Научная статья на тему 'САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА'

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
65
15
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ / ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ / СОЦИАЛИЗАЦИЯ / СПЕЦИАЛИСТ / ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ / INDEPENDENT ACTIVITY / DISTANCE LEARNING / DISTANCE EDUCATION / SOCIALIZATION / SPECIALIST / INNOVATIVE TECHNOLOGIES

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Тимофеева Елена Викторовна, Косачева Татьяна Александровна, Клейменова Марина Николаевна

В данной научной статье мы делаем акцент на теоретический анализ и практический опыт работы со студентами в системе дистанционного обучения. Рассматривается самостоятельная деятельность студентов в системе дистанционного обучения. Раскрывается роль самостоятельной деятельности студентов в системе дистанционного обучения как условие социализации будущего специалиста. Анализируется внедрение инновационных образовательных технологий в учебный процесс вуза. Авторами формулируется вывод о том, что самостоятельность студента в решении учебных и квазипрофессиональных задач в педагогическом процессе дистанционного обучения обеспечивается благоприятными условиями перехода с учебной деятельности к профессиональной и способствует более быстрому процессу социализации специалиста.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по наукам об образовании , автор научной работы — Тимофеева Елена Викторовна, Косачева Татьяна Александровна, Клейменова Марина Николаевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

INDEPENDENT ACTIVITY OF STUDENTS IN THE SYSTEM OF DISTANCE LEARNING AS A CONDITION OF SOCIALIZATION OF A SPECIALIST

In this scientific article, we focus on theoretical analysis and practical experience of working with students in the distance learning system. The article considers the independent activity of students in the distance learning system. The role of independent activity of students in the distance learning system as a condition for socialization of the future specialist is revealed. The article analyzes the introduction of innovative educational technologies in the educational process of the University. The authors conclude that the student's independence in solving educational and quasi-professional tasks in the pedagogical process of distance learning is provided by favorable conditions for the transition from educational to professional activities and contributes to a faster process of socialization of the specialist.

Текст научной работы на тему «САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА»

Педагогика

УДК 378

кандидат педагогических наук, доцент Тимофеева Елена Викторовна

Алтайский государственный аграрный университет (г. Барнаул); кандидат педагогических наук, доцент Косачева Татьяна Александровна Алтайский государственный аграрный университет (г. Барнаул); кандидат технических наук, доцент Клейменова Марина Николаевна

Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул)

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Аннотация. В данной научной статье мы делаем акцент на теоретический анализ и практический опыт работы со студентами в системе дистанционного обучения. Рассматривается самостоятельная деятельность студентов в системе дистанционного обучения. Раскрывается роль самостоятельной деятельности студентов в системе дистанционного обучения как условие социализации будущего специалиста. Анализируется внедрение инновационных образовательных технологий в учебный процесс вуза. Авторами формулируется вывод о том, что самостоятельность студента в решении учебных и квазипрофессиональных задач в педагогическом процессе дистанционного обучения обеспечивается благоприятными условиями перехода с учебной деятельности к профессиональной и способствует более быстрому процессу социализации специалиста.

Ключевые слова: самостоятельная деятельность, дистанционное обучение, дистанционное образование, социализация, специалист, инновационные технологии.

Annotation. In this scientific article, we focus on theoretical analysis and practical experience of working with students in the distance learning system. The article considers the independent activity of students in the distance learning system. The role of independent activity of students in the distance learning system as a condition for socialization of the future specialist is revealed. The article analyzes the introduction of innovative educational technologies in the educational process of the University. The authors conclude that the student's independence in solving educational and quasi-professional tasks in the pedagogical process of distance learning is provided by favorable conditions for the transition from educational to professional activities and contributes to a faster process of socialization of the specialist.

Keywords: independent activity, distance learning, distance education, socialization, specialist, innovative technologies.

