нято 6 молодых педагогов, молодых специалистов - 3, всего - 13 человек. Существует модель работы с молодыми кадрами, которая включает интересы трёх субъектов взаимодействия: молодой педагог, его наставник, школа.
Система мероприятий с молодыми педагогами направлена на:
• создание условий для успешной адаптации:
• обеспечение методической литературой, дидактическими материалами, материалами опыта коллег;
• формирование авторитета педагога, его имиджа.
• поддержку педагогами школы.
Взаимодействие НАСТАВНИК-МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ строится с учетом:
• базового уровня образования;
• уровня сформированности профессиональных компстентностей;
• практического опыта работы со школьниками;
• потребностей молодого педагога.
Формы и методы работы с молодыми педагогами:
• консультирование (индивидуальное, групповое).
• активные методы (семинары-практикумы, участие в школьном, муниципальном конкурсе "Учитель года" в номинации "Педагогический дебют", участие в традиционной школьной конференции в мае в номинации "педагогический проект")
Оценка деятельности молодых педагогов:
• аттестация.
• мониторинг профессиональной деятельности (портфолио. выполнение функциональных обязанностей, индивидуального плана методического развития, выполнение задач программы развития школы).
Модель работы с молодыми кадрами, построенная на модели НАСТАВНИК-МОЛОДОЙ ПЕДАГОГ-ШКОЛА, да£т возможность (см. таблицу).
Коллектив школы стремится, чтоб образовательная организация была на достойном уровне среди других школ и развивалась дальше. А это в целом зависит от профессионализма педагогов, от их педагогического творчества, педагогического стиля. Таким образом, выстроенная модель работы с молодыми кадрами развивает профессиональные компетентности педагогов, формирует необходимые для профессии умения и навыки.
Литература:
1. Стадии процесса трудовой адаптации - Загл. с экрана. -URL: http://texts.news/menedjment/stadii-protsessa-trudovoy.html (18.03.2016).
2. Мананнкова. E.H. Психология управления: Учебное пособие / Е.1 ГМананикова. - 2-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко". 2009. - 320 е.. - ISBN 978-5-394-00210-6.
3. Профессиональный стандарт педагога. - Загл. с экрана. - URL: ЬПр://минобрнауки.рф/документы/ (18.03.2016).
УДК 002.55
О ВВЕДЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА В СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» ДОШКОЛЬНОЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Вознюк Р.А., заведующий МБДОУ №70 «Голубок», г. Сургут
Я статье рассматривается создание официального сайта к сети "Интернет " для детского сада в г. Сургут. Действие данного сайта направлено на развитие отношений с окружающей средой, улучшение имиджа и своевременная доставка информации.
Ключевые слова: сайт, информация, дети, родители, отношения.
ABOUT THE INTRODUCTION OF AN OFFICIAL SITE IN A NETWORK «THE INTERNET» PRESCHOOL EDUCATIONAL ORGANIZATION
Voznyuk R.. head of the MBPEI №70 «Dove». Surgut
The article discusses the creation of an official site in a network "the Internet "for kindergarten in Surgut. This website is aimed at the development if relations with the environment, improving the image and timely delivery of information.
Keywords: website, information, children, parents, relationships.
В нашем дошкольном учреждении с 2011 года создан официальный сайт в сети «Интернет». Сайт является визитной карточкой детского сада, регулярно обновляется и отражает реальную жизнь детского сада. Объявление, новостная лента, актуальность информации. круглосуточный доступ является привлекательным и полезным для всех заинтересованных лиц, в том числе и родительской общественности.
Основные требования к структуре официального сайта изложены в нормативно-правовых актах.
Приказом руководителя, на основании положения о сайте, назначается администратора), который отвечает за размещение материала на официальном сайте, ее корректирование и обновление, л также проводит консультирование лиц, ответственных за предоставление информации. К сбору информации для размещения на сайте привлекаются все участники образовательных отношений: педагогические работники, родители (законные представители).
