конференции: в 4-х томах. 2014. С. 231-234.
Плотникова М.А. студент 4 курса
Институт сферы обслуживания и предпринимательства федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Донской
государственный технический университет» филиал в г. Шахты Ростовской области
ИСО и П (филиал) ДГТУ Российская Федерация, Ростовская область, г. Шахты
ПРОЦЕСС КОНТАКТА МЕЖДУ КЛИЕНТОМ И АГЕНТОМ
НЕДВИЖИМОСТИ
Аннотация к статье: От того пройдет ли сделка удачно или нет, зависит от контакта между клиентом и агентом недвижимости. Существуют разные способы как расположить к себе клиента, в данной статье рассмотрены основные приемы и советы для удачного контакта между клиентом и агентом недвижимости. Общение с клиентом - это целая наука, простая в теории, но сложная на практике.
Ключевые слова: риэлтор, агент по недвижимости, клиент, общение, контакт.
Заработок риэлтора зависит от количества заключаемых сделок, а вот на количество сделок влияет сразу несколько факторов: компетентность, репутация и умение общаться с клиентами. Общение с клиентом решительным образом влияет на то, обратится вторично клиент в данную фирму. Она делает привлекательной для посетителей службу. Общение между клиентом и риэлтором рассматривают как пространство контакта, процесс и содержание контакта.
Агенты недвижимости используют коммуникативное взаимодействие с потребителями в контактной зоне. Контактная зона - общая сфера, окружающая клиентов в период нахождения их в фирме.
Процесс контакта между клиентом и агентом недвижимости состоит из двух видов общения: вербального и невербального. Около 10% общения приходится на «вербальное» воздействие, 30% - воздействие, оказываемое тембром голоса, его мелодичностью и ритмикой, а остальные 60% -воздействие, оказываемое визуально наблюдаемыми компонентами поведения: движениями, взглядами, стилем одежды, выражением лица, манерой поведения.
Существует несколько советов, как расположить к себе клиента: хорошее впечатление с первой секунды, пусть постоянным настроением станет «позитивная уверенность в себе». Клиент должен это чувствовать.
Продажа или покупка недвижимости - для многих стрессовая ситуация, поэтому важно, чтобы в риэлторе ощущалась сила и производилось впечатление человека, на которого можно положиться. Не выказывать раздражения, даже если клиент опоздал, забыл документы, сказал явную глупость [1].
Выглядите опрятно. Проследить, чтобы такие элементы, как разошедшиеся молнии и оторванные пуговицы, не дополняли образ. Слишком шикарная одежда будет лишней, но в общении с клиентами, которые хотят приобрести недвижимость класса люкс, такая одежда будет смотреться умеренно.
Смотреть собеседнику в глаза. Не нужно делать это напряженно или пристально, но и отводить глаз не стоит. Общаясь с клиентом, смотреть нужно дружелюбно.
Слушать, что говорит клиент. Пусть инициатива в разговоре исходит от него. Самое важное для агента недвижимости - это понять потребность клиента, его проблему. Не перегружать собеседника информацией и не перебивать.
Обязательно, но только к месту и деликатно, приводить случаи из практики, подтверждающие, что риэлтор профессионал, что он уже решал похожие проблемы в подобной ситуации, и все остались довольны.
Если возникают, какие-то сомнения или возражения у клиента, то здесь нечего бояться риэлтору в такой ситуации. В первую очередь надо не растеряться, взять в себя в руки, быть доброжелательным, открытым и последовательным. Важно понимать, что возражения и сомнения - это абсолютно нормально, для многих это просто психологическая реакция. Всегда выслушивать возражения клиента до конца, не перебивать и не выражать раздражения, а затем последовательно приводить свою аргументацию [2].
Общение риэлтора с клиентом, во многом определяет успешность сделки. Это целая наука, простая в теории и невероятно сложная на практике. Агент по недвижимости выполняет троякую роль, он является специалистом в сфере недвижимости, продавцом и частью самой сферы недвижимости.
Использованные источники:
1. Войнов Б.Г., Буряков С.А. Основные ошибки управленцев / Б.Г. Войнов, С.А. Буряков // АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА сборник статей 4-ой Международной научно-практической конференции: в 4-х томах. 2014. С. 231-234.
2. Черничкина О.С., Пахомова А.И. Процветающий сервис как экономическое благо России // международный научно-исследовательский журнал. 2013. № 4-2 (11)
3. Pakhomova A.I., Buriakov S.A., Vasenev S.L., Gornostaeva Z.V., Kornienko M.V. Localization of the urban workforce reproduction of the modern city Asian
Social Science. 2014. Т. 10. № 15. С. 255-260.
Погодина Е.А. студент 3 курса Буряков С.А., к.э.н. научный руководитель, доцент кафедра «Сервис» Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ДГТУ
Россия, г. Шахты ПРАВОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПРИ ОПЕРАЦИЯХ С НЕДВИЖИМЫМ ИМУЩЕСТВОМ
Аннотация: В данной статье автор рассматривает проблему исполнения обязательств на рынке недвижимости. Ставится вопрос о изменении этого вида правовых отношений.
Ключевые слова: обязательство, недвижимость, правоотношения.
На сегодняшний день, благодаря научно-техническому прогрессу, международному разделению труда и иным глобальным процессам, мы наблюдаем огромное количество отношений разного характера. Невозможно представить их функционирование без основных регуляторов общественной жизни. Наибольший интерес из них представляют те, которые имеют юридическую силу. Обязательное право способно регулировать не только идеологические, но и экономические отношения, связанные с производством и реализацией продукции, оказанием услуг, а также неправомерные действия в этой области.
Отношения между субъектами права, то есть участниками по поводу объекта недвижимости, реализуются на основе исполнения договорных обязательств. Развитие связей обмена усиливает многообразие и усложняет систему гражданско-правовых договорных обязательств, влечет ее все более тщательное внутреннее разделение, появление комплексных и нетипичных договорных взаимосвязей. При этом можно говорить о быстром переходе на коммерческую основу современного договорного права, усиливающемся влиянием предпринимательских обязательств на весь гражданский оборот. Проблема исполнения договорных обязательств в сфере недвижимости и будет рассмотрена в работе. Можно сказать, что этот вопрос является злободневным, ведь растущий объем потока информации о недвижимом имуществе и услуг на рынке, нуждается в правильном регулировании. Следовательно, перед государством встает проблема реализации новых принципов регулирования связей на рынке недвижимости.
Недвижимое имущество исполняет всестороннюю роль в гражданской жизни — оно представляет естественно-пространственные основы, в которых совершается все хозяйственное функционирование, является