Научная статья на тему 'МОТИВАЦИЯ И ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ'

МОТИВАЦИЯ И ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
26
6
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ / МОТИВАЦИЯ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Черневская Ю.В., Дудченко Н.В., Красулина С.Н.

Современные тенденции и быстрое развитие инновации привели к высокой популярности образовательного туризма. В данной статье рассматриваются основные мотивы студентов, желающих получить образование в зарубежных странах, отличающихся условиями проживания.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MOTIVATION AND OBJECTIVES OF EDUCATIONAL TOURISTS

Modern trends and the rapid development of innovation have led to a high popularity of educational tourism. This article examines the main motivations of students wishing to get education in foreign countries, differing living conditions.

Текст научной работы на тему «МОТИВАЦИЯ И ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ»

большинством городов внутренних территориальных ресурсов - нехватка площадей, пригодных для массовой застройки без осуществления сложных и дорогостоящих мероприятий по инженерной подготовке территорий.

Стратегической целью является создание совокупных материально-пространственных условий, обеспечивающих экологическую безопасность и качество жизни, сохранение культурного наследия, а также устойчивое развитие экономики.

Использованные источники:

1. Методика проведения обследований зданий и сооружений при их реконструкции и перепланировке [Электронный ресурс].-Режим доступа: -http://docs.cntd.ru/document/3649715.

2. Строительный словарь [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:// slovariki. org/ stroitelnyj-slovar/261.

3. Реконструкция и капитальный ремонт зданий и сооружений [Электронный ресурс] .-Режим доступа:http://stevin.su/praktika/rekonstruktsiya-zdanij .html.

УДК 379.851

Черневская Ю. В. магистрант Дудченко Н.В.

магистрант Красулина С.Н. магистрант

Новосибирский государственный педагогический университет

Россия, г. Новосибирск

МОТИВАЦИЯ И ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ

Аннотация:

Современные тенденции и быстрое развитие инновации привели к высокой популярности образовательного туризма. В данной статье рассматриваются основные мотивы студентов, желающих получить образование в зарубежных странах, отличающихся условиями проживания.

Ключевые слова: образовательный туризм, мотивация.

Chernevskaya Y. V. Dudchenko N. V.

Krasulina S.N.

Master's Degree Students Novosibirsk State Pedagogical University

Novosibirsk

MOTIVATION AND OBJECTIVES OF EDUCATIONAL TOURISTS

Annotation: Modern trends and the rapid development of innovation have led to a high popularity of educational tourism. This article examines the main motivations of students wishing to get education in foreign countries, differing living conditions.

Key words: educational tourism, motivation.

Первоначально под «туризмом» или «путешествием» подразумевалось перемещение с целью торговли и завоевания. В настоящее время это явление в большей степени связано с развлечением, которое является символом социального статуса. Туризм, тесно связанный с информацией, такой как социальные сети, реклама на веб-сайтах и большая участие в досуге, стал одной из самых быстрорастущих отраслей в мире [1]. Расширение организационных структур привела к увеличению доступного дохода, свободного времени, большей политической свободе и росту массового туризма [2,3].

Образовательный туризм - это любая программа, в которой участники путешествуют по территории в одиночку или в группе с целью получения знаний [4]. Образовательные туристы являются «физическими лицами или группами, которые путешествуют и остаются в местах за пределами своей обычной среды более 24 часов и не более одного года» с целью учебы, бизнеса, отдыха и других видов деятельности [5].Исследование связей между техникой, расширением прав и возможностей и гибким обучением в образовательной туристической среде может дать полное понимание того, как эти факторы влияют на учащихся [6]. Взаимосвязь туризма и образования повысила показатели индустрии туризма [7].

