Also the author mentioned some precautionary measures from avalanches, rockfalls, landslides etc. The article also considers sportsman psychophysical outness conceptions of some scientists: E.Ilin, A.Puni, V. Nekrasov.
The second chapter considers the information about conditions, appearing tourists are staying in the mountains. These conditions were educed due to some methods. Every procedure had it's own object and goals:
1) find out tourist conditions during the climbing preparations
2) ascertain if any psychophysical outness appear during the training
3) find out the level, where the sense of warning appears
4) find out the sense of mountain tourists warning during the period of climbing training Every procedure is beared out with diagrams and scales that illustrate the results of research.
In the fourth chapter the author gives us different recommendations of preventing or delaying tourists psychophysical outness during the training period.
There are specified some methods such as sound therapy, rotation of work and rest etc. In conclusion the author of the article gives us the last results of the research. Conditions that appear during the tourists trainig were observed. Special mothodics for founding out the conditions were produced and put into practice.
It became clear that sense of warning appears more often than other conditions. Further are following some other senses like fear, uncertainty, fatigue, monotonia and others. Due to this described above research we could know some recommendations for coaches and tourists to simplify the training process. Conditions that were found out above have a negative effect on tourists training process and the climbing.
This article would be interesting for the first-time tourists, coaches and professional tourists who want their climb to be successful.
Список использованной литературы:
1. Азарных Т.В Тыртыников И.М. Психическое здоровье. М., 1999. - 512 с.
2. Большая медицинская энциклопедия. Под ред. А.М. Прохорова. М.: Советская энциклопедия, 1985. - 831 с.
3. Блудов, В.А. Плахтиенко, Л.К. Серова. - М.: Просвещение, 1984. - 321 с.
4. Бундзен П.В., Бендюков М.А., Кирюшин А.И. Система психотренинга и психопрофилактики "Ментальный тренинг" // Вестник спортивной медицины России,1994, № 1-2, с.35-38
5. Герасименко О.В., Психология туристской деятельности-новая отрасль научного знания. Москва, 1999.
6. Гогонов Е.М., Мартьянов Б.И. Психология физического воспитания и спорта.- М.: Академия 2004. - 569 с.
7. Динейка К.В. Движение, дыхание, психофизическая тренировка. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФиС,2004.
8. Дьяченко В.М. Проблемы спортивной тренировки. М.: Просвещение, 1980. - 269 с.
© Беленко Б.Ю., 2016
УДК 378.1; 371.3
Богачев А. И.,
студент, Новокузнецкий филиал-институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный
университет», г. Новокузнецк, Российская Федерация Научный руководитель: Козырева О. А. к. п. н., доцент, Сибирский государственный индустриальный университет, Новокузнецкий филиал-
институт ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет»,
г. Новокузнецк, Российская Федерация
СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СПОРТЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Аннотация
В статье описана возможность определения и визуализации качества исследования и уточнения
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №6/2016 ISSN 2410-6070_
категории «социализация» в практике изучения основ педагогического знания будущими педагогами по физической культуре.
Ключевые слова
Педагогическое моделирование, социализация, педагогическая методология.
Социализация как конструкт современного социально-педагогического знания - сложное явление, определяемое в различных направлениях и формах визуализации специфики учета возможностей и требований, условий и продуктов социального пространства и личности, что подтверждается в системном поиске научного поиска работами [1-9].
Определим категорию «социализация» в конструктах современного научно-педагогического исследования и педагогической методологии, фасилитирующей определение и решение задач развития личности.
Социализация в широком смысле - педагогический конструкт, верифицирующий истинность развития общества и в обществе личности, включенной в освоение и обновление социального знания, гарантирующего успешность развития и продуктивность построения модели деятельности, самосохранение и самоорганизацию антропосреды в иерархии единиц, функций и механизмов.
Социализация в узком смысле - процесс формирования и развития личности в модели социально-педагогического знания, гарантирующий выполнение социальных ролей и способов самоутверждения личности в микро-, мезо-, макрогрупповых отношениях.
Социализация в локальном смысле - процедура включения личности в систему социальных отношений и ролей, определяющая важность и состоятельность социальных связей в развитии культуры, науки, искусства, спорта.
Социализация обучающегося - процесс верификации качества современного образования в определении и решении задач развития личности обучающегося в системе антрополого обусловленных связей и отношений.
Социализация обучающегося через спорт - процесс включения обучающегося в систему занятий физической культурой и спортом, гарантирующий личности через достижения в спорте принятие личности как ценности и продукта всех преобразований в антропосреде, предопределяет успешность и гарантированную стабильность развития в модели самореализации «спорт», с последующим возрастосообразным переходом в другое направление самореализации и самоутверждения (наука, искусство, культура и пр.).
Социализация личности - процесс верификации и оптимизации условий развития личности в социальном пространстве, определяемый через систему социально-педагогических отношений и институтов социализации, где образование выполняет роль конструктора и корректора социальной направленности и успешности личности в решении детерминируемых задач ведущей деятельности и хобби.
Социализация как продукт может быть визуально определена в способности личности и общества качественно решать задачу включения личности в систему социального поощрения и стимулирования социально приоритетных и востребованных направлений развития, гарантирующих самосохранение антропосреды как колыбели культуры и Цивилизации.
Список использованной литературы:
1. Коновалов С. В., Козырева О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования // Вестник ТГПУ. 2015. № 12 (165). С.129-135.
2. Свинаренко В.Г., Козырева О.А. Научное исследование по педагогике в структуре вузовского и дополнительного образования: учеб. пособ. для пед. вузов и системы ДПО. М.: НИЯУ МИФИ, 2014. 92с. ISBN 978-5-7262-2006-2.
3. Козырева О. А. Продуктивность использования технологии системно-педагогического моделирования в модели формирования культуры самостоятельной работы педагога // European Social Science Journal. 2015. №5. С.164-171.
4. Козырева О. А. Технология системно-педагогического моделирования в условиях непрерывного
профессионального образования // Современные наукоемкие технологии. 2016. № 3-2. С.355-359.
5. Козырева О.А. Культура самостоятельной работы личности в конструктах педагогической методологии // Интернетнаука. 2016. № 5. С.478-488.
6. Сапегин И.И., Козырева О.А. Особенности детерминации и уточнения категории «социализация» в исследовании качества социализации обучающихся, занимающихся хоккеем // Совр. науч. исследования и инновации. 2016. № 4.
7. Топакова В. В. Социализация как категория современного профессионально-педагогического знания // Современный взгляд на будущее науки : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.: в 5 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.203-205.
8. Кочуганов С. С. Социализация в конструктах современной педагогической деятельности // Инновационные механизмы решения проблем научного развития : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер. (Сызрань, 28 мая 2016 г.) : в 2 ч. Ч.2. Уфа : МЦИИ ОМЕГА САЙНС, 2016. С.135-137.
9. Любушкина Е. А. Некоторые особенности детерминации категории «социализация» в профессиональном образовании // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы : сб. стат. Междун. науч.-практ. конфер.: в 4 ч. Ч.3. Уфа : Аэтерна, 2016. С.139-141.
© Богачев А. И., 2016
УДК 378
Н.С. Бодруг
старший преподаватель кафедры Энергетики
П.П. Проценко
доцент кафедры Энергетики Амурский государственный университет г. Благовещенск, Российская Федерация
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭЛЕМЕНТЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ» Аннотация
В работе рассмотрен вопрос организации самостоятельной работы студентов по дисциплине «Элементы автоматических устройств». Раскрыто содержание самостоятельной работы и показано обеспечение данного вида деятельности.
Ключевые слова
Дисциплина, самостоятельная работа студента, учебная работа, деятельность.
Объем выделенных часов на самостоятельную работу студентов прописывается в учебных планах. Самостоятельная работа (СР) - это вид учебной деятельности, выполняемый учащимся без непосредственного контакта с преподавателем или управляемый преподавателем опосредовано через специальные учебные материалы; неотъемлемое обязательное звено процесса обучения, предусматривающее прежде всего индивидуальную работу учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника, программы обучения [1].
В настоящее время самостоятельная работа студентов (СРС) рассматривается, с одной стороны, как вид учебного труда, осуществляемый без непосредственного вмешательства, но под руководством преподавателя, а с другой - как средство вовлечения студентов в самостоятельную познавательную деятельность, формирования у них методов организации такой деятельности. СР обучающихся является составной частью учебной работы и ее цель закрепление и углубление полученных знаний и навыков, поиск