Научная статья на тему 'РОЛЬ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ'

РОЛЬ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ Текст научной статьи по специальности «Механика и машиностроение»

CC BY
19
3
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
IN SITU
Ключевые слова
ГРУЗОВЫЕ СУМКИ / ГРУЗОВЫЕ РЕМНИ / МАШИНЫ / ТЕХНОЛОГИИ / ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИК

Аннотация научной статьи по механике и машиностроению, автор научной работы — Атаханова Мая Ходжамырадовна, Атаев Рахым Эзизович, Ахмедов Хыдыр Гурбанмухаммедович, Ресулов Муратгельди Батырович

В качестве универсальных несущих конструкций также широко применяются грузовые кольца, которые имеют меньший вес по сравнению с шаром той же грузоподъемности. При подвешивании грузов на этих кольцах ремни должны проходить через отверстие в кольце. Грузовые кольца выполнены в виде цельноштампованных или шарнирно-соединительных элементов. Нагрузочные кольца обычно изготавливаются из стали Pt 20. Цельные штампованные нагрузочные кольца оценивают на прочность приближенным методом.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по механике и машиностроению , автор научной работы — Атаханова Мая Ходжамырадовна, Атаев Рахым Эзизович, Ахмедов Хыдыр Гурбанмухаммедович, Ресулов Муратгельди Батырович

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE ROLE OF FORKLIFTS IN CONSTRUCTION WORKS

Load rings are also widely used as universal load-bearing structures, which have less weight compared to a ball of the same carrying capacity. When hanging loads on these rings, the straps must pass through the hole in the ring. The load rings are made in the form of one-piece forged or hinge-connecting elements. Load rings are usually made of Pt 20 steel. Solid forged load rings are evaluated for strength by an approximate method.

Текст научной работы на тему «РОЛЬ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ»

подвешивания грузов непосредственно или с помощью строп. По своей конструкции они делятся на односторонние и двусторонние. Если мяч необходимо подвесить на несколько веток поля, его закрепляют на шаровой подвеске. Бортики отлиты или штампованы из стали 20. Литейные пузыри также широко используются. Стандартные баллоны подбираются исходя из их грузоподъемности без проведения поверочного расчета. В сильфонах предусмотрено стопорное устройство, предотвращающее выскальзывание амортизаторов. Для автоматического расстегивания машин используются саморезы, которые отталкивают ремни в сторону, когда они разгружены. Они используются, когда техническое обслуживание машины затруднено или когда она перевозится на большие расстояния, например грузы, кошельки и т. д., связанные в сети. м. удобно использовать при загрузке. Некоторые шарикоподшипники снабжены пружинами и амортизаторами для смягчения удара в начале нагрузки. В них используются шарикоподшипники с подшипниками качения для вращения груза в поднятом положении. Основными компонентами шарикоподшипников являются поперечные балки, блоки и нагрузочные плиты. Для сохранения самобалансировки основной нагрузки используют балансировочные блоки в полипласте и сферические шайбы под подшипниками качения. Торцевой демпфер установлен для предотвращения удара шаровой подвески о основание или барабан держателя груза. Все шарики должны быть испытаны на прочность выдержкой в течение 10 мин под нагрузкой, на 25 % превышающей их предполагаемую грузоподъемность. После испытания пенопласт не должен иметь трещин и остаточных деформаций. Список использованной литературы:

1. В.В. Красников, В.Ф. Дубинин, В.Ф. Акимов. Подъёмно- -транспортные машины. - М.: Агропромиздат, 1987.

2. Курносов Н.Е. Расчёт механизма поворота крана на колонне. - Пенза, Издательство Машиностроение, 2004.

3. Лапкин Ю.П. Машины непрерывного транспорта. - Санкт-Петербург, Издательство СЗГЗТУ, 2004.

4. Воробьёв Ю.В. Подъёмно-транспортные машины. - Тамбов, Издательство ТГТУ, 2001.