Идея путешествия с целью приобретения знаний не является новой, но не смотря на этот факт на данную тему было сделано не так много исследований, что и объясняет причину несвязности и разрозненности найденной информации. В ходе написания статьи было выяснено, что образовательный туризм обсуждается лишь немногими академиками в сфере туризма, и это выливается в отсутствие исследований и данных в этой области [8].Так же существует проблема частичного понимания образовательных туристических основ и отсутствуют исследования в многих областях интеллектуального туризма. Образовательный туризм описывает путешествия людей через международные границы для приобретения интеллектуальных услуг. В глобализованном мире, где наша повседневная жизнь становится все более конкурентоспособной, когда доступ и предложение образовательных услуг возрастают, а методы обмена знаниями приобретают общие формы, новизна приобретает существенное значение. Люди ищут что-то новое, новый опыт, социальные нормы и культуры. Страны во всем мире направляют больше средств на образование в целях туризма; Большинство учреждений, как правило, запускают свои программы с использованием английского языка, чтобы увеличить свою долю на рынке.

Большинство ведущих университетов во всем мире находятся в англосаксонских странах, таких как США, Великобритания, Австралия и т. Д. С ростом мобильности и объединения интеллектуального рынка те, кто стремится учиться, переходят в ведущие институты для лучшего образования и опыта [9].

Этимологически слово «мотив» возникло от латинского слова «movere», означающего движение [10]. Мотивация относится к внутренним

факторам, которые предписывают и объединяют поведение человека или группы для потенциального удовлетворения [11]. Несколько десятилетий назад ученые классифицировал туристов на четыре категории. Их разделили, используя различные мотивы: исследователь и путешественник ищут новые впечатления и новизну, в то время как индивидуальные или массовые туристы ищут знакомства. Следовательно, туристические мотивации объясняют, почему человек или группа вели себя таким образом [12]. Далее, были разработаны понятия «толчок» и «тяга». Толчковые факторы - это социально-психологические концепции туристов и их домашняя обстановка, которые располагают их к путешествиям [13]. С другой стороны факторы тяги - это те параметры, которые притягивают их к данному месту назначения. Несколько десятилетий назад проводились исследования о спросе на международное образование в США. Было обнаружено, что спрос на образование зависит от дохода на душу населения в стране, возможностей обучения на дому, преимуществ обучения за рубежом и платы за обучение. Впоследствии было проведено исследование, для определения потока иностранных студентов из развивающихся стран в развитые страны в период с 1960 по 1970 год, и обнаружена отрицательная корреляция между учебой за рубежом и процветанием. Основными толчковыми факторами были в основном уровень экономического богатства, глобальное политическое участие страны и имеющиеся возможности образования. К фактору тяги относится экономическое сотрудничество между принимающей и родной страной. Он нашел положительную корреляцию между размером экономики принимающей страны и экономикой нации.

В то время как факторы тяги с точки зрения учреждения включают доступность курсов, опыт преподавания, стоимость и доступность жилья, данные о занятости после выпуска и данные рынка труда. На студентов оказывают влияние культурные связи, экономический рост и общественная инфраструктура, политические интересы принимающей страны в родной стране относительно денежной помощи, программы отказа от платы за обучение и стипендии на основе заслуг и другие формы помощи. На мотивы образовательного туриста широко влияют общность языковых, исторических или колониальных связей между родиной и принимающими странами, географическая близость и доступность научно-технических программ. Следовательно репутация учреждения относительно качества и маркетинговых усилий, опыт штаба, разновидности курсов, альянсов, технологий и общих ресурсов, как правило, влияют на решение студентов в выборе страны пребывания для образовательного туризма.

Ученые выделяют три набора мотивационных факторов, а именно: «Достижение чего-то положительного», «поиск нового» и «поиск себя»[14]. Первая группа мотивов больше фокусируется на этических ценностях и определениях, а вторая - на друзей, культуру и свежий опыт. Третий подчеркивает больше мотивов собственного интереса, в основном в профессиональных, интеллектуальных и карьерных целях. Исследования

многих ученых показали, что иностранные студенты выбирают Великобританию по другим потенциальным местам, поскольку они ценят возможности культуализации с социальными и экономическими выгодами [15,16].

Образовательно-туристическая область является одной из незамеченных подобластей туристического рынка во многих странах. Это во многом объясняется отсутствием понимания концепции образовательного туризма, его ценности для экономики посетителей и связанных с ним воздействий. Поскольку его популярность на туристическом рынке будет только распространяться, необходимо проведение дополнительные исследования, чтобы заполнить пробелы и создать рамки этого явления.

