преподаватели, готовящие будущих специалистов [3]. Предоставление зарубежного опыта преподавания студентов является ключевым компонентом, если страна хочет, чтобы ее будущие специалисты были грамотными в культурном и общем плане при встрече с трудностями этой новой эпохи.
Использованные источники:
1. Clement C., M. and Outlaw, E., M. Student teaching abroad: Learning about teaching,culture, and self. Kappa Delta Pi Record, 2002, 38(4), 180-183.
2. Mahon, J. and Cushner, K. The overseas student teaching experience: Creating optimalculture learning. Multicultural Perspectives, 2002,4(3), 3-6.
3. Kirkwood, F. T. Preparing teachers to teach from a global perspective. Delta KappaGamma Bulletin, 2001,67(2), 5-12..
4. Mahon, J. and Cushner, K. Overseas student teaching: Affecting personal, professional,and global competencies in an age of globalization. Journal of Studies in International Education, 2002,6(1), 44-59.
УДК 691.328.1
Черневская Ю. В. магистрант Красулина С.Н. магистрант
Новосибирский государственный педагогический университет
Россия, г. Новосибирск МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И
СООРУЖЕНИЙ
Аннотация:
В данной статье описывается методика проведения реконструкции зданий и сооружений.
Ключевые слова: методика, реконструкция, здание, сооружение.
Chernevskaya Y. V. Krasulina S.N.
Master's Degree Students Novosibirsk State Pedagogical University
Novosibirsk
METHODOLOGY OF CONDUCTING THE RECONSTRUCTION OF BUILDINGS AND STRUCTURES
Annotation: This article describes the methodology for reconstruction of buildings and structures.
Key words: technique, reconstruction, building, construction. ^ово «реконструкция» в самом простом своем значении подразумевает коренное переустройство чего-либо с целью усовершенствования и улучшения объекта [2]. Также в этом смысле подразумевают восстановление первоначального вида какого-либо предмета, участка или строения.
Реконструкция зданий и сооружений вполне может выступать как часть общей реконструкции всего комплекса построек. Также она предполагает под собой некоторое изменение внешнего архитектурного стиля. Такая операция должна быть в первую очередь комплексной, при проведении соответствующих мероприятий должны учитываться многие факторы. Так, сооружения могут быть промышленного и жилого типа, а также административного и коммерческого. Проводимые работы в зависимости от этого существенно отличаются друг от друга.
Но вне зависимости от проводимых работ, сначала необходимо провести техническое обследование здания и получить исчерпывающую информацию о состоянии несущих конструкций, коммуникаций, инженерного оборудования и многое другое. Степень их физического износа позволяет сделать выводы о целесообразности проведения реконструкции.
Перед проведением обследований здания выполняется необходимая проектная документация (планы, разрезы, фасады, таблицы) для фиксации результатов обследований. В необходимых случаях выполняются обмерные чертежи.
Нет общей методики проведения обследования для всех зданий и сооружений, в каждом случае она своя.
При обследовании зданий (любого назначения) обязательными объектами осмотра являются:
- фундаменты;
- стены;
- перегородки;
- перекрытия;
- узлы опирания несущих конструкций (балки, панели);
- крыша и стропильные конструкции;
- полы;
- окна и двери;
- отделочные покрытия;
- лестницы;
- балконы, лоджии, эркеры;
- карнизы;
- входы, приямки и др.;
- оборудование систем отопления, холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, электроснабжения, вентиляции [3].
При осмотре каждого вида объекта (стен, фундаментов) производятся свои виды работ, анализов. В каждом случае подход индивидуален.
При осмотре и оценке состояния конструкций следует использовать как разрушающие методы (вскрытие конструкций, полов), так и неразрушающие методы: (визуальное наблюдение, инструментальное обследование, маяки.
Если по данным обследования выявлено, что реконструкция
целесообразна, необходимо определить перечень основных работ.
На выбор решения о реконструкции объекта оказывает влияние большое количество факторов, как экономических, так и социальных.
