Научная статья на тему 'Расчет потоков насыщения для определения циклов светофорного регулирования на пересечениях пер. Комиссаровский г. Шахты с улицами ионова, ленина, советской, шевченко'

Расчет потоков насыщения для определения циклов светофорного регулирования на пересечениях пер. Комиссаровский г. Шахты с улицами ионова, ленина, советской, шевченко Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

CC BY
254
31
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ / ROAD SAFETY

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы — Калмыкова Ольга Михайловна, Полянская Екатерина Константиновна, Скирдачев Владислав Александрович

В статье представлено исследование интенсивности движения транспортных средств на пер. Комиссаровский г. Шахты Ростовской области. Для проведения расчетов циклов светофорного регулирования перекрестков пер. Комиссаровский были определены потоки насыщения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по строительству и архитектуре , автор научной работы — Калмыкова Ольга Михайловна, Полянская Екатерина Константиновна, Скирдачев Владислав Александрович

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Расчет потоков насыщения для определения циклов светофорного регулирования на пересечениях пер. Комиссаровский г. Шахты с улицами ионова, ленина, советской, шевченко»

Calculation of saturation flows to determine the traffic signalization at the intersections of cycles of lane Komissarovsky city of Shakhty with streets Ionov, Lenin, Soviet, Shevchenko Kalmykova O.1, Polianskaya E.2, Skirdachov V.3 Расчет потоков насыщения для определения циклов светофорного регулирования на пересечениях пер. Комиссаровский г. Шахты с улицами Ионова, Ленина, Советской, Шевченко Калмыкова О. М.1, Полянская Е. К.2, Скирдачев В. А.3

'Калмыкова Ольга Михайловна / Kalmykova Olga — кандидат философских наук, доцент; 2Полянская Екатерина Константиновна /Polianskaya Ekaterina - магистрант; 3Скирдачев Владислав Александрович / Skirdachov Vladislav — магистрант, кафедра техники и технологий автомобильного транспорта, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донской государственный технический университет, г. Шахты

Аннотация: в статье представлено исследование интенсивности движения транспортных средств на пер. Комиссаровский г. Шахты Ростовской области. Для проведения расчетов циклов светофорного регулирования перекрестков пер. Комиссаровский были определены потоки насыщения.

Abstract: this paper presents a study of vehicular traffic in the lane Komissarovsky the Rostov region. For the calculations of traffic light control cycles lane intersections. Komissarovsky saturation streams were determined.

Ключевые слова: безопасность дорожного движения. Keywords: road safety.

Исследование интенсивности движения транспортных средств (ТС) на пер. Комиссаровский г. Шахты показали высокую загруженность. Для обеспечения безопасности дорожного движения по пер. Комиссаровский и увеличению пропускной способности, необходимо провести анализ существующих циклов светофорного регулирования на пересечениях улиц и сравнить с результатами, полученными расчетным методом и при необходимости провести оптимизацию регулирования светофорных объектов [1-3].

Примем условные обозначения для пересечений: ул. Ионова с пер. Комиссаровский обозначим «А», ул. Ленина с пер. Комиссаровский - «Б», ул. Советская с пер. Комиссаровский - «В», ул. Шевченко с пер. Комиссаровский - «Г».

Схемы пофазного разъезда ТС на перекрестках показаны на рис. 1 -4.

Время цикла Тц на перекрестке А равно 70 с, на перекрестке Б - 75 с, на перекрестке В - 76

с, на перекрестке Г - 57 с.

Для проведения расчетов циклов светофорного регулирования перекрестков пер. Комиссаровский определим потоки насыщения [4-7]. Определим потоки насыщения для перекрестка А.

