Научная статья на тему 'МЕТОД РАСЧЕТА ПРОЦЕНТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА'

МЕТОД РАСЧЕТА ПРОЦЕНТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
82
9
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
РАСЧЕТ / ПРОЦЕНТ / РЕАЛИЗАЦИЯ / ТОВАР / БЮДЖЕТ

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Сердаров Арчман, Худайбердиев Яран

В этой статье рассматривается метод расчета процента от реализации товара, объемы продаж, результаты конкурентов, поощрение бюджета, увеличение количества услуг и взаимосвязь между ними.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

METHOD OF CALCULATING THE PERCENTAGE AND SALE OF GOODS

This article discusses the method of calculating the percentage and sale of goods, sales volumes, competitor results, budget forgiveness, increase in the nimber of services and the relationship between them.

Текст научной работы на тему «МЕТОД РАСЧЕТА ПРОЦЕНТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА»

1. Социальный характер. Реклама является одной из социально характерных форм коммуникации. Его социальная природа предполагает, что товар является законным и общепризнанным. Поскольку акция принимается многими людьми, покупатель знает, что причина покупки будет встречена общественным мнением.

2. Адвокация. Реклама - это рекламный инструмент, позволяющий маркетологу многократно повторять свое обращение. В то же время он позволяет покупателям получать предложения от разных конкурентов и сравнивать их между собой. Масштабная реклама продавца является положительным доказательством его размера, популярности и успеха.

3. Многословие. Благодаря умелому использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности интересно и эффектно представить компанию и ее товары. Но иногда успешная привлекательность рекламы может перевесить привлекательность и отвлечь от ее смысла. 4. Лишение автономии. Реклама не может быть личной, например общение компании с продавцом. Нет необходимости сосредотачиваться или реагировать на группу покупателей. Объявление может быть только монологом, а не диалогом с группой покупателей. С одной стороны, реклама может использоваться для создания долгосрочного устойчивого имиджа покупателя, с другой стороны, для поощрения быстрых продаж.

4. Реклама — эффективный способ привлечь большое количество покупателей за счет ее распространения в разных местах с небольшой стоимостью за объявление. Некоторые виды рекламы, например реклама на телевидении, требуют больших вложений, тогда как другие, например реклама в газетах, требуют небольших вложений.

Список использованной литературы:

1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.

2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.

© Сердаров А., Бабалаков М., Сеидмедов Д., 2023

Сердаров Арчман, преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Худайбердиев Яран, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан

МЕТОД РАСЧЕТА ПРОЦЕНТА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРА

Аннотация

В этой статье рассматривается метод расчета процента от реализации товара, объемы продаж, результаты конкурентов, поощрение бюджета, увеличение количества услуг и взаимосвязь между ними.

Ключевые слова Расчет, процент, реализация, товар, бюджет.

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470

№5 / 2023

Serdarov Archman, lecturer, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan Hudayberdiyev Yaran, student, Turkmen Agricultural University named after S.A. Niyazov,

Ashgabat, Turkmenistan

METHOD OF CALCULATING THE PERCENTAGE AND SALE OF GOODS

Abstract

This article discusses the method of calculating the percentage and sale of goods, sales volumes, competitor results, budget forgiveness, increase in the nimber of services and the relationship between them.

Keywords

Calculation, percentage, sale, product, budget.

Большинство компаний основывают свой бюджет стимулирования на определенном проценте от общего объема продаж (текущего или ожидаемого) или продажной цены продукта. Руководитель железнодорожной компании сказал: «Мы выплачиваем деньги 1 декабря следующего года. Для этого мы берем 2% скидки от продажи ячеек в следующем году, это общая сумма денег, которую мы потратим на рекламу в новом году. «Автомобильные компании тратят деньги на поощрения, которые не меняются от запланированной цены автомобиля».

