
Похожие статьи
- Исследование поведения потребителей розничных торговых сетей строительной отрасли методом семантического дифференциала2020 / Щепакин Михаил Борисович, Облогин Мирослав Владимирович, Михайлова Вероника Михайловна
- Методы математического прогнозирования экономического развития предприятий2017 / Колачева Наталья Вениаминовна, Лазарева Людмила Владимировна

Похожие статьи
- Исследование средств продвижения продукции (услуг) в среде Интернет2017 / Михайлова Вероника Михайловна, Шабаева Екатерина Михайловна
- К разработке классификаций розничных торговых сетей в условиях их маркетинговой адаптации к требованиям нестабильного рынка2019 / Щепакин Михаил Борисович, Облогин Мирослав Владимирович, Михайлова Вероника Михайловна, Соколова Любовь Ивановна
Похожие статьи
- Метод экспертных оценок в форсайт-исследованиях2019 / Карасев О. И., Муканина Е. И.
- Методы анализа данных и прогнозирование в маркетинговых исследованиях2015 / Жданович Л. Ю., Васильева С. М.