Научная статья на тему 'Методические рекомендации по заполнению форм отчетности реализации мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» — «Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство»'

Методические рекомендации по заполнению форм отчетности реализации мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» — «Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство» Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
275
40
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ" / ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО / ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Ложкина Елена Юрьевна, Агапкина Наталья Ивановна, Турыгина Галина Алексеевна

В работе даны разъяснения по заполнению форм отчетности о расходовании средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию одного из важнейших мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» «Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство».

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Ложкина Елена Юрьевна, Агапкина Наталья Ивановна, Турыгина Галина Алексеевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Методические рекомендации по заполнению форм отчетности реализации мероприятия приоритетного национального проекта «Образование» — «Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство»»

Инновации в образовательных учреждениях

редавать информацию изначально в картинках, затем в условных знаках и символах и, наконец, посредством связного и сложноорганизованного книжного текста, он, с одной стороны, последовательно проходит все стадии развития грамотности в культуре от пиктографии до книжности, а с другой стороны, так же последовательно готовится к овладению компьютерной грамотностью, условием освоения которой является знание и пиктографического, и символического, и алфавитного письма.

Что может предпринять в данной сложнейшей ситуации авторитетное педагогическое сообщество? Стремиться уменьшить разрыв между общественным цивилизационным запросом на эффективное обучение компьютерной грамотности и социокультурной необходимостью сохранять традиционные, рукописные и книжные формы существования культуры и духовности, попытаться сформировать циви-лизационно и культурно адаптированного человека, способного действовать и развиваться в ситуации постграмотности.

Литература

1. Гудков Л. Российская повседневность. Екатеринбург: Гуманитар. ун-т, 2007.

2. Гудова М.Ю. Постграмотность как актуальная проблема современной культуры/Юбразование и наука. 2011, № 9, с.69-78

3. Коэн Р. Социальные последствия современного технического прогресса [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.gumer.info/ bibliotek_Buks/Sociolog/Article/ Koen_SocPosl.php

4. Маклюэн М. Галактика Гуттенберга: Становление человека печатающего / пер. И. О. Тюриной. М.: Акад. проект: Фонд «Мир», 2005. 496 с. (Концепции).

5. Мотрошилова Н. В. Цивилизация и варварство в эпоху глобальных кризисов: 2-е изд., расшир. и испр. / Рос. акад. наук; Ин-т философии. М.: ИФРАН; «Канон+»; РООИ «Реабилитация», 2010. 480 с.

6. Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция / пер. с англ. А. Гарькавого. М.: ФАИР ПРЕСС, 2006. 416 с.

7. Эко У. От Интернета к Гутенбергу: текст и гипертекст. [Электрон. ресурс]. Режим доступа: http://www.gumer.info/ bibliotek_Buks/Culture/ Eko/Int_Gutten.php.

J

Ложкина Елена Ю., Агапкина Н.И., Турыгина Г.А.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ» -

«ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство»

л____________________________________________г

Аннотация. В работе даны разъяснения по заполнению форм отчетности о расходовании средств федерального бюджета и бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию одного из важнейших мероприятий приоритетного национального проекта «Образование» - «Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство».

Ключевые слова: приоритетный национальный проект «Образование», ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство, финансовый отчет.

62

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

Инновации в образовательных учреждениях

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства. Ключевая роль в решении задач воспитания принадлежит педагогическому работнику, на которого возложены функции классного руководителя.

Ввиду особой важности воспитательной работы в российских школах с 2006 года в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (ПНПО) осуществляется ежемесячное денежное вознаграждение учителям за выполнение функций классного руководителя.

Реализация этого мероприятия регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238 «О порядке распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений» (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. № 946).

2. Приказ Минобрнауки России от 27 января 2011 г. № 117 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238» (с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 16 января 2012 г. № 15).

3. Типовая инструкция о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации, утвержденная Председателем Правительства Российской Федерации 22 июля 2009 г. № ВП-П12-4159.

Благодаря данному направлению нацпроекта «Образование» впервые в системе образования России был нормативно закреплен статус классного руководителя. Также впервые классным руководителям оказывается значительная государственная поддержка, что является стимулом для активизации воспитательной работы в школе. Кроме того, нацпроект учитывает специфику деятельности классного руководителя в сельской местности и специальных образовательных учреждениях, где при более низкой наполняемости классов объём работы остаётся значительным.

