Научная статья на тему 'РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МАЛЫМИ И СРЕДНИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ'

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МАЛЫМИ И СРЕДНИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
14
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС / ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Ху Явэй

В условиях экономической глобализации открытие международного рынка является одним из эффективных способов укрепления малого и среднего предпринимательства. В этой статье в основном обсуждаются проблемы, с которыми сталкивается транснациональная деятельность малых и средних предприятий, извлекаются уроки из анализа транснациональной деятельности малых и средних предприятий учеными в стране и за рубежом, а также выдвигается собственный анализ тяжелого положения транснациональной деятельности малых и средних предприятий. продемонстрируйте поднятые проблемы и предложите решения, которые помогут решить проблемы, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия при открытии международного рынка.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

REFLECTIONS ON THE TRANSNATIONAL GOVERNANCE OF SMALL AND MEDIUM-SIZED ENTERPRISES

In the context of economic globalization, the opening of the international market is one of the most effective ways to strengthen small and medium-sized businesses. This article mainly discusses the challenges faced by transnational activities of small and medium-sized enterprises, draws lessons from the analysis of transnational activities of small and medium-sized enterprises by scientists at home and abroad, and puts forward its own analysis of the plight of transnational activities of small and medium-sized enterprises. demonstrate the issues raised and suggest solutions that will help solve the problems faced by small and medium-sized enterprises when opening an international market.

Текст научной работы на тему «РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МАЛЫМИ И СРЕДНИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ»

Ху Явэй

студент магистратуры Институт социально-гуманитарного образования Московский педагогический государственный университет

Россия, г. Москва

РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТРАНСНАЦИОНАЛЬНОМ УПРАВЛЕНИИ МАЛЫМИ И СРЕДНИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Аннотация: в условиях экономической глобализации открытие международного рынка является одним из эффективных способов укрепления малого и среднего предпринимательства. В этой статье в основном обсуждаются проблемы, с которыми сталкивается транснациональная деятельность малых и средних предприятий, извлекаются уроки из анализа транснациональной деятельности малых и средних предприятий учеными в стране и за рубежом, а также выдвигается собственный анализ тяжелого положения транснациональной деятельности малых и средних предприятий. продемонстрируйте поднятые проблемы и предложите решения, которые помогут решить проблемы, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия при открытии международного рынка.

Ключевые слова: транснациональный бизнес; государственная поддержка.

Hu Yawei student of the Master's degree Institute of Social and Humanitarian Education Moscow Pedagogical State University

Russia, Moscow

REFLECTIONS ON THE TRANSNATIONAL GOVERNANCE OF SMALL AND MEDIUM-SIZED ENTERPRISES

Abstract: In the context of economic globalization, the opening of the international market is one of the most effective ways to strengthen small and medium-sized businesses. This article mainly discusses the challenges faced by transnational activities of small and medium-sized enterprises, draws lessons from the analysis of transnational activities of small and medium-sized enterprises by scientists at home and abroad, and puts forward its own analysis of the plight of transnational activities of small and medium-sized enterprises. demonstrate the issues raised and suggest solutions that will help solve the problems faced by small and medium-sized enterprises when opening an international market.

Keywords: transnational business; state support.

I. объяснение родственных понятий.

(1) многонациональная операция.

Транснациональная деятельность означает, что предприятия принимают международный спрос в качестве ориентира, принимают расширение экспортной торговли в качестве цели и осуществляют всю внешнюю деловую деятельность, включая зарубежные инвестиции и маркетинг, то есть в аспектах приобретения ресурсов, производства и реализации продукции, а также установления целей развития рынка предприятия будут подвергаться воздействию мирового рынка и в полной мере использовать свои собственные сравнительные преимущества для осуществления внешнеэкономических и технологических обменов. Участвуйте в ряде деловых мероприятий, таких как международное разделение труда, международное сотрудничество и конкуренция.79

2) малые и средние предприятия.

Под малыми и средними предприятиями понимаются предприятия с относительно небольшим персоналом и масштабом бизнеса, созданные в соответствии с законом на территории Китайской Народной Республики, включая средние предприятия, малые предприятия и микропредприятия.

II. Анализ трудностей, с которыми сталкивается транснациональная деятельность малых и средних предприятий.

I) защита торговли и тарифные барьеры.

Как крупнейший импортер и второй по величине экспортер в мире, Китай будет иметь торговлю со всеми странами мира. как говорится, будут споры там, где есть люди, а люди борются за свои интересы. это привело к преобладанию торговой защиты и тарифных барьеров. Сегодня влияние Китая распространяется повсюду, и некоторые западные страны из зависти и страха перед быстрым экономическим развитием Китая нацелились на защиту торговли и тарифные барьеры на китайские товары, что привело к злонамеренной конкуренции. Поэтому торговая защита и тарифные барьеры-это высокая гора, которая мешает малым и средним предприятиям Китая выйти на международный рынок. Если такого рода торговые протекционистские и тарифные барьеры не будут устранены, то это напрямую приведет к тому, что продукция экспортных предприятий станет непродаваемой или что цена реализации будет значительно ниже себестоимости, в результате чего предприятия будут жить не по средствам

(2) политика поддержки правительства не идеальна.

