Научная статья на тему 'НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА'

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
51
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Мировая наука
Область наук
Ключевые слова
национальная воспитания / начальных класс / инновация / national education system / primary school / innovation

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Палуанова А.Т., Палуанова Х.Т.

Воспитание гармонично развитого человека-это мечта нашего народа, и наши предки знают, как научить молодому поколению духовность и культуру, привести их к совершенству.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

NATIONAL EDUCATION OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS BASED ON AN INNOVATIVE APPROACH

The upbringing of a harmoniously developed person is the dream of our people, and our ancestors know how to teach the younger generation spirituality and culture, lead them to perfection.

Текст научной работы на тему «НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА»

УДК 37.02

Палуанова А. Т. преподаватель Школа № 36 город Нукус Палуанова Х. Т. преподаватель Школа № 17 город Нукус Республика Каракалпакстан

НАЦИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ОСНОВЕ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА

Аннотация: Воспитание гармонично развитого человека-это мечта нашего народа, и наши предки знают, как научить молодому поколению духовность и культуру, привести их к совершенству.

Ключевые слова: национальная воспитания, начальных класс, инновация.

Paluanova A. T. teacher Paluanova Kh. T.

teacher Nukus Karakalpakistan

NATIONAL EDUCATION OF PRIMARY SCHOOL STUDENTS BASED

ON AN INNOVATIVE APPROACH

Abstract: The upbringing of a harmoniously developed person is the dream of our people, and our ancestors know how to teach the younger generation spirituality and culture, lead them to perfection.

Keywords: national education system, primary school, innovation.

Как известно, развитие и будущее нашей страны способствовало качественным изменениям в сфере воспитания достижение высокой эффективности зависит от того, насколько они соответствуют мировым требованиям к обучению и находят свое место в практической жизни.

Качественные изменения в обучении и высокая эффективность в большей степени зависят от того, в какой степени наша национальная педагогика впитывает исторические корни и современные достижения в

сознание учеников это станет прочной основой в воспитании гармонично развитого поколения.

Таким образом, мы обеспечим различные виды воспитания, наряду с обучением подрастающему поколению на основе здоровой среды надо отдать должное. Поэтому положительное решение проблем, накопившихся в системе обучения, путем обеспечения непрерывности обучения и обеспечения преемственности в национальном духе, является неотложной задачей сегодняшнего дня.

Координация системы обучения современным темпам развития науки и техники, в том числе национальной содержание духовности - это проблема, которая в настоящее время очень сложна, многогранна, глубока в содержании.

На основе традиций, природы, общества, духовности, ценностей, особенно молодых учеников младшего школьного возраста невозможно сформировать национальное воспитание, не проводя работу по пробуждению и воспитанию своей любви.

Различные проявления воспитания в национальном духе прослеживаются в семейной среде. Но процесс ее укрепления, обогащения и формирования проходит на начальном этапе обучения.

Это означает, что в этом процессе мы придаем особое значение этапу обучения младшего школьного возраста, как начальному звену системы обучения. Прежде всего, мы должны выяснить, в чем заключается содержание национального воспитания, какую структуру он имеет.

Содержание национального воспитания в узбекских семьях до сих пор и используемое в настоящее время содержание традиционного воспитания, вместе с тем, сегодня в условиях независимости государство и общество создает качества, отраженные в требованиях к школьному воспитанию, путем последовательного усвоения, корректировки и совершенствования определенных качеств различными средствами в различных ситуациях, что в конечном итоге создает образцовую для государства и общества, семьи, махалли, школы нравственность девочки-школьницы. Исходя из этой точки зрения, мы составили классификацию качеств, имеющих актуальное значение для формирования национальной государственности у наших читателей, обобщив требования истории, независимости и перспектив нашего народа. Эти качества являются компонентами, которые составляют его содержание для развития сегодняшнего воспитания. Они заключаются в следующем:

- привет взрослым от себя;

- быть доброжелательным к родителям и пожилым людям;

- уважать себя и других на собраниях в общественных местах;

- вернуть окружающих от неправильных поступков;

