ISSN 2311-9411 (Online) Вопрос - ответ
ISSN 2079-6714 (Print)
КОНСУЛЬТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ
Ответы подготовлены экспертами службы правового консалтинга ГАРАНТ, Москва, Российская Федерация
Контроль качества ответов - рецензенты службы правового консалтинга ГАРАНТ, Москва, Российская Федерация
Вопрос. Основным видом деятельности организации является выполнение ремонтных работ.
Организация приобрела землю для перепродажи и отразила ее на счете 41 как товар. На счете 41 «Товары» отражена только покупная стоимость нескольких земельных участков, приобретенных у другой коммерческой организации для последующей продажи.
В какой строке декларации по налогу на прибыль отражаются выручка и себестоимость от реализации земли?
Ответ. Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу.
В рассматриваемой ситуации сумма выручки от реализации приобретенных для продажи земельных участков должна отражаться по строкам 010 и 012 Приложения № 1 к Листу 02 налоговой декларации по налогу на прибыль и участвовать в формировании показателя, отражаемого по строке 040 указанного приложения и по строке 010 Листа 02 декларации. Стоимость же приобретения реализованных земельных участков подлежит отражению в строках 020 и 030 Приложения № 2 к Листу 02 налоговой декларации по налогу на прибыль и будет участвовать в формировании показателя, отражаемого по строке 130 указанного приложения и по строке 030 Листа 02 декларации.
Обоснование. Приобретенный для последующей продажи земельный участок является товаром для целей налогообложения прибыли организаций (п. 3 ст. 38, подп. 1 п. 1 ст. 248 Налогового кодекса Российской Федерации), соответственно, выручка от его продажи подлежит учету в составе доходов от реализации при формировании налоговой базы по налогу на прибыль (далее - Налог) (п. 1 ст. 248, п. 1 ст. 249 Налогового кодекса Российской Федерации).
Организация, реализовавшая приобретенный для этого земельный участок, вправе уменьшить доходы от данной операции на стоимость
приобретения земельного участка, а также на сумму расходов, непосредственно связанных с такой реализацией, которые формируются с учетом положений ст. 320 Налогового кодекса Российской Федерации (подп. 3 п. 1 ст. 268 Налогового кодекса Российской Федерации, см. также письма Минфина России от 28.05.2012 № 03-03-10/57, от 29.03.2012 № 03-03-06/1/165).
Отметим, что положения ст. 264.1 Налогового кодекса Российской Федерации, которой установлены особенности учета расходов на приобретение права на земельные участки, в данном случае не применяются, поскольку они распространяются на земельные участки из земель, находящихся в государственной или муниципально й со бственно сти, на которых находятся здания, строения, сооружения или которые приобретаются для целей капитального строительства объектов основных средств на этих участках (см. также письмо ФНС России от 09.07.2010 № ШС-37-3/6383@).
Поскольку земля, приобретенная для реализации, не является амортизируемым основным средством (п. 1 ст. 256, п. 1 ст. 257 Налогового кодекса Российской Федерации), на нее не распространяются и нормы главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющие порядок признания расходов на приобретение таких объектов.
Таким образом, на наш взгляд, в налоговой декларации по Налогу (далее - Декларация) выручка от реализации земельных участков и стоимость их приобретения должны отражаться в порядке, предусмотренном для товаров, приобретенных для продажи.
Действующая форма Декларации и Порядок ее заполнения (далее - Порядок), а также формат представления в электронной форме утверждены приказом ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-3/600@ (письмо ФНС России от 05.02.2015 № ГД-4-3/1696@).
С учетом п. 5.2, 6.1 Порядка считаем, что сумма выручки от реализации приобретенных для
продажи земельных участков должна отражаться по строкам 010 и 012 Приложения № 1 к Листу 02 Декларации и участвовать в формировании показателя, отражаемого по строке 040 указанного приложения и по строке 010 Листа 02 Декларации.
Стоимость же приобретения реализованных земельных участков подлежит отражению в строках 020 и 030 Приложения № 2 к Листу 02 Декларации и будет участвовать в формировании показателя, отражаемого по строке 130 указанного приложения и по строке 030 Листа 02 Декларации (п. 5.2, 7.1 Порядка).
Строка 050 Листа 02 Декларации и Приложение № 3 к данному листу в рассматриваемом случае не подлежат заполнению, в частности, потому что организация не реализовывала амортизируемое имущество или землю, расходы на которую учитываются согласно ст. 264.1 Налогового кодекса Российской Федерации (п. 8.1, 8.5 Порядка).