С древних времен Китай придавал большое значение сельскому хозяйству и подавлял торговлю, считая, что сельское хозяйство является основой национального развития, и презирая бизнесменов с точки зрения социального статуса, что делает деловую среду нашей страны бедной, что

79У Яньцю, Хуан Чао. Исследование существующих проблем и стратегий развития многонациональных операций китайских предприятий [Д]. Журнал Северо-Восточного университета Дяньли, 2016, 32 (05): 121123.

приводит к тому, что сменяющие друг друга китайские лидеры не уделяют достаточного внимания развитию предприятий. до сих пор не проводилось соответствующей политики, благоприятной для развития предприятий, и развитие малых и средних предприятий может не только опираться на собственные силы, но и нуждаться в политической поддержке правительства. Правительство имеет мало соответствующих специальных стратегий для решения проблем, с которыми сталкиваются малые и средние предприятия при открытии международного рынка, а также для оказания финансовой и технической поддержки международной торговле. Государство проводит политику отсутствия вычетов и налоговых льгот для некоторых малых и средних предприятий, что увеличивает стоимость предприятий. Хотя в настоящее время правительство решительно выступает за то, чтобы малые и средние предприятия выходили на международный рынок, существенного улучшения их поддержки по-прежнему не наблюдается. такая несовершенная политика приведет к ненормальному развитию малых и средних предприятий.

(3) капитальная сила финансовых трудностей слаба.

Трудности с финансированием являются одной из основных трудностей, препятствующих развитию и росту малых и средних предприятий. В настоящее время финансовая среда в Китае относительно невыгодна для развития малых и средних предприятий. Правительство не располагает специальными инвестиционными фондами для финансирования малых и средних предприятий. Частные инвестиционные институты вообще не будут рассматривать эти малые и средние предприятия в процессе инвестирования. Также не хочется верить, что малые и средние предприятия будут иметь возможность расти. Частное кредитование имеет высокие проценты, часто предприятию в проект достаточно только погасить основную сумму долга и проценты, как только провал бизнеса быстро приведет к банкротству предприятия, что не способствует развитию всей отрасли. Однако в настоящее время в Китае все еще существуют "узкие места" финансирования малых и средних предприятий. База малых и средних предприятий в Китае постоянно расширяется, и всего за несколько десятилетий появилось большое количество малых и средних предприятий. Исходя из особого положения нашей страны, хотя банков много, они не могут выполнить условия кредитного финансирования большого количества малых и средних предприятий. А китайские банки всегда сотрудничали с крупными предприятиями, и они не думают, что инвестиции в малые и средние предприятия принесут им богатую прибыль, что приводит к пренебрежению большинством банков кредитными потребностями малых и средних предприятий. Размер малых и средних предприятий ограничивает то, что они не имеют квалификации для включения в список на фондовом рынке, поэтому

у них нет ситуации финансирования через разбавление собственного капитала.80

(4)ограничения информации о спросе на международном рынке

Предприятиям для того, чтобы вывести новый продукт на рынок, необходимы ранние маркетинговые исследования или выезды на места с целью определения уровня рыночного спроса и покупательной способности.Большинство малых и средних предприятий Китая не будут создавать соответствующий отдел информации о международном рынке, нет долгосрочного контроля над сознанием мирового рынка, он не будет действительно понимать тенденции и спрос на международном рынке.Часто наши национальные предприятия для производства продукции хотя и качество оформления, но стиль продукта дизайн, функция, материал, использование в основном в соответствии с национальными условиями Китая для производства, ограниченные различиями в китайской и западной культуре, не могут удовлетворить реальные потребности международного рынка, потому что каждый регион имеет свои уникальные культурные обычаи и привычки потребления, которые должны быть реализованы в соответствии с национальными условиями Китая.Экспортная торговля должна учитывать не только местные обычаи, но и местные законы и правила.Если иностранная компания подписывает договор о сотрудничестве с местным законодательством и политикой неоднозначности, то содержание договора неоднозначно, часто приводит к мошенничеству со стороны иностранных компаний, приводящему к экономическим потерям.

III. Стратегический анализ транснационального функционирования малых и средних предприятий.

(1) правительство выступило против несправедливой торговой защиты и тарифных барьеров.

