Научная статья на тему 'О независимой доступности в природе и функциональности ПСЧ и общественного сознания'

О независимой доступности в природе и функциональности ПСЧ и общественного сознания Текст научной статьи по специальности «Философия, этика, религиоведение»

CC BY
7
1
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
природная сущность человека / востребованность / функциональность / животное / человек / гармония / востребованность / генетика / общество / natural essence of man / demand / functionality / animal / man / harmony / demand / genetics / society

Аннотация научной статьи по философии, этике, религиоведению, автор научной работы — Дробышев Вячеслав Андреевич

В статье дается научное обоснование природной функциональности человека, направленной на выявление и устранение факторов своей зависимости, и определение способов её разрешения (пример зависимости от денег), опирающихся на общественное сознание, формируемое только истинно-объективным знанием русской диалектики. Впервые представлено научное объяснение принципов единства природной функциональности человека и общественного бытия – любви, правде и справедливости. Раскрывается простота независимой доступности животных к предметам жизнеобеспечения, и аналогия путей и способов преодоления осознанной зависимости человека природной функциональностью. Дается научное обоснование будущему, как философскому учению, получившему объективную основу в виде русской диалектики.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

ON INDEPENDENT ACCESSIBILITY IN THE NATURE AND FUNCTIONALITY OF THE PSC AND PUBLIC CONSCIOUSNESS

The article provides a scientific justification for the natural functionality of man, aimed at identifying and eliminating the factors of his dependence, and identifying ways to resolve it (an example of dependence on money), based on social consciousness, formed only by truly objective knowledge of Russian dialectics. For the first time, a scientific explanation of the principles of the unity of the natural functionality of man and social existence – love, truth and justice – is presented. The simplicity of independent access of animals to life support items is revealed, and the analogy of ways and means of overcoming a person’s conscious dependence on natural functionality. A scientific justification is given for the future as a philosophical doctrine that has received an objective basis in the form of Russian dialectics.

Текст научной работы на тему «О независимой доступности в природе и функциональности ПСЧ и общественного сознания»

О независимой доступности в природе и функциональности ПСЧ и общественного сознания

Дробышев Вячеслав Андреевич,

аналитик, философ, член Российского философского общества

E-mail: drobyshev_v_a@list.ru

В статье дается научное обоснование природной функциональности человека, направленной на выявление и устранение факторов своей зависимости, и определение способов её разрешения (пример зависимости от денег), опирающихся на общественное сознание, формируемое только истинно-объективным знанием русской диалектики. Впервые представлено научное объяснение принципов единства природной функциональности человека и общественного бытия - любви, правде и справедливости. Раскрывается простота независимой доступности животных к предметам жизнеобеспечения, и аналогия путей и способов преодоления осознанной зависимости человека природной функциональностью. Дается научное обоснование будущему, как философскому учению, получившему объективную основу в виде русской диалектики.

Ключевые слова: природная сущность человека, востребованность, функциональность, животное, человек, гармония, востребованность, генетика, общество.

Прежде чем начать разговор о функциональности природной сущности человека (далее - ПСЧ), давайте вернемся к разговору об объективных и субъективных сторонах животного мира и человеческого общества.

У первого сообщества (животных) мы видим прямое воздействие закона зависимой востребованности -то от чего зависит объективно востребуемо. Тем самым рождается категория независимого, или свободного доступа к предметам жизнеобеспечения.

У второго сообщества (людей), между инстинктами, которые руководят действием у животных, напрямую, природой вставлен интеллект, призванный интерпретировать инстинкты и определять дальнейшее уже осознанное поведение человека на пути к среде или предметам жизнеобеспечения.

Следовательно, путь свободного доступа к материальной и духовной пище, среде обитания субъекта, природой поставлен в зависимость не только от развития интеллекта и навыков труда, о чем сообщалось выше, а прежде всего, от функциональных навыков, генетически закрепленных эволюцией в период формирования видов, начиная с инстинктов размножения, и заканчивая функциональностью уже рожденной ПСЧ, которое с появлением интеллекта подчинена закону осознаваемой востребованности, тогда как животный мир подчинен зависимой стороне закона.

