Научная статья на тему 'МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГЕОРГРАФИИ'

МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГЕОРГРАФИИ Текст научной статьи по специальности «Науки об образовании»

CC BY
31
5
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
АНАЛИЗ / МЕТОД / ОЦЕНКА / ТЕХНОЛОГИИ / ГЕОГРАФИЯ

Аннотация научной статьи по наукам об образовании, автор научной работы — Базаров Ахмет, Джумаев Акмырат, Сылапбердиев Байрамгулы, Хемраева Айнура

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий в обучении географии и их влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на развитие технологий в обучении географии. Даны рекомендации по внедрению разработок.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

METHOD OF USING INFORMATION TECHNOLOGY IN GEOGRAPHY LEARNING

In this work, the question of the peculiarities of the development of technologies in geographical education and their influence on the development of education is considered. Conducted cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the development of technologies in geography education. Recommendations for the implementation of the development.

Текст научной работы на тему «МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГЕОРГРАФИИ»

УДК 372.891

Базаров Ахмет

Старший преподаватель,

Туркменский государственный педагогический институт имени Сеидназара Сейди

г. Чарджоу, Туркменистан Джумаев Акмырат Преподаватель,

Туркменский государственный педагогический институт имени Сеидназара Сейди

г. Чарджоу, Туркменистан Сылапбердиев Байрамгулы Преподаватель,

Туркменский государственный педагогический институт имени Сеидназара Сейди

г. Чарджоу, Туркменистан Хемраева Айнура Студент,

Туркменский государственный педагогический институт имени Сеидназара Сейди

г. Чарджоу, Туркменистан

МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГЕОРГРАФИИ

Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития технологий в обучении географии и их влияние на развитие образования. Проведен перекрестный и сравнительный анализ влияния различных факторов на развитие технологий в обучении географии. Даны рекомендации по внедрению разработок.

Ключевые слова

Анализ, метод, оценка, технологии, география.

Bazarov Ahmet

Senior lecturer,

Turkmen State Pedagogical Institute named after Seidnazar Seidi

Chardzow, Turkmenistan Jumaev Akmyrat Lecturer,

Turkmen State Pedagogical Institute named after Seidnazar Seidi

Chardzow, Turkmenistan Silapberdiev Bayramguly

Lecturer,

Turkmen State Pedagogical Institute named after Seidnazar Seidi

Chardzow, Turkmenistan Hemraeva Aynura Student,

Turkmen State Pedagogical Institute named after Seidnazar Seidi

Chardzow, Turkmenistan

АКАДЕМИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО «НАУЧНАЯ АРТЕЛЬ»

METHOD OF USING INFORMATION TECHNOLOGY IN GEOGRAPHY LEARNING

Abstract

In this work, the question of the peculiarities of the development of technologies in geographical education and their influence on the development of education is considered. Conducted cross-sectional and comparative analysis of the influence of various factors on the development of technologies in geography education. Recommendations for the implementation of the development.

Keywords

Analysis, method, assessment, technology, geography.

Инновационные и творческие способы преподавания географии. Это может быть все более и более интересным предметом, когда мы будем использовать несколько инновационных и творческих технологий для обучения студентов.

География — интересный предмет, который преподается в рамках социальных наук (или социальных наук) в наших классах начальной и средней школы. Инновационные и творческие способы преподавания географии. Как учитель географии может использовать интересные методики обучения на уроках. Секреты и уловки.

Когда учащиеся перешли в классы средней школы, их обучаемость и общий уровень повысились. Таким образом, учителя могут использовать различные методы обучения в классе. Есть много умных и новаторских идей о преподавании географии в средних классах. В классе есть много классных идей о географической деятельности, которые даются в учебниках.

Многие образовательные советы разработали учебную программу с умом, чтобы учащиеся могли изучать географию интересным способом. Учитель может организовать выездные мероприятия, например, образовательную экскурсию, чтобы расширить знания и опыт ученика. Это захватывающая идея преподавания географии для учителей.