Считается, что этот метод имеет ряд преимуществ:

1) расчет в процентах от объема продаж означает, что деньги, затраченные на продвижение, будут варьироваться в зависимости от возможностей, создаваемых предприятием. И это полностью удовлетворяет финансовых менеджеров, так как они считают, что динамика продаж предприятия и затрат в разные периоды хозяйственной деятельности должны быть тесно связаны между собой;

2) этот метод заставляет менеджеров учитывать взаимосвязь между затратами на продвижение, продажной ценой товара и общим доходом на единицу товара;

3) помогает поддерживать конкурентную стабильность на одном уровне, побуждая конкурирующие фирмы продавать примерно одинаковый процент своих продаж.

Но без этих преимуществ процентный метод не окупается. Продажи не являются результатом стимулов, а скорее основаны на этих идеях. Делается вывод о том, что размер бюджета определяется не имеющимися ресурсами, а денежными средствами. Другие формы этого стимула предотвращают тестирование. Связывание бюджета поощрений с изменениями в объемах продаж за прошедшие годы затрудняет планирование будущего, и, если только не могут возникнуть совпадения, основанные на прошлом опыте или текущих результатах конкурентов, этот метод не обеспечивает логической основы для выбора точного процента. Это не позволяет определить формирование бюджета стимулирования с учетом заработка каждого рынка или каждой территории сбыта.

Метод конкурентного паритета (паритета). Некоторые предприятия устанавливают свои стимулирующие бюджеты на уровне затрат своих конкурентов.

Два аргумента поддерживают этот подход. Одним из них является уровень расходов конкурентов, отражающий общественное восприятие отрасли. Во-первых, поддержание конкурентного паритета помогает избежать жесткой конкуренции в системе стимулирования.

Однако эти доводы не имеют реальной силы. Потому что нет оснований полагать, что у конкурентов есть лучшие идеи о том, сколько охлаждать в целях поощрения.

Компании отличаются друг от друга своей репутацией, активами, возможностями и целями. Поэтому размер их поощрительного бюджета нельзя признать значительным. Кроме того, нет никаких доказательств в пользу директивы, которая предотвратила бы введение жесткой конкуренции в систему налогово-бюджетного стимулирования, созданную методом конкурентного капитала.

Способ расчета исходя из целей и задач бизнеса. Подход, основанный на целях и задачах, требует, чтобы специалисты по маркетингу строили свои бюджеты поощрений на основе:

1) разработки четких целей;

2) определение задач, которые необходимо решить для достижения этих целей;

3) оценить затраты на решение этих задач. Сумма всех этих затрат дает общую сумму денег, заложенную в бюджете на поощрения.

Полный ответ на вопрос, как разместить продвижение в рамках комплекса маркетинга (по сравнению с улучшением продукции, снижением цен, увеличением количества услуг и т. д.), зависит от стадий жизненного цикла продукции предприятия (четыре стадии — выход на рынок, рост, зрелость, упадок) фазы упадка) в зависимости от того, хорошо ли они дифференцированы от товаров народного потребления или других товаров определенного размера, есть ли постоянная потребность в этих товарах или они продаются «по требованию» и др. соображения. Список использованной литературы:

1. Кузнецов В.В. Экономика сельского хозяйство / В.В. Кузнецов - Ростов - на - Дону: Феникс, 2018г.

2. Бусел И.П. Экономика сельского хозяйство: учебное пособие / И.П. Бусел Малихтарович. - Минск: -Республиканский институт профессионального образования, 2018. - 447 с.

© Сердаров А., Худайбердиев Я., 2023

Халлыев Парахат, преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Чарыев Реджепнур, преподаватель, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Сеидуллаева Гунча, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан Атаджанова Мерджен, студент, Туркменского Сельскохозяйственного университета

имени С.А. Ниязова, г. Ашхабад, Туркменистан

РЕКЛАМНЫЕ НОСИТЕЛИ И ИХ ВЫБОР Аннотация

В этой статье рассматривается рекламные носители и их выбор, выбор рекламных носителей,

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.