Таким образом, функциональность человека предназначена для выявления и устранения факторов своей зависимости и главный пример разрешения её (зависимости), это деньги и их влияние на жизнь. А разрешает эту зависимость (на втором этапе) общество, заменяя деньги на льготы, и это естественный путь развития человечества, а не выдумка «гениев». А наличие истинно-объективного знания рождает преемственность поколений, гармонизирует взаимодействие ПСЧ и общества, тем самым формируя единство объективного и субъективного мира.

Востребованность, как антипод противоречий -в этом диалектика, а не в единстве противоположностей, через их борьбу.

ВОСТРЕБОВАННОСТЬ - универсальный, объективный закон эволюционного движения и развития мироздания, ПУТИ ОТ бесконечно зависимых пространственно - временных связей, (география) несущих смыслы рождения генетической гармонии многообразия и непрерывности биологической жизни, (повторяемости) в условиях ограниченного биосферой пространства земли, возникновения видов и ядра ПСЧ - общинности, языка, памяти и мышления, как объективного кода его выживаемости в природе, ДО осознания им своего места и роли в объективном процессе линейной повторяемости общественной жизни и её диалектической гармоничности связи в спирали бесконечности БЫТИЯ.

(Также зависимого от неизменности гармонии ПСЧ, его общинности и достигнутого им основ разума - научного мировоззрения, необходимого для создания адекватных осознанному внутреннему миру (совести, как берегини любви, правды и справедливости) жизненных обстоятельств, оберегающих код доминантности МЫ над Я, как мотиватора внутренней духовности человека,

сз о

сг

0

1

-1 У

=Е СГ

со

I_

и

см О)

и для развития интеллекта (мышления) каждого нового поколения людей, обеспечивающих их неразрывную временную связь (преемственность)).

Следовательно, природа создает связующую гармонию генетики, а человек связующую философию РАЗУМА (истину), ведущую к гармонии общественной жизни (счастью людей). ЭКОС - как должно.

И в одном, и в другом случае, руководимых объединяющим действием закона ВОСТРЕБОВАННОСТИ (генетической гармонии) от зависимой до осознаваемой, на чем и стоит русская диалектика.

А счастье людей не в достижении богатства и комфорта, а в устранении зависимости от горя, страдания, болезней, ранней смерти, войн, освобождении своей воли разума, от неразумной чужой.

Принципы гармоничного единства Природной Сущности Человека и общественного БЫТИЯ - объективного и субъективного мира.

ЛЮБОВЬ - осознаваемая форма зависимой востребованности мужского и женского начала, проявления социальных инстинктов человека в коде его выживания в природе и осознанного духовно-нравственного поведения в семье и в обществе.

ПРАВДА - интеллектуальный критерий взгляда (оценки), воспитания и контроля за соблюдением морально-нравственных устоев в обществе. Ключ познания истины в обыденной жизни и научной философии существования человека.

СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это осознаваемое, востребованное обществом (юридическим правом) и, оберегаемое им, неписанное право человека на незыблимость внутреннего мира и равных ему смыслов гармонии общественного БЫТИЯ в формуле доминантности «МЫ» над «Я» - общинной совести над эгом «Я», стимулированием ПСЧ бесплатной учебой, медициной и правом на труд каждого на благо гармоничной и счастливой жизни всех...

Справедливо, когда счастье равнодоступно ВСЕМ!

У философии «понимания» нет объективного начала. К примеру, икс равен - генетика? У русской диалектики есть: закон зависимой востребованности, плюс генетика!

Вот её трактовка: генетика - перетекающая форма (код), продукт бесконечно зависимых пространственно-временных связей мироздания востребованных условиями цикличного возобновления биологической жизни, и целью гармоничного восполнения ограниченной бесконечности осознаваемой жизни человека в парадигме осознанной зависимости гармоничного единства общественного сознания и преемственности поколений.

