Научная статья на тему 'РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКА'

РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
117
19
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Scientific progress
Область наук
Ключевые слова
технологии / мультимедиа / педагогические технологии / информационные технологии / IELTS / иностранный язык / тренды. / technologies / multimedia / educational technologies / information technologies / IELTS / foreign language / trends.

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Гулёра Олмос Қизи Қодирова, Фарангиз Худоёрова

В настоящее время растет интерес к использованию интерактивных методов, инновационных технологий, педагогических технологий в образовании, одна из причин, по которой на сегодняшний день используются методы обучения. ... учить искать, анализировать и делать выводы.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ROLE OF EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN LANGUAGE TEACHING

Currently, there is a growing interest in the use of interactive methods, innovative technologies, pedagogical technologies in education, one of the reasons why teaching methods are used today. ... teach to search, analyze and draw conclusions.

Текст научной работы на тему «РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКА»

SCIENTIFIC PROGRESS VOLUME 2 I ISSUE 3 I 2021

ISSN: 2181-1601

РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ЯЗЫКА

Гулёра Олмос кизи Кодирова Фарангиз Худоёрова

Самаркандского государственного Самаркандского государственного

университета института иностранных языков

АННОТАЦИЯ

В настоящее время растет интерес к использованию интерактивных методов, инновационных технологий, педагогических технологий в образовании, одна из причин, по которой на сегодняшний день используются методы обучения. ... учить искать, анализировать и делать выводы.

Ключевые слова: технологии, мультимедиа, педагогические технологии, информационные технологии, IELTS, иностранный язык, тренды.

ROLE OF EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN LANGUAGE TEACHING

Gulyora Olmos qizi Qodirova Farangiz Khudoyorova

Samarkand State University Samarkand State Institute of Foreign Languages

ABSTRACT

Currently, there is a growing interest in the use of interactive methods, innovative technologies, pedagogical technologies in education, one of the reasons why teaching methods are used today. ... teach to search, analyze and draw conclusions.

Keywords: technologies, multimedia, educational technologies, information technologies, IELTS, foreign language, trends.

Основная цель всех реформ в сфере образования - воспитать духовно зрелых людей, усовершенствовать систему образования, реализовать учебный процесс на основе новых педагогических и информационных технологий в соответствии с современными требованиями [1-5]. Поэтому сегодня в системе образования особое внимание уделяется эффективному использованию современных компьютерных и информационных технологий. Это должно повысить уровень знаний и навыков в этой области, оказать техническую поддержку системе образования, создать полный доступ к Интернету, чтобы преподаватели, которые обучают студентов по различным дисциплинам в учебном процессе, могли использовать современные инструменты информации. технология .эффективный результат может быть достигнут только за счет [6-9].

Одним из основных способов повышения качества и эффективности системы образования является использование современных информационно-

коммуникационных технологий в образовательном процессе, в том числе мультимедийных учебных курсов, обеспечение интерактивного взаимодействия преподавателя и ученика, мультимедийное привлечение

высококвалифицированных кадров в учебный процесс. разработка учебных курсов и учебников. Мы знаем, что сегодня сложно представить качество и эффективность образования без современных компьютерных и информационных технологий [10-14]. В Национальной программе подготовки кадров подчеркивается важность создания современных образовательных технологий, направленных на решение проблемы усвоения содержания образования на этапе разработки и внедрения нового поколения дидактического и информационного обеспечения учебного процесса. В частности, разработка методов интеграции с наукой и производством в образовательный процесс, внедрение ее в практику, индивидуализация теоретической и практической подготовки и самостоятельного обучения, а также разработка технологии дистанционного обучения, ее инструментария, освоения, ускорения Среди таких актуальных задач обучение студентов на основе новых педагогических и информационных технологий и технологий дистанционного обучения [15-18].

