Научная статья на тему 'РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ'

РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
306
37
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
IN SITU
Область наук
Ключевые слова
ТОВАР / ТОРГОВЛЯ / РОЗНИЧНАЯ / ОПТОВАЯ / МАРКЕТИНГ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Юсупова Тязегуль, Перманова Шекер, Бегматова Нурана, Джумакулов Джора

В этой статье рассматривается розничная и оптовая торговля, количества и качества товара, товародвижения на основе маркетинга, эффективность маркетинга и взаимосвязь между ними.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

RETAIL AND WHOLESALE TRADE

This article discusses the retail and wholesale trade, quantity and quality of goods, marketing based on marketing, marketing efficiency and the relationship between them.

Текст научной работы на тему «РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ»

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « IN SITU »

ISSN (p) 2411-7161 / ISSN (e) 2712-9500

№5 / 2023

маркетинга по размещению новой продукции; патентно-правовой отдел, отдел информации), а также ресурсы, необходимые для осуществления инновационной деятельности.

Инновационная компания не может захватить все эти ресурсы сразу, когда она только что создана. Но для осуществления инноваций компания должна сочетать все эти условия.

Для того чтобы компания могла реализовать свою инновационную стратегию, важно иметь компоненты своего инновационного конвейера. Эти компоненты включают финансово-экономические, научно-технические, кадровые, производственные и технологические ресурсы. Инновационное богатство является частью общего богатства компании.

а) финансово-экономическое благополучие

б) наука и техника

в) производство - техническая поддержка

г) частота кадров

Таким образом, неправильно понимать инновационную кривую только на приведенном выше рисунке. Инновационные ресурсы компании имеют не только финансовую основу, но и связаны с потенциалом их эффективного использования. Эта возможность в первую очередь связана с созданием инновационной атмосферы в компании.

В этом случае инновационно развитая компания (независимо от того, старая она или новая) связана с ее инновационной средой, климатом, возможностями компании, то есть их коммерциализацией. Это внутренняя среда инновационного конвейера компании. Список использованной литературы:

1. Jesse, Russell Инновационная экономика: моногр. / Jesse Russell. - М.: VSD, 2014. - 257 c.

2. Абрамов, Руслан Диверсификация экономики регионов на основе инновационного развития / Руслан Абрамов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 228 c.

©Чарыяров А., Шукуров Д., 2023

Юсупова Тязегуль, преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета имени С.А. Ниязова,

г. Ашхабад, Туркменистан Перманова Шекер, преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета имени С.А. Ниязова,

г. Ашхабад, Туркменистан Бегматова Нурана, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета имени С.А. Ниязова,

г. Ашхабад, Туркменистан Джумакулов Джора, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета имени С.А. Ниязова,

г. Ашхабад, Туркменистан

РОЗНИЧНАЯ И ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

Аннотация

В этой статье рассматривается розничная и оптовая торговля, количества и качества товара, товародвижения на основе маркетинга, эффективность маркетинга и взаимосвязь между ними.

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»

Ключевые слова

Товар, торговля, розничная, оптовая, маркетинг.

Yusupova Tazegul

Lecturer,

Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan Permanova Sheker Lecturer,

Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan Begmatova Nurana Student,

Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan Djumakulov Jora Student,

Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan

RETAIL AND WHOLESALE TRADE Abstract

This article discusses the retail and wholesale trade, quantity and quality of goods, marketing based on marketing, marketing efficiency and the relationship between them.

Keywords

Goods, trade, retail, wholesale, marketing.

Спрос населения на товары, потребляемые народом, удовлетворяется не только их массовым производством, количеством и качеством, но и своевременной доставкой их к месту реализации и обеспечением их организации. Выполнение этой важной задачи предполагает организацию системы товародвижения на основе маркетинга. Эта система требует, чтобы рынок выполнял следующие проверки:

1) установить частые встречи с производителями;

2) поиск более эффективных способов и видов продаж, отвечающих потребностям покупателей;

3) усиление товарного контроля товара для ускорения его реализации.

Маркетинговые исследования являются основой эффективности маркетинга. К таким проверкам при распределении товаров относятся:

1) проверка желаемых товаров людей и их потребностей;

2) проверка размера рынка;

3) определение доли этого ассортимента товаров в объеме общей реализации товаров оптовому предприятию;

4) анализ рыночных технологий;

5) изучить возможность выхода на внешний рынок;

6) проверка объема роста продаж;

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ « БИУ »

!ББЫ (р) 2411-7161 / (е) 2712-9500

№5 / 2023

7) анализ путей диффузии;

8) Изучение предпочтений покупателей.

Изучая дистрибуцию продуктов, мы стремимся внедрить улучшенные методы дистрибуции. Распределение может быть простым или сложным. Он может быть основан на устном соглашении между небольшой производственной компанией и местным розничным продавцом или на контракте между производителем и оптовым и розничным продавцом. Многие фирмы нуждаются в нейтральных торговых точках для распространения своей продукции. Эти магазины увеличивают финансовые показатели компаний, продавая их товары.

Что такое розничная торговля? Розничная торговля - это процесс продажи товаров покупателям различными способами и их профессионального обслуживания. Товары, продаваемые в розничных магазинах, — это товары, приобретаемые потребителями для собственного использования, а не для коммерческих целей. Соответственно, основным звеном торговых сетей являются магазины. Магазины делятся на кооперативы и кооперативы, использующие различные правовые рамки. Магазины в торговом центре выполняют определенную часть основного торгового мероприятия, которое заключается в реализации товаров и оказании культурных услуг покупателям. Список использованной литературы:

1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.

2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.

© Юсупова Т., Перманова Ш., Бегматова Н., Джумакулов Д., 2023

Якубова Айболек, преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Илмурадов Сеитмурат, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Джепбаров Астанберди, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Курдов Максат, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан

ВИДЫ РОЗНИЧНОГО БИЗНЕСА Аннотация

В этой статье рассматривается виды розничного бизнеса, увеличение реальных доходов,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.