
Похожие статьи
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕВОГО УЧАСТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ2022 / Дадаян Н. А.
- ВОПРОСЫ ВОСТРЕБОВАННОСТИ И ЭВОЛЮЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В АСПЕКТЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ2022 / Дадаян Н. А.

Похожие статьи
- КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ПАРАДИГМА РАЗРАБОТКИ КОММУНИКАТИВНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ МАРКЕТИНГА ТЕРРИТОРИИ НА УРОВНЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ.2022 / Романишина Татьяна Сергеевна
- ВОПРОСЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ НА ОСНОВЕ ЗЕЛЕНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ2021 / Боталова М. Е., Галазова С. С., Морусов С. А., Романишина Т. С.
Похожие статьи
- ИНВЕСТИЦИОННОЙ МАРКЕТИНГ В РАЗВИТИИ ТЕРРИТОРИИ2020 / Романишина Т. С.
- ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ В УСЛОВИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ2023 / Дадаев Якуб Элхазурович, Атуева Энара Бадурсултановна, Магомедов Абдусалам Магомедсаидович