рассчитывается размер выплат (рис. 2).
Д Расчет выпив: Расчет цлиндвшит та медиа инсов СВГ 000000001 от 25-10-20160:00:00* _ □ X
Действия - | | ЕЯ В | 03 Ра | Перейти т | @
Номер: [000000001 ] Дата: [25 102016 0 00 00 ||] Количество дней в месяце [ 30]
Начало периода начисления. [01.11.201 Б ] Конец периода начисления: [30.11.2016 ] Учреждение: [ГКУПКСОН СРЦН Нытвенского района [•••Iх] Основание: [Табель учета детей 000000001 от25.10.20160:00:00 |,..|х| Руководитель: [Якимова Лариса Юрьевна |,..|х]
+ Действие 1
N Воспитанник. За предыдущий месяц Количество дней Перерасчет Стоимость питания Стоимость мягкого инвентаря Стоимость культ-масс мероприятий Итоговые За текущий месяц К возврату А Т
Дата рождения Переплата Остаток Рабочих Выход, и празд. Рабочих Выход. и npas На раб. На выход. Итого за день и празд. месяц На день Итого за месяц На день Итого за месяц Переплата Остаток
1 Арапова Анастасия Демьяновна 7 462 73
11.0В. 1939 56.00 201 3 1 239.06 262 97 5 57011 66,331 1 537.09 15.46 355,58 500,00
2 Воробьева Анжелика Станислав... 17022003 72.00 13 3 239,06 262 97 5 091 99 66,33 1 403 43 15 46 324,66 6 320 03
3 Воробьева Елена Станиславовна 18032005 13,50 13 3 239,06 262 97 5 091 99 66,33 1 403 43 15 46 324,66 6 320 03
4 Дементьев Денис Николаевич 05 02 2001 1 000,00 26 4 5 1 239,06 262 97 7 267 44 23,38 716 40 15.11 453,30 8 437.14 100,00 6744,93
Печать расчета OK | Записать | Закрыть
Рисунок 2 - Документ «Расчет денежных выплат на воспитанников СВГ»
Список использованной литературы:
1. Распоряжение Губернатора Пермской области от 15.06.2004 №330-р «Об организации семейных воспитательных групп в Пермской области» [Электронный ресурс]. URL: http://permkrai.info/2004/06/15/p43564.htm (дата обращения: 21.03.2017).
2. Багданова Г. Х., Ахмедпашева К. А. Проблема социального сиротства в России // Символ науки. - 2016. - №6. - С. 240 - 242 [Электронный ресурс]. URL: http://cyberleninka.ru/artide/n/problema-sotsialnogo-sirotstva-v-rossii (дата обращения: 24.03.2017).
3. Баландина А. А., Симакина Н. И. Расчет выплат денежных средств на детей, находящихся в семейных воспитательных группах на платформе "1С: Предприятие 8.3" // Новые информационные технологии в образовании: Сборник научных трудов 17-й международной научно-практической конференции «Новые информационные технологии в образовании» (Инновации в экономике и образовании на базе технологических решений «1С»). - Москва, 2017. - С. 257 - 260.
© Баландина А. А., Симакина Н. И., 2017
УДК 336
Бердникова В.И.
Финансовый университет при Правительстве РФ,
Челябинский филиал
КОРПОРАТИВНЫЕ МИФЫ: СУТЬ, РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ, ПРОТИВОРЕЧИЯ НАУКИ И ПРАКТИКИ
Аннотация
Понятие корпоративной культуры включает в себя массу вытекающих из него составляющих, формирующих, в конечном счете, отношение работников к предприятию и начальству и руководства - к своему бизнесу и работникам. Вот почему не следует удивляться тому, что корпоративное управление бизнесом подразумевает наличие на предприятиях даже собственных присущих только им мифов, сказаний и даже анекдотов. Они так и называются - корпоративные мифы. Мифы могут объединять членов коллектива и сплачивать вокруг какой-то общей идеи или же сеять на предприятии раздор и вести к упадку производства. Цель корпоративных мифов - наглядно демонстрировать правильность и важность принципов, составляющих корпоративную философию организации.
Ключевые слова
Корпоративная культура, корпоративные мифы, цель корпоративных мифов.
_МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ИННОВАЦИОННАЯ НАУКА» №05/2017 ISSN 2410-6070_
К элементам, формирующим положительные корпоративные мифы, можно отнести следующие: корпоративный патриотизм; наличие корпоративных героев; выпуск корпоративных изданий; фирменный корпоративный стиль; создание собственной корпоративной легенды предприятия; правильная политика в области рекламы.
Корпоративный патриотизм. Создать на предприятии миф, связанный с корпоративным патриотизмом, не так-то и просто. Для этого нужно умудриться найти человека, который в силу своего характера станет работать намного больше других. Более того, он публично должен действовать с определенной долей самоотдачи, чтоб все другие работники видели, что он вполне осознанно жертвует своим свободным временем и многим другим ради того, чтоб вытащить предприятие из кризиса
Фирменный корпоративный стиль. Следующим важным элементом, формирующим положительную корпоративную мифологию, является фирменный стиль предприятия. Под этим понятием подразумеваются определенные традиции, символика организации, специальный слоган, девиз, который объединяет корпоративную мифологию и философию. К примеру, когда несколько лет назад AtaBank применил в качестве девиза «Bir addim önda», то многие восприняли это как бахвальство. Между тем именно в этом и заключалась правильная и продуманная политика руководства банка по формированию собственной корпоративной мифологии [4].