Вознаграждение за классное руководство выплачивается в образовательных учреждениях следующих типов и видов:

• общеобразовательные учреждения;

• вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения;

• кадетские школы и кадетские школы-интернаты;

• общеобразовательные школы-интернаты;

• образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

• специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (кроме специальных (коррекционных) профессиональных училищ);

• специальные учебно-воспитательные учреждения для детей и подростков с девиантным поведением (специальные общеобразовательные школы и специальные (коррекционные) общеобразовательные школы);

• образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;

• образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

• оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении;

• общеобразовательные школы-интернаты с первоначальной летной подготовкой.

В данных образовательных учреждениях вознаграждение за классное руководство выплачиваются с 1 января 2006 года:

- из расчёта 1000 рублей за классное руководство в классе с наполняемостью не менее наполняемости, установленной для образовательных учреждений соответствующими типовыми положениями. Например, типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении в классах для слабослышащих детей предусмотрена предельная наполняемость 10 человек, следовательно, в классах численностью 10 и более человек размер вознаграждения составляет 1000 рублей.

- из расчёта 1000 рублей за классное руководство в классе с наполняемостью 14 человек и более в расположенных в сельской местности общеобразовательных учреждениях, вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях, кадетских школах, кадетских школах-интернатах, общеобразовательных школах-интернатах, образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, общеобразовательных школах-интернатах с первоначальной лётной подготовкой и образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста;

- для классов с наполняемостью меньше установленной размер вознаграждения уменьшается пропорционально численности обучающихся.

Кроме того, при выплате вознаграждения учитываются установленные трудовым законодательством Российской Федерации гарантии, отчисления по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, на обязательное медицинское страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством,

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

63

Инновации в образовательных учреждениях

на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Таким образом, на федеральном уровне определен конкретный перечень видов общеобразовательных учреждений, педагогическим работникам которых в обязательном порядке выплачивается вознаграждение за счет средств федерального бюджета.

Однако реализация данного мероприятия приоритетного национального проекта «Образование», осуществляемая на условиях софинансирования, не исключает того, что на региональном уровне перечень типов и видов образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы, может быть расширен и в них, за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, может устанавливаться выплата дополнительного вознаграждения за осуществление функций классного руководителя (письмо Минобрнауки России от 25 апреля 2006 г. № АФ-100/03 «О рекомендациях ЦК профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации»).

В ряде субъектов Российской Федерации перечень таких образовательных учреждений, в которых устанавливается дополнительное вознаграждение за осуществление функций классного руководителя за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, уже расширен. Например, дополнительное вознаграждение устанавливается педагогическим работникам образовательных учреждений, деятельность которых регулируется:

- Типовым положением о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. № 1237), к которым относятся вечерние (сменные) общеобразовательные школы, открытые (сменные) общеобразовательные школы, центры образования, вечерние (сменные) общеобразовательные школы при исправительно-трудовых учреждениях и воспитательно-трудовых колониях;

- Типовым положением об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября

1997 г. № 1204), к которым относятся начальные школы - детские сады, начальные школы - детские сады компенсирующего вида и прогимназии, а также иными типовыми положениями.

Таким образом, начиная с 2006 года, свыше 800 тысяч российских учителей ежемесячно получают вознаграждение за выполнение функций классного руководителя. Из федерального бюджета на эти цели ежегодно во все субъекты Российской Федерации направляется 11,45 млрд. рублей.

Контроль за выделенными из федерального бюджета средствами осуществляется в соответствии с формой отчета об осуществлении расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные из федерального бюджета на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений (утверждена приказом Минобрнауки России от 27 января 2011 г. № 117 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238»).

Настоящие «Методические рекомендации по заполнению форм отчётности реализации мероприятия «Ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство» разъясняют:

порядок заполнения отчёта об осуществлении расходов бюджета и местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представленная из федерального бюджета на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений;

порядок заполнения отчёта о показателях эффективности использования расходов бюджета на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений;

порядок и сроки составления и представления отчётности.

64

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

Инновации в образовательных учреждениях

Рекомендации по заполнению отчета об осуществлении расходов средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации

Гра- фа Показатель Порядок заполнения Единица измерения Примечание

1 Код строки Приводятся коды строк отчета - Значения 01,02, 03

2 Количество обучающихся и воспитанников образовательных учреждений. Всего Указывается сумма граф 3 и 4 человек

3 Количество обучающихся и воспитанников образовательных учреждений. Из них: в государственных образовательных учреждениях Указывается количество обучающихся и воспитанников в государственных образовательных учреждениях (далее - ГОУ) субъекта Российской Федерации человек

4 Количество обучающихся и воспитанников образовательных учреждений. Из них: в муниципальных образовательных учреждениях Указывается количество обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных учреждениях (далее - МОУ) субъекта Российской Федерации человек

5 Количество классов образовательных учреждений. Всего Указывается сумма граф 6 и 7 -

6 Количество классов образовательных учреждений. Из них: в государственных образовательных учреждениях Указывается количество классов в ГОУ субъекта Российской Федерации

7 Количество классов образовательных учреждений. Из них: в муниципальных образовательных учреждениях Указывается количество классов МОУ субъекта Российской Федерации

8 Количество педагогических работников образовательных учреждений, получающих вознаграждение. Всего Указывается сумма граф 9 и 10 человек Указанный показатель в графе 8 не может превышать количество классов, указанных в графе 5. При совместительстве классного руководства в нескольких классах - указать количество классных руко-водителей-совместителей в примечании к Отчету, размещенном под основным текстом (со звездочкой)

9 Количество педагогических работников образовательных учреждений, получающих вознаграждение. Из них: в государственных образовательных учреждениях Указывается количество педагогических работников ГОУ субъекта Российской Федерации, получающих вознаграждение человек

10 Количество педагогических работников образовательных учреждений, получающих вознаграждение. Из них: в муниципальных образовательных учреждениях Указывается количество педагогических работников МОУ субъекта Российской Федерации, получающих вознаграждение человек

11 Объем средств, предусмотренных на выплаты вознаграждения. Всего Указывается сумма граф 12 и 13 тыс. рублей Округление до 3 знаков после запятой

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

65

Инновации в образовательных учреждениях

Гра- фа Показатель Порядок заполнения Единица измерения Примечание

12 Объем средств, предусмотренных на выплаты вознаграждения. В том числе: объем средств федерального бюджета Указывается объем средств федерального бюджета, предусмотренных на выплаты вознаграждения по Соглашению, заключённому между Минобрнауки России и субъектом Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ на выплату денежного вознаграждения за выполнение функции классного руководителя педагогическим работникам ГОУ субъекта Российской Федерации и МОУ (далее - Соглашение) тыс. рублей Показатель должен соответствовать показателю, указанному в пункте 1.3. Соглашения

13 Объем средств, предусмотренных на выплаты вознаграждения. В том числе: объем средств бюджета субъекта Российской Федерации Указывается объем средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на выплаты вознаграждения по Соглашению тыс. рублей Показатель должен соответствовать показателю, указанному в пункте 1.3. Соглашения

14 Поступило средств из федерального бюджета Указывается поступление средств из федерального бюджета тыс. рублей Сумма указывается по банковским выпискам на отчётный период

15 Произведено расходов на выплату вознаграждения. Всего Указывается сумма граф 16 и 17 тыс. рублей Округление до 3 знаков после запятой

16 Произведено расходов на выплату вознаграждения. В том числе: объем средств федерального бюджета Указываются начисленные денежные средства за отчётный период (нарастающим итогом с начала года) из объема средств федерального бюджета на выплату вознаграждения тыс. рублей Округление до 3 знаков после запятой

17 Произведено расходов на выплату вознаграждения. В том числе: объем средств бюджета субъекта Российской Федерации Указываются начисленные денежные средства за отчётный период (нарастающим итогом с начала года) из объема средств бюджета субъекта Российской Федерации на выплату вознаграждения тыс. рублей Округление до 3 знаков после запятой

18 Остаток неиспользованных средств федерального бюджета Указывается остаток неиспользованных средств федерального бюджета тыс. рублей Показатель отражается нарастающим итогом с начала года и определяется расчетным путем: Графа 14 - графа 16

19 Средний размер ежемесячного вознаграждения Указывается средний размер ежемесячного вознаграждения руб. Показатель определяется по строкам 01,02, 03 расчетным путем: Графа 15 / Графа 8 / m*1000 где: m - месяцы, входящие в отчётный период. Умножая на 1000, переводятся ед. измерения из (тыс. рублей) в (рублей)

Графы 2-19 отчета заполняются показателями по строке 01 раздела «Образовательные учреждения, расположенные в городской местности» и по строке 02 раздела «Образовательные учреждения, расположенные в сельской местности».

В графах 2-18 в строке 03 «ВСЕГО» отражаются суммы итоговых строк 01 и 02

66

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

ФОРМА ОТЧЕТА

об осуществлении расходов бюджета________________________________________и местных бюджетов,

источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставленная из федерального бюджета на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений

За_______20___г. (нарастающим итогом с начала года)

Код стро- ки Количество обучающихся и воспитанников образовательных учреждений (человек) Количество классов образовательных учреждений Количество педагогических работников образовательных учреждений, получающих вознаграждение (человек) Объем средств, предусмотренных на выплаты вознаграждения (тыс. рублей) Поступило средств из феде-рального бюджета (тыс. руб.)* Произведено расходов на выплату вознаграждения (тыс. руб.) Остаток неисполь- зованных средств феде- рального бюджета (тыс. рублей) Средний размер Ежеме- сячного возна- граж- дения (рублей)

Все- го из них: Все- го из них: Все- го из них: Всего в том числе: Всего в том числе:

в государственных образовательных учреждениях в муниципальных образовательных учреждениях в государственных образовательных учреждениях в муниципальных образовательных учреждениях в государственных образовательных учреждениях в муниципальных образовательных учреждениях объем средств феде- рального бюджета объем средств бюджета субъекта Российской Федерации объем средств феде- рального бюджета объем средств бюджета субъекта Российской Федерации

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Образовательные учреждения, расположенные в городской местности

01 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,00

Образовательные учреждения, расположенные в сельской местности

02 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,00

ВСЕГО

03 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,000 0,00

О

VI

Инновации в образовательных учреждениях

Инновации в образовательных учреждениях

Рекомендации по порядку заполнения отчета о показателях эффективности использования средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации

а) за I квартал

№ п/п Наименование показателя эффективности Критерий эффективности Единица измерения Предусмотрено на отчетный год В том числе:

I квартал по плану I квартал по факту

1. Количество педагогических работников, получающих вознаграждение 100% всех работников, исполнение функции классного руководителя которыми закреплено приказом образовательного учреждения человек Указываются данные в соответствии с Соглашением между Минобрнауки России и субъектом Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функции классного руководителя педагогическим работникам ГОУ субъекта Российской Федерации и МОУ (далее - Соглашение) Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные отчёта об осуществлении расходов на 1 апреля

2. Средний размер выплаченного вознаграждения Среднемесячный размер денежного вознаграждения из всех источников финансирования не ниже размера вознаграждения того же периода прошлого года рублей Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные отчёта об осуществлении расходов на 1 апреля

3. Количество детей школьного возраста, не обучающихся в образовательных учреждениях Значение показателя не должно быть выше значения этого показателя за предыдущий финансовый год человек Указываются данные в соответствии с Соглашением Х Х

4. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, совершивших преступление Значение показателя не должно быть выше значения этого показателя за предыдущий финансовый год проценты Указываются данные в соответствии с Соглашением Х Х

5. Доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательных учреждений, указанных в пункте 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238 Доля стимулирующих выплат из всех источников финансирования должен составлять не менее 20 % от общего фонда оплаты труда проценты Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные в соответствии с Соглашением

68

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

Инновации в образовательных учреждениях

б) за I полугодие

№ п/п Наименование показателя эффективности Критерий эффективности Единица измерения Предусмотрено на отчетный год В том числе:

I полугодие по плану I полугодие по факту

1. Количество педагогических работников, получающих вознаграждение 100% всех работников, исполнение функции классного руководителя которыми закреплено приказом образовательного учреждения человек Указываются данные в соответствии с Соглашением между Минобрнауки России и субъектом Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функции классного руководителя педагогическим работникам ГОУ субъекта Российской Федерации и МОУ (далее - Соглашение) Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные отчёта об осуществлении расходов на 1 июля