Введение. Изменения, происходящие в обществе и в системе образования, требуют подготовки специалиста нового типа, способного работать в меняющихся условиях с учетом современных тенденций в развитии обучения и воспитания и организовывать профессиональную деятельность на исследовательской основе. В частности, овладение будущим специалистом научным и научно-методическим, дидактическим исследованием как видом профессиональной деятельности позволит ему моделировать возможные изменения в организации, структуре и содержании образовательного процесса; исследовать возможности использования различных педагогических технологий и инноваций в системе обучения; исследовать варианты применения различных методов, приемов, средств учебного процесса, исходя из образовательных, воспитательных и развивающих возможностей учебного материала, затруднений обучающихся в процессе обучения; планировать, анализировать и корректировать результаты своей работы и опыт работы других специалистов.

Возросшие требования к качеству образования в вузе требуют от бакалавров интенсивной работы, сопряженной с большой умственной и физической нагрузкой. В связи с этим важно знать, как систематические занятия отражаются на академической успеваемости бакалавров, их здоровье, общественной и социальной активности, а также влияют на процесс формирования необходимых прикладных знаний, физических, психических и специальных качеств, умений и практических навыков, обеспечивающих объективную готовность будущих специалистов к успешному выполнению профессиональной деятельности.

Анализ опыта внедрения образовательных инноваций показывает, что в вузах при совершенствовании учебного процесса на первый план зачастую выдвигаются технические и организационные вопросы, а подготовка преподавателя и студента уходит на второй и судьба инновационных процессов в образовании зависит уже не от содержания педагогической технологии и не от замены «плохой» технологии на «хорошую», а от становления субъектности преподавателя, так как его мировоззренческие установки являются непосредственным содержанием образования, что делает проблему внедрения технологий в учебный процесс вуза актуальной [3].

Поэтому необходимо исследовать уровень опыта и существующие проблемы конкретного руководителя или будущего специалиста (бакалавра), исходя из социального заказа общества, выдвигать перед каждым действенные цели повышения научно-исследовательского уровня, по этим целям представлять индивидуализированное содержание обучения, нацеленное на пополнение имеющейся системы знаний и развитие умений и навыков научно-исследовательской деятельности, а также на решение практических проблем каждого бакалавра, обеспечивать активное, самостоятельное и интенсивное получение высшего профессионального образования, определять реальное «получение профессии» на основе реализации обратной связи.

Изложение основного материала статьи. Инновационный процесс объединяет науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Он простирается от зарождения идеи до ее реализации. Инновационный процесс является зародышем, а затем мощным двигателем научно-технического прогресса, признанного во всем мире в качестве важнейшего фактора социально-экономического развития.

Современные вузы осуществляют несколько инновационных проектов, благодаря которым предоставляется возможность получать знания по социологии, экономике, философии, политологии, педагогике, юриспруденции, менеджменту, лингвистике, психологии, информатике и вычислительной технике и другим специальностям. Заседания экстерриториальных кафедр проводятся посредством Интернета. Успешно развивается система IP-консультаций, обеспечивающая обратную связь «преподаватель-

студент». В состав вузов входят пять НИИ: образовательных процессов и программ, телевизионного обучения, компьютерного обучения, психологии обучения и социологии образования, оздоровления студентов.

К достижениям, имеющим общемировой приоритет, можно отнести реализацию трех важных направлений:

- дозирование объемов знаний, подлежащих усвоению учащимися, на основе экспериментальных исследований в области психологии обучения;

- учебный мониторинг, включенный в учебный процесс контроля знаний на основе, разработанной в вузах методологии тестирования, с помощью оригинальных персональных мобильных приборов;

- автономно-региональные образовательные центры с мощным учебным потенциалом на основе применяемых в вузах оригинальных схем спутниковых телекоммуникаций.

