Научная статья на тему 'РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ. ВИДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА'

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ. ВИДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
126
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ВОРОНКА ПРОДАЖ / ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ / ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ / ЧЕК-ЛИСТ / ГАЙДЫ / ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Бондар Кристина Владимировна, Андреева Кристина Алексеевна, Клоков Игорь Александрович, Печкуров Никита Сергеевич

В статье рассматривается коммуникационная деятельность в продюсировании информационных экспертных продуктов: проведения марафонов, вебинаров, закрытого обучения, консультаций, чек-листов, для того, чтобы на практике использовать приведенные стратегии и элементы в формировании эффективной воронки продаж.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

THE ROLE OF AN INFORMATION PRODUCT IN ONLINE LEARNING. TYPES AND ADVANTAGES

The article discusses communication activities in the production of information expert products: marathons, webinars, closed training, consultations, checklists, in order to use these strategies and elements in practice in the formation of an effective sales funnel.

Текст научной работы на тему «РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ. ВИДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА»

Бондар Кристина Владимировна Андреева Кристина Алексеевна Клоков Игорь Александрович Печкуров Никита Сергеевич

ФГБОУ ВО «ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»,

г. Воронеж, РФ

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ. ВИДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Аннотация

В статье рассматривается коммуникационная деятельность в продюсировании информационных экспертных продуктов: проведения марафонов, вебинаров, закрытого обучения, консультаций, чек-листов, для того, чтобы на практике использовать приведенные стратегии и элементы в формировании эффективной воронки продаж.

Ключевые слова

Воронка продаж, информационный продукт, онлайн-образование, чек-лист,

гайды, продвижение эксперта.

Bondar Kristina Vladimirovna Andreeva Kristina Alekseevna Klokov Igor Alexandrovich Pechkurov Nikita Sergeevich

VORONEZH STATE TECHNICAL UNIVERSITY,

Voronezh, Russia

THE ROLE OF AN INFORMATION PRODUCT IN ONLINE LEARNING. TYPES AND ADVANTAGES

Annotation

The article discusses communication activities in the production of information expert products: marathons, webinars, closed training, consultations, checklists, in order to use these strategies and elements in practice in the formation of an effective sales funnel.

Keywords

Sales funnel, information product, online education, checklist, guides, expert promotion.

В системе онлайн-образования и онлайн-обучения важное значение обретает понятие информационного продукта, или инфопроукта, под которым понимается совокупность ценных и структурированных экспертах знаний в определенной сфере деятельности. Информационные экспертные продукты бывают следующих видов: текстовые: статьи, чек-листы, воркбуки, гайды. Качественный гайд содержит структуру информации, внутри которой процесс изучения направляется экспертом для осуществления задач исследования [1, 2]. Гайд выполняет следующие задачи: упрощает последующий анализ данных; вносит структуру и четкость в получаемые данные; охватывает все интересующие темы; проясняет термины и понятия. Гайд считается успешно составленным, когда пользователь не остается в неизвестности и ощущением недосказанности. Чек-листы. В отличии от задач гайда, чек-лист не предполагает строгих пошаговых действий. Он состоит из пунктов, при соблюдении и выполнении которых, пользователь может получить желаемый результат. Чек-листы

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470

№5 / 2022

отлично подходят для решения простых целей, например:

• чек-лист поз для фотосессии;

• чек-лист идей для выпечки торта;

• чек-лист по подготовке инструментов перед рисованием.

Как правило, данный информационный продукт даётся экспертами в качестве подарка или бонуса за реализацию каких-то действий. Например, прохождение опроса или за подписку на рассылку. Вебинары представляют собой объемный тематический урок, проводимые в режиме онлайн, который разъясняет выбранную тему. Вебинары проводятся на специализированных площадках, либо в закрытых аккаунтах в инстаграме или в Вконтакте с помощью прямого эфира. По длительности вебинар проходит до двух часов. Как показывает практика, эффективность от вебинара ничем не уступает эффективности офлайн-мероприятий. Сегодня такой информационный продукт представляет очень эффективный и востребованный инструмент для продвижения информационных экспертных продуктов. Онлайн-марафоны. Онлайн-марафоны - это комплексная серия заданий, направленных на то, чтобы за определенный промежуток времени пользователь смог достичь конкретного результата исходя из тематики марафона [3,4].

Результатом качественно выполненного онлайн-марафона служит:

1. Продвижение эксперта. Марафон позволяет проявить свой профессионализм в конкретной области.

2. Увеличение охвата и прирост подписчиков в аккаунте.

3. Привлечение внимания к последующим платным информационным продуктам.

Для того, чтобы определиться с темой онлайн-марафона, необходимо учесть следующие пункты:

1. Изучить потребности и желания целевой аудитории;

2. Определить какие из них сможет решить онлайн-марафон;

3. Чётко обозначить и прописать цель марафона. Целью может быть: продвижение аккаунта, привлечение новой аудитории, продажа онлайн-курса и так далее.

• мастер-класс - объёмный урок, который посвящён конкретной теме. Целью такого информационного продукта является приобретение навыков, совершенствование накопленных знаний или получение новых.

• коучинг. Обучение, которое предполагает личное участие эксперта в групповом или индивидуальном обучении.

• онлайн-курс. Объёмный информационный продукт, который подразумевает серьёзную подготовку и комплексный подход. Как правило онлайн-курс дополнительно может включать в себя различные инфопродукты.

Для определения качества экспертного информационного продукта, существует несколько критериев [4]. Выделяют следующие признаки качественного информационного продукта:

• содержание информационного продукта должно быть уникальным;

• продукт даёт ответы на конкретные вопросы;

• даёт практическое решение проблем целевой аудитории;

• содержит структурированную и понятную для пользователей информацию;

• высокий уровень продаж информационного продукта;

• опирается на личный опыт эксперта.

Список использованной литературы:

1. Гуревич П.С. Социология и психология рекламы: учебное пособие для вузов / П. С. Гуревич // М.: Юрайт, 2017. 462 с

2. Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин //

М.: Юрайт, 2017. 411 с; Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. Практическое пособие / М.А. Измайлова // М.: Дашков и Ко, 2017. 240 с

3. Домнин В. Н. Брендинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В. Н. Домнин // М.: Юрайт, 2017. 411 с;

4. Горштейн М. Современный маркетинг / М. Горштей // М.: Дашков и Ко, 2018. 404 с;

© Бондар К.В., Андреева К.А., Клоков И.А., Печкуров Н.С., 2022

УДК 070

Медджанова Гулджахан

Международный университет гуманитарных наук и развития

г. Ашхабад, Туркменистан Гурбангелдиева Новгуль Международный университет гуманитарных наук и развития

г. Ашхабад, Туркменистан

СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЖУРНАЛИСТИКИ Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос развития и внедрения современных инструментов в журналистику. Проведен перекрестный и сравнительный анализ использования различных инструментов в журналистской деятельности. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.

Ключевые слова

Анализ, метод, оценка, журналистика, исследование, технологии.

Medjanova Guljahan

International University for the Humanities and Development

Ashgabat, Turkmenistan Gurbangeldieva Nowgul International University for the Humanities and Development

Ashgabat, Turkmenistan

MODERN TOOLS OF JOURNALISM Abstract

This paper discusses the development and implementation of modern tools in journalism. A cross and comparative analysis of the use of various tools in journalistic activity was carried out. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.

Keywords

Analysis, method, evaluation, journalism, research, technology. Журналистика всегда адаптировалась к современным технологиям массовой коммуникации,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.