основанием для социального неравенства, а уже сам характер отношения того или иного человека к информации и навыки применения её на практике. Впереди новые информационные открытия и изобретения, а значит и новые информационные революции, способные вывести человечество на новый качественный уровень жизни.
Использованные источники:
1. Сорокина, Ю.В., Горностаева Ж.В. Возможности маркетинга в развитии сферы образования//Экономика и управление в современных условиях: проблемы и перспективы: сборник научных трудов по материалам I Всероссийской заочной научно-практической конференции -Майкоп: Изд-во АГУ, 2014. - 426 с.
2. Горностаева Ж.В. , Сорокина Ю.В., Баклакова В.В., Оценка и способы повышения качества образовательных услуг учреждений высшего профессионального образования посредством применения маркетингового исследования. Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития: монография/; под общей ред. проф. Ю.В. Вертаковой. -Книга 34.-М.:Наука: информ; Воронеж: ВГПУ, 2014.-196 с.
3. Сорокина Ю.В. Институциональный конфликт между рынком труда и рынком образовательных услуг. Проблемы и перспективы современной науки: сборника материалов I Международной научно-практической конференции -Ставрополь: Центр научного знания «Логос», 2014. 249-252 с.
4. Алехина Е.С. Информационные сервисные технологии как фактор конкурентоспособности розничных торговых сетей/Н.С. Алехина, М.В. Иванова/В сборнике: Мир на пороге новой эры. Как это будет? Институт управления и социально-экономического развития, Саратовский государственный технический университет, Richland College (Даллас, США). -Саратов, 2014. -С. 10-11.
5. Дуванская Е.В. Модель информационного сервиса и системный подход при решении задачи фильтрации/Е.В. Дуванская, В.Г. Фетисов, И.И. Панина. Фундаментальные исследования. -2014. -№ 3-2. -С. 253-257.
Сабирова А.Р. студент 4го курса Озякина Н.А. студент 4го курса КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева Россия, г. Казань ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА НА РЫНОК. РЕКЛАМА Любая коммерческая организация, имеющая производство, но не имеющая сбыта, обречена на смерть, а именно не будет приносить прибыль. Ведь уверенность и успех в условиях рыночной экономики зависит от её связи с реальным рынком и возможностями воплотить производимые товары
и услуги в нем. Поэтому каждая организация должна решать проблемы продвижения своих товаров и услуг. И это чаще всего становится главной и важной целью при наличии конкурентоспособных производителей с аналогичными товарами и услугами.
Итак, что же такое продвижение товара на рынок? Это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить, то есть применение различных методов, с помощью которых продавец может убедить покупателя купить данную продукцию. Теперь вполне понятным становится то, что это является одной из главных целей организации.
Для достижения целей продвижения маркетологи используют четыре типа средств: личные продажи, реклама, установление связей с общественностью и стимулирование сбыта. Они применяются в различных сочетаниях, зависят друг от друга и образуют структуру продвижения конкретного товара или услуг.
Конкретней, хотелось бы поговорить о рекламе. Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему, то есть платные сообщения о продукции, которые распространяются через средства массовой информации. Реклама всегда на виду у людей, они их видят, слышат и неважно где: на улице, по телевизору, в интернете. Но главное, возможно и невольно, люди запоминают ее и обращают внимание на те или иные товары или услуги. Рекламой считается любое обращение производителя-продавца или их представителей к потенциальному потребителю-покупателю.
Цель рекламы - увеличить рыночную долю производителя товара и привлечь к себе как можно больше потенциальных потребителей-покупателей, тем самым добиться преимущества над конкурентами. Реклама прочно вошла в жизнь современного общества и с каждым годом набирает обороты. Ее проникновение почти во все сферы деятельности человека становится все более очевидным и кажется уже невозможным. Прежде всего, реклама служит средством коммуникации между производителем и покупателем. Из рекламы потенциальный покупатель узнает о наличии нового или другого необходимого ему товара, а также о месте, где этот товар можно приобрести, или о фирме, которая его производит. То есть реклама становится уже наиболее приемлемой и внушающей доверие покупателям средством. И как говорил Ванс Пакард « Реклама — есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман».