Научная статья на тему 'Методические рекомендации по заполнению отчетности по формам «ПС» и «Д-обр» по реализации приоритетного национального проекта «Образование» и мероприятий по улучшению демографической ситуации'

Методические рекомендации по заполнению отчетности по формам «ПС» и «Д-обр» по реализации приоритетного национального проекта «Образование» и мероприятий по улучшению демографической ситуации Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
287
42
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ПРИОРИТЕТНЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "ОБРАЗОВАНИЕ" / ОТЧЕТЫ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Ложкина Елена Юрьевна

В работе даны рекомендации по заполнению региональных форм отчетности «ПС» и «Д-обр», которые с 2006 года занимают центральное место системы мониторинга реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование». Информация, представленная в данных рекомендациях, будет полезна управленческому составу образовательных учреждений, экономистам, специалистам муниципальных и региональных органов управления образованием.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по экономике и бизнесу , автор научной работы — Ложкина Елена Юрьевна

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Методические рекомендации по заполнению отчетности по формам «ПС» и «Д-обр» по реализации приоритетного национального проекта «Образование» и мероприятий по улучшению демографической ситуации»

Методическое сопровождение

Ложкина Елена Юрьевна

заместитель начальника отдела Минобрнауки России

lozhkina-ey@mon.gov.ru

Москва

J ^

Методические рекомендации

по заполнению отчетности по формам «ПС» и «Д-обр»

по реализации приоритетного национального проекта

«Образование» и мероприятий

по улучшению демографической ситуации

S_____________________________________________________________Г

Аннотация. В работе даны рекомендации по заполнению региональных форм отчетности «ПС» и «Д-обр», которые с 2006 года занимают центральное место системы мониторинга реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование».

Информация, представленная в данных рекомендациях, будет полезна управленческому составу образовательных учреждений, экономистам, специалистам муниципальных и региональных органов управления образованием.

Ключевые слова: приоритетный национальный проект «Образование», отчеты.

С2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» (далее - ПНПО) сформирован мониторинга, как система контроля, инспектирования и непрерывного отслеживания специально поступающей от субъектов Российской Федерации информации.

Формы отчетности «ПС» и «Д-обр» являются одним из центральных мест системы мониторинга ПНПО и относятся к мониторингу текущих и итоговых результатов проекта.

Цель мониторинга: проанализировать и оценить достижение целей реализации проекта и его возможных социальных и образовательных последствий и эффектов.

Содержание мониторинга:

• мониторинг выполнения плановых показателей реализации ПНПО;

• мониторинг реализации целей стимулирования системных изменений в развитии образования, поддержки развития современного образовательного менеджмента и деятельности учителей, а также талантливой молодежи, содействия становления в России гражданского общества;

• мониторинг социальных последствий и эффектов от реализации проекта.

Показатели: эффективность расходования средств финансовой поддержки из федерального бюджета; оценка влияния критериев конкурсного отбора лучших учителей на уровень требований к качеству образования со стороны органов управления; оценка степени влияния опыта распространенного в ходе реализации

проекта на развитие инновационной деятельности в регионах; оценка влияния ПНПО на привлечения общественности к решению проблем образования; изменение отношения родительской общественности и местных сообществ к системе образования; влияние различных организационных схем реализации проекта в регионах на его результаты.

Методы проведения мониторинга: анализ региональных отчетов; проведение социологических опросов; мониторинговое инспектирование при выезде в регионы.

Настоящие Методические рекомендации разработаны по заполнению региональных форм отчетности «ПС» и «Д-обр» и будут полезны как для управленческого звена органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образования, так и для широкого круга общественности.

Методические рекомендации разъясняют: порядок заполнения отчета «Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта в субъекте Российской Федерации» (форма ПС); порядок заполнения отчета «Сведения о параметрах реализации мероприятий по улучшению демографической ситуации в субъекте Российской Федерации» (форма Д-обр); сроки составления и представления отчётности.

Для повышения эффективности и прозрачности процедур контроля за реализацией ПНПО, формы «ПС» и «Д-обр» публикуются на региональных сайтах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих управление в сфере образованием.

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

45

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

1. Методические рекомендации по заполнению формы «ПС»

1.1. В форме ПС-квартальная (версия 12-1) заполняется направление «Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа».

: Times New Roman В23

I ~Q

■а»

А-Д

X

Про ж ермть

Форма. ПС-КЕорттш-Еераст 12-1

Сведения о параметрах реапюации приоритетного национапьното проекта 110 бр аз о в ание

финглекование субъекта. Ро

frfTvtmn. я- дата}

раздела,

подразд

Наименование направления, показателя

Единица

измерения

контрольн

ого

показателя

значение на год для субъекта Российской Федерации

Значение на отчетную дату

Финансирование из федерального бюджета, тыс руб

гптановое на год

фактическое на отчетную дату

Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс руб

плановое на год

фактическое на отчетную дату

Направление "Достижение стратегических ориентиров, новая школа"

заявленных в Национальной образовательной инициативе "Наша

Погттсржка талантливой молодежи

I

Совершенствование организации школьного питания

I

Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием

Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания

ИТОГО:

91 144-В19

Поля для дополнительных сведений

7 графа имеет нулевое значение, так как финансирование происходит в четвертом квартале по завершению всех мероприятий данного направления

8 и 9 графы имеют нулевое значение, так как финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации не предумостено_______________________________________________________________________________________________________

СфаГЛГОТКД, ННЕЩЕСЫЩ)

► м \ (Норма ПС /

^ Действия - _|_ Автофигуры '

I<1J

<Э*

А - = кйнй

_^Н

S пуск £5 Ш Ш ” Г i!Fl Fwd: форм

Г ТЗ_Агапкина - Micr...

| Методические рек,,.

Копия 38-110712-3-.,. 26-121012-;

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

№ раздела, подраздела Наименование направления, показателя Единица измерения контрольного показателя Плановое значение на год Значение на отчетную дату Финансирование из федерального бюджета, тыс. руб. Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

Плановое на год Фактическое на отчетную дату Плановое на год Фактическое на отчетную дату

1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

3.4. Поддержка талантливой молодежи человек Указываются данные в соответствии с Перечнем олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (далее - Перечень), утвержденным приказом Минобрнауки России (раздел № 3) Указываются данные в соответствии с приказами Минобрнауки России, опубликованными на отчетную дату Сумма рассчитывается по формуле: Количество победителей региональных и межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, утверждаемым Минобрнауки России (раздел № 3 Перечня) х на 30 тыс. рублей Суммируются следующие данные: 1. Количество победителей (раздел № 1 Приложения к Приказам Минобрнауки России) х на 60 тыс. рублей, 2. Количество призеров (раздел № 2 Приложения к приказам Минобрнауки России) х на 30 тыс. рублей. 3. Количество победителей (раздел № 3 в Приложении к приказам Минобрнауки России) X на 30 тыс. рублей. Указываются данные в соответствии с нормативными документами субъекта Российской Федерации Указывается сумма, фактически израсходаванная из средств регионального бюджета по данному направлению за текущий год

3.7. Совершенствование организации школьного питания

3.7.1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

3.7.2. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

ИТОГО: Не заполняется Не заполняется Указываются данные графы 6 (пункт 3.4.) Указываются данные графы 7 (пункт 3.4.) Указываются данные графы 8 (пункт 3.4.) Указываются данные графы 9 (пункт 3.4.)

^ Строка «Поля для дополнительных сведений» заполняется в случае необходимости сделать комментарии к некоторым разделам или подразделам,

уточняющие приведенные в форме показатели.

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

4^

ОО

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1.2. В форме ПС-полугодие (версия 12-1) заполняются «Показатели эффективности» и некоторые параметры направления «Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»:

^38^10712-З-З-ПС ^РежнмТовместнмост|^^М^^^^х^^

" L. S3/ Главная Вставка 1 Разметка страницы | Формулы Данные Рецензирование Вид

Темы 1® | Цвета •• [АП Шрифты ■ :0 Поля Ш С В | Ориентация Размер Область Разрывы Подлэжка т т печатит т il^Ln Ширина: 1 страниц! ~ ' * I J J Высота: 2 страниц т Сетка ТгГ Вид Заголовки [21 Вид 1 На передни план " -□ й На задний план " & Область выделения |о № Щ

[о] Эффекты заголовки | сЭ Масштаб: |920'c т | |Г| Печать \Г\ Печать

1 Темы Параметры страницы ГС Вписать ^ Параг 1етры листа ГС Упорядочить

С26 7 *1

VI1 в I С D Е F G Н 1 1 к 5 J _1 N о Р Q R S I Т и V W X Y

Г Про.цяггь «ч»иПС™щтат!- щшИ-1

Сведения о параметрах реализации приоритетного национального проекта ’'Образование1'

(каюнхоЕ-а-эн губмЕта P-kdokeok -Фгдграрж)

на 1 июля 2D12 года

9 >2 разлита. Наименование направления. F.rra н u 11 д измерения Плановое значение на год для Значение на Фтгття ттлггр п рл mr д на федерального бюджета, тыс руб ФшТЯТТГЦрЛ|ВАТТДа ИЗ консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации. тыс руб

10 подразд гла показателя контрольног о показателя субъекта Российской •Федврацш дату плановое на год фактическое на отчетную дату плановое на год фактическое на отчетную дату

11 1 -> 3 4 5 б 7 а 9

12 1. Показатели эффективности

13 1.1. Доля детей дошкольного возраста, охваченных различными ф ормамн дошкольного образования проц X X X X X

14 3. Направление "Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе "Наша нптштлтксига"

15 3.3. Поопи>енне лучших учителей чел

16 3.4. Поддержка талантливой молодежи чел

17 3.7. Совершенствование организации школьного питания

1в 3.7.1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием проц X X X

10 3.7.2. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания проп X X X

20 ИТОГО: X X

н'< ► н Форма ПС/tJ

Готово

шш

ИП [

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

№ раздела, подраздела Наименование направления, показателя Единица измерения контрольного показателя Плановое значение на год Значение на отчетную дату Финансирование из федерального бюджета, тыс. руб. Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Показатели эффективности

1.1 Доля детей дошкольного возраста, охваченных различными формами дошкольного образования проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

3. «Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

3.3. Поощрение лучших учителей человек Указываются данные в соответствии с суммой, утвержденной для каждого субъекта Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации/ Указываются данные по факту, суммируя число лучших учителей, поощренных из средств федерального бюджета, и число лучших учителей, поощренных из регионального бюджета Указывается сумма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации, и обозначенная в п. 1.4 Соглашения Указывается сумма, поступившая из федерального бюджета на отчетную дату. Значение должно соответствовать сумме, указанной в распоряжении Правительства Российской Федерации и в п. 1.4 Соглашения Указывается сумма в соответствии сп. 1.4 Соглашения Указываются фактически выплаченные суммы

3.4. Поддержка талантливой молодежи чел. Указываются данные в соответствии с Перечнем олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (далее - Перечень), утвержденным приказом Минобрнауки России (раздел № 3) Указываются данные в соответствии с приказами Минобрнауки России, опубликованными на отчетную дату Сумма рассчитывается по формуле: Количество победителей региональных и межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам кото р ых п р ису жд а-ются премии для поддержки талантливой молодежи, утверждаемым Минобрнауки России (раздел № 3 Перечня) х на 30 тыс. рублей Суммируются следующие данные: 1. Количество победителей (раздел № 1 Приложения к Приказам Минобрнауки России) х на 60 тыс. рублей, 2. Количество призеров (раздел № 2 Приложения к приказам Минобрнауки России) х на 30 тыс. рублей. 3. Количество победителей (раздел № 3 в Приложении к приказам Минобрнауки России) X на 30 тыс. рублей. Указываются данные в соответствии с нормативными документами субъекта Российской Федерации Указываются фактически выплаченные суммы

3.7. Совершенствование организации школьного питания

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

От

О

№ раздела, подраздела Наименование направления, показателя Единица измерения контрольного показателя Плановое значение на год Значение на отчетную дату Финансирование из федерального бюджета, тыс. руб. Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

1 2 3 4 5 6 7 8 9

3.7.1. Доля обучающихся в общеоб-разова-тельных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Указывается сумма, запланированная в текущем году в бюджете субъекта Российской Федерации Указывается сумма, фактически израсходаван-ная из средств регио-наль-ного бюджета по данному направлению за текущий год

3.7.2. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

ИТОГО: Не заполняется Не заполняется Указывается сумма значений графы 6 (пункт 3.3. и 3.4) Указывается сумма значений графы 7 (пункт 3.3. и 3.4) Указывается сумма значений графы 8 (пункты 3.3, 3.4, 3.7.1) Указывается сумма значений графы 9 (пункты 3.3, 3.4, 3.7.1)

Строка «Поля для дополнительных сведений» заполняется в случае необходимости сделать комментарии к некоторым разделам или подразделам, уточняющие приведенные в форме показатели.

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

1.3. В форме ПС-год (версия 12-1) заполняются: «Показатели эффективности», направление «Обеспечение доступности дошкольного образования», направление «Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», направление «Развитие инновационного характера базово образования как основы становления экономики знаний».

feViА '

.аЛ .I'

S Главная

■ 28-300113-3-5-1

Г^£|Р

ежим совместимости] - Microsoft Excel 1

и I |Ч=-

Р Ч [а] Шрифты

Темы __.

|Р|Эффекты

Темы

Вставка Разметка страницы | Формулы Данные

1 а а а I j 1

Поля Ориентация Размер Область Разрывы Подложка Печатать ’ ’ ’ печати’ ’ заголовки

________________Параметры страницы______________

Рецензирование

Ширина: Авто J J Высота: Авто

tS Масштаб: [92%

Вписать

’ Сетка - 1 В Вид * I 0 Печать

Заголовки Ш Вид 0 Печать

Параметры листа

г I □ I -л -□

ю

К

На передний На задний Область Выровнять Группировать Повернуть план’ план' выделения ’

__________________________Упорядочить___________________________

^ Предупреждение-системы безопасности Запуск активного содержимого отключен, Параметры,,,

i I j

Форма ПС-год-версия 12-1

1 □ Проверить

2 съедения о параметрах реализации приоритетного национального Проекта "Образование"

4

7

о

9

11

12 .

13 . 14 . 15 . 16

(наименование субъекта Российской Федерации) (отчетная дата}

18 . 19

21 _

22 _

23

24

.N2 раздела. Наименование направления, показателя Единица измерения Плановое значение на Значение на отчетную Финансиц <Ьедеоально: ование из "о бюджета. Финансирование из консолидированного

1 2 3 4 5 6 7 8 I 9

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1. Показателе эффектввностн

1.1. Доля детей дошкольного возраста охваченных различными формами проц X X X X X

1.2. Доля обучающихся в современных проц X X X X X

1.3. Доля школьников, обучающихся по проц X X X X X

1.4. Доля детей-инвалидов, получающих проц X X X X X

1.5. Доля детей школьного возраста, не проц X X X X X

1.6. Доля несовершеннолетних в общем числе лиц. совершивших проц X X X X X

2. Направление "Обеспечение доступности дошкольного образования"

2.1. Повышение квалификации чел

3. Направление "Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной ( школа " бразовательной инициативе "Баша новая

3.1. Подготовлено консультантов по чел X

3.2. Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных си о общего образования ем, обеспечивающих современное качество

3.2.1. Численность слушателей, обученных на базе стажировочных чел

3.2.2. Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное проц X X X X X

ъ.ъ. Поощрение лучших учителей чел

3.4. Поддержка талантливой молодежи чел

3.5. Развитие дистанционного чел X

25 _

26

И 4

Готов'

:iii< L

kabtejldsW &Г

От

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

От

to

№bVi d "1 -

S3

28-300113-3-5-ПС [Режим совместимости] - Microsoft Excel

Главная Вставка 1 Рагметка страницы | Формулы Данные Рецензирование Вид

вас

Н"1Ц«ТЭ-

[д] Шрифты Темы |—|

-г | О | Эффекты

I.