- быть терпеливым, честным;

-правильное отношение к представителям других народов;

-уважительное отношение к религии, обычаям, культуре представителей других национальностей;

- получение информации о предках прошлого;

- оценить пройденное время путем своевременного выполнения каждой работы;

-получить свое отношение к природе, обществу на основе доброй воли, доброго слова, хорошей практики;

- стремиться к общенациональному единству;

- не дружить с людьми с отрицательным характером;

- любить хороших людей и подражать их работе;

- не ревновать перед другими, будучи скромным;

- не смеяться перед кем-то;

- не дискриминировать бедных детей;

-не носить одежду для девочек, девочек и мальчиков, не подражать

им;

- уважение к национальным традициям, обычаям, культуре;

- соблюдение правил национальной морали;

-превалировать над личными интересами Родины;

- ценить родной язык, религию;

- быть вежливым, милым по отношению к окружающим;

- с гордостью произносить имя предков прошлого;

- быть честным, хитрым, добросовестным в торговых отношениях;

- сохранение и почитание духовно-нравственных памятников прошлого;

- насыщение чувств жаждой мудрости.

Наша обязанность-иметь собственное независимое мышление, этику мышления и передавать все эти качества даже будущему поколению. Рассматривая содержание воспитания в национальном духе, мы привели некоторые взгляды на его составителей.

Приобщение к сознанию молодежи, изучающей духовные качества, составляющие содержание национального воспитания если проводить последовательно в младшем школьном возрасте, то эффект будет высоким.

При этом мы в основном рассматриваем одно из определенных качеств в составе нашего национального воспитания. Например, правильное отношение узбекского народа к представителям других национальностей и народностей. Это качество пропитано духом узбекского народа. С древнейших времен в Средней Азии представители разных национальностей и народностей жили одной семьей, жили в физическом мире, и эта гармония продолжается и по сей день. На сегодняшний день в нашей стране проживает более 130 национальностей и народностей, с которыми узбекский народ установил кровно -

родственные, дружеские, дружеские, братские отношения. Причина в том, что они являются туркменами, англичанами, киргизами, русскими, или казахами по национальности, главное, чтобы они были людьми и оставались уважаемыми.

В качестве примера можно привести только одну узбекскую квартиру, если соседка больное, какая она нация независимо от представителя, он просит у него ситуацию, пока он не выздоровеет, готовит для него еду, проводит профилактику, помогает в его домашних делах, не выделяет его на всю жизнь - бедным, так что он не жалеет о помощи, которую он может получить.

Таким образом, являясь наследием от предков прошлого, проявляющимся в повседневной жизни нашего народа для того, чтобы передать эти духовные качества будущему поколению, приобщить их к сердцу, отразить в сознании, мы должны уделять большое место и Национальному воспитанию в системе образования. Для этого нам нужно сделать следующее:

Во - первых, традиции, которые унаследованы от наших предков, присущи нашим традициям, во-вторых, в учебниках начального образования (включая чтение, родной язык, манеры, окружающий мир, музыка и т. д.), а также в учебных пособиях.) расширить темы, связанные с национальным воспитанием, и использовать инновационные технологии в предоставлении их учащимся; в-третьих, устранить проблемы, которые в настоящее время накапливаются в системе образования и в процессе воспитания, изучая наше национальное самосознание, богатое духовное наследие.

Следует особо отметить, что не только сегодня появились факторы, обогащающие содержание национального воспитания, но и на протяжении многих веков этот процесс развивается в рамках семьи, махалли. А мы должны проиллюстрировать в сознании первоклассников те формы воспитания, которые сегодня присущи требованиям национального духа.

Использованные источники:

1. Фарходжонова, Н.Ф. (2016). Проблемы применения инновационных технологий в образовательном процессе на международном уровне. In Инновационные тенденции, социально-экономические и правовые проблемы взаимодействия в международном пространстве (pp. 58-61).

2. Farxodjonqizi, F. N., & Dilshodjonugli, N. S. (2020). Innovative processes and trends in the educational process in Uzbekistan. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 10(4), 621-626.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.