Научная статья на тему 'Анализ объектов светофорного регулирования в г. Шахты'

Анализ объектов светофорного регулирования в г. Шахты Текст научной статьи по специальности «Строительство и архитектура»

CC BY
214
17
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ / ROAD SAFETY / СВЕТОФОР / TRAFFIC LIGHTS / ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СЕКЦИЯ / ADDITIONAL SECTION / ТАЙМЕР / TIMER

Аннотация научной статьи по строительству и архитектуре, автор научной работы — Калмыкова Ольга Михайловна, Мурашкин Роман Игоревич, Черткова Юлия Александровна

В статье представлен анализ объектов светофорного регулирования г. Шахты Ростовской области, а также разработана комплексная схема расположения перекрестков со светофорным регулированием с указанием типов светофоров.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по строительству и архитектуре , автор научной работы — Калмыкова Ольга Михайловна, Мурашкин Роман Игоревич, Черткова Юлия Александровна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Анализ объектов светофорного регулирования в г. Шахты»

радиоэлектронной аппаратуры, описание коэффициентов, использующихся для расчета и математических моделей, примеры расчета и т. д.

Литература

1. Кофанов Ю. Н. «Автоматизированная система АСОНИКА в проектировании радиоэлектронных средств: Учебно-методическое пособие. М.: МИЭМ НИУ ВШЭ, 2012. 58 с. Ил. 46.

Analysis of traffic signalization facilities city of Shakhty Kalmykova O.1, Murashkin R.2, Chertkova Ju.3 Анализ объектов светофорного регулирования в г. Шахты Калмыкова О. М.1, Мурашкин Р. И.2, Черткова Ю. А.3

'Калмыкова Ольга Михайловна /Kalmykova Olga — кандидат философских наук, доцент; 2Мурашкин Роман Игоревич /Murashkin Roman — магистрант; 3 Черткова Юлия Александровна / Chertkova Julia — магистрант, кафедра техники и технологий автомобильного транспорта, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донской государственный технический университет, г. Шахты.

Аннотация: в статье представлен анализ объектов светофорного регулирования г. Шахты Ростовской области, а также разработана комплексная схема расположения перекрестков со светофорным регулированием с указанием типов светофоров.

Abstract: this paper presents an analysis of objects of traffic signalization, the Rostov region, as well as developed a comprehensive layout of intersections with traffic light control indicating the traffic types.

Ключевые слова: безопасность дорожного движения, светофор, дополнительная секция, таймер.

Keywords: road safety, traffic lights, additional section, the timer.

В г. Шахты на 38 перекрестках организовано светофорное регулирование. Пересечения пер. Новочеркасский - ул. Ленина; ул. Садовая - пр-т Победа-Революции; ул. Шевченко - пр-т Карла-Маркса; ул. Шевченко - пр-т Победа-Революции; пер. Комиссаровский - ул. Ионова; ул. Шишкина - ул. Кадровая; пр-т Победа-Революции - ул. Халтурина являются трехсторонними. Все остальные пересечения, где установлены светофоры, являются четырехсторонними [1-3].

На пересечениях ул. Маяковского - пер. Трамвайный; ул. Маяковского - пр-т Чернокозова; ул. Маяковского - пр-т Победа-Революции; пр-т Победа-Революции - ул. Ленина; пер. Комиссаровский - ул. Державина; пер. Комиссаровский - ул. Халутрина; пер. Комиссаровский -ул.Ионова; ул. Советская - пер. Сквозной; ул. Советская - пр-т Чернокозова; ул. Советская -пер. Донской; пр-т Карла-Маркса ул. Звездная) установлены светофоры с дополнительной секцией налево (всего 11 светофоров).

На пересечениях улиц пр-т Победа-Революции - пер. Комиссаровский; пер. Шишкина -ул. Промышленная установлены светофоры с дополнительной секцией направо (всего 2 светофора), а на пересечениях ул. Маяковского - пр-т Победа-Революции; пр-т Победа-Революции - ул. Садовая) установлены светофоры с дополнительной секцией прямо (всего 2 светофора).

Анализ светофорных объектов на наличие таймеров на основных транспортных и пешеходных светофорах (ПС), а также анализ светофоров, которые требуется заменить, представлены в таблице.

Проведенный анализ показал, что на пересечениях ул. Маяковского - пр-т Чернокозова, пер. Комиссаровский - ул. Халтурина, пер. Комиссаровский - ул. Советская, пер. Шишкина -ул. Промышленная, пр-т Ленинского Комсомола - пер. Мичурина, пр-т Победа-Революции -ул. Пролетарская, пер. Комиссаровский - ул. Ионова отсутствуют пешеходные светофоры. На пересечениях улиц пр-т Победа-Революции - ул. Звездная, пр-т Карла-Маркса - ул. Шевченко, пер. Комиссаровский - ул. Ионова, пр-т Карла-Маркса - ул. Рабоче-Крестьянская, пер. Шишкина -ул. Промышленная и на всех пересечениях пр-т Ленинского Комсомола, где организовано светофорное регулирование, необходимо заменить все старые светофоры на новые светофоры.