Правильная политика в области рекламы. Безусловно, в первую очередь, реклама нацелена на привлечение внимания потребителя. Однако при правильном ее построении, она может оказать и сильное психологическое воздействие на сотрудников фирмы. Все зависит от того, как правильно организовать дело. К примеру, когда пару лет назад некоторые банки заявили, что будут оказывать услуги своим клиентам и в субботние дни, то предварительно работа в этом направлении велась с сотрудниками фирмы. Им объяснили важность обслуживания клиентов в дни, когда большинство других банков закрыты, что привело к тому, что эти люди стали охотно выполнять свои служебные обязанности и в выходные [1].
Очень распространенный миф: миф об отсутствии конкуренции. Как правило, влиянию подобного мифа подвержены коллективы компаний, работающих в среде с повышенным уровнем конкуренции. Сотрудники организации, где бытует подобный миф, считают ее уникальной, продукты особенными, не имеющими аналогов, и по сему, конкуренции нет и быть не может. Безусловно, каждая компания уникальна, но даже специфический продукт на рынке всегда имеет конкуренцию. От нее невозможно избавиться совсем, а лишь ослабить. Как правило, миф об отсутствии конкуренции возникает из-за нехватки объективной информации о состоянии рынка и представляет собой защитный механизм корпоративной культуры. Продолжением первого мифа является другой корпоративный миф - о незаменимости сотрудников компании. Формулируется он примерно следующим образом: «В нашей отрасли всего несколько подобных специалистов и все они трудятся в нашей организации». Творцами этого мифа выступают старые работники, которые бояться прихода новичков-конкурентов и стараются застраховать свои рабочие места.
Как можно использовать? Их применение. Исходя из этого, главной задачей руководителя является управление корпоративной культурой и использование ее в качестве инструмента управления всем коллективом. Для этого нужно поддерживать положительные мифы и уничтожать мифы отрицательные, пагубно влияющие на всю корпоративную культуру [3].
Интересна легенда, активно используемая основателями компании Hewlett-Packard Дэвидом Пакардом и Биллом Хьюлеттом. Говорят, что как-то раз в субботу Билл Хьюлетт отправился на завод и обнаружил, что дверь, ведущая на склад лаборатории, была закрыта. Он взломал замок и повесил на дверь записку: «Никогда больше не закрывайте эту дверь. Спасибо. Билл». Хьюлетту хотелось, чтобы инженеры имели свободный доступ к запасным частям, они даже могли брать их домой. Все это просто необходимо для поощрения творчества, и именно это и являлось частью "Пути Hewlett-Packard".
Легенда, передаваемая в компании Dayton Hudson, рассказывающая о том, как Кен Мэк (Ken Macke), будучи генеральным директором, подарил одной женщине стиральную машину из-за того, что она всего лишь хотела заменить вышедший из строя приводной ремень. В компании полагают, что эта легенда помогает правильному отношению рядовых работников к жалобам и требованиям клиентов [5].
Инициаторами внедрения корпоративных мифов более чем в половине случаев выступают кадровые
подразделения. На долю руководителей предприятий приходится 17% случаев инициатив о внедрении корпоративных мифов.
Самостоятельное внедрение менеджментом предприятий системы корпоративных мифов в более чем в 90% случаев основано на иностранных источниках информации и фактически является бездумным копированием чужого опыта, наносящим скорее вред, чем приносящим пользу [2]. Список использованной литературы:
1. Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю, Ерофеев М. П. Культура организации: проблемы формирования и управления. М.: Гуманистика, 2016. 216 с.
2. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура. М.: Логос, 2013. 224 с
3. Современная практика корпоративного управления в российских компаниях. М.: Альпина Бизнес Букс, 2017. 248 с.
4. Ульяновский А. Корпоративный имидж: технология формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2014. 350 С.
5. Чижова Наталья. Легенды и мифы фирм // Журнал «Директор» № 20 от 10.05.2014.
© Бердникова В.И., 2017
УДК 339.926
Э.А. Бикбулатова, Ю.В. Дмитриева
студентки 2 курса института менеджмента Оренбургский государственный университет г. Оренбург, Российская Федерация Т.Л. Баженова кандидат экономических наук, доцент Оренбургский государственный университет г. Оренбург, Российская Федерация
ПЕРСПЕКТИВЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И ГРУЗИИ
Аннотация
В данной статье рассматривается внешнеэкономическое сотрудничество России с Грузией в условиях современной мировой экономической и политической обстановки. Дан краткий исторический обзор развития межгосударственных отношений РФ и Грузии. Рассмотрено состояние экономики Грузии, а также перспективы внешнеэкономического сотрудничества России и Грузии, выявлены наиболее перспективные стороны дальнейшего сотрудничества стран.
Ключевые слова
Внешнеэкономическое сотрудничество, Россия, Грузия, мировая торговля, перспективы сотрудничества, внешняя экономика.
Современное мировое хозяйство характеризуется активным развитием внешнеэкономических связей. Внешнеэкономическая деятельность России принимает все более открытый характер. Наша страна имеет торговые отношения со многими государствами мира. До недавнего времени постоянно увеличивались объемы торговли России со странами Евросоюза. Но в связи с последними геополитическими событиями, в частности с введением ограничительных политических и экономических мер (санкций) в отношении России со стороны США, которые были поддержаны странами Евросоюза, в связи с присоединением Крыма к России и конфликтом на востоке Украины, объем экспорта и импорта товаров между Евросоюзом и Россией заметно снизился.