Одним из важных факторов повышения эффективности обучения сегодня является использование технических средств. Это, в свою очередь, повышает интерес к изучению языка и качество преподаваемых уроков, делая учащихся более активными в процессе обучения. При правильном выборе методов в процессе обучения желаемый результат может быть достигнут в короткие сроки. Постоянное совершенствование системы образования, организация занятий на основе педагогических новшеств, успешная реализация которых является одной из актуальных задач, стоящих перед высшими учебными заведениями, - одна из важных задач, стоящих перед профессорами и преподавателями высших учебных заведений.

Современные технологии стали свидетелями многих изменений во всем мире, и эти изменения улучшили уровень жизни и благосостояние людей [19-22]. Поскольку технологии применялись в различных областях, весь мир превратился в глобальную арену, и люди могут выполнять все действия очень эффективно за считанные секунды. Правда, с внедрением последних технологических новинок в сфере образования, образовательная сфера тоже выиграла больше. В нынешнем поколении произошли кардинальные изменения в взглядах и методах обучения современных студентов. Изучая такой язык, как английский, они не принимают традиционные методы и подходы преподавания языка. Но их очень интересуют новейшие стили, методы и подходы к обучению английскому языку. Такая же ситуация наблюдается при обучении английскому языку изучающих второй или иностранный язык. Таким образом, некоторые современные учителя английского

языка своевременно осознали ситуацию и внедряют новые технологии в преподавании, а также применяют новейшие методы и подходы. Чтобы изучение английского языка было увлекательным и увлекательным для студентов, преподаватели должны постоянно стремиться осваивать инновационные технологии и быть в курсе текущих тенденций IELTS.

Технологии открыли новое измерение в образовании. В эту цифровую эпоху нет места для мела и доски, вместо этого были установлены цифровые, умные или интерактивные доски, поэтому рабочая нагрузка учителя была уменьшена, а концентрация учащихся повысилась. В результате студенты положительно относятся к материалам, поскольку учителя используют их на компьютерах, ноутбуках, OHP, мобильных телефонах, планшетах и т. Д. способный поощрять их в позитивном ключе, используя существующие технологии, такие как. Кроме того, учителя используют цифровые тексты и реальные материалы в своих классах, чтобы стимулировать интерес учащихся к предмету обучения.

В последнее время обостряется вопрос использования современных технологий в учебном процессе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы обучения, новый подход к обучению. Наша главная цель в изучении иностранного языка с использованием современных технологий - это повышение качества обучения студентов иностранному языку, формирование и развитие их коммуникативной культуры, способы эффективного использования технологий для овладения практическими навыками ». Мы живем в мире, где сегодня доминируют компьютеры. Так же, как технологии играют важную роль в деловых отношениях, развлечениях, музыке, фильмах и почти во всех аспектах нашей повседневной жизни, они также играют не менее важную роль в образовании. Исследования показали, что 90% учащихся имеют доступ к каким-либо компьютерам или мобильным устройствам в школе, на работе или дома. Таким образом, неудивительно, что эволюция классов и методов обучения обсуждается в сторону технологий. В последние годы в изучении языков стали популярны новые классы с интегрированными технологиями. Смешанное обучение, виртуальные классы и системы управления обучением - примеры этой новой эпохи методологии преподавания, одобренной лучшими преподавателями. Эти методы включают использование технологий изучения языка для повышения вовлеченности учащихся, облегчения роли учителя и обеспечения систематического и всестороннего обучения для всех участников. Самым вдохновляющим аспектом этой технологии является ее способность охватить аудиторию во всем мире. Привлечение местных учителей к изучению языка и зачисление студентов на курсы, преподаваемые носителями языка, - вот что означает обеспечение надлежащего погружения в языковую среду. Принятие

языкового образования онлайн открывает дверь практически для любого человека, имеющего доступ к этому курсу и его ресурсам.

