Секция «Программные средства и информационные технологии»
УДК 004.652.2
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ FLASH ПРИ РАЗРАБОТКЕ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ КОМПАНИИ ООО «РУСПРОМКОМ»
А. А. Таскаева Научный руководитель - О. Н. Моргунова
Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М. Ф. Решетнева
Российская Федерация, 660037, г. Красноярск, просп. им. газ. «Красноярский рабочий», 31
Е-mail: [email protected]
Предлагается использование web-технологий для повышения уровня сервиса, предоставляемого компанией клиентам. Технология Flash используется повышения уровня потенциальных клиентов компании ООО «РусПромКом».
Ключевые слова: Web-приложение, Flash, on-line заявка.
APPLICATION OF THE FLASH TECHNOLOGY WHEN DEVELOPING THE WEB APPLICATION FOR THE LLC RUSPROMKOM COMPANY
А. A. Taskaeva Scientific Supervisor - O. N. Morgunova
Reshetnev Siberian State Aerospace University 31, Krasnoyarsky Rabochy Av., Krasnoyarsk, 660037, Russian Federation E-mail: [email protected]
In this paper we propose the use of web technologies to improve the level of service provided to customers. Flash is used increase the level ofpotential customers of the company "RusPromKom".
Keywords: Web-technologies, Flash, on-line order.
В компании «РусПромКом» в течение ряда лет для клиентов использовался обычный информационный сайт, где пользователь мог посмотреть прайс-лист на интересующие его детали, а также получить информацию о фирме. Web-сайт был разработан программистами компании. Также использовалась отдельная программа для расчетов затрачиваемых материалов.
Автором была разработана программа, позволяющая в удобной форме хранить информацию обо всех заказах и заказчиках. Для продвижения услуг компании была поставлена задача: разработать web-ресурс, позволяющий клиенту провести необходимые расчеты, не обращаясь к услугам менеджера. Главной функцией web-ресурса будет являться демонстрация видео-отчетов, позволяющих клиентам ознакомиться с технологией изготовления деталей и оценить их качество.
В новом web-приложении предполагается реализовать дополнительные функции: автоматизировать процесс ы поиска конкретных изделий и металла и формирования отчёта для менеджера. Для создания более удобного пользовательского интерфейса, предполагается использовать технологию Flash, по-другому ее называют технологией интерактивной web-анимации [1].
Flash широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения видео и аудиозаписей на web-страницах [2].
Flash представляет собой виртуальную машину, на которой выполняется загруженный из сети Интернет код flash-программы. В основе Flash лежит векторный морфинг, то есть «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров. Производительность Flash Player при воспроизведении анимации в несколько раз превышает производительность виртуальной машины JavaScript в браузерах, поддерживающих стандарт HTML5, хотя во много раз уступает приложениям, работающим вообще без использования виртуальных машин.
В качестве основы Flash используются существующие 3Б-инструменты [3]:
Актуальные проблемы авиации и космонавтики - 2016. Том 1
- Papervision3D - самый известный Open Sourse движок, позволяет добавлять в сцену встроенные примитивы: Plane, Sphere, Cylinder, Cone, Cube, Paperplane, Arrow, также векторная прорисовка по треугольникам.
- Away3D - создан на основе проекта Papervision3D, подобен ему по по функциональным возможностям, но также позволяет выполнять программную генерацию 3D-моделей, рельефа и normalmaps.
- Sandy - движок, также использующий векторную прорисовку. В использовании он проще, чем Papervision3D.
- FFilmation AS3 Flash lsometric Engine - изометрический движок, что накладывает значительные ограничения на разработку проекта.
- AlternativaPlatform - платформа для трёхмерных игр, разрабатываемая группой из Перми. Позволяет выполнять векторную прорисовку по треугольникам. Основной особенностью платформы является отличная оптимизация, особенно этот фактор имеет значение в проектах с большим количеством треугольников в видимой области.
На наш взгляд, предложенный подход позволит повысить степень удовлетворенности клиентов уровнем сервиса в компании.
Библиографические ссылки
1. Electronic textbook StatSoft [Электронный ресурс]. URL: http://www.programmersclub.ru/alar-technology-flash (дата обращения: 12.03.2016).
2. Гурвиц М., Мак-Кейб Л.. Использование Macromedia Flash M : пер. с англ. СПб. : Питер, 2003. 876 с.
3. Adobe Flash // Википедия - свободная энциклопедия [Электронный ресурс]. URL: http://ru. wikipedia.org (дата обращения: 12.03.2016).
© Таскаева А. А., 2016