Во-первых, необходимо взять на себя инициативу создания Центра исследований и разработок высокотехнологичной продукции, чтобы обеспечить малые и средние предприятия способами подготовки научно -исследовательских талантов; во-вторых, направлять малые и средние предприятия на модернизацию своей продукции и повышение качества своей продукции в соответствии с международными стандартами; в-третьих, направлять большое количество экспертов и ученых для проведения выездов на места внутри предприятия, указывая на слепые пятна и неправильные принципы, вызванные развитием предприятия. В международной торговле Китаю следует призвать все страны выступить против несправедливой системы защиты торговли и эффективно защищать фундаментальные интересы своих экспортных товаров. Чтобы усилить влияние китайского правительства на мир, влияние Китая сегодня повсюду. Многие западные страны не хотят, чтобы растущее влияние Китая злонамеренно применяло

80Ли Баогуо. Исследование транснациональной стратегии управления малыми и средними предприятиями. [Л. Деловая культура, 2015 (06): 142-143.

несправедливую торговую защиту и тарифные барьеры. Учитывая сложившуюся ситуацию, наше правительство должно решительно положить этому конец. Есть надежда, что на волне мировой торговли китайские производители смогут оседлать ветер и волны и вырваться вперед.

(2) Правительство увеличит свою поддержку малым и средним предприятиям в открытии международного рынка.

Малые и средние предприятия Китая не могут выйти на международный рынок и стать больше и сильнее без правильного руководства и сильной поддержки правительства. правительство несет непоколебимую ответственность за поддержание стабильной и гармоничной торговой среды. Открываясь международному рынку, мы должны также решительно выступать против некоторых мер по защите внешней торговли. Правительства на всех уровнях формулируют преференциальную политику, способствующую развитию малых и средних предприятий, и создание условий, способствующих развитию малых и средних предприятий, является основной гарантией. Необходимо ввести политику субсидирования и удобные условия для подготовки талантов, увеличить подготовку талантов в международной торговле, энергично осуществлять такие проекты, как саммит 020, поощрять участие каждого предприятия, объяснять будущую экономическую ситуацию по радио, телевидению и другим средствам. основываясь на успешном развитии крупных государственных предприятий, мы будем стремиться обеспечить полезный путь развития малых и средних предприятий.81

(3) взять на себя инициативу учиться у крупных предприятий и совершенствовать свою собственную модель управления.

По сравнению с малыми и средними предприятиями крупные предприятия имеют более длительное время разработки и богатый опыт разработки. Малые и средние предприятия должны нести вперед дух чуткости, прилежания и не стыдиться задавать вопросы, учиться на передовых и разумных моделях управления и бизнес-моделях крупных предприятий и стремиться осуществлять вторичные инновации на основе их первоначальной основы. оптимизируйте модель управления собственными предприятиями, откажитесь от недостатков семейного управления, назначайте людей на основе заслуг, устраняйте различия и укрепляйте различные управленческие позиции компании. Избавьтесь от некомпетентных людей, которые занимают высокое положение из-за "кумовства". Чтобы влить свежую кровь в предприятие, только при постоянном пополнении будет происходить фонтанирующее развитие, основанное на накопленной силе. Изучая передовые идеи успешных предприятий, мы можем постоянно поглощать благоприятные питательные вещества и приносить новое через старое.

81Чен Си. Исследование статус-кво и контрмер транснациональных операций китайских МСП [Дж.]. Руководство по экономическим исследованиям, 2016 (09): 247-248.

Развитие любого предприятия сталкивается с возможностями и вызовами, и успех предприятия часто заключается в том, чтобы в полной мере использовать свои преимущества и сильные стороны, воспользоваться возможностью продолжать учиться и прогрессировать, чтобы расширить свой собственный масштаб. В данной работе на основе анализа трудностей малых и средних предприятий в открытии международного рынка установлено, что трудно полагаться на само предприятие для того, чтобы заставить его непрерывно развиваться и расти. Если предприятие хочет добиться успеха, оно должно опираться на собственные усилия и сильную политическую поддержку со стороны государства. Есть надежда, что в ближайшем будущем, при постоянной поддержке государства, малые и средние предприятия смогут оседлать ветер и волны, чтобы добиться развития предприятий на пути транснационального функционирования.

Использованные источники:

1. У Яньцю, Хуан Чао. Исследование существующих проблем и стратегий развития многонациональных операций китайских предприятий [I]. Журнал Северо-Восточного университета Дяньли, 2016, 32 (05): 121 -123.

2. Ли Баогуо. Исследование транснациональной стратегии управления малыми и средними предприятиями. [I]. Деловая культура, 2015 (06): 142 -143.

3. Чен Си. Исследование статус-кво и контрмер транснациональных операций китайских МСП [Дж.]. Руководство по экономическим исследованиям, 2016 (09): 247-248.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.