Ответ подготовил: Буланцов Михаил, эксперт службы правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член РКА
Контроль качества ответа: Игнатьев Дмитрий, рецензент службы правового консалтинга ГАРАНТ, кандидат экономических наук
Вопрос. Начисление заработной платы производится последним числом месяца, выдача заработной платы - 11-го числа по коллективному договору.
Когда должен быть уплачен НДФЛ, если выдача заработной платы задерживается, чтобы избежать штрафа?
Ответ. Рассмотрев вопрос, мы пришли к выводу, что налог на доходы физических лиц (НДФЛ), исчисленный с заработной платы, должен быть перечислен в бюджет не позднее дня, следующего за днем фактической выплаты работникам заработной платы.
Каких-либо особенностей для случаев, когда выплата заработной платы задерживается, нормами главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации не установлено.
Обоснование. В соответствии с п. 1 ст. 207 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками НДФЛ признаются, в частности, физические лица, являющиеся налоговыми резидентами РФ.
На основании ст. 209 Налогового кодекса Российской Федерации для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, объектом обложения по НДФЛ признается доход, полученный ими от источников в Российской Федерации и (или) от источников за пределами Российской Федерации.
Заработная плата, выплачиваемая работникам в Российской Федерации, является доходом от источников в Российской Федерации и подлежит обложению НДФЛ (подп. 6 п. 1 ст. 208 Налогового кодекса Российской Федерации).
Организация, выплачивающая физическим лицам заработную плату, признается налоговым агентом и обязана исчислить, удержать из доходов работников и уплатить в бюджет НДФЛ (п. 1, 2 ст. 226, п. 1 ст. 24 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 3 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление сумм НДФЛ производится налоговыми агентами на дату фактического получения дохода, определяемую в соответствии со ст. 223 Налогового кодекса Российской Федерации, нарастающим итогом с начала календарного года применительно ко всем доходам (за исключением доходов от долевого участия в организации), в отношении которых применяется налоговая ставка 13% и начисленным налогоплательщику за данный период, с зачетом удержанной в предыдущие месяцы текущего налогового периода суммы налога.
Согласно п. 2 ст. 223 Налогового кодекса Российской Федерации при получении дохода в виде оплаты труда датой фактического получения налогоплательщиком такого дохода признается последний день месяца, за который ему был начислен доход за выполненные трудовые обязанности в соответствии с трудовым договором (контрактом).
Таким образом, в последний день месяца, за который налогоплательщику был начислен доход в виде оплаты труда, налоговым агентом производится исчисление сумм НДФЛ.
До истечения месяца доход в виде оплаты труда не м о ж е т с ч и т а т ь с я п о л у ч е н н ы м налогоплательщиком.
Соответственно, до окончания месяца налог не может быть исчислен (см. письма Минфина России от 22.07.2015 № 03-04-06/42063, от 27.10.2015 № 03-04-07/61550, от 21.03.2016 № 03-04-06/15565).
На основании п. 4 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.
Следовательно, удержание у налогоплательщика исчисленной по окончании месяца суммы налога производится налоговым агентом из доходов только при их фактической выплате после окончания месяца, за который эта сумма налога была исчислена.
В силу п. 6 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты н а л о г о п л а т е л ь щ и к у д о х о д а . При выплате налогоплательщику доходов в виде пособий по временной нетрудоспособности (включая пособие по уходу за больным ребенком) и в виде оплаты отпусков налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее последнего числа месяца, в котором производились такие выплаты.
Причем уплата налога за счет средств налоговых агентов не допускается (п. 9 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации).
О том, что обязанность налогового агента заключается в совершении действий по перечислению налогов в бюджет от своего имени и за счет тех денежных средств, которые ими были удержаны из сумм произведенных выплат в адрес налогоплательщика, говорится, например, в п. 2 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 22.01.2004 № 41-О и в п. 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 № 57.
Каких-либо особенностей для случаев, когда выплата заработной платы задерживается, нормами главы 23 Налогового кодекса Российской Федерации не установлено.
Перечисление денежных средств в счет уплаты НДФЛ налоговым агентом в авансовом порядке, то есть до даты фактического получения налогоплательщиком дохода, главой 23 Налогового кодекса Российской Федерации не предусмотрено
(см. письмо Минфина России от 01.02.2016 № 03-04-06/4321).