В основном есть два типа классов; традиционные классы и смарт-классы. Каждый тип класса имеет свое уникальное значение. Поэтому используйте соответствующую технику обучения для своего класса. В традиционном классе учителя должны использовать подходящий план урока, чтобы сделать урок эффективным, впечатляющим и привлекательным. Использование инструмента электронного обучения — необычная идея для умных учителей.

Это хорошая идея, чтобы сделать ваше обучение привлекательным и замечательным с помощью интересных историй на определенные темы. Учитель может подготовить альбом связанных мест с помощью газет и журналов или Интернета. В умном классе учитель может подготовить презентацию PowerPoint для этих мест. Он может предоставить онлайн-проект для группы студентов по подготовке такого цифрового альбома.

Ученикам очень интересно открывать для себя любое место на карте или земном шаре, и такие виды деятельности вдохновляют их учиться на практике. Упражнения из учебника очень полезны для учителей и учеников, потому что многие упражнения облегчают обучение с помощью «самонаправленного обучения». Использование некоторых вдохновляющих действий может привести к привлечению внимания к конкретному предмету. Использование творческого потенциала учащихся и улучшение самовыражения учащихся — еще одна классная идея, позволяющая сделать обучение веселым и увлекательным занятием для учащихся.

Студенты могут подготовить модели различных типов в качестве проектной работы. Учителя могут использовать эти проекты как в исследованиях, так и в качестве учебного материала.

В учебниках дано много простых, интересных и крутых идей. Чтобы применить эту идею,

необходимо вести отдельный файл каждого учащегося (он может называться профилем учащегося), в котором будет сохраняться письменная работа над проектом.

Современные технологии открыли доступ к знаниям в необычайных масштабах. Учебные ресурсы и образовательное программное обеспечение легко доступны по любому предмету, о котором вы хотите подумать.

Весь мир знает об интеграции технологий в образование. Итак, важно поговорить о некоторых цифровых инструментах, методах и интересных идеях преподавания географии в преподавании географии. Есть много веб-сайтов, полезных для широкого изучения концепции обучения. Интернет и компьютеры являются очень полезным учебным материалом для педагогов-новаторов. Преподаватель имеет прекрасную возможность искать и делиться полезной информацией по своей теме за считанные секунды. Если он чувствует какую-либо трудность в какой-либо теме, он может перейти в Интернет и сделать свою презентацию в классе все более и более достоверной.

Инструменты электронного обучения очень помогают учителям подготовить интересную презентацию. Использование компьютеров - очень хорошая идея для учителей. Компьютер может легко объяснить многие темы. Используя компьютеры и проекторы, учитель может сделать свой урок легким и интересным. Время от времени он может свести к минимуму письменную работу учителя.

Самое главное, что учителя должны обучать студентов творчески. Мультимедийная презентация очень полезна для простого объяснения некоторых сложных тем. Благодаря такому подходу студенты могут лучше учиться. Такие методы, как традиционное обучение, такое как обучение на основе деятельности, могут использоваться в цифровом классе или умном классе, чтобы сделать обучение более замечательным.

Список использованной литературы:

1. Абросимова Н. А. География рыб. Учебное пособие для ВО, 2-е изд., испр. и доп. — М.: Лань, 2020. — 120 с

2. Анучин Д. Н. Избранные географические работы / Д. Н. Анучин. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 356 с.

3. Балоян Б. М. Геоурбанистика: учебник для академического бакалавриата / Б. М. Балоян, М. Л. Гитарский. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 155 с.

4. Барсов Н. П. Очерки русской исторической географии. География начальной летописи / Н. П. Барсов. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 218 с.

5. География мира в 3 т. Том 1. Политическая география и геополитика: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н. В. Каледин [и др.]; под ред. Н. В. Каледина, Н. М. Михеевой. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 295 с.

© Базаров А., Джумаев А., Сылапбердиев Б., Хемраева А., 2023

УДК 78.085

Хангелдиев Мекан

Студент,

Туркменский государственный институт физкультуры и спорта

г. Ашхабад, Туркменистан

СОВРЕМЕННОЕ СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация

В данной работе рассматривается вопрос особенностей развития спортивных методов обучения

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.