Для 1 фазы: М5Пов = 1800/(1 + 1,525/7) = 1475ед / ч Мспп = 1800/(1 +1,525/10) = 1565ед / ч

6 ПОВ

Для 2 фазы М3 = 525 • 3 = 1575ед / ч М4Под = 1800/(1 + 1,525/14) = 1622ед / ч

Для 3 фазы М = 525 • 6--100-= 2844ед / ч,

1-2 57 +1,25 • 43

М = 525 • 3 = \ 515ед / ч

Для перекрестка Б:

100

1 фаза М = 525 • 8--—-= 3380ед / ч

4-6 ПР 61+1,75• 29 +1,25-10

100

М =525•8--

1042 ПР 65 +1,75 • 23 +1,25 -12

=3493ед/ч

100

2 фаза М = 525 • 9--

" ПР 39+1,75 • 25 +1,25 • 36

=3699ед/ч

~ 100

М =525•9--

7-8 пр 42,6 + 1,75 • 7,7 +1,25 • 49,7

=3997ед/ч

И,

1 фаза

з-И

6

А -ч

6

•8

1тГ7

2 фаза

3 фаза

Рис. 1. Фазы светофорного регулирования пересечения А

6

8

* 1

I I

I

-

г

У -,

\ -►

I

тз

щ

14

! I

н

щ

14

-4

и н

1 фаза А А

Ь 16

Чй

Г

11

Р

2 фаза

Рис. 2. Фазы светофорного регулирования пересечения А

5

4

1

\ \

I I

I

7 □ 1

8

15±

-

Тч

Щ

14

I

I I

п

1 фаза

"Й6 14

-4

Ь 16

2 фаза

Рис. 3. Фазы светофорного регулирования на пересечении В

5

4

3

Т1

16

I

7 ГП 1

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1.

т ▼

13

14

1 фаза

н

Т~Ц2

11

10

16 ч

ь

18

с

13

р

2 фаза

Рис. 4. Фазы светофорного регулирования пересечения Г

Перекресток В.

1 фаза М4_6 пр = 525 - 8 -

100

57 +1,75 • 35 +1,25 • 8

=3275ед/ч

9

4

2

9

5

14

М = 525 • 8--100-= 3612ед / ч

10-12 Пр 62 +1,75 • 14 +1,25 • 24

2 фаза М = 525 • 8,5-100-= 3806ед / ч

1-3 ПР 61 +1,75 -15 +1,25 • 24

М = 525 • 8,5--100-= 3521ед / ч

7-9 ПР 59 +1,75 • 33 +1,25 • 8

Перекресток Г.

1 фаза М_ = 525 • 7--100-= 3493ед / ч

4-6 84,6 +1,75 • 2,5 +1,25 43

М = 525 • 7 = 3675ед / ч

10-12 ПР

2 фаза М = 525 •10,5--100-= 3429ед / ч

ф 1-3 1,8 +1,75 • 72,4 +1,25 • 25,8

М = 525 • 10,5--100-= 3787ед / ч

7-9 ПР 15,7 +1,75 • 49 + 1,25 • 35,3

Литература

1. Калмыкова О. М. Анализ светофорного регулирования на перекрестке ул. Ленина - пер. Комиссаровский г. Шахты / Калмыкова О. М., Фролова Н. Г. Сорокина Д. В. / Наука, техника и образование. № 11 (29), 2016. С. 40-42.

2. Калмыкова О. М.Исследование интенсивности движения транспортного потока на пересечении ул. Шевченко - пр. Карла Маркса г. Шахты / Калмыкова О. М., Питченко Д. С., Крюков С. А., Островский Г. А. // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 19 (61). С. 30-34.

3. Калмыкова О. М.Исследование интенсивности движения транспортного потока на пересечении ул. Советская - пр. Карла Маркса г. Шахты / Калмыкова О. М., Калмыков Б. Ю., Лебедев Е. О., Литвиненко Н. А. // Вестник науки и образования, 2016. № 8 (20). С. 19-24.

4. Калмыков Б. Ю. Подготовительный этап метода определения остаточного ресурса безопасной эксплуатации кузова автобуса / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // Проблемы современной науки и образования, 2015. № 11 (41). С. 92-94.

5. Калмыков Б. Ю. Расчет деформации стоек кузова с учетом коррозионного изнашивания на примере автобуса ЛИАЗ-5256 / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // European research, 2015. № 9 (10). С. 10-13.

6. Прокопов А. Ю., Калмыков Б. Ю. Метод распределения потенциальной энергии по несущим элементам кузова автобуса при его опрокидывании / Научное обозрение, 2014. № 11-3. С. 709-712.

7. Калмыков Б. Ю., Петриашвили И. М.Экспериментальное исследование прочностных характеристик кузова автобуса / Инженерный вестник Дона, 2014. Т. 29. № 2. С. 38.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.