Далее, имея представление об объеме и видах ремонтно-строительных работ, проектировщик разрабатывает проектно-сметные документы для всех стадий реконструкции: разработка конструктивных элементов, проведение их испытаний, усиление, перепланировка помещений, изменение их функционального назначения, замена конструкций и инженерного оборудования, благоустройство территории, отделка фасада здания.
Проект реконструкции здания, подготовленный в минимальном объеме, без лишней детализации, проходит согласование в установленных службах и инстанциях.
В ходе согласования реконструкции зданий и сооружений проектная документация изучается и анализируется специалистами соответствующих органов. Самым важным этапом согласования является получение разрешения на реконструкцию здания. Если соответствующие органы выдали разрешение на реконструкцию здания, можно начинать реконструктивные работы.
Согласование реконструкции жилых зданий и не жилого фонда проводится по одинаковой схеме.
Следующий этап в организации реконструкции зданий начинается после проведения реконструктивных работ и заключается в комиссионной проверке выполненных работ надзорными органами. Приемка работ и сдача здания в эксплуатацию позволяет перейти к завершающей стадии реконструкции зданий - оформлении документов на проведенные работы. На основании акта о приемке работ по реконструкции жилого здания в чертежи здания и другую документацию вносятся все произведенные изменения.
Таким образом, можно выделить основные этапы (методику) проведения реконструкции зданий и сооружений:
-Техническое обследование объекта
-Принятие решения о реконструкции(определение перечня основных работ)
-Разработка проекта реконструкции объекта
-Получение разрешительной документации на реконструкцию объекта
-Проведение реконструктивных работ
-Комиссионная проверка выполненных работ
-Оформление документов на проведенные работы [1].
Из всего сказанного можно сделать вывод, что реконструкция зданий - это сложный и трудоемкий процесс. Для каждого объекта реконструкции выполняются свои виды работ, подобрать типовой проект практически невозможно. В каждом случае будут свои особенности, которые не учитываются в других проектах.
Причина расширения реконструкции в наше время - исчерпание
большинством городов внутренних территориальных ресурсов - нехватка площадей, пригодных для массовой застройки без осуществления сложных и дорогостоящих мероприятий по инженерной подготовке территорий.
Стратегической целью является создание совокупных материально-пространственных условий, обеспечивающих экологическую безопасность и качество жизни, сохранение культурного наследия, а также устойчивое развитие экономики.
Использованные источники:
1. Методика проведения обследований зданий и сооружений при их реконструкции и перепланировке [Электронный ресурс].-Режим доступа: -http://docs.cntd.ru/document/3649715.
2. Строительный словарь [Электронный ресурс].- Режим доступа: http:// slovariki. org/ stroitelnyj-slovar/261.
3. Реконструкция и капитальный ремонт зданий и сооружений [Электронный ресурс] .-Режим доступа:http://stevin.su/praktika/rekonstruktsiya-zdanij .html.
УДК 379.851
Черневская Ю. В. магистрант Дудченко Н.В.
магистрант Красулина С.Н. магистрант
Новосибирский государственный педагогический университет
Россия, г. Новосибирск
МОТИВАЦИЯ И ЦЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ
Аннотация:
Современные тенденции и быстрое развитие инновации привели к высокой популярности образовательного туризма. В данной статье рассматриваются основные мотивы студентов, желающих получить образование в зарубежных странах, отличающихся условиями проживания.
Ключевые слова: образовательный туризм, мотивация.
Chernevskaya Y. V. Dudchenko N. V.
Krasulina S.N.
Master's Degree Students Novosibirsk State Pedagogical University
Novosibirsk
MOTIVATION AND OBJECTIVES OF EDUCATIONAL TOURISTS
Annotation: Modern trends and the rapid development of innovation have led to a high popularity of educational tourism. This article examines the main motivations of students wishing to get education in foreign countries, differing living conditions.
Key words: educational tourism, motivation.