Таким образом, применительно к ситуации, приведенной в вопросе, если заработная плата, например, за июнь 2016 года была выплачена 18.07.2016 (позже дня, установленного коллективным договором для выплаты заработной платы), то НДФЛ с доходов налогоплательщиков в виде заработной платы должен был быть исчислен 30.06.2016, удержан из доходов работников 18.07.2016 и перечислен в бюджет не позднее 19.07.2016.
В письме ФНС России от 25.07.2014 № БС-4-11/14507@ разъясняется, что обязанность по перечислению в бюджет налога возникает у налогового агента только после фактического удержания налога из средств, выплачиваемых налогоплательщику.
Перечисление в бюджет в авансовом порядке суммы до удержания из доходов физических лиц НДФЛ не является налогом.
В случае перечисления в бюджет сумм до выплаты дохода физическому лицу и до удержания налога налоговый агент вправе обратиться в налоговый орган с заявлением о возврате на расчетный счет организации суммы, не являющейся НДФЛ и перечисленной в бюджетную систему РФ.
При этом налоговому агенту необходимо произвести уплату НДФЛ в установленном порядке в полном объеме (то есть повторно) независимо от возврата ранее уплаченных денежных средств (см. письма Минфина России от 12.11.2014 № 03-04-06/57158, от 16.09.2014 № 03-04-06/46268, ФНС России от 29.09.2014 № БС-4-11/19714@).
Таким образом, если бы организация перечислила сумму НДФЛ, исчисленную с заработной платы за июнь 2016 г., например, 11.07.2016 или 12.07.2016, то такая сумма была бы квалифицирована как ошибочно перечисленная сумма, не признаваемая налогом. И после выплаты заработной платы 18.07.2016 (с задержкой по срокам), сумму НДФЛ, уже удержанную из доходов работников, необходимо было бы вновь перечислить либо 18.07.2016, либо 19.07.2016.
Если же не перечислить НДФЛ в срок, установленный п. 6 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации (повторно), то налогового агента могут оштрафовать на 20% от суммы, подлежащей удержанию (ст. 123 Налогового
кодекса Российской Федерации). Также за каждый день просрочки будут начислять пени (ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации). Такой вывод был сделан заместителем начальника отдела ФНС России К.В. Котовым («НДФЛ: кардинальных изменений не будет» (интервью с К.В. Котовым, заместителем начальника отдела ФНС России) (С. Последовская, «Актуальная бухгалтерия». № 11, ноябрь 2014 г.). К аналогичному выводу приходят и некоторые суды (см. постановления ФАС Уральского округа от 03.12.2013 № Ф09-13260/13 по делу № А60-8314/2013, ФАС Центрального округа от 14.01.2010 по делу № А48-38/2009).
Необходимо учитывать, что Налоговым кодексом Российской Федерации не предусмотрено освобождение налогового агента от ответственности за несвоевременное перечисление удержанных с налогоплательщиков сумм НДФЛ в бюджетную систему Российской Федерации даже в случае представления им в налоговый орган достоверных сведений о доходах физических лиц за соответствующий налоговый период и перечисление налога в полном размере до представления указанных сведений в налоговый орган и проведения налоговой проверки (см. письмо Минфина России от 16.02.2015 № 03-02-07/1/6889).
Поэтому привлечение налогового агента к ответственности по ст. 123 Налогового кодекса Российской Федерации возможно и в случае перечисления налога на один день позже установленного Налоговым кодексом Российской Федерации срока. Срок погашения задолженности по налогу влияет на сумму подлежащих уплате пеней.
Ответ подготовила: Вахромова Наталья, эксперт службы правового консалтинга ГАРАНТ
Вопрос. В июле 2016 года государственное бюджетное образовательное учреждение (далее - ГБОУ) заключило договор аренды, по которому ГБОУ является арендодателем. По условиям договора аренды арендная плата состоит из двух частей: постоянной и переменной.
Согласно договору переменная часть арендной платы равна стоимости фактически потребленных арендатором коммунальных услуг. Поставщики коммунальных услуг выставляют ГБОУ счета-фактуры с выделенным налогом на добавленную стоимость (НДС).
Облагается ли НДС сумма переменной части арендной платы? Если да, то можно ли принять к возмещению часть НДС, выставленного нам поставщиками
коммунальных услуг?
Ответ. Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу.
