Научная статья на тему 'НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА'

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
57
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Область наук
Ключевые слова
национальная воспитания / инновация / начальный класс / national culture / innovation / primary class

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Бобожонова Р.Г., Кодирова Р.Г.

В данной статье освещено национальное воспитание учащихся начальных классов на основе инновационного подхода.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

NATIONAL EDUCATION OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS BASED ON AN INNOVATIVE APPROACH

This article highlights the national education of primary school students based on an innovative approach.

Текст научной работы на тему «НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА»

УДК 37.02

Бобожонова Р.Г. преподаватель Кодирова Р.Г. преподаватель Школа №14 Узбекистан, Фергана

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ

КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА

Аннотация: В данной статье освещено национальное воспитание учащихся начальных классов на основе инновационного подхода.

Ключевые слова: национальная воспитания, инновация, начальный

класс.

Kodirova R. G.

teacher Kodirova R. G. teacher Uzbekistan, Ferghana

NATIONAL EDUCATION OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS BASED

ON AN INNOVATIVE APPROACH

Abstract: This article highlights the national education of primary school students based on an innovative approach.

Keywords: national culture, innovation, primary class.

Воспитание гармонично развитого человека-это мечта нашего народа, и наши предки знают, как научить молодому поколению духовность и культуру, привести их к совершенству.

Те, кто неукоснительно следит за своими правилами. Это создало современные эффективные формы обучения и воспитания.

Как известно, развитие и будущее нашей страны зависит от того, насколько они соответствуют мировым требованиям к обучению и находят свое место в практической жизни благодаря качественным изменениям в сфере воспитания.

Качественные изменения в обучении и высокая эффективность в большей степени зависят от того, в какой степени наша национальная педагогика впитывает исторические корни и современные достижения в сознание студентов это станет прочной основой в воспитании гармонично развитого поколения. Поэтому мы должны, исходя из здоровой среды,

вместе с обучением подрастающему поколению придавать различные формы воспитания. Поэтому положительное решение проблем, накопившихся в системе обучения, путем обеспечения непрерывности обучения и обеспечения преемственности в национальном духе, является неотложной задачей сегодняшнего дня.

Координация системы обучения с современными темпами развития науки и техники, в которой содержание в настоящее время очень сложное, зеркальное, является вопросом глубокого содержания.

Нельзя формировать национальное воспитание, не проводя на основе традиций работу по воспитанию молодежи, особенно младшего школьного возраста, любви к природе, обществу, духу, ценностям и увлечению.

Различные проявления воспитания в национальном духе прослеживаются в семейной среде. Но процесс ее укрепления, обогащения и формирования проходит на начальном этапе обучения.

Это означает, что в этом процессе мы придаем особое значение этапу обучения младшего школьного возраста, как начальному звену системы обучения. Прежде всего, мы должны выяснить, в чем заключается содержание национального воспитания, какую структуру он имеет.

Содержание национального воспитания в узбекских семьях до сих пор и используемое в настоящее время содержание традиционного воспитания, вместе с тем, сегодня в условиях независимости государство и общество создает качества, отраженные в требованиях к школьному воспитанию, путем последовательного усвоения, корректировки и совершенствования определенных качеств различными средствами в различных ситуациях, что в конечном итоге создает образцовую для государства и общества, семьи, махаллья, школы нравственность школьницы. Исходя из этой точки зрения, мы составили классификацию качеств, имеющих актуальное значение для формирования национальной государственности у наших читателей, обобщив требования истории, независимости и перспектив нашего народа. Эти качества являются компонентами, которые составляют его содержание для развития сегодняшнего воспитания. Они заключаются в следующем:

- привет взрослым от себя;

- уважать себя и других на собраниях в общественных местах;

- быть терпеливым, честным;

-правильное отношение к представителям других народов;

-уважительное отношение к религии, обычаям, культуре представителей других национальностей;

- получение информации о предках прошлого;

-получить свое отношение к природе, обществу на основе доброй воли, доброго слова, хорошей практики;

- стремиться к общенациональному единству;