На официальном сайте детского сада публикуется различная чформация для родителей (законных представителей). Они могут шакомитъея с основной образовательной программой, реализуемой - дошкольном учреждении, учебном плане, расписании пепосред-. -венно образовательной деятельности, годовом плане работы, по-т>чить сведения о педагогических работниках. Родители участвуют 9 интерактивном опросе о качестве образовательных услуг, что . - собствует партнерским взаимоотношениям с родителями и актн-шиш взаимодействия детского сада и родителей на практике.
Руководитель образовательного учреждения несет ответствен--ть за решение вопросов о размещении информации, об удалении
устаревшей информации и обновлении, обладает правом накладывать «вето» на публикацию любой информации на сайте, а также контролирует и корректирует работу администратора сайта.
В настоящий момент возросли требования к содержанию официального сайта. Для представления образовательной организации в Интернет-сообществе разработали план по соблюдению требований к структуре официального сайта, перечень локальных актов, согласно нормативным документам.
Литература:
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273ф3
2. Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 №582 «Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации»
3.Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации.
INNOVATIVE ECONOMY I №1 2016 I 39
Таблица I. План-схема размещения информации раздела «Сведения об образовательной организации» согласно требованиям к структуре официального сайта МБДОУ №70 «Голубок» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату предоставления на нем информации
№ н'п 1 ^именование подраздела 11ереченьсведений
1. основные евгдгния Основные сведения (дата создания ОО) Сведения: - об Учредителе - о кураторе - о место нахождение, режиме работы, графике работы ОО
2. СТРУКТУРА И ОРГЛ11Ы У11РАВЛЕ! 1ИЯ ОЬРАЗОВАТЕЛЫ ЮЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ - Структура (Ю (схема) -Консультационный центр (положение о центре, график работы) -1 letup здоровье-сбережения (положение о центре, структура, план работы)
3. документы Устав (Ю
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями)
11лан финансово-хозяйственной деятельности (размещается в виде ссылки на сайте bus.gov.ru раздел «Плановые показатели деятельности» подраздел «Информация плане финансово-хозяйственной деятельности»).
Локальные нормативные акты по основным вопросам организации .■ осуществления образовательной деятельности: - правила приема: -порядок оформления, возникновения и прекращения отношений между образовательным учреждением и их родителями: -порядок и основания перевода и отчисления воспитанников: - режим >анятнй; - положение о внутренней системе оценки качества образования; -порядок индивидуального учета результатов освоения образовательных программ. - порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией п. урегулированию спорок между участниками образовательных отношений и исполнения; порядок доступа педагогических работников к ннформацнонио-гслскоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методически-материалам; - нормы профессиональной лики педагогических работников; - правила вну треннею распорядка воспитанников; - правила внутреннего трудового распорядка.
Документы о порядке оказания платных образовательных услуг или информант об отсутствии услуг в ОО -бланк договора об оказании платных образовательных уедут
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзорI -сфере образования, отчеты об исполнении предписаний
Отчет о результатах самообследовання но состоянию на 1 августа (не позднее i сен гября)
Публичный доклад (до 1 августа)
Распорядительный ак1 органа местного самоуправления о такренленш образовательных учреждений за конкретными территориями городского окру га
ОВРАЗОВАМИЕ - Образовательная прог рамма
- Учебный план
- Календарный учебный график
-Численность обу чающихся по реализуемым образовательным прог раммам
- Формы и нормативные сроки обучения.
