Похожие статьи
- Стилистические приемы в заголовках газет как средство прагматического воздействия на аудиторию2016 / Исаева Анастасия Юрьевна
- Социолингвистический анализ английских рекламных слоганов2019 / Головушкина Марина Владимировна
Похожие статьи
- Лингвостилистические особенности текстов вирусной рекламы2016 / Старовойт Мария Владимировна
- Композиционные и лексико-стилистические особенности англоязычной социальной рекламы2016 / Науменко Елена Эдгаровна
Похожие статьи
- Эффективность использования ономатопеи в английском рекламном дискурсе как проявление иконичности и проблема перевода звукоподражаний в английской рекламе на русский язык2018 / Яковлева Валерия Андреевна, Никулина Елена Александровна
- Способы создания ритмичности современных рекламных сообщений2017 / Морилова Екатерина Сергеевна
Похожие статьи
- О внутренней диалогичности текстов политической рекламы (на материале англоязычного политического спота)2015 / Мурашова Е. П.
- Универсальный характер технологий персуазивности в рекламе в условиях глобализации2019 / Романова И. Д.
Похожие статьи
- Психологическое влияние социолингвистических факторов на массовую аудиторию при переводе рекламных текстов на другой язык2016 / Воронцова Ирина Игоревна, Тагай Янина Александровна
- Способы реализации оптимизирующей стратегии в трейлере2018 / Сабурова Наталья Анатольевна, Плотникова Карина Алексеевна