Научная статья на тему '«Сарафанное радио» для юридических фирм'

«Сарафанное радио» для юридических фирм Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
141
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
юридические фирмы / «сарафанное радио» / стимулирование сбыта

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Лебедев Юрий Валентинович

В статье показывается, что сарафанный маркетинг работает во всех сферах бизнеса, исключения могут касаться только специфических структур производства. Показывается, что сарафанный маркетинг – это отличный плацдарм для достижения успеха в бизнесе.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему ««Сарафанное радио» для юридических фирм»

3. Бледных О.И. Особенности качественной оценки кредитного риска корпоративных клиентов банка // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 11 (29). С. 44-47.

4. Бледных О.И. Управление рисками кредитования корпоративных клиентов // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 11 (29). С. 41-43.

5. Голосенко Е.Р. Соглашение по торговым аспектам прав интеллектуальной собственности и Российская Федерация // Проблемы современной науки и образования. 2013. № 3 (17). С. 125-126.

6. Гудиева Т.Т. Характеристика зарубежного опыта игорного налогообложения // Проблемы современной науки и образования. 2013. № 3 (17). С. 84-89.

7. Гурьянов М.И. Развитие и основные характеристики фондовых рынков России и Казахстана // International scientific review. 2014. № 1 (1). С. 12-14.

8. Гурьянов М.И. Сравнительный анализ нормативной базы для встречного движения капиталов Российской Федерации (РФ) и Республики Казахстан (РК) // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 10 (28). С. 77-79.

9. Дадян Э.Г. Валютный рынок России в условиях «Турбулентности экономики» // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 12 (30). С. 44-54.

10. Казак А.Г. Поглощения и слияния в современной экономике // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 11 (29). С. 69-72.

11. Катаева Н.Н. Анализ конкурентной среды на рынке банковских услуг кировской области // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 11 (29). С. 64-67.

12. Катаева Н.Н. Организация маркетинговой деятельности магазина «Галантерея» // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 11 (29). С. 36-39.

«Сарафанное радио» для юридических фирм Лебедев Ю. В.

Лебедев Юрий Валентинович /Lebedev Jurij Valentinovich - студент,

Институт управления, экономики и финансов,

Казанский (Приволжский) федеральный университет, г. Казань

Аннотация: в статье показывается, что сарафанный маркетинг работает во всех сферах бизнеса, исключения могут касаться только специфических структур производства. Показывается, что сарафанный маркетинг - это отличный плацдарм для достижения успеха в бизнесе.

Ключевые слова: юридические фирмы, «сарафанное радио», стимулирование сбыта.

Вне зависимости от сложности маркетинговых программ, высокобюджетных мероприятий и комплексных подходов, дорогостоящие сделки могут заключаться по совершенно иным, поражающим своей простотой, причинам. Когда один человек, чье мнение обладает авторитетом, просто рекомендует что-то другому, нуждающемуся в совете [1-7]. Взаимодействие корпорации и клиента усиливает фирменный стиль, учитывая современные тенденции. Привлечение аудитории не критично. Из этого простого алогизма можно вывести формулу управления маркетингом из уст в уста. У этой формулы три преимущества: во-первых, она включает в себя все компоненты маркетинга из уст в уста; во-вторых, с ее помощью возможно масштабировать маркетинг из уст в уста; в-третьих, она предельно проста [8-14].

Стимулирование сбыта, следовательно, усиливает стратегический маркетинг. Правда, специалисты отмечают, что управление брендом амбивалентно. Тактика выстраивания отношений с коммерческими агентами, согласно Ф. Котлеру, индуктивно синхронизирует ролевой ребрендинг, признавая определенные рыночные тенденции.

| 59 | НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ № 1. 2015

Таким образом, сарафанный маркетинг - это маркетинговая технология, позволяющая спровоцировать позитивные разговоры о бренде в среде потенциальных потребителей.

Если представить компоненты маркетинга из уст в уста в последовательности их реализации, они поменяются местами. «О СЕБЕ» встает на первое место по очередности проработки при создании маркетинга из уст в уста. Прежде чем начать действовать, необходимо определить, с каким сообщением фирма готова выйти на рынок. Второй компонент маркетинга из уст в уста передан словом «ПОБУДИТЬ». Он предполагает постоянную работу по созданию информационных поводов, подтверждающих причины выбирать именно определённую фирму, формирование ценного контента для ваших аудиторий в рамках выбранной специализации. Далее следует выбрать «ЛЮДЕЙ» (ораторов), которые помогут вам доносить информацию о ключевых специализациях фирмы. Это должны быть люди, чье мнение обладает весом на рынке. Четвертый компонент передан через слово «ГОВОРИТЬ». Важно выбрать каналы коммуникаций с вашими целевыми аудиториями: определить трибуны, с которых будут провозглашаться сообщения, сформированные в рамках первого компонента. [15-18].