Технология изучения языков в образовательных центрах - это образование настоящего, а не будущего. Использование новых технологий в классе стало прекрасным дополнением к овладению или овладению языком, и наряду с технологической поддержкой курсы английского языка являются наиболее эффективными и необходимыми для студентов, которые хотят преуспеть в учебе. Технологии также более полезны для подготовки успешных учителей. Фактически, успешные учителя - это те, у кого высокий уровень межличностных и межличностных отношений, и у них есть реальная возможность встретиться с детьми, где бы они ни находились, и искренне услышать их слова. Кроме того, успешные учителя должны иметь глубокое понимание изучаемого материала, его скромности, любимой личности и их взаимодействия, а также общаться и уважать своих учеников. Кроме того, успешные учителя английского языка должны максимально использовать существующие технологии, использовать классы, а также интересные материалы, загружаемые из Интернета для своих учеников.

REFERENCES

[1] Saydaliyev S. Chet tili o'rgatish metodikasidan maruza matnlari - Namangan-2002

[2] Yo'ldoshev J. Yangi pedagogik texnologiyalar yo'nalishlari, muammolari. Xalq ta'limi 1999-yil

[3] Hoshimov O'.H; Yoquvov I.Y. Ingliz tili o'qitish metodikasi- Toshkent -2003y.

[4] Chet tillarini o'qitish zamonaviy texnologiyasi masalalari. Respublika ilmiy-amaliy konferensiyasi materiallari - Toshkent 2007-yil

[5] Низамова, М. Н. (2020). Поэтика ранней прозы Мюриэл Спарк. XVI Виноградовские чтения.-Екатеринбург-Ташкент, 135-138.

[6] НИЗАМОВА, М. (2017). ПУТИ РАЗВИТИЯ АНГЛИЙСКОГО РОМАНА КОНЦА XX-НАЧАЛА XXI ВЕКА.

[7] Низамова, М. Н. (2017). Философская проблематика романов К. Уилсона 1960-х годов. In XIII ВИНОГРАДОВСКИЕ ЧТЕНИЯ (pp. 153-155).

[8] Низамова, М. (2021). «Артур и Джордж» Дж. Барнса как опыт постмодернистской литературной биографии. Интернет-пространство как вызов научному сообществу XXI века, (1), 94-98.

[9] Низамова, М. Н. (2020). Феномен неовикторианства в оценке английского и российского литературоведения. Филология и лингвистика, (2), 4-7.

[10] Низамова, М. Н. (2020). Феномен неовикторианства в оценке английского и российского Низамова, М. Н. (2018). НЕОВИКТОРИАНСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ. In XIV Виноградовские чтения (pp. 177-180).

SCIENTIFIC PROGRESS VOLUME 2 I ISSUE 3 I 2021

ISSN: 2181-1601

[11] Хатамова, Д., & Мохигул, А. (2021). Тил ва сузнинг фарки. Общество и инновации, 2(5/S), 246-249.

[12] Хатамова, Д. А., & Алтундаг, М. (2021). К вопросу о термине «художественный образ». Интернет-пространство как вызов научному сообществу XXI века, (1), 43-46.

[13] Altundag, M. (2020). EQUIVALENCY OF LEXICAL ITEMS IN ENGLISH TRANSLATION OF A. KADYRI'S BOOK "O'TGAN KUNLAR"(DAYS GONE BY). Theoretical & Applied Science, (5), 144-148.

[14] Арипова, А. Х. (2021). ШАР^НИНГ БУЮК НОТЩЛАРИ. Scientific progress, 2(1), 738-748.

[15 Kadirov, B., & Aripova, A. X. (2021). ZAMONAVIY TA'LIMDAGI MUAMMOLAR. Scientific progress, 2(1), 699-704.

[16] Aripova, A. K., & Khodjayeva, K. S. (2020). The ideal appearance of a modern teacher. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(11), 1816-1821.

[17] Aripova, A. K. (2020). Ancient Uzbek Tribes And Clans Inhabiting In Central Asia. The American Journal of Social Science and Education Innovations, 2(09), 384394.

[18] Aripova, A. (2018). Sociocultural realities in the development of personality.

[19] Арипова, А. (2019). Межкультурная коммуникация-как необходимый процесс глоболизации.

[20]Ziyonet.uz

[21]Pedagog.uz

[22]Literaryagency.uz

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.