5. Глебов А.П. Подъёмно-транспортные машины отрасли. - Екатеринбург, Издательства УГЛТУ, 2009.

© Атаханова М.Х., Артыков О.Д., Батыров Ш., Байрамов К., 2023

Атаханова Мая Ходжамырадовна,

Старший преподаватель Атаев Рахым Эзизович,

Студент

Ахмедов Хыдыр Гурбанмухаммедович,

Студент

Ресулов Муратгельди Батырович,

Студент

Туркменский государственный архитектурно-строительный институт

Ашхабад, Туркменистан

РОЛЬ ВИЛОЧНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ В СТРОИТЕЛЬНЫХ РАБОТАХ

Аннотация

В качестве универсальных несущих конструкций также широко применяются грузовые кольца,

которые имеют меньший вес по сравнению с шаром той же грузоподъемности. При подвешивании грузов на этих кольцах ремни должны проходить через отверстие в кольце. Грузовые кольца выполнены в виде цельноштампованных или шарнирно-соединительных элементов. Нагрузочные кольца обычно изготавливаются из стали Pt 20. Цельные штампованные нагрузочные кольца оценивают на прочность приближенным методом.

Ключевые слова:

грузовые сумки, грузовые ремни, машины, технологии, грузоперевозчик.

Atakhanova Maya Hodzhamyradovna,

senior lecturer Ataev Rakhym Ezizovich,

student

Akhmedov Hydyr Gurbanmuhammedovich,

student

Resulov Muratgeldi Batyrovich,

student

Turkmen State Institute of Architecture and Construction

Ashgabat, Turkmenistan

THE ROLE OF FORKLIFTS IN CONSTRUCTION WORKS Abstract

Load rings are also widely used as universal load-bearing structures, which have less weight compared to a ball of the same carrying capacity. When hanging loads on these rings, the straps must pass through the hole in the ring. The load rings are made in the form of one-piece forged or hinge-connecting elements. Load rings are usually made of Pt 20 steel. Solid forged load rings are evaluated for strength by an approximate method.

Key words:

сargo bags, cargo belts, machines, technologies, cargo carrier.

В качестве универсальных несущих конструкций также широко применяются грузовые кольца, которые имеют меньший вес по сравнению с шаром той же грузоподъемности. При подвешивании грузов на этих кольцах ремни должны проходить через отверстие в кольце.

Грузовые кольца выполнены в виде цельноштампованных или шарнирно-соединительных элементов. Нагрузочные кольца обычно изготавливаются из стали Pt 20.

Цельные штампованные нагрузочные кольца оценивают на прочность приближенным методом.

Грузовые лямки изготавливаются путем прикрепления соединительных элементов к концам нарезанных отрезков веревки, цепи и ленты. Связывают, привязывают и подвешивают грузы с помощью строп. Наиболее распространены стропы из стальных стержней. Кольцо на конце ремешка имеет резинку для защиты ремешка от размягчения и быстрого износа. Их изготавливают литьем, ковкой, штамповкой или ковкой стали. Они соединяют наружный (завернутый, скрученный, закрученный) конец ремня с главным валом при помощи разъемных и неразъемных соединений. Наиболее распространено соединение планками и хомутами.

Каждые полгода они испытывают стропы при удвоенной рабочей нагрузке, в самых экстремальных условиях нагрузки.