Поля Ориентация Размер Область Разрывы Подложка Печатать т печатит т заголовки

___________________Параметры страницы____________________П

•.jj Ширина: .Авто J J Высота: Авто

PJ Масштаб: |э2%

Вписать

Сетка

Вид

В Печать

Заголовки Ш Вид |Н1 Печать

Параметры листа

-d

□ I ft р

ffi

На передний На задний Область Выровнять Группировать Повернуть план’ план выделения

___________________________Упорядочить___________________________

$ Предупреждение системы безопасности Запуск активного содержимого отключен, Параметры,,,

20

21 22 _

23 _

24

25 _

26

27 23 _

29 _

30

В 11. С Повышение квалификации □ чел Е F G Н 1 J К L М N 0 Р Q

3. Направление "Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной < школа" бразовательной инициативе "Баша новая

3.1. Подготовлено консультантов по чел X

3.2. Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных си с общего образования ем. обеспечивающих современное качество

3.2.1. Численность слушателей, обученных на базе стажировочных чел

3.2.2. Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное проц X X X X X

3.3. Поощрение лучших учителей чел

3.4. Поддержка талантливой молодежи чел

3.5. Развитие дистанционного образования детей-инвалидов чел X

3.6. Вознаграждение за классное руководство чел

3.7. Совершенствование организации школьного питания

3.7.1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях. проц X X X

3.7.2. Доля обучающихся в проц X X X

4. Направлевне "Развитее инновационного харастера базового образования как основы с гановленпя экономики звавнн"

4.1. Доля учреждений профессионального образования. проц X X X X

ИТОГО: X X

1Поля для дополнительных сведении

32 _

33

34 _

35

36

38

39

40

н < ► и Форма ПС Правила Готово

Ш__L

ж ~цЭ11 -в Sxzl ■

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

№ раз дела, под- раздела Наименование направления, показателя Единица измерения контрольного показателя Плановое значение на год Значение на отчетную дату Финансирование из федерального бюджета, тыс. руб. Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

Плановое на год Фактическое на отчетную дату Плановое на год Фактическое на отчетную дату

1 2 3 4 5 6 7 8 9

1. Показатели эффективности

1.1. Доля детей дошкольного возраста, охваченных различными формами дошкольного образования проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

1.2. Доля обучающихся в современных условиях от общей численности обучающихся по основным программам общего образования проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

13. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

1.4. Доля детей - инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общего числа детей - инвалидов, которым это показан проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1.5. Доля детей школьного возраста, не обучающихся в общеобразовательных учреждениях проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

1.6. Доля несовершеннолетних, в общем числе лиц, совершивших преступления проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

2. Направление «Обеспечение доступности дошкольного образования»

2.1. Повышение квалификации управленческих кадров системы дошкольного образования (численность стажеров) человек Указывается запланированное на год количество стажеров, направляемых на курсы повышения квалификации на базе стажировочной площадки, находящейся на территории субъекта Российской Федерации или за его пределами Указывается количество стажеров, прошедших курсы повышения квалификации в отчетный период на базе стажировочной площадки, находящейся на территории субъекта Российской Федерации или за его пределами Указывается сумма федерального бюджета, предусмотренная в Соглашении (в случае, если в субъекте создана стажерская площадка федерального уровня и заключено соответствующее Соглашение с Минобрнауки России). При отсутствии Соглашения -графа не заполняется Указывается сумма, перечисленная из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации согласно заключенному Соглашению. При отсутствии Соглашения - графа не заполняется Указывается плановоезначение средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации(не зависимо от наличия в субъекте Российской Федерации Соглашения, заключенного с Минобрнауки России) Указывается сумма, фактически израсходаванная из средств регионального бюджета по данному направлению за текущий год (не зависимо от наличия в субъекте Российской Федерации Соглашения, заключенного с Минобрнауки России)

От

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

№ раз дела, под- раздела Наименование направления, показателя Единица измерения контрольного показателя Плановое значение на год Значение на отчетную дату Финансирование из федерального бюджета, тыс. руб. Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

Плановое на год Фактическое на отчетную дату Плановое на год Фактическое на отчетную дату

1 2 3 4 5 6 7 8 9

3. Направления «Достижение стратегических ориентиров, заявленных в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»

3.1. Подготовка консультантов по вопросам развития системы образования человек Не заполняется Указывается количество консультантов по вопросам развития системы образования, подготовленных за год на базе стажировоч-ной площадки, находящейся на территории субъекта Российской Федерации или за его пределами Финансирование по данному направлению из средств федерального бюджета не предусмотрено. Вписать «0» (ноль) Финансирование по данному направлению из средств федерального бюджета не предусмотрено. Вписать «0» (ноль) Указывается плановое значение средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на текущий год Указывается сумма, фактически израсходаванная из средств региональ-ного бюджета по данному направлению за текущий год

