Научная статья на тему 'РЫНОК РЕКЛАМЫ'

РЫНОК РЕКЛАМЫ Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
38
16
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «РЫНОК РЕКЛАМЫ»

Таблица - Империя мебели {1С¡Предприятие) ¡¡п! £аЗ 1-Д ^ тИ—Ш. М М+ М- ^ * - □ X

] Приходная накладная

Номер 000000004 Дата 23.05.201611:44:58 Склад Основной

№ Мебель Количество Цена Сумма

1 Диваны угловые 1,000 22 000,00 22 000.00

2 Кухня "Лагуна" 1.000 23 000.00 23 000.00

Номер 000000004 Дата 23.05.201611:44:58 Склад Основной

Рис. 6 Чек печатной формы документа Выводы:

Разработанная база данных предназначена для хранения информации о товарном ассортименте мебельного магазина, а так как все товары объединены по категориям, представление данной информации имеет компактный и удобный вид.

Использованные источники:

1. Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю.. Практическое пособие разработчика. Издательство: фирма 1С, Москва, 2009. - 875с.

2. 1С: Предприятие 8.2.Руководство разработчика. Часть I. Издательство: фирма 1С, Москва, 2009. - 638с

Гептинг А.Н. студент 2 курса Овчинникова И.В. научный руководитель, старший преподаватель кафедра управленческого учета и анализа Кузбасский государственный технический университет

Россия, г. Кемерово

РЫНОК РЕКЛАМЫ

Индустрия рекламы формирует знакомство потребителей к тем или ин ым товарным рынком, через связывание этих товаров в их сознании с поняти ями, образами, которые имеют все шансы заинтриговать будущего покупате ля. После чего у покупателя складывается некоторое предположение к основ ным идеям рекламируемой продукции, а за ним стереотип поведения, благон адежности к товару. Впоследствии, рекламная деятельность занимается расш ирением идеи уже вызывающие ассоциаций с товаром и поддержанием долж ного поведения покупателя к товару. Сведения в рекламе навязывает своему покупателю образ жизни, давая им характерные образы этики и эстетики. Ту т реклама может, как посодействовать человеку в его пути самореализации, т ак и откинуть его обратно. В этом и заключается, наверняка, крупное обязате льство всех тех, кто разрабатывает рекламу. Реклама заменяет собой поиск с реднестатистического человека, заняв место, морали, философии. Обширная

характеристика рекламы, показывает её суть как публичного феномена наше го времени, не исключает её отдел на одни из сегментов, ущемлению реклам ноинформационную активность людей. Отличительным свойством рекламно го послания от обыкновенных информационных тем, состоит в том, что они осуществляют функцию ознакомительного влияния на покупателя с расчето м, что покупатель будет покупать определенные товары. Иными словами, ре клама осуществляет влияние на человека, формирует спрос на товары и допу скает применять его для разумных потребителей. Реклама должна точно и че стно оповещать покупателя о качестве, свойствах, правилах использования, употребления и остальных сведениях о товарах и услугах. Недопустимо при менять в рекламных уведомлениях преувеличенную информацию о качестве. Реклама обязана отвечать нынешним требованиям, а затраты на её предприя тия не должны превосходить разумных размеров. Большая часть рынка рекл амы содержит в себе ряд отдельных рынков, и каждый из них присутствует согласно своим законам. В первую же очередь это рынок креат ива. Рынок креатива вернее всего расценивать как рынок монопольной конку ренции, где любое агентство трудится в собственной сфере, где они — наилучшие эксперты. Реклама для телевидения обходиться от $5 тыс. до $20 0 тыс. Существуют маркетинговые агентства полного цикла, которые предос тавляют креатив, и его размещение. В наши дни более популярно медиа-агентства, они занимаются лишь размещением. Далее идут газеты, радио, на ружная реклама и, интернет. Пресса и радио схожи как рынки рекламы. Тут, в отличие от ТВ существует огромное число продавцов. Но это многообрази е во многом лишь только кажущееся, так как аудитория различных изданий з начительно отличается. Рекламные агентства, которые непосредственно рабо тают с клиентской базой, нередко осуществляют роль торгового дома: имеют близкие связи с отдельными изданиями. В то же время имеются структуры, которыепродают рекламные потенциал и трудятся только лишь с рекламным и агентствами, не выходя на рекламодателей напрямую. Рекламное объявлен ие проектирует информацию, а опосредованно человека и общество. Обраща ясь к обыденным сферам, реклама заявляет доходчивые и стандартные взгля ды о людских взаимоотношениях, не призывая от человека попыток на преод оление самого себя она устремляется к инстинктам, срабатывающим как усл овия непрерывного жизнеобеспечения. Исходя из этого, то что реклама обла дает огромное воздействие на общество, очень важно последующее формиро вание и увеличение доли рекламы.Психологически готовиться к формирован ию рекламного продукта: психологическая экспертиза рекламы и фирменной атрибутики даст возможность улучшить механизм влияния в покупателя.Ин ыми словами, главная цель рекламы стимулирование спроса.Подобное рекл амное объявление сообщает возможным покупателям о плюсах продукта, пр обуждает заинтересованность и способствует его продаже.В своей современ ной структуре рекламный рынок недалек к месту насыщения. В этом вовсе н ет практически никакой трагедии, практически все без исключения рынки на

первой стадии работают с состоятельными клиентами. Вероятно, и наш рын ок ожидает сильное структурное изменение.

Использованные источники:

1. Котлер, Филип// Основы маркетинга// Краткий курс// Пер. с англ — М Издательский дом "Вильяме", 2007 г.

2. Беквит Гарри - Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг// И: Альпина Паблишер, 2008 г.

3. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М., 2002 г.

4. Академия рынка: маркетинг/ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланар и др. М.: Экономика, 2001 г.

Гимранова Ю.А. аспирант БашГУ

Российская Федерация, г. Уфа НАРУШЕНИЕ ЯЗЫКОВОЙ НОРМЫ КАК ПРИЕМ КОНСТРУИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО ПЕРЕВОДА РОМАНА И. БЭНКСА «МОСТ»

Данная статья посвящена анализу роли нарушений языковой нормы в конструировании художественных текстов на примере «Моста», романа Иэна Бэнкса, и его перевода на русский язык. Автор статьи доказывает, что единство композиции текста может быть достигнуто и построено с помощью вышеупомянутых нарушений как художественного приема.

This article is devoted to the analysis of the role of language standards violation in construction of literary texts on the example of«The Bridge», a novel by Iain M. Banks, and Russian translation of it. Author of the article proves that the unity of text's composition can be achieved and built via above-mentioned violations as an artistic method.

Ключевые слова: художественный текст, роман, языковая норма, перевод, английский язык, интерпретация, ненормативная лексика.

Keywords: literary text, novel, language standard, translation, English language, interpretation, profanity.

В данной статье мы рассмотрим роль нарушения языковой нормы20 при конструировании художественного произведения на примере оригинального текста и русского перевода романа И. Бэнкса «Мост». Конструкция любого текста сама по себе - вещь неоднородная и требующая как щепетильного подхода со стороны автора, так и внимания и вдумчивости со стороны реципиента текста - читателя. Чтобы превратить набор предложений в связный, гармоничный художественный текст,

20 Семенюк Н.Н. Норма языковая // Лингвистический энциклопедический словарь. - М., 1990.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.