2. Средний размер выплаченного вознаграждения Среднемесячный размер денежного вознаграждения из всех источников финансирования не ниже размера вознаграждения того же периода прошлого года рублей Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные отчёта об осуществлении расходов на 1 июля

3. Количество детей школьного возраста, не обучающихся в образовательных учреждениях Значение показателя не должно быть выше значения этого показателя за предыдущий финансовый год Человек Указываются данные в соответствии с Соглашением Х Х

4. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, совершивших преступление Значение показателя не должно быть выше значения этого показателя за предыдущий финансовый год Проценты Указываются данные в соответствии с Соглашением Х Х

5. Доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательных учреждений, указанных в пункте 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238 Доля стимулирующих выплат из всех источников финансирования должен составлять не менее 20% от общего фонда оплаты труда Проценты Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные в соответствии с Соглашением

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

69

Инновации в образовательных учреждениях

в) за 9 месяцев

№ п/п Наименование показателя эффективности Критерий эффективности Единица измерения Предусмотрено на отчетный год В том числе:

9 месяцев по плану 9 месяцев по факту

1. Количество педагогических работников, получающих вознаграждение 100 % всех работников, исполнение функции классного руководителя которыми закреплено приказом образовательного учреждения Человек Указываются данные в соответствии с Соглашением между Минобрнауки России и субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функции классного руководителя педагогическим работникам ГОУ субъекта Российской Федерации и МОУ (далее - Соглашение) Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные отчёта об осуществлении расходов на 1 октября

2. Средний размер выплаченного вознаграждения Среднемесячный размер денежного вознаграждения из всех источников финансирования не ниже размера вознаграждения того же периода прошлого года Рублей Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные отчёта об осуществлении расходов на 1 октября

3. Количество детей школьного возраста, не обучающихся в образовательных учреждениях Значение показателя не должно быть выше значения этого показателя за предыдущий финансовый год Человек Указываются данные в соответствии с Соглашением Х Х

4. Доля несовершеннолетних, совершивших преступления, в общем числе лиц, совершивших преступление Значение показателя не должно быть выше значения этого показателя за предыдущий финансовый год Проценты Указываются данные в соответствии с Соглашением Х Х

5. Доля стимулирующих выплат в фонде оплаты труда образовательных учреждений, указанных в пункте 1 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238 Доля стимулирующих выплат из всех источников финансирования должен составлять не менее 20 % от общего фонда оплаты труда Проценты Указываются данные в соответствии с Соглашением Указываются данные в соответствии с Соглашением

70

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

Инновации в образовательных учреждениях

Порядок и сроки составления и представления отчётности

Отчетность составляется и представляется в соответствии с Типовой инструкцией о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации, утвержденной Председателем Правительства Российской Федерации 22 июля 2009 г. № ВП-П12-4159 (далее -Типовая инструкция).

Отчетность составляется с нарастающим итогом по состоянию на следующие даты:

годовая (Г) - на 1 января года, следующего за отчетным;

полугодовая (П) - на 1 июля текущего года (по итогам первого полугодия);

квартальная (К) - на 1 апреля (по итогам 1 квартала) и 1 октября (по итогам 9 месяцев) текущего года.

Отчетность представляют в соответствии с Типовой инструкцией органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации - федеральным органам исполнительной власти:

годовую - до 30 января года, следующего за отчетным;

полугодовую - до 15 июля текущего года; квартальную - до 15 апреля и 15 октября текущего года.

Отчеты представляются в электронном виде в файлах с расширением^ (с настроенными формулами) и в файлах с расширением.pdf (с подписями руководителей).

Муниципальные органы управления образованием направляют информацию в региональные органы управления образованием.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие управление в сфере образования, представляют отчеты в Министерство образования и науки Российской Федерации.

Литература

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238 «О порядке распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений».

2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 21 декабря 2012 г. № 2305-р.

3. Приказ Минобрнауки России от 27 января 2011 г. № 117 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238» (с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 16 января 2012 г. № 15).

4. Типовая инструкция о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации, утвержденная Председателем Правительства Российской Федерации 22 июля 2009 г. № ВП-П12-4159.

5. Письмо Минобрнауки России от 25 апреля 2006 г. № АФ-100/03 «О рекомендациях ЦК профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации».

Инновационные проекты и программы в образовании 2012/6

71

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.