- Язык образования
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ С 1АИДАРТЫ ФГОСДО
РУКОВОДС ТВО. 1II ДА101 ИЧЕСКИЙ СОСТАВ - Сведения о руководителе - Заместители руководителя -11срсональный состав педагогических работников
МАТЕРИАЛЫ IO-TEXI 1ИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И (Х'ИАЩЕППОСТЬ Информация; -о наличии оборудованных кабинетов;
40 rNNOVATIVE ECONOMY |№l 2016 |
ОБРАЗОВ АТЕЛЫ ЮГО 1IPOIЩССА -о наличии объектов для проведения практических 1ани гни;
- о наличии библиотек:
- о наличии объектов спорта;
- о наличии средств обучения и воспитания:
-об условиях питания и охраны здоровья воспитанников:
-о доступе к информационным системам и ннформанионно-тслскоммуннканношшм сетям по поиску н информационной среде и использованию материалов, обеспечивающих реализацию образовательной программы дошкольного обраювання:
-об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников (информации об использовании в ДОУ предназначенных тля воспитанников информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекательного и коррекционного характера - интерактивные доски, столы, полы, песочницы и г.н.)
МАТЕРИАЛЫ 1ЛЯ П()ДДЕРЖКА ВОСПИТАННИКОВ Нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов компенсации части роди гельской плат ы. лы от. образец заявления
11ЛАТНЫЕ ()БРАЗОВА П!ЛЫ 11.11 • УСЛУГИ Постановление Правительства РФ от 15 августа 2013 г. № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» - Постановление Администрации города от 15.08.2015 ЛЬ5397«Об установлении тарифов на платные услуги, не относящиеся к основным видам деятельности, оказываемые МБДОУ» -Образец договора об оказании платных образовательных услуг
Ф1 II IAI 1С( >В< »-ХОЗЯЙСТВЕ! II1АЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Объем образовательной деятельности за счет бюджетных ассигнований (муниципальнос задание) ссылка на bus.gov ги
Посту пление н расходование финансовых и материальных средств по итогам года (баланс) ссылка на сайт bus.gov.ru
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности
11лан финансово-хозяйственной деятельности
BAKAI1111ЫК МЬС ГА ДЛЯ 1IPIIEMA (перевода) Наличие вакантных мест
ЭФФЕКТИВНЫЙ КОНТРАКТ ОПЛАТА ТРУДА 11оложенис об оплате труда
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических и ру ководя ших работников
Состав комиссии об оценке »ффекгивности деятельности сотрудников
РОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛАТА 11ормативно-правовыс документы, регулирующие родительскую оплату
УДК 334.012.35
ВЛИЯНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ НА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СТРАНЫ
Першина М.А., выпускник. ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»
В статье рассматривается инвестиционная политика в России, действующая на протяжении длительного времени. Проводится аналш развития экономики страны, государственно-частного партнерства, направленных на решение социально-экономического положения страны.
Ключевые слова: развитие, политика, социальный, реформы, партнерство.
THE INFLUENCE OF INVESTMENT POLICY ON THE SOCIO-ECONOMIC DEVELOPMENT OF THE COUNTRY
Pershina VI., the post-graduate student. SEIHPE KhMAD- Yugra «Surgut State Pedagogical University»
The article discusses investment policy in Russia acting for a long period of time. The analysis of development of the economy, public-private partnership aimed at addressing the socio-economic situation of the country.
Keywords: development, politics, social reform, partnership.
В трансформирующейся России в настоящее время осуществляются кардинальные изменения в системе отношений государства и частного сектора. Оптимальный путь развития страны предполагает не только опору на самобытный национальный опыт России, но и учет общемировых политических и экономических тенденций, возможность критического заимствования зарубежных механизмов, инструментов и технологий для достижения целей государственной политики и "должно формировать институциональную структуру [I ].
INNOVATIVE ECONOMY | №1 2016 | 41
I (оявилась и начинает играть все более значимую роль такая эффективная структура, как государственно-частное партнерство (ГЧ11. Public-Private Partnership — РРР), которое в современных условиях рассматривается как эффективный инструмент экономической политики. позволяющей целенаправленно использовать инновационный и инвестиционный потенциалы бизнеса в определенных государством стратегических направлениях. Это явление, пришедшее из-за рубежной практики, стало довольно активно использоваться и в России, а так же постепенно оформляется как самостоятельный институт.