На основании не многочисленных исследований были выявлены некоторые области экономического и культурного развития образовательного туризма. Всеобъемлющая систематическая модель взаимодействия этих элементов остается неуловимой. Таким образом, следует пытаться заполнить пробелы с помощью детальных исследований, чтобы иметь всеобъемлющие рамки, касающиеся мотивации и целей образовательных туристов.

Использованные источники:

1. Holden, A.:Environment and tourism. London: Routledge,2000.

2. James, S.C.: The rational reconstruction of society. American Sociological Review, 1993,- 58,1-15.

3. Mieczkowski, Z.:Environmental issues of tourism and recreation. Maryland: University Press of America,1995.

4. Rodger, D. : Leisure, learning, and travel. Journal of Physical Education, Recreation &Dance, 69, 28-31 (Vol. 4), 1998.

5. World TourismOrganization.: Retrieved from. [Электронный ресурс] : -Режим доступа: http://themis.unwto.org/ Accessed April, 2012.

6. Joyce, P. Educational tourism empowerment: Implications for flexible learning and digital equity. Pittman. Journal of Tourism Hospitality, 2012, 1(4).

7. Lam, J. M. S., Ariffin, A. A., & Ahmad, A.: Edutourism: Exploring the push-pull factors in selecting a university. International Journal of Business and Society, 2012, 12(1),63-78.

8. Gibson, H. The educational tourist. Journal of Physical Education, Recreation &Dance, 1998, 69(4), 32-34.

9. Rico, M., & Loredana, P. Higher tourism education in English — Where and why?Tourism Review, 2009, 64(2009), 48-58.

10. Dann, G. M. S.:Tourism motivations: An appraisal. Annals of Tourism Research,191, 8(2), 189-219.

11. Murray, E. J. Motivation and emotion. Englewoord Cliffs, NJ: Prentice Hall, 1964.

12. Dann, G. M. S.:Anomie, ego-enhancement and tourism. Annals of Tourism Research, 1977, 4(4), 184-194.

13. Dann, G. M. S.: Tourism motivations: An appraisal. Annals of Tourism

Research,1981, 8(2), 189-219

14. Rehberg, W.: Altruistic individualists: motivations for international volunteering among young adults in Switzerland. Voluntas. International Journal of Voluntary and Nonprofit Organizations, 2005, 16(2), 109-122

15. Times Higher Education. The power of cultural appeal. James Pitman, Study Group UK. 2005, [Электронный ресурс] : - Режим доступа:-http://www.timeshighereducation.co.uk, (Accessed June, 2010)).

16. Paul, W. : Educational tourism: Understanding the concept, recognising the value.Tourism Insights, Vol. 3 No.1. Visit Britain/Tourism Together, 2010.

УДК 33.2964

Черневская Ю. В. магистрант Красулина С.Н. магистрант

Новосибирский государственный педагогический университет

Россия, г. Новосибирск РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИПОТЕЧНОГО ЖИЛИЩНОГО

КРЕДИТОВАНИЯ

Аннотация:

В данной статье описывается роль и значения ипотечного жилищного кредитования.

Ключевые слова: ипотека, кредит.

Chernevskaya Y. V.

Krasulina S.N.

Master's Degree Students Novosibirsk State Pedagogical University

Novosibirsk

ROLE AND IMPORTANCE OF MORTGAGE LOAN CREDIT

Annotation: This article describes the role and significance of mortgage housing loans.

Key words: mortgage, credit.

В России, как и во всех странах с рыночной экономикой, решение жилищной проблемы большинства граждан государство видит в ипотеке, то есть через предоставление жилья в кредит. Ипотечное жилищное кредитование является одним из видов кредита. Каковы его значения и роли в современной экономике. Обратимся к истории развития понятия "ипотека" [1].

Исторически название "ипотека" впервые появилось в Древней Греции и было связано с обеспечением ответственности должника кредитору определенными земельными владениями. Ввел его архонт (правитель) Солон в VI веке до н.э. Он же в 594 г. до н.э. осуществил знаменитые реформы, в частности, отменил поземельные налоги, ввел свободу завещания, по которому имущество не обязательно должно было переходить

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.