Научная статья на тему 'МАРКЕТИНГ ИНТЕРАКТИВНЫМИ УСЛУГАМИ'

МАРКЕТИНГ ИНТЕРАКТИВНЫМИ УСЛУГАМИ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY
38
16
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
CETERIS PARIBUS
Область наук
Ключевые слова
АРЕНДНЫЙ СЧЕТ / ИНТЕРАКТИВНЫЙ СЕРВИС

Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Махмудова Хурма, Таганова Хумай

Интерактивные сервисы являются основной производственной единицей, реализующей интерактивный сервис.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

MARKETING BY INTERACTIVE SERVICES

Interactive services are the main production unit that implements an interactive service.

Текст научной работы на тему «МАРКЕТИНГ ИНТЕРАКТИВНЫМИ УСЛУГАМИ»

значение, чем адаптация новых технологий.

Цифровая экономика позволяет предприятиям выживать в эпоху постоянно меняющихся потребностей потребителей и поставщиков, адаптируясь к новейшим цифровым информационным инструментам. Любая цифровая экономика может привести к устойчивости, если ее фирмы имеют потенциал для глубокого и современного понимания цифровых инноваций, полученного из внутренних источников исследований и разработок в экономике. Таким образом, для создания устойчивой цифровой экономики каждая организация должна рассмотреть возможность переноса своего бизнеса на доступные цифровые платформы, обеспечивающие оптимизацию, инновации и взаимодействие с потребителями, что в конечном итоге может привести к улучшению рабочей среды и преобразованию бизнес-контекста.

Устойчивая цифровая экономика зависит не только от связи между цифровыми платформами и технологиями, но и от скорости инноваций и адаптации организации. Таким образом, прежде всего, цифровая адаптация в экономике в целом является фактором, обеспечивающим устойчивую цифровую экономику. Впоследствии цифровая модернизация должна соответствовать каждой отдельной бизнес-модели, присутствующей в соответствующей экономике, для достижения устойчивой цифровой экономики и инноваций.

Список использованной литературы:

1. Баранова, А.Ю. Влияние демографических процессов на функционирование рынка труда / А.Ю. Баранова // Nauka-Rastudent.ru. 2018. № 11. С. 9.

2. Буланов, В. С. Методологические вопросы исследования рынка труда / В.С. Буланов // Общество и экономика. - 2019. - 210с.

3. Васильцова, Л.И. Экономика управления персоналом / Л. И. Васильцова, Н. А. Александрова, С. В. Радионова, Е. А. Скворцов. - Екатеринбург, 2018. - С. 165.

4. Винокуров, Е.Ф. Характеристики движения трудовых ресурсов и уровень безработицы / Е.Ф. Винокуров // Анализ и моделирование экономических и социальных процессов: Математика. Компьютер. Образование. 2019. Т. 23. № 4. С. 148-155.

©Максадов Г., Репова Ч., Акмяммедова А., 2022

Махмудова Хурма,

студентка Таганова Хумай

студентка

Международный университет гуманитарных наук и развития

Ашхабад, Туркменистан

МАРКЕТИНГ ИНТЕРАКТИВНЫМИ УСЛУГАМИ Аннотация

Интерактивные сервисы являются основной производственной единицей, реализующей интерактивный сервис.

Ключевые слова:

арендный счет, интерактивный сервис, интерактивный сервис.

НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «CETERIS PARIBUS»

ISSN (p) 2411-717X / ISSN (e) 2712-9470

№12 / 2022

Annotation

Interactive services are the main production unit that implements an interactive service.

Key words:

rental account, interactive service, interactive service.

Интерактивные услуги являются основной производственной единицей, которая выполняет интерактивную услугу. Интерактивные услуги берут на себя не только получение и распространение информации, но и организацию предоставления базы данных пользователям.

Чтобы сделать базу данных доступной, она должна поддерживать их и наладить удобный и надежный поиск.