Специализированные погрузочно-разгрузочные устройства в разной степени механизируют погрузочно-разгрузочные работы. К таким конструкциям относятся зажимные и гвоздевые контейнеры, контейнеры, сетки и т. д. м. актуально. На рис. 17 а, б показаны полностью автоматизированные клипсовые упаковщики для частичной упаковки грузов и складирования форм, щепы, ребер и барабанов. Сила трения из-за сжатия всегда больше, чем сила тяжести груза, поэтому груз не может проскальзывать. Они используют ленточные ремни для коробчатых грузов, контейнеры для корнеплодов и сетки для привязанных грузов. Эти устройства только автоматизируют сохранение нагрузки. Перевозка сельскохозяйственных грузов в контейнерах снижает трудоемкость операции и минимизирует потери из-за повреждения груза. Грейферы являются наиболее распространенными в сельском хозяйстве автоматизированными погрузочно-разгрузочными устройствами для сыпучих, связанных и цифровых грузов - соломы, силоса, соломы, сена, соломы, удобрений. Они также широко используются в строительстве и земляных работах. Конструкции грейферов подразделяются на следующие категории: по схеме крюка связь со стрелой (стрелой) жесткая и гибкая; по конструкции механизма одно- и двухступенчатые, винтовые, вибрационные, гидравлические; по грузоподъемности - самонагружающиеся под действием силы тяжести, вибрационные и сжимающие под действием силы стрелы (стрелы). Двуплечий грейфер (одна рука для подъема грейфера, другой для закрытия грейфера) с приводом от двухбарабанной лебедки работает в четыре такта:

- опускание грейфера - перед ударом о землю грейфер находится в открытом положении, обе руки разворачиваются с одинаковой скоростью;

- не перекручивать груз - захват закрыт при намотке барабана D1 2;

- подъем грейфера - оба колеса сортируются на барабанах D1 и D2 соответственно;

- освобождение грейфера при разматывании замыкающего ремня - под действием силы тяжести грейфера челюсти раскрываются и груз освобождается.

В сельском хозяйстве грейферы легкого типа применяют для грузов плотностью до 1 т/м3, а грейферы среднего типа - для грузов плотностью 1,1...2 т/м3. Стандартный документ ТДС-24599-81 определяет метод определения размера двузначных грабберов.

Блоки, колеса и барабаны — это детали, которые работают вместе с подвеской и тяговыми конструкциями. Блоки служат для непрерывного вращения тяговой конструкции и изменения направления движения. Колеса и барабаны являются следующими элементами грузовых автомобилей. С их помощью наматывается и разматывается подвесная и тянущая конструкция. Конструкция блоков, колес и барабанов должна обеспечивать максимальную долговечность тяговых и подвесных конструкций. Блоки бывают реактивными и нереактивными в зависимости от их предназначения. Перемещающиеся блоки меняют положение в пространстве. Они используются для изменения сопротивления и скорости подвески. Неподвижные блоки служат для изменения направления поля. Их оси закреплены в неподвижной части грузовой платформы. Блоки для цепей и цепей отлиты из чугунов ЧВ15 и ЧВ18. Они изготавливаются из стального литья для тяжелых условий эксплуатации. Диаметр блока определяют по формуле (2.2.3) в зависимости от условий эксплуатации. Уменьшение диаметра на 10-20% допускается только для центровочных блоков. Профиль сайта блога делается по критериям.

Колеса для цепей предназначены для передачи крутящего момента. Колеса делятся на типы для калиброванных и пластинчатых цепей. Звенья калиброванных цепей входят в специальные пазы на колесе. Форма этих канавок подобна форме звеньев в цепи.

Список использованной литературы: 1. В. В. Красников, В. Ф. Дубинин, В. Ф. Акимов. Подъёмно- -транспортные машины. - М.: Агропромиздат, 1987.

2. Курносов Н. Е. Расчёт механизма поворота крана на колонне. - Пенза, Издательство Машиностроение, 2004.

3. Лапкин Ю. П. Машины непрерывного транспорта. - СанктПетербург, Издательство СЗГЗТУ, 2004.

4. Воробьёв Ю. В. Подъёмно-транспортные машины. - Тамбов, Издательство ТГТУ, 2001.

5. Глебов А. П. Подъёмно-транспортные машины отрасли. - Екатеринбург, Издательства УГЛТУ, 2009.

© Атаханова М.Х., Атаев Р.Э., Ахмедов Х.Г., Ресулов М.Б., 2023

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.