3.2. Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования

3.2.1. Численность слушателей, обученных на базе стажи-ровочных площадок человек Указывается запланированное на год число слушателей Указывается количество слушателей, подготовленных за год Указывается сумма федерального бюджета, предусмотренная в Соглашении (в случае, если в субъекте создана стажерская площадка федерального уровня и заключено соответствующее Соглашение с Минобрнауки России). При отсутствии Соглашения -графа не заполняется Указывается сумма, перечисленная из федерального бюджета в бюджет субъекта Российской Федерации согласно заключенному Соглашению. При отсутствии Соглашения - графа не заполняется Указывается плановое значение средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации (не зависимо от наличия в субъекте Российской Федерации Соглашения, заключенного с Минобрнауки России) Указывается фактически израсходованная сумма из средств регионального бюджета за текущий год (не зависимо от наличия в субъекте Российской Федерации Соглашения, заключенного с Минобрнауки России)

3.2.2. Доля муниципальных образований, в которых созданы условия, обеспечивающие современное качество образованиям (в соответствии с установленными требованиями) проценты Не заполняется Указывается количество муниципальных образований в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

3.3. Поощрение лучших учителей человек Указываются данные в соответствии с суммой, утвержденной для каждого субъекта Российской Федерации распоряжением Правительства Российской Федерации / Указываются данные по факту, суммируя число лучших учителей, поощренных из средств федерального бюджета, и число лучших учителей, поощренных из регионального бюджета Указывается сумма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации, и обозначенная в п. 1.4 Соглашения Указывается сумма, поступившая из федерального бюджета на отчетную дату. Значение должно соответствовать сумме, указанной в распоряжении Правительства Российской Федерации и в п. 1.4 Соглашения Указывается сумма в соответствии с п. 1.4 Соглашения Указывается сумма, фактически израсходаванная из средств регаонального бюджета по данному направлению за текущий год

3.4. Поддержка талантливой молодежи человек Указываются данные в соответствии с Перечнем олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи (далее - Перечень), утвержденным приказом Минобрнауки России (раздел № 3) Указываются данные в соответствии с приказами Минобрнауки России, опубликованными на отчетную дату Сумма рассчитывается по формуле: Количество победителей региональныхи межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи, утверждаемым Минобрнауки России (раздел № 3 Перечня) х на 30 тыс. рублей Суммируются следующие данные: 1. Количество победителей (раздел № 1 Приложения к Приказам Минобрнауки России) х на 60 тыс. рублей, 2. Количество призеров (раздел № 2 Приложения кприказам Минобрнауки России) х на 30 тыс. рублей. 3. Количество победителей (раздел № 3 в Приложении к приказам Минобрнауш России) хна ЗОтыс. рублей. Указываются данные в соответствии с нормативными документами субъекта Российской Федерации Указывается сумма, фактически израсходаванная из средств регаонального бюджета по данному направлению за текущий год

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

№ раз дела, под- раздела Наименование направления, показателя Единица измерения контрольного показателя Плановое значение на год Значение на отчетную дату Финансирование из федерального бюджета, тыс. руб. Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

Плановое на год Фактическое на отчетную дату Плановое на год Фактическое на отчетную дату

1 2 3 4 5 6 7 8 9

3.5. Развитие дистанционного образования детей - инвалидов человек Не заполняется Указывается количество детей-инвалидов, охваченных дистанцион-ным образованием Финансирование по данному направлению из средств федерального бюджета не предусмотрено. Вписать «0» (ноль) Финансирование по данному направлению из средств федерального бюджета не предусмотрено. Вписать «0» (ноль) Указывается сумма, запланированная в текущем году в бюджете субъекта Российской Федерации на развитие дистанцион-ного образования детей - инвалидов Указывается сумма, фактически израсходаванная из средств региональ-ного бюджета по данному направлению за текущий год

