Телефон - наш деловой партнер, сотрудничество с которым требует определенных этикетных знаний. Практика показывает, что даже беглое ознакомление с правилами телефонного этикета и техникой телефонных переговоров значительно улучшает качество работы в этой области деловых отношений. Иногда достаточно разъяснить самые типичные ошибки, и многие проблемы, связанные с эффективностью взаимодействия с клиентами компании, ее деловыми партнерами и корпоративным имиджем, исчезают, позволяя корректировать и совершенствовать стиль делового поведения.
Будьте вежливы в общении, и тогда оно доставит массу удовольствия вам и вашему собеседнику [4, с.110-111].
Использованные источники:
1. Игебаева Ф.А. Этикет делового телефонного разговора // Развитие предприятий, отраслей, регионов России. Сборник статей IV Всероссийской научно-методической конференции. - Пенза: Приволжский дом знаний, 2011. С. 48 - 50.
2. Шилова К.А. Телефонные разговоры делового человека. М., 1993. - 71 с.
3. Ллойд К.Ф. Телефонный разговор с клиентом: как добиться успеха. - М., 1994. - 114 с.
4. Игебаева Ф.А. Межличностное общение и коммуникации: практикум. -Уфа: «Башкирский ГАУ», 2013. - 144 с.
Азнаев А. В. студент 2 курса ФГБОУВО Башкирский ГАУ Россия, г. Уфа
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Актуальность.
Одним из этих явлений остается проблема пожаров на земле — проблема экономическая и экологическаяпосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения социальная и гуманитарная. Анализ и расчеты показываютпосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения что решение этой проблемы чисто техническими средствами нереально в первую очередь по экономическим соображениямпосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения и поэтомупосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения несмотря на топосредством проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения что техника подавления и предотвращения пожаров будет постоянно совершенствоватьсяпосредством
проектирования коммерциолизации налоговых сборов с определенной целью решения важнейшую роль в резком сокращении пожаров будет играть противопожарная пропаганда.
Терминология.
Противопожарная пропаганда - распространение пожарно-технических знаний целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности осуществляемое через средства массовой информации посредством издания специальной литературы и плакатов устройства тематических выставок смотров конференций и использования др. форм информирования населения не запрещенных законодательством РФ.
Сущность статьи.
Ныне противопожарная пропаганда в нашей стране имеет уже солидный опыт и целый ряд достижений позволяющих с уверенностью прогнозировать в обозримом будущем качественный скачок в ее воздействии на широкие слои населения. Дополненное продуманной системой воспитания подрастающего поколения такое воздействие заложит основы формирования у каждого человека необходимого чувства пожарной опасности и моральных установок по осторожному обращению с огнем.
В своей практической деятельности противопожарная пропаганда будет продолжать совершенствование традиционных форм с использованием всех возможных средств и каналов вести постоянный поиск новых форм оттачивать организационные структуры и
профессиональное мастерство расширять и укреплять связи с творческой общественностью.
Проблематика.
Важнейшим условием совершенствования противопожарной пропаганды на ближайшие годы должна стать разработка критериев и методики анализа как отдельных видов и форм пропаганды так и ее цельного потока с выходом на конечный эффект сокращения количества пожаров и жертв от них. Задача эта архитрудная но и архиважная ибо только ее решение позволит гибко использовать различные формы противопожарной пропаганды и чутко реагировать на те или иные изменения в общественном сознании и поведении.
В перспективе противопожарная пропаганда должна стать опережающим фактором конкретной пожарной опасности воспитывая предосторожность к ней еще до ее реального появления. Это объясняется тем что научно-технический прогресс будет постоянно рождать все новые виды пожарной опасности и задача противопожарной пропаганды уметь предусмотреть это в своей деятельности.
Пути решения.
Совершенствуя противопожарную пропаганду улучшая обучение населения основам пожарных знаний мы тем самым приводим в действие важнейший резерв сокращения числа пожаров в нашей стране и причиняемого ими ущерба. Эта постоянная кропотливая и
напряженная работа окупается сторицей.
Основополагающей задачей на ближайшее время являются коренное изменение подхода к противопожарной пропаганде пересмотр
приоритетов I в сторону I перевода этого I вида I деятельности I пожарной охраны в один из решающих. Деятельность пропагандистских служб пожарной охраны должна строиться в тесном контакте со средствами массовой I информации! со I службами пропаганды и I информации отраслей народного хозяйства при I активном I и широком привлечении творческих работников I различных направлений.
Основной упор должен быть сделан на повышение качественного уровня I пропагандистских материалов I может быть I за счет I некоторого снижения I количественных I показателей. I Актуальной I задачей I остается достижение качественного скачка в этой сфере деятельности который обеспечит I возможность формирования общественного мнения в I нужном наш направлении.
В I организационном плане I пожарно-технические I выставки IIII пресс-группы! отделения (группы) пропаганды I в I аппаратах I пожарной I охраны и I оргмассовые отделы советов ДПО должны уложиться в стройную систему обеспечивающую проникание противопожарной пропаганды на все общественно-социальные уровни населения с учетом потребности каждого уровня и каждой возрастной группы.
Использованные источники:
1. Корнилова, М.П. Состояние системы здравоохранения в Республике Башкортостан [Текст] / М.П. Корнилова, А.Р. Кузнецова // Российский элек -тронный научный журнал. 2013. № 2. С.49-54.
2. Основные показатели охраны окружающей среды [Электронный ресурс]: статистический бюллетень / Федеральная служба государственной стати- стики (Росстат). - Москва 2015. - Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/ wcm/ connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_114009469957 8. - 05.12.2015
Антипова К. С. магистрант
АНО ВО «Институт бизнеса и дизайна»
Россия, г. Москва ПОДХОДЫ К ПОНИМАНИЮ ЗНАЧЕНИЯ И АКТУАЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Аннотация
В статье рассматривается актуальность вопроса территориального брендинга в условиях глобализации и стремления региона найти свою уникальную конкурентную нишу, а также освещены основные подходы к пониманию понятия «брендинг территории» с точки зрения различных научны школ.
Ключевые слова: брендинг, бренд территории, стратегия, маркетинг, экономика, идентичность, конкурентное преимущество, глобализация рынков