Научная статья на тему 'СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ'

СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Текст научной статьи по специальности «Компьютерные и информационные науки»

CC BY
269
25
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЭТИКЕТ / ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ / ТЕЛЕФОННАЯ СВЯЗЬ / ФАКСИМИЛЬНАЯ СВЯЗЬ / ИНТЕРНЕТ / ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА

Аннотация научной статьи по компьютерным и информационным наукам, автор научной работы — Валиахметова Р. Р.

Статья посвящена этикетным нормам использования электронных средств связи в деловом общении. Современный деловой человек, работая в сложной коммуникативной среде, использует весь коммуникативный арсенал - начиная с устной передачи информации до использования современных средств коммуникации.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ»

переход к следующему. С помощью стандартных фраз нужно отделять один вопрос от другого. Например: «Итак, по этому вопросу мы договорились?», «Могу я считать, что по этому вопросу мы достигли соглашения?», «Как я Вас понял (в этом вопросе), мы можем рассчитывать на Вашу поддержку?»

Телефон - наш деловой партнер, сотрудничество с которым требует определенных этикетных знаний. Практика показывает, что даже беглое ознакомление с правилами телефонного этикета и техникой телефонных переговоров значительно улучшает качество работы в этой области деловых отношений. Иногда достаточно разъяснить самые типичные ошибки, и многие проблемы, связанные с эффективностью взаимодействия с клиентами компании, ее деловыми партнерами и корпоративным имиджем, исчезают, позволяя корректировать и совершенствовать стиль делового поведения. Будьте вежливы в общении, и тогда оно доставит массу удовольствия вам и вашему собеседнику [5, с.110-111].

От умения вести телефонные разговоры во многом зависит репутация организации, а также размах ее деловых операций. Культурой делового разговора должен обладать каждый работающий. Эта культура универсальна и поэтому обязательная для всех, кто связан отношениями дела. Она не только разумная основа делового общения, но и надежный шанс на ее успех.

Использованные источники:

1. Игебаева Ф.А. Этикет делового телефонного разговора // Развитие предприятий, отраслей, регионов России. Сборник статей IV Всероссийской научно-методической конференции. - Пенза: Приволжский дом знаний, 2011. С. 48 - 50.

2. Бороздина Г.В. Психология и этика делового общения. М.: издательство Юрайт, 2012. - 463.

3. Баева О.Е. Ораторское искусство и деловое общение. Минск: Наука, 2001. - 368с.

4. Бодалев A.A. Личность и общение. - М.: Педагогика, 1983. - 280 с.

5. Игебаева Ф.А. Межличностное общение и коммуникации: практикум. -Уфа: «Башкирский ГАУ», 2013. - 144 с.

Валиахметова Р.Р.

магистр

ФГБОУВО «Башкирский ГАУ»

Россия, г. Уфа

СОВРЕМЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА СВЯЗИ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИХ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Аннотация: Статья посвящена этикетным нормам использования электронных средств связи в деловом общении. Современный деловой человек, работая в сложной коммуникативной среде, использует весь коммуникативный арсенал - начиная с устной передачи информации до использования современных средств коммуникации.

Ключевые слова: этикет, правила общения, телефонная связь, факсимильная связь, интернет, электронная почта.

В настоящее время в условиях обострения конкуренции в мире деловое общение становится важным фактором, определяющим успех деятельности не только отдельного человека, но подчас и целой фирмы, организации. Опытный руководитель ежедневно, наряду с решением финансовых, технических или организационных проблем, большую часть рабочего дня тратит на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с партнёрами по бизнесу, потребителями, клиентами, сотрудниками внешних организаций, подчинёнными, коллегами, начальством.

При современном уровне развития науки и техники невозможно представить себе деловое взаимодействие без использования технических средств коммуникаций. Деловое общение как процесс, предполагает установление контакта между участниками, обмен определенной информацией для построения совместной деятельности, установления сотрудничества и т.д. Современный человек, работая в сложной коммуникативной среде, использует весь коммуникативный арсенал, начиная с устной передачи информации до использования современных средств коммуникации [1, с.189].

Однако чтобы эффективно пользоваться самыми современными средствами коммуникации, необходимо иметь представление не только об их технологических коммуникативных возможностях, но и об особенностях делового общения с их использованием. Основные способы передачи деловой информации можно разделить на три вида: электронная почта, почтовая связь (службы доставки) и телефон. С развитием технологий сканеров и скорости передачи информации через интернет факсимильная связь и телеграммы постепенно выходят из обихода. Безусловно, при расширении географических границ бизнеса все больше и больше для ведения деловых переговоров используется интернет. Преимущества использования электронной почты неоспоримы: простота и независимость от расстояния, а также скорость - электронные письма доставляются мгновенно по всему миру. Для ведения деловой переписки или при заключении коммерческих сделок интернет, факс и телефон незаменимы.

Телефонная связь - одна из самых удобных видов связи между деловыми партнерами в реальном времени. На данный момент деловые и обычные неделовые телефонные переговоры одна из самых больших и важных частей человеческого общения. Поэтому в деловой практике переговоры при использовании телефона занимают очень важное место.