3.6. Вознаграждение за классное руководство человек Указывается плановое количество педагогов, которым в текущем году предусмотрено выплатить денежное вознаграждение за классное руководство. См. данные из пункта 2.2.2. Соглашения по классному руководству, пункт 1 таблицы, столбец 5 Указывается фактическое количество педагогов, которым в текущем году выплачено денежное вознаграждение за классное руководство Указывается сумма, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 34-р и обозначенная в п. 1.3 Соглашения по классному руководству Указывается сумма, обозначенная в п. 1.3 Соглашения по классному руководству Указывается сумма, фактически израсходаванная из средств регионального бюджета по данному направлению за текущий год

3.7. Совершенствование организации школьного питания

3.7.1. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, обеспеченных сбалансированным горячим питанием проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

3.7.2. Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, удовлетворенных качеством и доступностью школьного питания проценты Не заполняется Указывается количество обучающихся в процентном соотношении Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

4. Направление «Развитие инновационного характера базового образования как основы становления экономики знаний»

4.1. Доля учреждений профессионал ь-ного образования, внедривших новые программы и модели профессиональ-ного образования, в общем количестве учреждений профессиональ-ного образования проценты Рассчитывается количество инновационных учреждений профессионального образования, к общему количеству учреждений профессионального образования субъекта Российской Федерации (в процентном соотношении), запланированное на текущий год (в случае, если с субъектом Российской Федерации заключено соответствующее Соглашение) Рассчитыва-ется фактическое количество инновацион-ных учреждений профессионального образования, в процентном соотношении (в случае, если с субъектом Российской Федерации заключено соответствующее Соглашение) Не заполняется Не заполняется Не заполняется Не заполняется

От

От

Методическое сопровождение

Эксперимент и инновации в школе 2013/2

№ раз дела, под- раздела Наименование направления, показателя Единица измерения контрольного показателя Плановое значение на год Значение на отчетную дату Финансирование из федерального бюджета, тыс. руб. Финансирование из консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, тыс. руб.

Плановое на год Фактическое на отчетную дату Плановое на год Фактическое на отчетную дату

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ИТОГО: Не заполняется Не заполняется Указывается сумма значений графы 6 (пункты 2.1, 3.2.1, 3.3, 3.4,3.6) Указывается сумма значений графы 7 (пункты 2.1,3.2.1,3.3,3.4,3.6) Указывается сумма значений графы 8 (пункты 2.1, 3.2.1, 3.3, 34,3.5,3.6) Указывается сумма значений графы 9 (пункты 2.1,3.2.1,3.3,34,3.5,3.6)

Строка «Поля для дополнительных сведений» заполняется в случае необходимости сделать комментарии к некоторым разделам или подразделам, уточняющие приведенные в форме показатели.

Литература

1. Направления, основные мероприятия и параметры приоритетных национальных проектов «Образование», «Здравоохранение», «Доступное и комфортное жилье-гражданам России», на 2011-2013 годы», одобренные на заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике от 29 июля 2010 г. № КА-П12-915.

2. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», утвержденная Председателем Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2010 г. № Пр-271.

3. Типовая инструкция о порядке составления и представления отчетности о реализации приоритетных национальных проектов и мероприятий по улучшению демографической ситуации, утвержденная Председателем Правительства Российской Федерации 22 июля 2009 г. № ВП-П12-4159.

4. Указ Президента Российской Федерации от 28 января 2010 г. № 117 «О денежном поощрении лучших учителей».

5. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. № 64 «О выплате денежного поощрения лучшим учителям».

6. Постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238 «О порядке распределения и предоставления субси-

дий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на выплату денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам государственных образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений».

7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 33-р.

8. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. № 34-р.

9. Приказ Минобрнауки России от 26 марта 2010 г. № 217 «Об утверждении Правил проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями».

10. Приказ Минобрнауки России от 27 января 2011 г. № 117 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 г. № 1238» (с изменениями, утвержденными приказом Минобрнауки России от 16 января 2012 г. № 15).

11. Приказ Минобрнауки России от 20 июля 2011 г. № 2152 «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2010 г. № 64».

12. Приказ Минобрнауки России от 26 октября 2012 г. № 869 «Об утверждении Перечня олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2013 году».

13. Приказ Минобрнауки России от 7 февраля 2013 г. № 73 «Об утверждении Сетевого графика по реализации приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году».

14. Письмо Минобрнауки России от 25 апреля 2006 г. № АФ-100/03 «О рекомендациях ЦК профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации».

Методическое сопровождение

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.