Говоря о принципах гармоничного единства ПСЧ и общественного бытия несущего ответственность за научно-технический прогресс (остановка в развитии ведет к исчезновению этноса) следует детально рассмотреть вопрос единства объективного и субъективного мира и, особенно, что рождает это единство.

Начнем с ключевого слова ГАРМОНИЯ. Мы с вами уже знаем, что внутренняя гармония человека является источником его жизни, и она подчиняется закону зависимой востребованности [2, с. 306]. К примеру - работа сердца зависит от силы сердечной мышцы, работа мышцы от качества крови, кровь от работы печени и т.д. То есть в основе его биологической жизни лежит объективный закон, и для сравнения возьмем творческую деятельность его сознания - инженерно-конструкторскую или научно-изобретательскую деятельность инженерно-технических и физических университетов.

У оппонентов сразу должен возникнуть вопрос: О чем он? Ведь сознание человека субъективно? Но не следу-

ет торопиться. Творческая мысль конструктора автомобиля выстраивается по тому же объективному принципу ГАРМОНИИ. И, если конструктор в своем творчестве следует объективному закону зависимой востребованности, то он достигает успеха - конструируемая им машина, или ракета, заводится и движется.

И этот, казалось-бы чисто субъективный успех, на поверку оказывается банальным, слепым следованием мысли изобретателя тому же закону зависимой востребованности в поисках истины невольно осознанному им.

Работа двигателя вся построена на зависимых вос-требованностях - искра от работы генератора, его работа от привода, взрыв в цилиндре от впрыска топлива, а он от работы карбюратора, или изготовление дивана, от которого зависит правильный отдых человека труда и т.д.

Во всем этом мы видим правду русской диалектики, открытием закона говорящей о неразрывном единстве объективного и субъективного мира, тем самым превращающей западную «философию репрезентативного знания» в русскую НАУКУ НАУК, которая, как мы видим, определяет вектор субъективной части творческой деятельности человека дополняя научные принципы «инженерии» объективным смыслом рождения гармонии.

Кратко о функциональности ПСЧ и общественном сознании.

ГАРМОНИЯ - это востребуемая природой, эволюцией зависимость (развитие).

Гармония человеческой жизни - это природный смысл бесконечного существования вида. Иначе говоря, как способ достижения единства объективного и субъективного мира природной сущности человека и условий реализации обществом жизненных принципов бесконечности общественного БЫТИЯ - любви, правды и справедливости и объединяющей поколения силы ЗНАНИЯ -философии научного мировоззрения.

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ природной сущности человека - устранять факторы зависимости вида от исчезновения, делая жизнь гармоничней, создавая лучшие общественные отношения для своих детей и внуков, из поколения к поколению, руководствуясь едиными объективными основами философии существования выработанных человеческим разумом, а не выносимых на выборы, меняющихся программ политических партий, и амбиций господствующей аристократии, стремящейся к власти.

Вспомним Конфуция - «но править должны аристократы знаний» [4].

И это перекликается с выводами Русской диалектики - не Бытие, а Знание определяют осознаваемую жизнь [3]. Таким образом, природная сущность человека объективна, а её функциональная деятельность в общественных отношениях, и участие в выработке общественного сознания, субъективна.

ОБЩЕСТВО - это природный механизм стирания факторов несовершенства человека, его развития и защиты от противоречий бытия (зависимости).

ОБЩЕСТВЕННОЕ СОЗНАНИЕ - это единство смыслов ЭКОСа - как должно (природный смысл жизни) с правдой жизни и оно истинно - объективно.

Иначе говоря, общественное сознание, это осознанный продукт сфокусированных в научное мировоззрение внешних смыслов ПСЧ, соединенных с разумом (истинной) философии существования ЭТНОСа. Следовательно, путь «от страха смерти и богов ... к философии» закономерен и не оспорим. На этом и стоит Русская диалектика с её правдой человека и его востребованности гармоничной и счастливой жизни, опирающейся на функциональность своей природной сущности и выработанное обществом научное мировоззрение.