Перекресток Наличие таймера на основных транспортных светофорах Наличие таймера на пешеходных светофорах Светофоры, которые требуется заменить

ул. Маяковского - пер. Трамвайный + + -

ул. Маяковского - пр-т Чернокозова - Отсутству -ют ПС -

ул. Маяковского - пр-т Карла-Маркса - - -

ул. Маяковского - пр-т Победа-Революции + + -

пр-т Победа Революции - ул. Дачная - + -

пр-т Победа-Революции - пер. Комиссаровский - - -

пр-т Победа-Революции - ул. Садовая - + -

пр-т Победа-Революции - ул. Халтурина - - -

пр-т Победа-Революции - ул. Шевченко - + -

пр-т Победа-Революции - ул.Советская - - -

пр-т Победа-Революции - ул.Ленина + + -

пр-т Победа-Революции - ул. Пролетарская - - -

пр-т Победа-Революции - ул. Звездная - - +

пер. Комиссаровский - ул. Державина - - -

пер. Комиссаровский - ул. Халтурина - Отсутству ют ПС

пер. Комиссаровский - ул. Шевченко - - -

пер. Комиссаровский - ул. Советская - Отсутству ют ПС -

пер. Комиссаровский - ул. Ленина - + -

пер. Комиссаровский - ул.Ионова - - +

ул. Ленина - ул. Новочеркасская - - -

ул. Ленина - пр-т Карла-Маркса - - -

ул. Советская - пер. Сквозной + - -

ул. Советская - пр-т Чернокозова + + -

ул. Советская - пер. Донской + + -

ул. Советская - пр-т Карла - Маркса - + -

ул. Советская - пер. Красный Шахтер - + -

ул. Советская - пер. Коммунистический - - -

пр-т Карла-Маркса - ул. Садовая + + -

пр-т Карла-Маркса - ул. Шевченко - + +

пр-т Карла-Маркса - ул. Рабоче-Крестьянская + - +

пр-т Карла-Маркса - ул. Ионова - + -

пр-т Карла-Маркса - ул. Звездная + - -

пер. Шишкина - ул. Кадровая - + -

пер. Шишкина - ул. Смидовича - + -

пер. Шишкина - ул. Промышленная - Отсутству ют ПС +

пр-т Ленинского Комсомола (гипермаркет «Магнит») - + -

пр-т Ленинского Комсомола (пешеходный) - + +

пр-т Ленинского Комсомола - пер. Мичурина - Отсутству ют ПС +

пр-т Ленинского Комсомола - пер. Терешковой - + -

В целом на 30 регулируемых перекрестках отсутствуют таймеры на основных транспортных светофорах. На 12 регулируемых перекрестках отсутствуют таймеры на пешеходных светофорах. На 7 регулируемых перекрестках необходимо заменить старые основные транспортные светофоры на новые. На 7 регулируемых перекрестках необходимо установить пешеходные светофоры.

Предложенные мероприятия на регулируемых пересечениях повысят информативность всех участников дорожного движения, а также увеличат пропускную способность улиц. Это приведет к повышению безопасности дорожного движения и снизит количество дорожно-транспортных происшествий [4-7].

Литература

1. Калмыкова О. М. Анализ светофорного регулирования на перекрестке ул. Ленина - пер. Комиссаровский г. Шахты / Калмыкова О. М., Фролова Н. Г. Сорокина Д. В. / Наука, техника и образование. № 11 (29), 2016. С. 40-42.

2. Калмыкова О. М. Исследование интенсивности движения транспортного потока на пересечении ул. Шевченко - пр. Карла Маркса г. Шахты / Калмыкова О. М., Питченко Д. С., Крюков С. А., Островский Г. А. // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 19 (61). С. 30-34.

3. Калмыкова О. М. Исследование интенсивности движения транспортного потока на пересечении ул. Советская - пр. Карла Маркса г. Шахты / Калмыкова О. М., Калмыков Б. Ю., Лебедев Е. О., Литвиненко Н. А. // Вестник науки и образования, 2016. № 8 (20). С. 19-24.

4. Калмыков Б. Ю. Подготовительный этап метода определения остаточного ресурса безопасной эксплуатации кузова автобуса / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // Проблемы современной науки и образования, 2015. № 11 (41). С. 92-94.

5. Калмыков Б. Ю. Расчет деформации стоек кузова с учетом коррозионного изнашивания на примере автобуса ЛИАЗ-5256 / Калмыков Б. Ю., Овчинников Н. А., Гармидер А. С., Калмыкова Ю. Б. // European research, 2015. № 9 (10). С. 10-13.

6. Прокопов А. Ю., Калмыков Б. Ю. Метод распределения потенциальной энергии по несущим элементам кузова автобуса при его опрокидывании // Научное обозрение, 2014. № 11-3. С. 709-712.

7. Калмыков Б. Ю., Петриашвили И. М. Экспериментальное исследование прочностных характеристик кузова автобуса // Инженерный вестник Дона, 2014. Т. 29. № 2. С. 38.

Research intensity of traffic and pedestrian flows at intersections lane Komissarovsky city of Shakhty Kalmykova O.1, Polianskaya E.2, Arutunan Yu.3 Исследование интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков на пересечениях пер. Комиссаровский г. Шахты Калмыкова О. М.1, Полянская Е. К.2, Арутюнян Ю. В.3

'Калмыкова Ольга Михайловна / Kalmykova Olga — кандидат философских наук, доцент; 2Полянская Екатерина Константиновна /Polianskaya Ekaterina — магистрант; 3Арутюнян Юрий Валерьевич /Arutunan Yuriy — магистрант, кафедра техники и технологий автомобильного транспорта, Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) Донской государственный технический университет, г. Шахты

Аннотация: в статье представлены параметры перекрестков пер. Комиссаровский г. Шахты, проведен анализ интенсивности движения на пересечениях улиц Ионова, Ленина, Советская, Шевченко с пер. Комиссаровский. Рассчитана часовая приведенная интенсивность на этих пересечениях. Построены условные картограммы и картограммы интенсивности. Abstract: the parameters of the intersections are presented in the article first. Komissarovsky city of Shakhty, the analysis in traffic at the intersection of Ionov, Lenin, Soviet, Shevchenko lane. Komissarovsky. Designed hour reduced the intensity at these intersections. Built conditional and cartograms intensity.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.