объему производства и сортам Альянс, среди прочего, для улучшения сокращения инвестиционных затрат, обеспечения переговорной силы, снижения транзакционных издержек, повышения операционной эффективности и развития инновационного процесса. Географы и экономисты, обаяние кластера, привело как минимум к двум различным областям на сцене. Чтобы извлечь выгоду из сочетания экономической деятельности региона, несомненно, междисциплинарное сотрудничество, обмен знаниями. Международная конкурентоспособность науки и техники постепенно становится все более важной в условиях быстрого развития и глобализации. Правительства во всем мире имеют консенсус в изучении экономического развития страны. Это укрепит общую национальную мощь развития фундаментальной науки и техники. Правительства во всем мире имеют консенсус в изучении экономического развития страны. Это укрепит общую национальную мощь развития фундаментальной науки и техники. Правительства во всем мире имеют консенсус в изучении экономического развития страны. Это укрепит общую национальную мощь развития фундаментальной науки и техники.
Технология обнаружения аномалий на основе кластера, новое наблюдение запускает классификацию по-разному, например, используя центр кластера или распределение вероятностей всех точек данных. В то время как другой человек требует больших вычислительных ресурсов, некоторые страдают от высокой скорости ложной классификации. Обнаружение аномалий используется для нового наблюдения за классификацией, а не группой границ, и предлагается подход геометрической кластеризации. Применяя анализ на основе данных.
Список использованной литературы:
1. Информационные технологии в бизнесе: Энциклопедия. Под ред. М. Желены - СПб: Питер, 2002.
2. Козье Д. Электронная коммерция: Пер. с англ. Москва: Издательско-торговый дом «Русская Редакция». 1999. 288 с.: ил.
3. Пути развития объектно-реляционных технологий баз данных. Вон Ким, Жорж Ф. Гарза, Брюс Грэхэм. Системы Управления Базами Данных. №4, 1996, стр. 36...54.
© Гайлыев К., Акмяммедов Д., 2023
Гочмырадова Тавус, преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета имени С.А. Ниязова,
г. Ашхабад, Туркменистан Айдогдыев Нурягды, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета имени С.А. Ниязова,
г. Ашхабад, Туркменистан Атдаев Меретгелди, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета имени С.А. Ниязова,
г. Ашхабад, Туркменистан Мурадова Айна, студент, Туркменского Государственного института экономики и управления,
г. Ашхабад, Туркменистан
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
Аннотация
В этой статье рассматривается межрегиональные торговые центры, улучшение торговли и
АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»
повышение торговой активности, развитие торговых центров, системе планировки торговых центров, расположение в городах и поселках торговых центров и взаимосвязь между ними.
Ключевые слова Торговые центры, торговля, товар, магазин, супермаркет.
Myradova Ayna
Student, Turkmen State institute of Economics and Management,
Ashgabat, Turkmenistan Gochmyradova Tawus Lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat, Turkmenistan Aydogdyyev Nuryagdy Student, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat, Turkmenistan Atdayev Meretgeldi
Student, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,
Ashgabat, Turkmenistan
INTERREGIONAL SHOPPING CENTERS Abstract
This article discusses the inter - regional shopping centers, improving trade and increasing trading activity development of shopping centers, the planning system of shopping centers, the location in cities and towns of shopping centers and the relationship between them.
Keywords
Shopping centers, trade, goods, shop, supermarket.
Велико значение торговых центров в улучшении торговли и повышении торговой активности. Торговый центр представляет собой комплекс предприятий общественного питания и обслуживания. Развитие торговых центров позволяет потребителям покупать товары и экономить время, пользоваться разнообразными услугами. По принятой системе планировки торговых центров торговые центры бывают 2-х типов:
1. Торговый центр в спальном районе;
2. Общий городской торговый центр.
Торговый центр, расположенный в спальном районе, включает в себя университет, рестораны, магазины полуфабрикатов и кулинарных изделий, а также предприятия сферы услуг (химчистки, мастерские по ремонту одежды и обуви). Сила и состав городских торговых центров определяется особой застройкой города. Включает в себя универмаг, ресторан, кафе, предприятия сферы услуг (фотоателье, обувной магазин). Министерство торговли и внешнеэкономических связей Туркменистана управляет несколькими торговыми центрами в Ашхабаде:
1. Торговый центр «Туркменистан»;
2. Торговый центр «Гулистан»;
3. Компания «Туркмендашарысовда»;
4. Государственное предприятие «Алтын»;
5. Государственное предприятие «Алтын Асыр».
Региональные торговые комплексы объединяют несколько магазинов. Чтобы такие торговые центры приносили прибыль, они должны обслуживать не менее 100 000 человек в день. Соседние торговые центры. Региональные торговые центры должны объединять несколько магазинов. Такой центр должен иметь несколько головных магазинов. Торговые центры по соседству включают университеты, мини-маркеты и банки.
Торговые центры в маленьких городах. Торговые центры, расположенные в городах и поселках, используются для торговли предметами первой необходимости. В отличие от крупных торговых центров, торговые центры, расположенные в поселках, объединяют набор магазинов, расположенных бессистемно.
Решения для всего рынка. Наиболее важное решение, стоящее перед ритейлером, — это выбор всего рынка, т. е. целевого рынка. Без выбора целевого рынка и его профилирования невозможно создать магазин с постоянным ассортиментом товаров. Розничный продавец должен проводить регулярные маркетинговые аудиты, чтобы убедиться, что их клиенты удовлетворены их обслуживанием. Магазин работает на привлечение состоятельных покупателей. Такой метод непривлекателен для целевого рынка. Соответственно, магазин должен заниматься обслуживанием масс-маркета или переделывать свой бизнес на высоком уровне. Другой пример — опрос клиентов магазина в динамике.
Список использованной литературы:
1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.
2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.
© Гочмырадова Т., Айдогдыев Н., Атдаев М., Мурадова А., 2023
УДК 33.001
Ходжамгулыева Биби Атаджановна
Старший преподаватель, Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан Аннаев Максат Студент,
Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан Дурдылыев Ахметгелди
Студент,
Туркменский государственный институт экономики и управления
г. Ашгабад, Туркменистан
ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ
Аннотация
В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития экономических процессов и их влияние на развитие устойчивого предпринимательства. Проведен перекрестный и сравнительный