Значение телефонного общения для современных деловых людей трудно переоценить, поскольку это самый простой способ быстрого установления контакта, телексы, телетайпы, факсы лишь дополняют его. По телефону ведутся важные переговоры, назначаются встречи, даже заключаются сделки. Умение деловых людей грамотно вести телефонную коммуникацию влияет на их личный авторитет и на реноме фирмы, организации, предприятия, которую они представляют. Соблюдая правила

этикета при телефонном разговоре, вы демонстрируете не только свой деловой профессионализм, но и общую культуру, образованность [2, с. 48].

Телефон - наш деловой партнер, сотрудничество с которым требует определенных этикетных знаний. Практика показывает, что даже беглое ознакомление с правилами телефонного этикета и техникой телефонных переговоров значительно улучшает качество работы в этой области деловых отношений. Иногда достаточно разъяснить самые типичные ошибки, и многие проблемы, связанные с эффективностью взаимодействия с клиентами компании, ее деловыми партнерами и корпоративным имиджем, исчезают, позволяя корректировать и совершенствовать стиль делового поведения.

Будьте вежливы в общении, и тогда оно доставит массу удовольствия вам и вашему собеседнику [3, с.110-111].

Факсимильная связь - простая и быстрая рассылка документов деловым партнерам, независимо от географического положения, что существенно ускоряет процесс принятия решений. Главным преимуществом факсов перед телефонной связью - возможность передачи информации, которую невозможно передать словами, а именно: графики, гистограммы, документы на подписку, большое количество информации.

Электронная почта - один из самых эффективных, надежных и удобных способов передачи информации, который осуществляется при помощи всемирной глобальной сети. Самый быстрый и оперативный способ деловых коммуникаций, при помощи которого можно мгновенно пересылать большое количество информации в виде документов, картинок, сканов, видео и файлов любого вида с любым расширением. Это средство для деловых общений, полностью заменяет пересылку деловых писем при ведении переговоров.

В настоящее время телефон начинает уходить на второй план после электронной почты. Проверка рабочей электронной почты - одна из неотъемлемых должностных обязанностей современных сотрудников любой компании.

Интернет - это особая виртуальная инфраструктура, использование которой позволяет: принимать и передавать информацию, изменять и редактировать ее; обеспечивать связь между людьми вне зависимости от географического положения; увеличить скорость ведения дел. Благодаря интернету и существует электронная почта, все мгновенные менеджеры и программы для видео-конференций, использование которых позволяет нам позабыть о расстояниях [4].

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что в современном мире использование новейших и уже устоявшихся технических средств деловых коммуникаций является необходимым профессиональным навыком для многих деловых профессий: юристов, менеджеров, бухгалтеров, экономистов, руководителей. Эти профессиональные навыки являются ключевыми в ведении деловых переговоров.

Использованные источники:

1. Коноваленко М. Ю. Деловые коммуникации: учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко - М.: Юрайт, 2013. - 468 с.

2. Игебаева Ф.А. Этикет делового телефонного разговора // Развитие предприятий, отраслей, регионов России. Сборник статей IV Всероссийской научно-методической конференции. - Пенза: Приволжский дом знаний, 2011. С. 48 - 50.

3. Игебаева Ф.А. Межличностное общение и коммуникации: практикум. -Уфа: «Башкирский ГАУ», 2013. - 144 с.

4. Технологические средства коммуникации [Электронный ресурс]: - Режим доступа: http://repetitora.com/tehnologicheskie-sredstva-kommunikacii / (10.02.2016).

Валиуллова Р.И. студент 3 курса Карцева Н.С. ассистент кафедра «Финансы и кредит» Перевезенцева Е.Д. студент 3 курса Институт финансов, экономики и управления Тольяттинский государственный университет

Россия, г. Тольятти ПРОДВИЖЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ: ПРИВЛЕЧЕНИЕ ТРАФИКА И УДЕРЖАНИЕ ЛИДИРУЮЩИХ ПОЗИЦИЙ Актуальность. Статья посвящена способам продвижения мобильных приложений. В статье говорится о различных способах привлечения трафика, а также о том, как мобильному приложению удержать лидирующую позицию в Топе App Store.

Ключевые слова: привлечение трафика, Топ, трафик, Кросс-промо, ботофермы, лайфхак.

Relevance. The article is devoted to the methods of promotion of mobile applications. The article describes the various ways to drive traffic, as well as how a mobile application to keep the leading position in the top App Store.

Keywords: driving traffic, Top, Traffic, Cross-promotional, botofermy, life hacking.

Блок 1 - Привлечение трафика для попадания в Топ Позиции в Топе App Store зависят от того, какого количество установок приложения на протяжении последних 24 часов. Рейтинг будет обновляться в течении каждых 3 часов. Необходимая задача - привлечение максимум инсталлов за короткое время. Откуда взять трафик:

1. Рекламные трафики (немотивированные) - баннеры, вывески, таргетированная реклама, CPI-сети и т.д.

2. Кросс-промо - перекрестное продвижение. Для дополнительного

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.