Для сравнения напомним, как звучит определение идеологии в вузовском учебнике «Философия»: «Это характерная для людей конкретного общества совокупность идей, теорий, взглядов, представлений, чувств, верований, эмоций, настроений, в которых отражаются определенные стороны общественной жизни...» [6, с. 790].

Что это, как не банальная «совокупность» разношерстного субъективизма идей и частных мнений, в которых отражается «что-то» из общественной жизни, а не наоборот.

Русская диалектика рассматривает истинно-объективную, объединяющую СИЛУ философии научного мировоззрения, как общественное (общинное) сознание людей, ведущее ИХ к ОБЩЕЙ цели - гармоничной и счастливой жизни для всех [3].

Таким образом, знания определяют осознаваемую жизнь человека и общества, а НЕЗНАНИЕ рождает зависимость общественного сознания от ПРИРОДНОГО знания (истины); тем самым мотивируя функциональность ПСЧ и его мышления.

Отсюда логический вывод, поскольку функциональность ПСЧ требует УСТРАНЯТЬ ЗАВИСИМОСТЬ, то развитие интеллекта человека (учеба) не должно иметь препятствий, а значит должно быть бесплатным, и это ФАКТОР ПРИРОДНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ.

К этой же категории свободного доступа, или природной справедливости должны относиться все источники жизнеобеспечения человека - земля, её недра, вода, воздух и медицина, с правом на труд каждого, равно также как независима доступность медведя к лесу, пчёлам, орехам и китов к планктону в океане и т.д.

Вся искусственно возводимая зависимость человека от государства, транснациональных компаний, медиа-холдингов, корпораций и прочих акул капитализма, с ложью политиканства, противоречит ПСЧ, и должна преследоваться законом сбережения человеческой СОВЕСТИ И ДОБРОТЫ, исходя из принципа - добро должно быть с кулаками. И ТОЛЬКО ЭТО СПРАВЕДЛИВО.

Добро по-русски, это есть правда, изобличающая ложь. Вспомним пример характерного истока западной лжи в философии. Итак, классик немецкой философии Гегель (XVN-XVШ вв.) изобретает философскую категорию «опосредствованного знания» или «догадки», которое якобы разрешает два противоречия [1, с. 121], при этом, вспомним учение Конфуция с его «золотой серединой», а это V век до нашей эры. Причем Гегель не ссылается на первоисточник как и авторы библейских текстов в древности поживших в славянских общинах, и породивших фразу: «к людям севера не ходите - безгрешны они», сегодня изъятую из текста, и за которую спрятана правда о духовности наших предков.

Наиболее важным, в данном контексте, встает вопрос русской диалектики: что такое буддизм - религия или философия? И ответ на него, мы уверены, наконец-то, прольет свет на искусственный (субъективный) характер смешивания религиозных и философских знаний о мире природы и ПСЧ, справедливо укажет на соотношение объективного и субъективного, правды и лжи, в общественном сознании.

Но сначала следует сказать, что даже марксистско-ленинская философия отмечает: «Буддизм - религия с 3 в. до н.э. В настоящее время сторонники буддизма подчеркивают его «атеистический» характер. В сущности же эти новые эпитеты имеют своей целью пропаганду модернизированной буддистской религии ...» [7].

Не будем наращивать градус, а просто обратим внимание оппонентов по теме статьи, на её главные выводы - функциональность человека предназначена для вы-

явления и устранения факторов своей зависимости и их разрешение при помощи ЕГО общества и государства. Это первое. Второе - поскольку основой философии буддизма являются ЗНАНИЯ о том, что мир наполнен страданиями, страстями и зависимостями, то человек стремится к спасению от них. И здесь русская диалектика указывает ПУТЬ этому стремлению - развитие интеллекта и осознание этих зависимостей, или достижение «Нирваны» (просветления), как говорит учение и ТАМ, и ТАМ через познание единства мудрости древних и диалектики ПСЧ. Наконец, третье - на вопрос, что такое буддизм, религия или философия, диалектика дает исчерпывающий ответ: религия, как известно, не может иметь объективного начала, а буддизм, как философия четырех великих истин, получает это начало, дающее учению Будды и Конфуцианству силу научного мировоззрения объективно отделяющего его от религии.