Программное обеспечение должно быть организовано таким образом, чтобы распространять информацию и представлять ее в актуальном состоянии. Это связано с тем, что информация должна быть организована удаленно, чтобы создавать, извлекать, сообщать и распространять информацию в интерактивном режиме. Основные затраты и ресурсы на организацию и поддержку банка данных следующие:

затраты на приобретение технического оборудования;

инвестиции в программное обеспечение;

управление базами данных, проектирование баз данных, хранение файлов, поиск и т. д. расходы на программное обеспечение для бизнеса;

плата за услуги по обработке данных;

выполнять документацию;

выплаты программистам баз данных, бизнес-менеджерам, операторам;

расходы на разработку базы данных и маркетинг.

В общем, использование базы данных дорого. Помимо затрат на его организацию, необходимо поддерживать компьютерные ресурсы для современной организации его работы, внедрения новейших достижений техники, поддержки постоянно возрастающего спроса пользователей на качество информационных продуктов и интерактивных услуг. .

Интерактивные сервисы не только занимаются маркетингом отдельных баз данных, но и выстраивают собственный интегрированный маркетинг. Таким образом, они служат основными субъектами маркетинга.

Поэтому они:

изучают спрос, определяют базу данных, создают, поддерживают и обновляют ресурсы банка данных;

проводят ценовую политику;

заключать контракты и вести финансовые счета с производителями и пользователями баз данных;

построить интерактивный сервис на рынке;

организовать аудит эффективности маркетинговой программы, обеспечить развитие базы данных.

Их маркетинг зависит не только от их статуса, но и от характера их бизнеса. В этом смысле большинство интерактивных сервисов выступают в роли агрегаторов. Они могут передавать желаемую информацию пользователям с модемами по общедоступным каналам (например, через Интернет). База данных разделена на «супермаркеты» и «магазины» в соответствии с выбранной ими тематикой. Последние, то есть охватывающие ограниченную тему (в большинстве случаев финансово-

экономическую), обычно концентрируются на одном-двух направлениях и составляют основу банка данных. Работа с ними осуществляется с помощью специальных средств связи. Во многих случаях пользователю приходится владеть специальным языком и методом работы с ним.

Существуют специальные интерактивные сервисы для того, чтобы пользователь преодолел трудности в работе с такой базой данных. Их называют интеллектуальными шлюзами. Они разрабатывают общий язык, который позволяет пользователю подключаться к любой базе данных, реализовывать их и выполнять свою работу. Шлюзы иногда называют «администраторами», в отличие от служб, которые соединяют пользователей с необходимыми им базами данных.

В настоящее время также начали появляться сервисы, которые работают среди интерактивных сервисов. Однако большую часть маркетинговой работы выполняют агрегаторы и интерактивные сервисы. Потому что их работа ближе к пользователю, чем другие, настраивающие инструмент.

Одним из важнейших элементов маркетингового процесса является организация и поддержание связи между различными отделами производства интерактивной услуги. Одним из наиболее важных из этих отношений является подготовка юридических документов, регулирующих их.

Отношения между производителями баз данных и интерактивным сервисом основаны на соглашении о коммерческом использовании базы данных.

По его условиям интерактивный сервис передает базу в банки данных. Производитель базы данных, в свою очередь, несет ответственность за чистоту информации, предоставление лицензий от соответствующих государственных служб и обновление ее содержания.

Обязательной частью договора является часть о финансовом счете обеих сторон. Известны два типа этого счета: на основе ренты и на основе распределения.

В арендном аккаунте интерактивный сервис получает право на использование базы данных, заплатив производителю определенную цену. Если база данных перспективна, то учетная запись аренды выигрывает от интерактивной поддержки. Это также выгодно производителю, потому что, продавая его, он избавляется от проблем, вызванных неопределенностью спроса.

Список использованной литературы:

1. Сейитханова Г. и др. Международный информационный бизнес. Ашхабад.: ТДНГ, 2016.

2. Журнал "Финансы и экономика". № 2, 2022.

©Махмудова Х., Таганова Х., 2022

Москалёва Инесса Михайловна

Московский гуманитарный университет Батылина Наталья Александровна

Московский гуманитарный университет

г. Москва, РФ

АНАЛИЗ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ИХ ОПТИМИЗАЦИИ И РАЦИОНАЛИЗАЦИИ

Аннотация

В статье рассматривается актуальность и основные преимущества оптимизации бизнес-процессов в организации. Дается определение анализа бизнес-процессов (ВРА) как инструмента их

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.