В рассматриваемой ситуации ГБОУ обязано начислять НДС со всей суммы арендной платы, включая постоянную и переменную части. При этом оно вправе принять к вычету НДС, предъявленный поставщиками коммунальных услуг, который приходится на облагаемую НДС деятельность ГБОУ (в частности, на сдачу имущества в аренду).
Обоснование. Согласно ст. 614 Гражданского кодекса Российской Федерации порядок, условия и сроки внесения арендной платы определяются договором аренды. Стороны договора аренды могут предусмотреть как твердый размер арендной платы, так и порядок ее расчета.
В силу п. 2 ст. 616 Гражданского кодекса Российской Федерации в общем случае арендатор обязан нести расходы на содержание имущества. Обязанность нести расходы на содержание имущества предполагает в том числе оплату арендатором коммунальных услуг (см., например, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.02.2013 № 15АП-15391/12).
Законодательство не определяет форму, в которой арендатор должен нести расходы на оплату коммунальных услуг.
Обязанность по внесению коммунальных платежей, связанных с пользованием зданием (сооружением, помещением), может исполняться арендатором различными способами, в том числе в составе арендной платы, что и реализовано сторонами в данном случае.
Переменная часть арендной платы по экономическому смыслу схожа с возмещением
арендатором фактических расходов арендодателя на содержание арендованных помещений.
Вместе с тем необходимо отметить, что эти понятия не являются идентичными. Независимо от принципов расчета переменной части арендной платы она, как и постоянная часть, также является не чем иным, как платой за предоставление арендатору имущества во временное владение и (или) пользование (ст. 606 Гражданского кодекса Российской Федерации).
НДС
Согласно подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения НДС признаются операции по реализации товаров (работ, услуг) на территории РФ, а также по передаче имущественных прав.
Реализацией товаров, работ или услуг ор г а н и з а ц и е й и л и и н д и в и д у а л ь н ы м предпринимателем для целей исчисления НДС признается передача (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товары, результатов выполненных работ одним лицом для другого лица, оказание услуг одним лицом другому лицу как на возмездной, так и на безвозмездной основе (п. 1 ст. 39, абз. 2 подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 5 ст. 38 Налогового кодекса Российской Федерации услугой для целей налогообложения признается деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе осуществления этой деятельности.
В п. 9 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.05.2014 № 33 разъяснено, что при применении подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющего в качестве объектов налогообложения НДС, в том числе операции по реализации на территории Российской Федерации услуг, надлежит учитывать определение понятия «услуги», данное в п. 5 ст. 38 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное содержание этого понятия не предусмотрено положениями главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации. Также разъяснено, что в целях исчисления НДС понятие услуг включает в себя и аренду (см. также письма УФНС России по г. Москве от 17.10.2011 № 16-15/100085@, от 30.06.2008 № 20-12/061162).
С учетом изложенного при предоставлении в аренду недвижимого имущества, находящегося на территории РФ, ГБОУ реализует на территории Российской Федерации услугу (см. также подп. 1 п. 1 ст. 148 Налогового кодекса Российской Федерации), то есть осуществляет операцию, являющуюся объектом налогообложения НДС в понимании подп. 1 п. 1 ст. 146 Налогового кодекса Российской Федерации. В связи с тем, что оснований для применения в данном случае положений п. 2 ст. 146, ст. 149 Налогового кодекса Российской Федерации мы не видим, реализуемые ГБОУ услуги по аренде подлежат налогообложению НДС с применением налоговой ставки 18% (п. 3 ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации).
Поскольку из условий ситуации не следует, что имущество передается в аренду взаимозависимому по отношению к ГБОУ лицу, в силу п. 1, 3 ст. 105.3, п. 1, 2 ст. 153, п. 1 ст. 154 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база при реализации ГБОУ услуг по аренде будет определяться как стоимость этих услуг, исчисленная исходя из их договорной цены, без включения в нее налога. То есть налоговая база по НДС в данном случае будет формироваться как из постоянной, так и из переменной части арендной платы.
Подтверждают данный вывод и разъяснения, приведенные в письме ФНС России от 04.02.2010 № ШС-22-3/86@ (далее - Письмо) со ссылкой на материалы арбитражной практики (в частности, на постановления Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 10.03.2009 № 6219/08, от 25.02.2009 № 12664/08).
