2. Артёмова Е.И., Пантюхина Е.В., Осипова К.С. Вопросы повышения мощности привода волчков для среднего измельчения мясного сырья // Известия Тульского Государственного Университета. Технические науки. 2018. Вып. 12. С. 465-468.
3. Артёмова Е.И., Осипова К.С., Пантюхина Е.В. Анализ производительности и мощности кут-тера для тонкого измельчения мясного сырья // Известия Тульского Государственного Университета. Технические науки. 2019. Вып. 3. С. 472-475.
4. Осипова К. С. Анализ способов формования котлет // В сборнике: Развитие науки в современном мире (ТОМ 1). Материалы Международной (заочной) научно-практической конференции (г. Душанбе, Таджикистан, 11 июня 2019 г.); под. общ. ред. А.И. Вострецова. Душанбе: №§riyyat «Vusat», Нефтекамск: РИО НИЦ «Мир науки», 2019. С. 56-60.
5. Осипова К.С. Результаты аналитического исследования основных параметров оборудования для формования котлет // Молодёжный вестник Политехнического института: сб. статей. Тула: Изд-во ТулГУ, 2019. С. 351-354.
6. Осипова К.С., Пантюхина Е.В. Оптимизация основных параметров роторных котлетоформо-вочных машин // Известия Тульского Государственного Университета. Технические науки. 2019. Вып. 10. С. 508-512.
Осипова Ксения Сергеевна, магистрант, ksjunja-pershina@rambler ru, Россия, Тула, Тульский государственный университет,
Пантюхина Елена Викторовна, канд. техн. наук, доц., [email protected], Россия, Тула, Тульский государственный университет
DRIVE POWER RATING ROTARY CUTLET FORMING MACHINES WITH OPTIMIZED PARAMETERS
K.S. Osipova, E. V. Pantyukhina
The main stages of calculating the drive power of rotary cutlet-forming machines with optimized parameters when forming round-shaped cutlets from beef and chicken minced meat are considered.
Key words: cutlet forming machine, forming, power.
Osipova Ksenia Sergeevna, masters, ksjunja-pershina@rambler ru, Russia, Tula, Tula State University,
Pantyukhina Elena Viktorovrn, candidate of technical science, docent, elen-davidova@mail. ru, Russia, Tula, Tula state university
УДК 655.1
ПРОБЛЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ТЕХНОЛОГИИ
WEB-TO-PRINT
О. В. Демьянов
Статья рассматривает основные проблемы, с которыми сталкиваются типографии, решившие внедрить у себя технологию Web-to-Print. В статье описываются проблемы создания сайтов для полиграфических организаций, нацеленных на привлечение клиентов и дистанционную работу с ними, а также рассматривается роль менеджеров по продажам в привлечении клиентов к использованию новых технологий.
Ключевые слова: Web-to-Print, сайт, продвижение, типография, клиенты, технология, сервис, заказчик, менеджер.
Сложная экономическая ситуация привела к изменениям в сферах полиграфического производства. Организации вынуждены резко перестраивать схему своего производственного процесса, в попытках сократить накладные расходы. Чтобы не потерять клиентов, компании стараются максимально снизить себестоимость предоставляемых услуг.
В тяжелых условиях выживания на рынке для привлечения новых клиентов, организации начинают обращать свое внимание на относительно новую стратегию Web to Print.
Если говорить о системе Web to Print в общем виде, можно описать ее как удаленную работу заказчика с типографией, замещающую работу менеджеров с клиентами.
Известия ТулГУ. Технические науки. 2019. Вып. 12
Сложность перехода работы типографии от привычных условий к технологии Web to Print заключается в неполном понимании принципа работы этого сервиса и недостаточной информированности работников самой типографии.
Российский рынок, как правило, с трудом принимает в себя что-то новое, поэтому убедить клиентов отказаться от привычной модели работы довольно сложно. На рисунке представлена статистика, отражающая популярность технологии Web to Print в организациях, которые ее внедрили [1].
Доля заказов, выполненных при помощи технологии Web to Print в общем числе заказов типографии
В первую очередь рассмотрим в целом проблему работы типографий через интернет.
Даже в нашем компьютеризированном мире не каждая типография имеет свой сайт, а часть тех, которые все же его создают не до конца понимают, какую роль он должен играть. Технология Web to Print не может получить широкое распространение хотя бы потому, что большинство сайтов полиграфических организаций не могут привлечь даже элементарных клиентов - они служат простыми визитками, несущими базовую информацию о продукции, которую может предоставить фирма. Кроме того, не всегда типография уделяет должное внимание продвижению сайта, своевременному обновлению информации на нем, актуальности предоставленных контактных данных. Понятно, что внедрение новой технологии, ориентированной на работу через интернет на сайте, с которым в принципе не работают клиенты - бессмысленно [2].
В этом случае типографии придется полностью пересмотреть свое отношение к сайту, заняться его модернизацией и продвижением, вкладывать в него силы и средства.