Высокое качество образования не должно иметь никаких преград, в том числе и географических. В учебных центрах вузах работают классы телевизионных самостоятельных занятий, предназначенные для записи студентами устных курсовых работ и классы индивидуального просмотра видео-лекций. Каждому студенту выделяется индивидуальное рабочее место, благодаря этому при просмотре видео-лекций студент имеет возможность остановить ее в любой момент, а также, если ему необходимо просмотреть интересующий или непонятный для него момент повторно. Запись устных курсовых работ позволяет выработать опыт выступлений перед публикой.

Применяемые в вузах инновации создают предпосылки для искоренения дискриминации при получении образования разными группами населения, организации обучения по месту жительства и профессиональной деятельности, а также потенциальных абитуриентов, которые в силу каких-либо причин не могут обучаться по стандартным технологиям.

Одной из очевидных причин, побудивших ученых и организаторов педагогического процесса всерьез заняться изучением, проработкой и совершенствованием концепции дистанционного обучения (ДО), является то, что она позволяет, вернуть в пределы педагогического внимания важнейшую задачу высшей школы -формирование культуры (системы умений) самостоятельной деятельности молодого специалиста. Эта задача становится все более острой и актуальной потому, что мы стоим на пороге информационною общества. Одним из условий вхождения в него является активное использование информационных технологий в профессиональной деятельности [2].

Сторонники дистанционного образования не рассматривают самостоятельную деятельность студентов как синоним самостоятельной работы. По сути дела, педагогический процесс, принятый в высших учебных заведениях и основанный на технологиях ДО, есть не что иное, как системная организация самостоятельной деятельности студентов, где четко обозначены цели, определены ориентиры и траектории познавательной деятельности, предусмотрены вспомогательные учебные средства и создана мотивационная база учебного труда.

Самостоятельная деятельность студентов в условиях ДО объективно становится компонентом образовательного процесса и включает в себя: развитие познавательной активности; обучение методам научно-поискового познания; овладение индивидуально-контактной системой нового качества; развитие творческого мышления; преобразование знаний в профессиональные ориентиры [4].

Естественно, что все это не может происходить без участия преподавателя.

Стимулом к ритмичной самостоятельной деятельности является систематический контроль. С этой целью по материалу каждой юниты предусмотрено тестирование. К тестированию не допускаются студенты, не прошедшие все этапы изучения данной юниты. Положительные оценки по всем юнитам данной дисциплины определяют допуск студента к сдаче экзамена. По специальным дисциплинам студенты выполняют курсовые работы, являющиеся первой попыткой самостоятельного исследования. Новый элемент в педагогическом процессе - подготовка устной курсовой работы (по одной дисциплине в семестр). Видеозапись устной курсовой работы проводится либо в зале самостоятельных телевизионных занятий, либо дома. Это позволяет развивать у будущих специалистов умение держать себя перед аудиторией, грамотно излагать материал. При подготовке выступления студент использует литературу, готовит иллюстрации (таблицы, диаграммы). Каждый студент должен также дать рецензию на работу своего товарища. Полученные навыки используются для подготовки выступления при защите дипломной работы.

Следовательно, самостоятельная деятельность обучаемого становится определяющим компонентом всего педагогического процесса. Индивидуальная и групповая учебная деятельность, осуществляемая под опосредованным руководством педагога-технолога во время аудиторных и внеаудиторных занятий, побуждает умственную активность студентов, развивает их интеллектуальные способности, формирует навыки и умения рационального освоения учебной информации и решения квазипрофессиональных задач.

Задачами обучения студентов должны являться всестороннее развитие навыков самостоятельного умения ориентироваться в нестандартных ситуациях.

Как показывает практика, студенты очной формы обучения имеют возможность получать знания не столько в большем объеме, но и совсем на другом качественном уровне. Очная форма позволяет студентам не только больше времени уделять наиболее важным дисциплинам с точки зрения будущей работы, но и отрабатывать системный подход к решению проблемных вопросов.

Восьмилетняя работа в традиционной системе высшего образования позволяет провести некоторые параллели и, следовательно, ещё яснее увидеть прогрессивность идеи дистанционного образования.

В стремительно меняющемся вокруг нас мире только образование на протяжении веков оставалось «нетронутым». В большинстве университетов до сих пор основной формой передачи знаний остаются лекции, читаемые студентам преподавателями и профессорами. И это не подлежит критике, если осуществляется в университетах Москвы, Кембриджа или хотя бы Томска и Новосибирска. Однако возможности миграции населения России в целях получения качественного образования за последние десять лет практически утрачены. Уровень обучения в провинциальных вузах и раньше вызывал немало нареканий, а сейчас ещё более снизился в связи с недостаточной оплатой труда, а также сокращением материальных и финансовых возможностей повышения квалификации и научного уровня педагогов.

Передача знаний от преподавателя из центра обучаемому осуществляется с помощью сериальных носителей: текстов юнит, видео-лекций, компьютерных программ, интерактивного телевидения и сети Интернет.

Одним из основных признаков дистанционного обучения является так называемое бесконтактное обучение, при котором многие элементы педагогической технологии качественно отличаются от традиционных.

Высших учебных заведениях контактные занятия проводятся в количестве 6-8 часов на один информационный модуль. Они бывают, как правило, успешными в том случае, если большинство студентов учебной группы выполняют требования технологии обучения и приходят на занятия, ознакомившись с содержанием юнит. Тогда время, отведённое на обзорную лекцию, можно использовать для расширения познаний обучаемых в рамках того или иного курса, для освещения дискуссионных вопросов, отличий во взглядах ученых, а не для изложения базовых понятий.

Обращаясь к своему опыту проведения фактических занятий с использованием групповых форм, хочется отметить значительный интерес учащихся. Состав групп (3-4 человека) в ходе изучения курсов, как правило, не меняется. В ходе устных выступлений каждой группы учащиеся не только обмениваются информацией, но и находят наилучшее решение той или иной проблемы. Так как работа каждого студента оценивается после завершения обсуждения, то присутствует дух соперничества, что также способствует более эффективному усвоению знаний.

На занятиях групповые формы обучения ещё в большей степени приобретают черты деловой игры. Теоретические положения подкрепляются данными тщательно произведенных расчетов. Групповые формы позволяют выработать навыки межличностного взаимодействия, что является немаловажным фактором успеха в обучении.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что дозированные контактные занятия не позволяют преодолеть недостаток дистанционного образования в части снижения воспитательного эффекта, но и способствуют повышению качества подготовки специалистов.

Необходимость неформальных, качественных знаний специалиста, его умение ориентироваться в различных видах профессиональной деятельности диктуется условиями современного развития науки и техники, широкомасштабной компьютеризацией производства, введением новых принципов организации работы. Поэтому задача высшего учебного заведения сегодня - научить студента не только целостно воспринимать информацию, но и целенаправленно приобретать знания, овладевать профессиональными навыками и уметь применять их. К сожалению, это не всегда реализуется в рамках традиционного преподавания в высшей школе, поскольку существует противоречие между имеющимся состоянием преподавания профессиональных дисциплин и требованиями «временного производства, не приемлющего формального подхода к образованию. Одним из методов предоставления учебной информации, используемое в высшем учебном заведении, являются компьютерные занятия (или супертьюторы), иными словами, лекции в компьютерном варианте [1].

Их преимущества перед обычными состоят в следующем:

- студент может изучать материал индивидуально;

- время изучения лекции не ограничено;

- студент может сразу же проконтролировать свои знания;

- студент может просматривать компьютерные лекции несколько раз, в отличии от конспекта записанного не в полной форме со слов преподавателя;

- материал, собранный в компьютерной лекции, подготовлен с гораздо более широкого списка литературы.