А превратить буддизм в мировую религию это банальная цель адептов западного христианства в начале новой эры так же отменивших античную философию «как изжившую себя». В этом источник ЛЖИ западной аристократии прошлого и настоящего, преследующих одну и ту же цель - узурпировать природную функциональность человека и через религиозную (непротивление злу насилием) «толерантность» подчинить его сознание своим интересам [5, с. 179].

Литература

1. Гегель Г.В.Ф. Наука логики [отв. ред. и авт. вступ. статьи М.М. Розенталь] / В 3 т. Т. 1. - М.: Мысль, 1970. - 501 с.

2. Дробышев В.А. Гармония как смысл жизни и субъект права // Образование и право. 2018. № 9. С. 300311.

3. Дробышев В.А. Русская диалектика - национальная идея России. - М.: Вече, 2022. - 141 с.

4. Конфуций. Беседы и суждения Конфуция [предисловие Председателя Российской секции Международной Конфуцианской ассоциации Л.С. Переломова] / Сост., подготовка текста, прим. и общ. ред. Р.В. Грищенкова. - СПб: Кристалл, 1999. - 1120 с.

5. Ленин В.И. Лев Толстой как зеркало русской революции // Сочинения. Т. 15. / 4 изд. - М.: Государственное издательство политической литературы, 1947. - С. 179-186.

6. Философия: Учебник для вузов / Под общ. ред. В.В. Миронова. - М.: Норма, 2005. - 928 с.

7. Философский словарь / Под ред. М.М. Розенталя. -Изд. 3-е. - М.: Политиздат, 1972. - 496 с.

ON INDEPENDENT ACCESSIBILITY IN THE NATURE AND FUNCTIONALITY OF THE PSC AND PUBLIC CONSCIOUSNESS

Drobyshev V.A.

Russian Philosophical Society

The article provides a scientific justification for the natural functionality of man, aimed at identifying and eliminating the factors of his dependence, and identifying ways to resolve it (an example of dependence on money), based on social consciousness, formed only by truly objective knowledge of Russian dialectics. For the first time, a scientific explanation of the principles of the unity of the natural functionality of man and social existence - love, truth and justice - is presented. The simplicity of independent access of animals to life support items is revealed, and the analogy of ways and means of overcoming a person's conscious dependence on natural functionality. A scientific justification is given for the future as a philosophical doctrine that has received an objective basis in the form of Russian dialectics.

C3

о

u~

IE

0

1

-1 У

IE

u~

Keywords: natural essence of man, demand, functionality, animal,

man, harmony, demand, genetics, society.

References

1. Hegel G.V.F. Science of logic [responsible. ed. and author's introduction: M.M. Rozental] / In 3 vols. T. 1. - M.: Thought, 1970. - 501 p.

2. Drobyshev V.A. Harmony as the meaning of life and the subject of law // Education and law. 2018. № 9. - P. 300-311.

3. Drobyshev V.A. Russian dialectics - the national idea of Russia. - M.: Veche, 2022. - 141 p.

4. Confucius. Conversations and judgments of Confucius [preface by the Chairman of the Russian section of the International Confucian Association L.S. Perelomov] / Comp., preparation of the text, approx. and general ed. by R.V. Grishchenkov. - St. Petersburg: Kristall, 1999. - 1120 p.

5. Lenin V.I. Leo Tolstoy as a mirror of the Russian revolution // Works. T. 15. / 4th ed. - M.: State Publishing House of Political Literature, 1947. - P. 179-186.

6. Philosophy: Textbook for universities / Under the general editorship of V.V. Mironov. - M.: Norma, 2005. - 928 p.

7. Philosophical dictionary / Ed. by M.M. Rosenthal. -Ed. 3rd. - M.: Politizdat, 1972. - 496 c.

CO ■_

u

CM O)

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.