СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 5/2019
территории Приморского края»
3. Налоговый кодекс Российской Федерации, часть вторая [по состоянию на 28 марта 2019г.: принят 5 августа 2000 года № 118-ФЗ]. - Справочно-правовая система «Консультант Плюс». - Режим доступа: http ://www.consultant. ru
4. Налоговый кодекс РФ, часть первая [по состоянию на 28 марта 2019г.: принят 31 июля 1998 года № 146-ФЗ.]. - Справочно-правовая система «Консультант Плюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru
5. Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов при применении патентной системы налогообложения : [Закон ПК № 713-K3 : по состоянию на 19.11.2015 г.]
6. Булычева Т.В., Бушева А.Ю. «Сравнительная характеристика налоговой системы России и зарубежных стран» // Журнал: «Фундаментальные исследования». - 2015. - № 11 (часть 6) - С. 1149-1153
7. Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/regbusiness/(дата обращения 28.01.2019)
8. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.nalog.ru.
© Бабин С.С., 2019
УДК 338
В. С. Багдасарян
Студентка 1 курса ФГАОУ ВО «СКФУ» г. Ставрополь, РФ E-mail: vickab2105@yandex.ru Научный руководитель: В.Н. Рябов канд. экон. наук, доцент СКФУ г. Ставрополь, РФ E-mail: rvnnne@yandex.ru
МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОМ БИЗНЕСЕ
The article discusses with the problem of effective use of advertising as a key to business success
Ключевые слова:
маркетинг, реклама, рекламный бизнес.
В современном мире реклама играет одну из ключевых ролей в условиях рыночных отношений. Прежде всего, реклама является важным компонентом маркетинга, и определяется как совокупность мер, направленных на продвижение товара. Отличает данный компонент маркетинга от других то, что он оказывает косвенное и однонаправленное воздействие на определенный круг потребителей, то есть с помощью средств массой информации, радио, телевидения и множества других средств.
Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают изменения вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций [3].
Каждый производитель желает, чтобы его бизнес был успешным, и порой для этого недостаточно просто хорошего качества производимого товара. Для того чтобы привлечь большой круг потребителей необходимо провести разработку рекламной программы. Ведь как утверждал В.В. Маяковский: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы».
Прежде всего, для осуществления выгодной продажи своего товара необходимо провести целый ряд
СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 5/2019
маркетинговых мероприятий. Во-первых, сформулировать рекламную идею. Во-вторых, определить наиболее эффективные средства распространения рекламы. При этом необходимо учесть то, на какой круг потребителей рассчитан производимый товар, ведь вряд ли производителю принесет какую-либо пользу реклама товара для подростков на телевидении, ведь эти потребители все меньше и меньше смотрят телевизоры. В-третьих, надо определить объемы проводимых рекламных акций. Так частое повторение одной и той же рекламы приведет к тому, что для потребителей она станет скучной и раздражающей. Лучше всего рекламы повторять с интервалом не менее 20 минут, так как и кратковременная человеческая память способна хранить информацию не более этого времени.
Также реклама должна выполнять некоторые задачи:
1) Аттрактивная задача заключается в том, чтобы произвести эффект на потребителя, привлечь все его внимание. Эта задача не просто так записана первой. В рекламе для этого можно упомянуть об акции, предложить скидку и даже сыграть в игру.
Так, в одном из баров в Голландии посетителям предлагают перед расчетом бросить дротик в мишень для дартса. Попадание в центр мишени дает скидку в 50%, попадание в зеленое кольцо дает скидку в 25% [4]. Таким образом можно привлечь большое количество людей даже не для получения скидки, а просто повеселиться.
2) Доверительная задача. Она включает в себя способность располагать к себе, а также вызывать доверие.
3) Аргументационная задача заключается в том, чтобы суметь убедить людей в необходимости приобретения того или иного товара.
Хотелось бы отметить, что даже выполнение задач не способно в полной мере гарантировать успех бизнеса, так как товар должен иметь уникальность, ведь она является важной характеристикой рекламируемого товара.
Иначе говоря, если ваш товар ничем не отличается от десятков подобных, само его существование эфемерно, даже несмотря на точное определение сегмента ожиданий, отличное качество, правильно определенные каналы распространения и методы стимулирования [1].
В настоящее время большое распространение реклама получила в интернете. Рассмотрим отличительные особенности и преимущества рекламы в интернете [2]:
• возможность сверхбыстрого распространения;
• оперативность и гибкость управления;
• значительная аудитория и потенциал увеличения аудитории интернета;
• относительно небольшие затраты на размещение;
• мультимедийность и т.д.
То есть, это подтверждает то, что реклама в интернете довольно неплохо способствует продвижению того или иного товара.
Для того чтобы наиболее полно понять возможности рекламы, рассмотрим рекламную пирамиду.
Рисунок 1 - Рекламная пирамида
При введении нового товара прежде всего необходимо осведомить об этом покупателей, эта задача
СИМВОЛ НАУКИ ISSN 2410-700X № 5/2019
является первой ступенью пирамиды. Далее, следует расширить представления покупателя о новом товаре или услуге, сообщив о его назначении. На основе этого мы убеждаем покупателей приобрести данный товар. Предпоследняя ступень представляет собой создание у людей желания его купить. И заключительная ступень определяет круг людей, которые действительно совершают покупку.
Рекламная пирамида часто терпит изменения, так число покупателей постоянно меняется. Данная пирамида помогает правильно оценить в какой мере будут достигнуты наши цели, станет наш бизнес успешным или же потерпит крах.
Таким образом, реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама - одновременно и работа, и искусство [5]. Это еще раз убеждает нас в том, что реклама имеет большое значение в продвижении определенного товара. Конечно, успех бизнеса зависит не только от рекламы, есть множество различных элементов, но без их взаимодействия с рекламой невозможно достичь высоких результатов. Именно реклама является одним из ключевых компонентов маркетинга.
Список использованной литературы:
1. Антипов К. В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
2. Евстафьев В. А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. 512с.
3. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2016. 431 с.
4. Левитас А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. - М: Литагент «МИФ без БК», 2016. 200 с.
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2017. 538 с.
© Багдасарян В.С., 2019
УДК 338.242
Тарасова Н. Е.
Преподаватель кафедры теории и технологий в менеджменте,
кандидат экономических наук, доцент «Южный федеральный университет» Россия, г. Ростов-на-Дону ntarasova@sfedu.ru, 8(918)511-98-99 Баженов Д.Д. Студент
«Южный федеральный университет», факультет управления Россия, г. Ростов-на-Дону bazhenovdanil39@gmail.com, 8(988)255-74-77
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА
Аннотация
В данной статье рассмотрено влияние рекламы на продвижение бренда и на его успех в целом, на