Видео-лекции: Изучение различных дисциплин в высших учебных заведениях требует широкого применения разнообразных учебных пособий. На лекциях или семинарах преподаватель использует различные модели и макеты, чертежи и схемы, графики и диапозитивы, диафильмы и кинофильмы. Практика применения кино- и видеофильмов в учебной работе высшей школы показала, что в одну и ту же единицу времени можно передать студентам средствами кино (видеоряда) значительно больше знаний, чем во время обычной лекции. Фильмы особенно эффективны в процессе преподавания дисциплин, для которых в учебных планах отводится незначительное количество часов, а также для обзорных лекций по дисциплинам, освещающим те или иные процессы, которые значительно нагляднее могут быть показаны на экране.

Исходя из существующих видов учебных занятий в высшей школе, научные работники и преподаватели высших учебных заведений совместно с творческими работниками кино- и видеостудий создают учебные фильмы разных типов. При выборе формы построения фильма принимаются во внимание требования педагогического процесса в высшей школе, а также конкретное содержание экранизированной дисциплины. Во многих вузах в учебном процессе используются так называемые «кино-документации», которые демонстрируют научно-исследовательские работы или сложные лабораторные опыты. Чаще всего такие работы из-за технических трудностей не могут быть повторены и показаны студентам. В высших учебных заведениях опыт применения фильмов на лекциях был использован при организации кинолектория и видеопроката, где студенты могли посмотреть фильм по соответствующим дисциплинам. Видео-уроки и видеопрокат фильмов активно используются в вузах, как для дневной, так и для заочной формы обучения. В некоторых вузах студентам перед зачетами по соответствующим дисциплинам показывают такие учебные фильмы.

В технологии современных высших учебных заведений использование новых дидактических средств обучения, созвучных научно технологическому прогрессу, является основой образовательной технологии. В видеотеке института боле 1000 видео-лекций, 300 компьютерных учебников, доступ к которым имеет каждый студент высшего учебного заведения [5].

Выводы. Таким образом, самостоятельность студента в решении учебных и квазипрофессиональных задач в педагогическом процессе дистанционного обучения, обеспечивается благоприятными условиями перехода с учебной деятельности к профессиональной, и способствует более быстрому процессу социализации специалиста.

Литература:

1. Алеева Ю.В., Попова Н.В. Развитие познавательной активности студентов вуза в процессе проблемного обучения // Экономика. Профессия. Бизнес. - 2015. - Т. 1. - № 1 (1). - С. 58-60.

2. Киселева Ю.В., Попова Н.В. Педагогические условия формирования культуры учебной деятельности студентов // Мир науки, культуры, образования. - 2009. - № 5. - С. 273-276.

3. Попова Н.В., Баянкина Д.Е. Инновационные педагогические технологии как условие формирования

профессиональной компетенции бакалавров института физической культуры и спорта. // Мир науки, культуры, образования. - 2017. - Т. 63. - № 2. - С. 194-198.

4. Попова Н.В., Баринова Н.Г. Организационные особенности формирования профессионально-компетентностной направленности бакалавров средствами дистанционного обучения // Проблемы современного педагогического образования. - 2018. - № 60-3. - С. 265-268

5. Попова Н.В., Баринова Н.Г. Теоретические и практические вопросы развития образовательного пространства высшего учебного заведения в контексте компетентностно-ориентированного обучения // В сборнике: Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием "Развитие образовательного пространства региональных вузов в системе координат приоритетных проектов РФ: лучшие практики" сборник материалов. Алтайский государственный университет. - 2018. - С. 628-636.

Педагогика

УДК 376.54

студентка Тимофеева Яна Аркадьевна

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г. Якутск); кандидат педагогических наук, доцент Афанасьева Лира Иппатьевна

Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова (г. Якутск)

ЯПОНСКИЕ АНИМАЦИОННЫЕ СЕРИАЛЫ «АНИМЕ» КАК СРЕДСТВО ПРОПАГАНДЫ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО ФЕНОМЕНА «ХИКИКОМОРИ» СРЕДИ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ

Аннотация. В данной научной работе рассматривается проблема влияния относительно нового для современного российского общества феномена хикикомори на процесс социализации школьников в подростковом возрасте.

