D. Ushinsky. Using teaching

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.