УДК 811.111
Аразнепесова Г.Т.
преподаватель, кафедры «Иностранные языки»
Туркменский государственный институт экономики и управления
(Туркменистан, г. Ашгабад)
Гурбанмырадов Г.
преподаватель кафедры «Иностранные языки» Туркменский Сельскохозяйственный университет им. Ниязова (Туркменистан, г. Ашгабад)
Аманов С.Б.
студент кафедры «Экономическая теория»
Туркменский государственный институт экономики и управления
(Туркменистан, г. Ашгабад)
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация: в данной статье рассматриваются особенности развития методик обучения английскому языку. Приведены методы и стратегии влияния системы обучения и методик на знание студентов иностранных языков. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.
Ключевые слова: анализ, метод, исследование, образование, обучение, английский
язык.
В то время как традиционные методы, такие как аудио и прямой методы, все еще предлагают полезные элементы, они явно устарели в современном классе. Коммуникативный подход, который был в моде в конце 90-х годов, до сих пор считается последним достижением в современном обучении языкам.
23
Однако стало ясно, что потребности современных студентов опережают лучшие стратегии учителей и книгоиздателей.
Традиционный дизайн учебного плана и планирование занятий вращались вокруг тем, которые считались полезными для учащихся. Это означало, что учащиеся должны были выучить грамматику и словарный запас, которые, по мнению педагогов, должны были знать учащиеся.
Студенческий вклад был минимальным, если не сказать больше.
Из этого мы узнали, почему крайне важно строить планы уроков вокруг занятий, с которыми все учащиеся могут чувствовать себя комфортно и относиться к ним.
Подход, основанный на задачах, представляет собой существенный сдвиг парадигмы, поскольку акцент на содержании сместился на навыки и компетенции. Таким образом, планирование и проектирование — это не то, чему учат, а то, почему этому учат.
Этот подход изолирует индивидуальные навыки и компетенции, чтобы преподавать материал, который учащиеся действительно должны знать для достижения своих целей и задач.
Примерами задач могут быть заказ в ресторане, бронирование номера в гостинице или, возможно, более сложные задачи, такие как критика фильма или высказывание своего мнения о ситуациях на рынке. При таком подходе изучаемый язык вращается вокруг самой задачи, а не наоборот.
Чтобы этот метод работал, учителя должны понимать потребности и ожидания своих учеников, чтобы разрабатывать уроки, которые помогут их ученикам добиться успеха. Грамматика, словарный запас и языковые навыки — это лишь те средства, которые позволяют учащимся достигать конечных результатов.
Прежде чем применять подход, основанный на задачах, преподаватели должны задать себе вопрос: «Почему мои ученики изучают английский язык?»
Педагоги должны затем искать способы помочь своим учащимся достичь своих личных и / или профессиональных целей.
Ответы на эти вопросы помогут создать программу, актуальную для ваших учащихся.
Подобно подходу, основанному на задачах, подход, основанный на проектах, предназначен для удовлетворения реальных потребностей, учащихся путем адаптации языка к навыкам и компетенциям, которые им действительно нужны лично и / или профессионально.
Применение этого подхода начинается с определения одной глобальной цели, которую преследует отдельный человек или группа учащихся.
Например, если вы преподаете бизнес-английский, вы должны сначала понять, почему учащиеся посещают этот класс, и спланировать это соответствующим образом.
В то время как предыдущие два подхода в значительной степени сосредоточены на навыках и компетенциях, которые учащиеся должны развивать, этот подход фокусируется на том, что на самом деле необходимо освоить языковым учащимся. В частности, собственно слова, которые учащимся необходимо понять для выполнения конкретных заданий.
Этот подход основан на основном языке, который учащиеся должны знать с учетом своих потребностей. Опять же, профессиональные студенты нуждаются в очень специфической лексике, относящейся к их области. Например, «прибыль» является важным термином для студентов, изучающих бизнес, примерно так же, как «скальпель» для студентов-медиков.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
Антипова Л. В. Английский язык для изучающих биотехнологии и общественное питание (а2-Ь2) : учебное пособие для среднего профессионального образования / Л. В. Антипова [и др.] ; под редакцией Л. В. Антиповой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 217 с.
Архипович, Т. П. Английский язык для гуманитариев (b1). В 2 ч. Часть 1 : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. П. Архипович, В. А. Шишкина. — Москва : Издательство Юрайт, 20ХХ. — 445 с. Агабекян, И.П. Английский для инженеров: Учебное пособие / И.П. Агабекян, П.И. Коваленко. - Рн/Д: Феникс, 20ХХ. - 317 c
Аксенова, Г.Н. Английский для юристов: Учебник для студентов вузов / А.А. Лебедева, Г.Н. Аксенова, Е.В. Бараник; Под ред. А.А. Лебедева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 20ХХ. - 359 c.
Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык: Учебник для вузов / И.В. Арнольд; Науч. ред. П.Е. Бухаркин. - М.: Флинта, Наука, 20ХХ. - 384 c.
Araznepesova G.T.
Turkmen State Institute of Economics and Management (Turkmenistan, Ashgabat)
Gurbanmyradov G.
Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov (Turkmenistan, Ashgabat)
Amanov S.B.
Turkmen State Institute of Economics and Management (Turkmenistan, Ashgabat)
MODERN APPROACHES IN TEACHING ENGLISH
Abstract: this article discusses the features of the development of methods of teaching English. The methods and strategies of the influence of the teaching system and methods on the knowledge of students of foreign languages are given. Recommendations are given for the introduction of technologies in the industry.
Keywords: analysis, method, research, education, teaching, English.