Если полиграфическая организация обращается за созданием нового сайта, как правило, она ждет появление онлайн-сервиса, который бы сократил необходимость общения заказчика с менеджером, мог самостоятельно рассчитать заказ, сформировать макет, принять оплату и отправить заказ на печать. В общем сайт, содержащий систему оплаты электронными деньгами, личный кабинет пользователя, специальный редактор для дизайна разных видов полиграфической продукции предоставляемой издательством, а также калькулятор, рассчитывающий стоимость для клиентов при выбранных параметрах печати заказа. Такая модель сайта подходит для реализации стандартных полиграфических изделий: визиток, буклетов, фото продукции.
Таким образом, организация старается максимально переложить на автоматическую систему большинство рутинных стандартных операций, наименее прибыльных и наиболее затратных по времени и снижающих эффективность работы организации [3].
Почему же такая хорошая на бумаге идея, с таким трудом реализуется на практике? Рассмотрим подробнее, что же мешает типографиям зарабатывать на интернет-заказах.
Очень часто проблемы возникают из-за того, что полиграфические организации рассматривают технологию создания сайта и внедрение в него технологии Web to Print исключительно с производственной стороны вопроса. Это в корне неверное решение, так как в первую очередь Web to Print - это интернет-маркетинг. Насколько бы качественно не было проработано программное обеспечение Web to Print, некачественный или неудобный сайт может подорвать доверие клиентов. Важно, чтобы сайт был максимально прост в использовании и потенциальный заказчик легко находил нужную информацию. К сожалению, некоторые организации не обращают внимания на специфику строения сайта и формируют функционал исходя из собственных предпочтений, в этом случае, чаще всего, получается запутанный малоинформативный сайт, с которым очень трудно работать [3].
Вторая очень важная проблема, с которой сталкиваются типографии на этапе внедрения технологии Web to Print в свою работу, заключается в том, что основное внимание направлено на производственный процесс, а отдел продаж остается в стороне.
Да, задача технологии Web to Print состоит именно в снижении загруженности менеджеров и перенесении их обязанностей на автоматическую систему, но до этого этапа еще нужно дойти.
Дело в том, что недостаточно подстроить свой производственный процесс под новую технологию, важно еще продать этот продукт клиентам, чтобы в дальнейшем они стали им пользоваться. Для этого необходимо уделить внимание отделу продаж, менеджерам, которые на начальных этапах будут
знакомить потенциальных клиентов с новым сервисом. Именно отдел продаж является тем связующим звеном между организацией с ее новой технологией и клиентами, которые еще не знакомы с новыми возможностями этой организации [4].
Сейчас мы подходим еще к одной проблеме, которая кроется в недостаточной информированности менеджеров о том, какими именно возможностями обладает новая технология. Менеджеры должны полностью понимать, что именно новый продукт может предложить их клиентам и соединить это с соответствующей маркетинговой программой.
Если заказчики будут неверно проинформированы по поводу возможности новой технологии, они могут быть введены в заблуждение по поводу до того, как будет выполнена их работа, что впоследствии может привести и к неудовлетворенности результатом, и к многочисленным доработкам со стороны типографии. Все эти проблемы начинаются с неподготовленности менеджеров, а в итоге негативно влияют на имидж самой технологии Web to Print, которая не смогла реализовать обещания менеджера.
Большинство новых решений на этапе внедрения сталкиваются с многочисленными проблемами. В нашем случае это не означает, что сама идея Web to Print плоха или нежизнеспособна, просто она требует от типографий изучения не только технической стороны вопроса, но и оценки удобства работы со стороны потенциальных клиентов и усилий, направленных на мотивирование клиентов к использованию новых ресурсов.
Список литературы
1. Web-to-print - Что в нем самое важное? [Электронный ресурс]. URL: http:// www. printdaily.ru/tsifrovaya-pechat/web-to-print-chto-v-nem-samoe-vazhnoe (дата обращения: 27.08.2019).
2. Web-to-print — зачем он нужен? [Электронный ресурс] URL: https://compuart.ru/article/24724 (дата обращения: 26.08.2019).
3. Сайты для типографий или как получить заказы из интернета. [Электронный ресурс] URL: http://www.printdaily.ru/tsifrovaya-pechat/sajty-dlya-tipografij-ili-kak-poluchit-zakazy-iz-in (дата обращения: 26.08.2019).
4. О причинах провала web-to-print. [Электронный ресурс]. URL: http://www. printdaily. ru/ tsifrovaya-pechat/o-prichinah-provala-web-to-print (дата обращения: 28.08.2019).
Демьянов Олег Валерьевич аспирант, demjanovo@rambler. ru, Россия, Тула, Тульский государственный университет
PROBLEMS OF ATTRACTING CUSTOMERS TO USE WEB TO PRINT TECHNOLOGY
O. V. Demyanov
The article considers the main problems faced by printing houses that decided to implement Web to Print technology. The article describes the problems of creating sites for printing organizations aimed at attracting customers and working with him remotely, and also discusses the role of sales managers in attracting customers to use new technologies.
Key words: Web to Print, website, promotion, printing house, customers, technology, service, customer, manager.
Demyanov Oleg Valerievich, postgraduate, demjanovo@rambler. ru, Russia, Tula, Tula State
University