Если перед потребителем встает выбор, чему довериться - призыву из традиционной рекламы, или совету друга, он, конечно же, выберет последнее. Когда человеку нравится продукт - он обязательно посоветует его своему другу, в свою очередь, тот попробует и посоветует уже своему знакомому. И так - по цепочке - включается «сарафанное радио». Представляется логичным, что пул лояльных изданий притягивает продуктовый ассортимент. Охват аудитории, как принято считать, ускоряет тактический потребительский рынок, осознав маркетинг как часть производства. Таким образом, маркетинг из уст в уста (или «сарафанное радио») состоит из пяти частей:

1. Ключевые специализации фирмы (темы).

2. Контент-маркетинг.

3. Работа с ораторами.

4. Каналы коммуникаций.

5. Контакт с клиентом.

Литература

1. Березина Е.А. Адаптация матрицы бостонской консалтинговой группы в маркетинге территорий // Вестник науки и образования. 2014. № 2 (2). С. 26-27.

2. Богер Т.Н. Методические подходы к оценке качества жизни // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 8 (26). С. 50-52.

3. Богер Т.Н. Опыт нормативного закрепления показателей оценки качества жизни // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 8 (26). С. 52-55.

4. Богер Т.Н. Социальная инфраструктура как компонент качества жизни и социальноэкономического развития региона // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 8 (26). С. 45-47.

5. Гурьянов М.И. Анализ создания единой фондовой биржи // Economics. 2014. № 1 (1). С. 25-26.

6. Гурьянов М.И. Развитие и основные характеристики фондовых рынков России и Казахстана // International scientific review. 2014. № 1 (1). С. 12-14.

7. Данильчук А.Б Использование энтропийных показателей для моделирования динамики сложных социально-экономических систем // Economics. 2014. № 1 (1). С. 19-24.

8. Кондратов М.В., Кондратов А.В. Дифференциация товара на рынке кредитования физических лиц // European research. 2014. № 1 (1). С. 34-37.

9. Коява Л.В., Некрасова Э.С., Уланова Н.К. Инвестиционная политика как фактор развития российской экономики // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 9 (27). С. 54-56.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ № 1. 2015 | 60 |

10. Кравченко О.А. Сущность контроллинга // Вестник науки и образования. 2014. № 1 (1). С. 29-30.

11. Куликов М.В. Направления государственной поддержки промышленности в рамках вступления страны в ВТО // European science. 2014. № 1 (1). С. 17-19.

12. Никитина А.Р. Калькулирование себестоимости продукции. Проблемы калькулирования косвенных расходов // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 8 (26). С. 66-68.

13. Носенкова М.Ю. Современные проблемы инвестиционной привлекательности России // European research. 2014. № 1 (1). С. 38-40.

14. Савельева М.Ю. Использование концепции целевого ценообразования в российской практике // Проблемы современной науки и образования. 2014. № 9 (27). С. 63-67.

Надзор за банковской деятельностью: дистанционный надзор и инспектирование банков Соколов В. С.

Соколов Василий Сергеевич /Sokolov Vasilij Sergeevich - студент, кафедра теории кредита и финансового менеджмента, экономический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Аннотация: статья посвящена рассмотрению вопроса дистанционного надзора и инспектирования банков в Республике Беларусь. Неотъемлемой частью надзорной деятельности является инспекционная работа. Надзор и инспектирование осуществляются в отношении конкретного банка и направлены на обеспечение его устойчивости путем выявления недостатков и нарушений в его деятельности, которые могут привести к банкротству.

Ключевые слова: банковская сфера, дистанционный надзор, инспектирование банков.

Дистанционный (off-site) надзор является составляющей частью текущего надзора за банком и основывается на анализе представляемой банками балансовой, пруденциальной отчетности, материалов инспекций и прочей информации, имеющей отношение к их деятельности. Для того чтобы улучшить качество обслуживания клиентов, банку необходимо разрабатывать альтернативные каналы продаж, а также вести постоянную работу, направленную на расширение диапазона услуг в аппаратах самообслуживания и банкоматах. На развитие товаров и услуг в условиях современного рынка значительное влияние оказывает эффективное выполнение сотрудниками их производственных функций [1, С. 80].

Рост потребностей реального сектора экономики и оздоровление инвестиционного климата в стране позволяют расширить спектр и объемы операций на рынке кредитования. Организации заинтересованы в расширении своих финансовых возможностей, а банки в свою очередь заинтересованы в укреплении своего положения посредством взаимодействия с производственным капиталом. Организация финансовокредитного обслуживания компаний различных форм собственности играет все большую роль в развитии хозяйствующих структур. А само развитие процесса кредитования связано с изменяющимися потребностями хозяйствующих структур [11, С. 62].

В современной экономике, где кредитование играет существенную роль, банки, выдавая кредиты, неизбежно несут связанные с ними потери. Во избежание невозврата заемщиком средств, банки применяют различные методы и стратегии для снижения вероятности возникновения кредитных рисков [6, С. 37].

Помимо Центральных Банков в регулировании национальной платежной системы должны и участвуют и другие субъекты рынка:

• органы, регулирующие отношения на рынке ценных бумаг,

| 61 | НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ № 1. 2015

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.