Ключевые слова: социализация, аниме, хикикомори, аддиктивное поведение.

Annotation. This article examines the problem of the influence of the relatively new phenomenon of hikikimori on the process of Russian middle and high school student's socialization.

Keywords: socialization, anime, hikikomori, addictive behaviour.

Введение. В России, как и во всем мире, на сегодняшний день главное значение в функционировании общества занимает молодежь. Она является основным двигателем для развития политики, культуры, науки и экономики будущего. Однако противоречивость этого же общества определяет актуальность феномена хикикомори. Руководствуясь принципом «проблему стоит начинать решать только тогда, когда она разрастется до значительных масштабов», оно рискует дойти до той точки невозврата, до которой чуть не дошла Япония, когда проблема возникновения феномена хикикомори охватила подавляющую часть молодежи. Российское общество же считает хикикомори обычной субкультурой, пришедшей из страны Восходящего солнца, к которой без разбора причисляет себя современные подростки и молодежь. Однако стоит помнить, что любое аддиктивное поведение несет за собой последствия для протекания процесса социализации формирующейся личности.

Аддиктивное поведение, в свою очередь, - особая форма поведения человека, девиантная, предполагающая собой посредством употребления определенных веществ или копированием какого-либо вида деятельности, подражанием кому-либо, способ избегания действительности и изменения своего психологического состояния. В нашем же случае, это романтизирование образа затворника, имеющего определенные психические отклонения и навязывание себе социофобии.

Актуальность исследования состоит в том, что из-за глобализации японские анимационные сериалы и короткометражные фильмы вошли в естественное российское информационное пространство сети Интернет, которым активно пользуется современная молодежь и подростки. Создатели аниме, ориентируясь на усталое население Японии, которое проводит на работе большую часть дня, хотят максимально приблизить образ героя к обычному зрителю, чтобы он невольно отождествлял себя с ним. Чаще всего главный герой предстает перед зрителем в образе простого паренька или девушки, с набором комплексов, граничащим с образом хикикомори, а то и в действительности им и являющимся.

Цель исследования - показать, как может влиять японская анимация и феномен хикикомори на сознание школьников средних и старших классов. Задачами данной работы являются изучение особенностей японской культуры, установление соответствия между различными типами хикикомори.

Методы, используемые в работе, - анализ результатов тестирования в виде опросника, сравнение деталей японской и российской культуры.

Изложение основного материала статьи. Аниме - японские анимационные сериалы или полнометражные фильмы, которые отличаются от западных своим художественным стилем изображения персонажей, сюжетными линиями, и, безусловно, особенностями культуры страны Восходящего солнца.

Как описано в книге Екатерины Гаджиевой «Страна Восходящего Солнца. История и культура Японии», японской культуре в целом свойственно повышенное внимание к символичности. Взять хотя бы представления классических театров Но или Кабуки, где от интерпретации любого жеста, взгляда и даже вздоха зависит правильное понимание всего содержания пьесы. Или традиционное искусство иллюстрации (кстати, прямого предка манги), где выбор того или иного цвета, позы изображенного человека или предметов, его окружающих, мог сказать очень многое не только о его душевном состоянии, но и о его отношении к тем или иным событиям [1, с. 28]. Соответственно, сама японская анимация проникнута глубокой культурой японского народа и его обычаями, что расширяет кругозор детей и подростков, являясь положительным эффектом от его просмотра.

Существует более 50-ти аниме жанра сёдзе, комедия или сенэн, в которых главные герои часто изображаются в образе хикикомори, на пути которого возникают какие-либо препятствия либо в реальном, либо в виртуальном мире. Самые популярные из них: «Нет игры - нет жизни», «Не моя вина, что я непопулярна!», «Реальная девушка» и так далее, их можно найти в свободном доступе в сети Интернет. Большая часть этого аниме имеет целевую аудиторию из подростков от 14 до 18 лет, которые только

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.