Научная статья на тему 'МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ИХ ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ'

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ИХ ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
15
2
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Символ науки
Область наук
Ключевые слова
Мультимедия / язык / обучение / значение / организованность / способствовать / деятельность / обеспечение / Multimedia / language / learning / meaning / organization / promote / activity / provision

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Тяшлиева Б.

В данной статье представлен краткий обзор о различных методов обучения иностранных языков и их применение в повседневной жизни деятельности.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MULTIMEDIA TOOLS IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AND THEIR TYPES OF EFFECTIVE USE

This article provides a brief overview of various methods of teaching foreign languages and their application in everyday life activities.

Текст научной работы на тему «МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ИХ ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ»

предложения и небольшие тексты в соответствии с требованиями целей обучения. В других классах чтение вслух менее важно. От класса к классу важно автоматизировать навыки и способности учащихся к пониманию прочитанного, поскольку читатель должен уметь читать и понимать текст. Если учащиеся средних и старших классов не умеют правильно читать, то рекомендуется прекратить занятия по учебникам и провести 2-3-часовые индивидуальные курсы коррекции чтения до тех пор, пока у всех учащихся не выработаются навыки и умения правильно читать. Несмотря на то, что читать трудно, можно встретить выпускников средней школы, которые не умеют правильно читать. Знать буквы и буквосочетания иностранного языка. Знать буквы иностранного языка, правильно их произносить и красиво писать - одна из главных задач. Навыкам и умениям говорить, писать и читать буквы и буквосочетания следует обучать вместе с первыми занятиями. Не рекомендуется учить их отдельно, в английском и немецком языках всего 26 букв. Но они не читают так, как написано. Каждая буква имеет прописную и строчную версии. У них есть несколько правил чтения. После того как учащиеся полностью усвоят новую букву, рекомендуется переходить к объяснению следующей буквы. Методика обучения чтению. Методами обучения чтению могут быть следующие:

1. Фонематический метод.

2. Метод слова.

3. Метод предложения.

Список использованной литературы:

1. Курбанов. Д О принципах обучения иностранным языкам.

2. Курбанова Л.Н.Повышение качества знаний учащихся туркменской Общеобразовательной школы в 2030 годы. ТГИС, 2007.

© Джаналыева Б., Мюлкаманова Дж., 2023

УДК 371.3

Тяшлиева Б.

Преподаватель кафедры иностранных языков Туркменский государственный институт экономики и управления

г. Ашхабад, Туркменистан

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ИХ ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Аннотация

В данной статье представлен краткий обзор о различных методов обучения иностранных языков и их применение в повседневной жизни деятельности.

Ключевые слова Мультимедия, язык, обучение, значение, организованность, способствовать, деятельность, обеспечение.

Tashliyeva B.

Teacher of the Department of Foreign Languages Turkmen State Institute of Economics and Management

Ashgabat, Turkmenistan

MULTIMEDIA TOOLS IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE AND THEIR TYPES OF EFFECTIVE USE

Annotation

This article provides a brief overview of various methods of teaching foreign languages and their application in everyday life activities.

Keywords

Multimedia, language, learning, meaning, organization, promote, activity, provision.

Внеклассная деятельность по иностранным языкам считается неотъемлемой частью всего образовательного процесса. Как показывает опыт работы, хорошо организованная внеклассная деятельность способствует повышению качества знаний учащихся, совершенствованию их практических навыков и умений, повышению их активности. Добровольный характер внеклассной деятельности и отсутствие жестких требований к графику создают благоприятные условия для учащихся. Вопросы:

1. Какие условия обеспечивает регулярная проверка и оценка знаний, умений и навыков?

2. Требуются ли также оценки знаний, навыков и способностей?

3. Как объяснить объекты проверки и оценки?

4. Какие виды проверки знаний, умений и навыков вы знаете? Как проводятся индивидуальные, групповые и групповые занятия?

Объясняет правила оценки знаний, умений и навыков. Не полностью усваивает домашнее задание, данное без уважительных причин.- Не пытается отвечать на вопросы. Он или она отказывается участвовать в разговоре или читать текст или ограничивается молчанием. Поскольку требования к написанию работ весьма различны , целесообразно указать и для них соответствующую систему оценивания. В средних школах значение письменных занятий при проверке грамматических навыков и умений учащихся еще выше.

Основной целью внеклассной деятельности является не только совершенствование знаний, умений и навыков учащихся, но и их автоматизация. Свобода выбора необходимых материалов, видов и методов работы также создает хорошие условия для преподавателя в обеспечении углубленного обучения и воспитания учащихся. Внеклассные мероприятия в основном направлены на развитие навыков общения и слушания. Чтение и понимание текстов служит вспомогательной задачей.

Таким образом, следует отметить, что при проведении внеклассной работы по иностранным языкам ставятся следующие цели:

1. Развивать у студентов способность практически изучать иностранный язык, расширять и углублять имеющиеся у них знания.

2. Повышение интереса детей к изучению иностранного языка. Способствовать всестороннему развитию учащихся.

Цели проведения внеклассной деятельности должны соответствовать личным целям учащихся. Например, студенты ставят перед собой такие цели, как научиться говорить на иностранном языке, научиться свободно читать на иностранном языке и узнать больше о стране, где изучается язык. Разумеется, реализация этих целей зависит от содержания используемых материалов. К требованиям к содержанию внеклассной деятельности можно добавить следующее: Материалы, используемые во внеклассной деятельности, не предполагают совершенно новых знаний, но призваны уточнить, расширить и усовершенствовать то, что учащиеся узнали и усвоили на уроке. Новые слова, усваиваемые постепенно, следует осваивать на основе уже знакомого учащимся материала. Студенты могут потерять интерес к внеклассной деятельности, если они не изучают новый интересный материал. Преподаватель может

предоставить дополнительные языковые и разговорные материалы студентам, которые особенно заинтересованы в изучении иностранного языка.

Список использованной литературы:

1. Контроль знаний учащихся на уроках английского языка. Мир языков, Ашхабад 1994. Курбанов А., Курбанова Л. Н. «Английский язык», учебник для 9-х классов туркменских школ. Ашхабад, Туркменская государственная издательская служба, 2007.

© Тяшлиева Б., 2023

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.