УДК 371.3
Джаналыева Б.
Преподаватель кафедры восточных языков Туркменский государственный университет имени Махтумкули
г. Ашхабад, Туркменистан Мюлкаманова Д. Преподаватель кафедры восточных языков Туркменский государственный университет имени Махтумкули
г. Ашхабад, Туркменистан
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Аннотация
В данной статье представлен краткий обзор о современных методах и технологиях обучения иностранным языкам.
Ключевые слова
Технология, метод, обучение, язык, категоризация, аспект, контроль, наблюдение.
Janalyyeva B.
Lecturer at the Department of Oriental Languages Turkmen State University named after Magtymguly
Ashgabat, Turkmenistan Mulkamanova J.
Lecturer at the Department of Oriental Languages Turkmen State University named after Magtymguly
Ashgabat, Turkmenistan
MODERN METHODS AND TECHNOLOGIES OF TEACHING FOREIGN LANGUAGES
Annotation
This article provides a brief overview of modern methods and technologies for teaching foreign languages.
Keywords
Technology, method, training, language, categorization, aspect, control, observation.
Выявление типов чтения и их категоризация остается одной из наиболее нерешенных проблем. Это связано с тем, что при решении этой задачи рассматриваются разные правила и цели. Однако с точки зрения метода целесообразно различать следующие виды обучения чтению на иностранном языке:
1. Чтение вслух и вслух;
2. Понимание прочитанного в тишине;
3. Чтение индивидуально и вместе;
4. Чтение с подготовкой и без подготовки;
5. Чтение в классе и дома;
6. Контролируемое и независимое исследование
7. Аналитическое исследование
Полное овладение навыками и умениями чтения на раннем этапе. На первом году изучения иностранных языков учащиеся должны уметь правильно читать знакомые и незнакомые слова,
предложения и небольшие тексты в соответствии с требованиями целей обучения. В других классах чтение вслух менее важно. От класса к классу важно автоматизировать навыки и способности учащихся к пониманию прочитанного, поскольку читатель должен уметь читать и понимать текст. Если учащиеся средних и старших классов не умеют правильно читать, то рекомендуется прекратить занятия по учебникам и провести 2-3-часовые индивидуальные курсы коррекции чтения до тех пор, пока у всех учащихся не выработаются навыки и умения правильно читать. Несмотря на то, что читать трудно, можно встретить выпускников средней школы, которые не умеют правильно читать. Знать буквы и буквосочетания иностранного языка. Знать буквы иностранного языка, правильно их произносить и красиво писать - одна из главных задач. Навыкам и умениям говорить, писать и читать буквы и буквосочетания следует обучать вместе с первыми занятиями. Не рекомендуется учить их отдельно, в английском и немецком языках всего 26 букв. Но они не читают так, как написано. Каждая буква имеет прописную и строчную версии. У них есть несколько правил чтения. После того как учащиеся полностью усвоят новую букву, рекомендуется переходить к объяснению следующей буквы. Методика обучения чтению. Методами обучения чтению могут быть следующие:
1. Фонематический метод.
2. Метод слова.
3. Метод предложения.
Список использованной литературы:
1. Курбанов. Д О принципах обучения иностранным языкам.
2. Курбанова Л.Н.Повышение качества знаний учащихся туркменской Общеобразовательной школы в 2030 годы. ТГИС, 2007.
© Джаналыева Б., Мюлкаманова Дж., 2023
УДК 371.3
Тяшлиева Б.
Преподаватель кафедры иностранных языков Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашхабад, Туркменистан
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СРЕДСТВА В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ИХ ВИДЫ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Аннотация
В данной статье представлен краткий обзор о различных методов обучения иностранных языков и их применение в повседневной жизни деятельности.
Ключевые слова Мультимедия, язык, обучение, значение, организованность, способствовать, деятельность, обеспечение.
Tashliyeva B.
Teacher of the Department of Foreign Languages Turkmen State Institute of Economics and Management
Ashgabat, Turkmenistan