Похожие статьи
- Отражение артефактов элитарной культуры в рекламных текстах немецких и русских печатных СМИ2009 / Долгих Наталия Олеговна
- Теоретические и практические аспекты работы над немецкими рекламными текстами2006 / Максютин К. Ю., Полякова Н. В., Уткина Г. И.
Похожие статьи
- Семантико-синтаксические особенности рекламных текстов немецкоязычных СМИ2019 / Остапова Людмила Евгеньевна
- Языковые особенности прагматики рекламного текста2017 / Снигирева Ольга Михайловна, Талалай Татьяна Сергеевна
Похожие статьи
- Стилистические приемы использования антропонимов в немецком газетно-журнальном тексте2010 / Буркова Татьяна Александровна
- Язык немецкой рекламы в зеркале глобализационных процессов2014 / Пискарёва Анастасия Александровна
Похожие статьи
- Специфика рекламного дискурса (на материале немецкого языка)2012 / Гегнер Наталья Евгеньевна
- Анализ языковых средств коммерческой рекламы в печатных СМИ Германии2010 / Панкина Светлана Николаевна
Похожие статьи
- Лингвосемантические критерии реализации концептов «Сила» и «Слабость» в гендерно-ориентированных рекламных текстах (на материале немецкого языка)2010 / Назина Ольга Владимировна
- Использование конструкций с неопределенно-личным местоимением man в качестве перифраза пассива в немецкоязычной печатной рекламе2011 / Гегнер Наталья Евгеньевна