Научная статья на тему 'ЗНАНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ: ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ СТУДЕНТ В ДРУГОЙ СТРАНЕ'

ЗНАНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ: ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ СТУДЕНТ В ДРУГОЙ СТРАНЕ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
20
4
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
УНИВЕРСИТЕТ / ЗАРУБЕЖНЫЕ СТУДЕНЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ / МОТИВАЦИЯ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Черневская Ю.В., Дудченко Н.В., Красулина С.Н.

Во многих университетах имеются зарубежные студенческие программы, но мало что известно о том, какие знания, навыки и подготовку студенты университета имеют до прибытия в принимающую страну и какие результаты привезут в свою родную страну. В этой статье рассматриваются несколько ключевых проблем с которыми сталкиваются иностранные студенты.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

EDUCATION WITHOUT BORDERS: PROBLEMS FACED BY A STUDENT IN ANOTHER COUNTRY

Many universities have foreign student programs, but little is known about what knowledge, skills and training university students have before arriving in the host country and what results they will bring to their home country. This article looks at several key issues that foreign students face.

Текст научной работы на тему «ЗНАНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ: ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ СТУДЕНТ В ДРУГОЙ СТРАНЕ»

УДК 379.851

Черневская Ю. В. магистрант Дудченко Н.В.

магистрант Красулина С.Н. магистрант

Новосибирский государственный педагогический университет

Россия, г. Новосибирск ЗНАНИЯ ПОЛУЧЕННЫЕ СТУДЕНТАМИ ПРИ ОБУЧЕНИИ В ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ ОБРАЗОВАНИЕ БЕЗ ГРАНИЦ:

ПРОБЛЕМЫ, С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЕТСЯ СТУДЕНТ В

ДРУГОЙ СТРАНЕ

Аннотация: Во многих университетах имеются зарубежные студенческие программы, но мало что известно о том, какие знания, навыки и подготовку студенты университета имеют до прибытия в принимающую страну и какие результаты привезут в свою родную страну. В этой статье рассматриваются несколько ключевых проблем с которыми сталкиваются иностранные студенты.

Ключевые слова: университет, зарубежные студенческие программы образовательный туризм, мотивация.

Chernevskaya Y. V. Dudchenko N. V.

Krasulina S.N.

Master's Degree Students Novosibirsk State Pedagogical University

Novosibirsk

EDUCATION WITHOUT BORDERS: PROBLEMS FACED BY A STUDENT IN ANOTHER COUNTRY

Annotation: Many universities have foreign student programs, but little is known about what knowledge, skills and training university students have before arriving in the host country and what results they will bring to their home country. This article looks at several key issues that foreign students face.

Key words: university, foreign student programs, educational tourism, motivation.

Во время обучения за границей возникают трудности, с которыми сталкиваются студенты. Наиболее распространенными проблемами являются адаптация к национальной учебной программе, я минимальный контакт со сверстниками, а в некоторых случаях трудности с общением в обществе за пределами школ.

Трудность 1: адаптация к учебной программе.

Уроки адаптации и планирования при встрече с национальной (зарубежной) учебной программой очень сложны. Изучение образовательных стандартов страны за такой короткий период может быть

сложным. Изучение национальной учебной программы на этапе подготовки к отъезду (учеба в своей родной стране) или в курсовой работе может избавить от этих проблем.

Трудность 2 - Отсутствие контакта со сверстниками.

Отсутствие контакта с другими молодыми людьми может развить замкнутость. Когда студенты не вливаются в группы, они могут почувствовать себя изолированными и тоскующими по дому, особенно когда многие из учителей в их школах намного старше. Если в их принимающих семьях нет детей, возрастной разрыв может свести к минимуму общение. Наличие как минимум двух студентов в одном месте может помочь удовлетворить их личные потребности. Они могут планировать совместную работу и могут более активно участвовать в школе во внеучебных мероприятиях и в рамках проектов по обучению в условиях отсутствия дискриминации.

Трудность 3-языковой барьер

В некоторых случаях студенты чувствовали себя разочарованными, когда их помещали в страны, на языке которых они не могли говорить или свободно общаться. Хотя они могли общаться в школе, они не были вовлечены в общество. Некоторые проблемы существуют постоянно, когда живешь за границей, поэтому гораздо легче, когда человек находится в стране в качестве туриста. Студенты, обучающиеся за рубежом - это молодые профессионалы, которые могут стать перспективным учеными, специалистами, преподавателями после возвращения в родную страну. Поэтому сведение к минимуму проблем может помочь будущим студентам за рубежом, начиная от этапа набора и заканчивая этапом обучения.

Следует отметить, что большое университетов участвуют или предоставляют различные форму обучения студентов за рубежом. В результате участия в международном обучении студенты университета лично и профессионально растут. Они эффективно используют знания на практике и рационально планируют время. Они становятся более восприимчивыми к вопросам мультикультурализма и поэтому могли понимать переживания детей-иммигрантов и семей, через которые они прошли в принимающей стране. Они стали больше верить в себя, поскольку они узнали больше о себе, о международных сообществах, в которых они жили, и о тех детях, с которыми они работали. Они вышли за рамки образовательного туризма.

Стремление к глобализации высших учебных заведений увеличивает потребность в введении, интеграции и осуществлении международных программ обучения студентов, если страна будет развивать мировых граждан, содействующих культурному разнообразию. Будут ли выпускники владеть знаниями, навыками и умениями, необходимыми для граждан в XXI веке? Будут ли они обладать необходимыми навыками и знаниями, а также уважать человеческое достоинство, которое, вероятно, улучшит нынешние и будущие условия? Это основные вопросы, с которыми сталкиваются

преподаватели, готовящие будущих специалистов [3]. Предоставление зарубежного опыта преподавания студентов является ключевым компонентом, если страна хочет, чтобы ее будущие специалисты были грамотными в культурном и общем плане при встрече с трудностями этой новой эпохи.

Использованные источники:

1. Clement C., M. and Outlaw, E., M. Student teaching abroad: Learning about teaching,culture, and self. Kappa Delta Pi Record, 2002, 38(4), 180-183.

2. Mahon, J. and Cushner, K. The overseas student teaching experience: Creating optimalculture learning. Multicultural Perspectives, 2002,4(3), 3-6.

3. Kirkwood, F. T. Preparing teachers to teach from a global perspective. Delta KappaGamma Bulletin, 2001,67(2), 5-12..

4. Mahon, J. and Cushner, K. Overseas student teaching: Affecting personal, professional,and global competencies in an age of globalization. Journal of Studies in International Education, 2002,6(1), 44-59.

УДК 691.328.1

Черневская Ю. В. магистрант Красулина С.Н. магистрант

Новосибирский государственный педагогический университет

Россия, г. Новосибирск МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕКОНСТРУКЦИИ ЗДАНИЙ И

СООРУЖЕНИЙ

Аннотация:

В данной статье описывается методика проведения реконструкции зданий и сооружений.

Ключевые слова: методика, реконструкция, здание, сооружение.

Chernevskaya Y. V. Krasulina S.N.

Master's Degree Students Novosibirsk State Pedagogical University

Novosibirsk

METHODOLOGY OF CONDUCTING THE RECONSTRUCTION OF BUILDINGS AND STRUCTURES

Annotation: This article describes the methodology for reconstruction of buildings and structures.

Key words: technique, reconstruction, building, construction. ^ово «реконструкция» в самом простом своем значении подразумевает коренное переустройство чего-либо с целью усовершенствования и улучшения объекта [2]. Также в этом смысле подразумевают восстановление первоначального вида какого-либо предмета, участка или строения.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.