- попытка улучшить разногласия в отношениях окружающих людей;

- почитание маленьких по-своему;

- уважение к национальным традициям, обычаям, культуре;

- соблюдение правил национальной морали;

- ценить родной язык, религию;

- рациональное использование материальных ресурсов в общественной жизни;

- быть вежливым, милым по отношению к окружающим;

- с гордостью произносить имя предков прошлого;

- проконсультируйтесь со своими взрослыми, родителями, наставниками перед началом работы;

- демонстрация идеологий национальной независимости своей Родины в каждом произведении;

- сохранение и почитание духовно-нравственных памятников прошлого.

Наша обязанность - иметь собственное независимое мышление, этику мышления и передавать все эти качества даже будущему поколению. Рассматривая содержание воспитания в национальном духе, мы привели некоторые взгляды на его составителей. Если последовательное внедрение в сознание учащейся молодежи духовных качеств, составляющих содержание нашего национального воспитания, будет осуществляться в малом школьном возрасте, то ее эффективность будет высокой.

При этом мы в основном рассматриваем одно из определенных качеств в составе нашего национального воспитания. Например, правильное отношение узбекского народа к представителям других национальностей и народностей. Это качество пропитано духом узбекского народа. С древнейших времен в Средней Азии представители разных национальностей и народностей жили одной семьей, жили в физическом мире, и эта гармония продолжается и по сей день. На сегодняшний день в нашей стране проживает более 130 национальностей и народностей, с которыми узбекский народ установил кровно - родственные, дружеские, дружеские, братские отношения. Причина в том, что они являются туркменами, англичанами, киргизами, русскими, или казахами по национальности, главное, чтобы они были людьми и оставались уважаемыми.

В качестве примера можно привести только одну узбекскую семью, если ее соседка болезнь, независимо от того, какой национальности она является представителем, до выздоровления просит у нее ситуацию, готовит для нее еду, проводит профилактику, помогает в домашних условиях, не выделяет ее на всю жизнь - бедной, так и не жалеет о помощи, которую она может оказать.

Это означает, что для того, чтобы передать эти духовные качества, проявляющиеся в повседневной жизни нашего народа, унаследованные от наших предков, и будущим поколениям, привнести их в их сердца, отразить в их сознании, мы должны уделять большое место и национальному

воспитанию в системе образования. Для этого нам нужно сделать следующее:

Во - первых, выбор эффективных и современных способов передачи духовных качеств, присущих нашим предкам, традициям и наследию, во -вторых, в учебниках начального образования (в том числе чтение, родной язык, манеры, окружающий мир, музыка и т.д.). расширять темы, связанные с нашим национальным воспитанием, и использовать инновационные технологии в предоставлении их учащимся; в-третьих, устранение накопившихся в настоящее время проблем в системе образования и в процессе воспитания посредством осознания национального самосознания, изучения богатого духовного наследия.

Следует особо отметить, что не только сегодня появились факторы, обогащающие содержание национального воспитания, но и на протяжении многих веков этот процесс развивается в рамках семьи, махаллья. А мы должны проиллюстрировать в сознании первоклассников те формы воспитания, которые сегодня присущи требованиям национального духа.

Использованные источники:

1. Farxodjonqizi F. N., Dilshodjonugli N. S. Innovative processes and trends in the educational process in Uzbekistan //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. - 2020. - Т. 10. - №. 4. - С. 621-626.

2. Farxodjonova N. F. MODERNIZATION AND INTEGRATION: SOCIAL-PHILOSOPHICAL ANALYSIS //Роль науки в формировании современной виртуальной реальности. - 2019. - С. 10-12.

3. Farxodjonova N. F. Problemi primeneniya innovatsionnix texnologiy v obrazovatel'nom protsesse na mejdunarodnom urovne //Mejdunarodnaya konferentsiya. Innovatsionnie tendentsii, sotsial'no-ekonomicheskie i pravovie problemi vzaimodeystviya v mejdunarodnom prostranstve. -2016.-S. - С. 58-61.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.