Научная статья на тему 'ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ: ИЗУЧЕНИЕ В РАЗНООБРАЗИИ'

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ: ИЗУЧЕНИЕ В РАЗНООБРАЗИИ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
6
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Вестник науки
Область наук
Ключевые слова
метод / исследование / иностранному язык / обучение / образование / method / research / foreign language / training / education

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Мамедова М.Я., Нурягдыева Г.О.

Обучение иностранному языку в разно уровневой группе представляет собой сложную, но в то же время стимулирующую задачу как для студентов, так и для преподавателей. С правильным подходом и ресурсами это может стать важным шагом на пути к владению иностранным языком и расширению культурного кругозора.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

TEACHING FOREIGN LANGUAGE IN MULTI-LEVEL GROUP, STUDYING IN DIVERSITY

Teaching a foreign language in a multi-level group a complex, but at the same time stimulating task for both students and teachers. With the right approach and resources, this can be important step towards language proficiency and cultural expansion.

Текст научной работы на тему «ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ: ИЗУЧЕНИЕ В РАЗНООБРАЗИИ»

УДК 37 Мамедова М.Я., Нурягдыева Г. О.

Мамедова М.Я.

старший преподаватель кафедры иностранных языков

Туркменский государственный институт экономики и управления

(г. Ашхабад, Туркменистан)

Нурягдыева Г. О.

старший преподаватель кафедры зарубежная литература Туркменский национальный институт мировых языков им. Довлетмаммеда Азади (г. Ашхабад, Туркменистан)

ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В РАЗНОУРОВНЕВОЙ ГРУППЕ: ИЗУЧЕНИЕ В РАЗНООБРАЗИИ

Аннотация: обучение иностранному языку в разно уровневой группе представляет собой сложную, но в то же время стимулирующую задачу как для студентов, так и для преподавателей. С правильным подходом и ресурсами это может стать важным шагом на пути к владению иностранным языком и расширению культурного кругозора.

Ключевые слова: метод, исследование, иностранному язык, обучение, образование.

Изучение иностранного языка — это важный навык в современном мире, где глобализация становится все более заметной. Однако обучение этому навыку в разноуровневой группе представляет собой особый вызов. В этой статье мы рассмотрим 10 ключевых аспектов такого обучения.

1. Индивидуальный подход: Поскольку уровень знаний студентов может значительно различаться, важно применять индивидуальный подход к каждому ученику. Это включает в себя оценку их уровня владения языком и адаптацию учебного материала под их потребности.

2. Дифференцированные задания: Использование заданий с разной степенью сложности позволяет стимулировать прогресс каждого студента в группе. Это может быть выполнение упражнений на разные навыки, такие как аудирование, говорение, чтение и письмо.

3. Групповая работа: Работа в группах смешанного уровня позволяет студентам взаимодействовать и помогать друг другу. Более продвинутые студенты могут поддерживать и мотивировать тех, кто находится на более начальном уровне.

4.Парные занятия: Парные занятия, в которых студенты разного уровня работают в паре, могут быть эффективным способом стимулировать обучение. Это позволяет более опытным студентам помогать менее опытным, а также повышает уровень мотивации.

5.Использование аутентичных материалов: Включение аутентичных материалов, таких как видео, аудиозаписи, статьи из реальных источников и диалоги, помогает студентам погрузиться в языковую среду и развить навыки общения на иностранном языке.

6. Адаптация учебных материалов: Преподаватели должны уметь адаптировать учебные материалы под разные уровни студентов, чтобы обеспечить эффективное обучение. Это может включать в себя упрощение или усложнение текстов, заданий и упражнений.

7. Поддержка мотивации: Поддержка мотивации всех студентов в группе играет важную роль в их обучении. Поощрение их успехов, участие в конкурсах и играх, а также обеспечение положительной обратной связи способствуют сохранению интереса к изучению языка.

8. Создание поддерживающей среды: Важно создать в классе атмосферу, где каждый студент чувствует себя комфортно и уверенно в использовании иностранного языка. Это способствует более активному участию и повышает эффективность обучения.

9. Оценка и обратная связь: Регулярная оценка и обратная связь помогают студентам отслеживать свой прогресс и понимать, в каких областях им нужно

улучшиться. Это также помогает преподавателям адаптировать свой подход к обучению.

10. Создание плана обучения: Разработка четкого и структурированного плана обучения помогает студентам понимать, какие цели они должны достигнуть и каким образом они будут достигать их. Это обеспечивает более эффективное использование времени на занятиях и помогает студентам организовывать свои учебные усилия.

Обучение иностранному языку в разно уровневой группе представляет собой сложную, но в то же время стимулирующую задачу как для студентов, так и для преподавателей. С правильным подходом и ресурсами это может стать важным шагом на пути к владению иностранным языком и расширению культурного кругозора.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Андронкина Н. М. Новые формы и типы уроков в обучении иностранному языку: Учебное пособие для вузов (гриф)- Горно-Алтайск: РИО ГорноАлтайского госун-та, 2017.- 208 с.;

2. Ачкевич, В.А. Немецкий язык для юристов.: Учебное пособие для студентов вузов / В.А. Ачкевич, О.Д. Рустамова, Под ред. И.А. Горшенева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 407 с.

Mammedova M. Ya., Nuryagdyeva G.O.

Mammedova M.Ya.

Turkmen State Institute of Economics and Management (Ashgabat, Turkmenistan)

Nuryagdyeva G.O.

Turkmen National Institute of World Languages named after Dovletmammed Azadi (Ashgabat, Turkmenistan)

TEACHING FOREIGN LANGUAGE IN MULTI-LEVEL GROUP,

STUDYING IN DIVERSITY

Abstract: teaching a foreign language in a multi-level group a complex, but at the same time stimulating task for both students and teachers. With the right approach and resources, this can be important step towards language proficiency and cultural expansion.

Keywords: method, research, foreign language, training, education.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.