и подсудных мировой юстиции, усилилось доверие граждан к работе мировых судей.
В то же время нельзя не обратить внимание на еще существующие в мировой юстиции недостатки, среди которых выделяется недостаточная материальная оснащенность судов и чрезмерная загруженность мировых судей судебными делами. К тому же достаточно спорным является комплексность рассмотрения мировыми судьями различных видов дел (административных, гражданских, уголовных) без профессиональной специализации.
Список использованной литературы:
1. Данилевская Е.В. Становление института мировых судей в условиях развития публичной власти в Российской Федерации: Дис. ...канд. юрид. наук. Орел, 2002. 186 с.
2. Дорошков В.В. Мировой судья. Исторические, организационные и процессуальные аспекты деятельности: Дисс. ... д-ра юрид. наук. М., 2003. С. 5 - 25.
3. Федеральный закон от 29.12.1999 № 218-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «Об общем числе мировых судей и количестве судебных участков в субъектах Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 2000. № 1 (часть I). Ст. 1.
4. Закон Воронежской области от 21 марта 2001 г. № 219-И-ОЗ «О создании судебных участков и должностей мировых судей в Воронежской области» (в ред. законов Воронежской области от 06.03.2014 N 12-ОЗ, от 02.03.2015 N 08-0З) // СПС «КонсультантПлюс».
© Костюченко С.А., 2019
УДК 347
А.В. Левина
студентка 4 курса КГУ, г. Калуга, РФ E- mail: annushka_levina@list.ru
РОЛЬ ИННОВАЦИОННОЙ ФУНКЦИИ ГОСУДАРСТВА
РЕТРАКЦИЯ СТАТЬИ В СВЯЗИ С НЕПРАВОМЕРНЫМ ЗАИМСТВОВАНИЕМ АВТОРОМ В НЕДОПУСТИМОМ ОБЪЕМЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЙ.
ДАТА РЕТРАКЦИИ 15.04.2019 ПЕРВОИСТОЧНИК: HTTPS://ELIBRARY.RШTEM.ASP?ГО=32292191
© Левина А.В., 2019
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ
УДК 370
Ж.Е. Ажханова,
старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №1 «Сказка», Астраханская область, с. Красный Яр
ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ С РОДИТЕЛЯМИ КАК ОСНОВА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
Аннотация
В соответствии с ФГОС одной из важнейших задач в практике дошкольных образовательных учреждений является улучшение педагогической грамотности родителей посредством разнообразных форм работы. Решая эту задачу в настоящее время, необходимо не забывать о том, что главная ценность и основная социальная роль семьи- обеспечивать ребенку базовые потребности его безопасности и безусловном принятии его как личности. В этом смысле каждая инициатива воспитателя, направленная на семью ребенка, должна нацеливаться на оздоровление, обогащение, укрепление отношений и эмоциональной связи ребенка с близкими ему взрослыми (родителями, бабушками и дедушками, братьями и сестрами).
Ключевые слова
ДОУ, семья, инновационные технологии, здоровье, дошкольники.
На современном этапе все общение педагога с родителями направлено на достижение здорового эмоционального климата в семье и формирование счастливых взаимоотношений ребенка с родственниками Сотрудничество и партнёрство как образовательные категории - это совместно распределенная деятельность социальных элементов - представителей различных социальных групп, результатом которой являются позитивные эффекты, получаемые всеми участниками этой деятельности. Социальное партнерство в образовании — совместное участие различных сторон в выработке и реализации программ, интеллектуальных продуктов для обучения и воспитания детей.
Не ставя под сомнение эффективность традиционных форм работы с семьей( родительские собрания, беседы, консультации и др.), в практике работы современных дошкольных учреждений хорошо зарекомендовали себя такие инновационные формы работы с семьей, как Интернет-консультации, видео-практикумы, видеоконференции, встречи с родителями в формате on-line. Основная направленность инновационного подхода к взаимодействию с различными категориями семьи заключается, в использовании инновационных технологий, исходным пунктом которых является информационная компетентность педагогов, овладение ИКТ-технологиями.
Соединяя информационные и коммуникационные технологии, проецируя их на работу с различными категориями семьи, необходимо отметить, что использование ИКТ не противопоставляет традиционные формы взаимодействия с семьями воспитанников, а дополняют и обогащают их. Такой дополнительный режим информационного взаимодействия не исключает использования традиционных форм работы с семьей через непосредственное« живое общение», а скорее обогащает и дополняет опосредованное взаимодействие с родителями в системе Интернет ресурсов и сайтов.
Использование ИКТ-технологий в работе с современной семьей — инновационный ресурс, который поддерживается педагогическим коллективом. Современное информационное пространство предлагает новые технологии, способные повысить эффективность взаимодействия педагогического коллектива детского сада и родителей. Внедрения ИКТ-технологий позволяет создать единое информационное пространство образовательного учреждения, т.е. системы, в которой задействованы и на информационном уровне связаны все участники образовательного процесса: администрация, воспитатели, дети и их родители