Специалисты налогового ведомства в Письме также указали, что налогоплательщики-арендодатели, оказывающие услуги по аренде недвижимости и определяющие налоговую базу в целях исчисления НДС с арендной платы (включающей как постоянную, так и переменную часть, в том числе в виде компенсационной выплаты, являющейся возмещением затрат арендодателя по содержанию предоставленных в аренду помещений), вправе применять в соответствии с порядком, определенным положениями главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговые вычеты в отношении сумм налога, предъявленных им при приобретении коммунальных услуг (включая услуги связи, охраны, уборки), включенных в арендную плату (в составе переменной величины, в том числе в виде компенсационной выплаты,
являющейся возмещением затрат арендодателя по содержанию предоставленных в аренду помещений). Данный вывод соответствует положениям главы 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Так, на основании п. 2 ст. 171, п. 1 ст. 172 Налогового кодекса Российской Федерации ГБОУ сможет принять к вычету суммы НДС, предъявленные поставщиками коммунальных услуг, связанных с осуществлением облагаемых данным налогом операций, в периоде выполнения следующих условий: получение от поставщиков надлежащим образом оформленных счетов-фактур и принятие приобретенных услуг на учет при наличии соответствующих первичных документов (см. также п. 1.1 ст. 172 Налогового кодекса Российской Федерации).
Ответ подготовил: Буланцов Михаил, эксперт службы правового консалтинга ГАРАНТ, аудитор, член РКА
Контроль качества ответа: Игнатьев Дмитрий, рецензент службы правового консалтинга ГАРАНТ, кандидат экономических наук
Вопрос. В реестр контрактов были переданы счет-фактура и платежное поручение. Является ли счет-фактура документом, подтверждающим факт приемки товара?
Ответ. Рассмотрев вопрос, мы пришли к выводу, что счет-фактура не подтверждает факт приемки товаров. Счет-фактура может быть приложен к реестру контрактов наряду с другими товарно-сопроводительными документами (например, накладной).
Обоснование. Сведения, необходимые для формирования реестра контрактов, заключенных заказчиками, передаются в орган, ответственный за ведение реестра, Федеральное казначейство в обязательном порядке (ч. 1, 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ), п. 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской
Федерации от 01.12.2004 № 703). За неисполнение, ненадлежащее исполнение данной обязанности установлена административная ответственность (ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Формирование информации, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 (далее - Правила), в порядке, утвержденном приказом Минфина России от 24.11.2014 № 136н (далее - Порядок) на основании п. 10 Правил.
Информация и документы, включаемые в реестр контрактов, заключенных заказчиками, перечислены в ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, п. 2 Правил.
В частности, п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона № 44-ФЗ, подп. «н» п. 2 Правил предусмотрено включение в реестр контрактов документа о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги). Отметим, что приемка поставленного товара -составная часть комплекса мер, реализуемых после заключения контракта, который включается в исполнение контракта. Приемка поставленного товара осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком) (ч. 1, 7 ст. 94 Закона № 44-ФЗ).
Перечня документов, подтверждающих в данном случае факт приемки товара, Закон № 44-ФЗ не содержит. По смыслу гражданского законодательства, на котором в том числе основаны положения Закона № 44-ФЗ, применительно к договорам поставки - это, в первую очередь, товаросопроводительные документы (например, накладные), содержащие информацию о передаваемом товаре и о его принятии покупателем (заказчиком).
В ответе на вопрос 78, приведенный в письме Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.09.2014 № Д28И-1889 «О направлении ответов на п о с ту п и в ш и е в о п р о с ы » , в ч и с л е товаросопроводительных документов, подтверждающих факт приемки товаров, названы
накладная, акт о приемке товаров и счет-фактура (при необходимости).
Отметим, что счет-фактура поименован в списке предоставляемых заказчиком в целях ведения реестра контрактов документов о приемке поставленного товара с кодом 19 (п. 14, 36 Порядка).
Однако напомним, что согласно п. 1 ст. 169 Налогового кодекса Российской Федерации счет-фактура является документом, служащим основанием для принятия покупателем предъявленных продавцом товаров (работ, услуг), имущественных прав (включая комиссионера, агента, которые осуществляют реализацию товаров (работ, услуг), имущественных прав от своего имени) сумм налога к вычету в порядке, предусмотренном главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации.
Исходя из данного определения счет-фактура не является товаросопроводительным документом, подтверждающим поставку товаров продавцом (см. также письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России от 27.07.2011 № 03-07-14/73).
На основании изложенного можно сделать вывод: счет-фактура является документом, который может быть приложен к реестру контрактов. Однако приложения только счета-фактуры в качестве документа о приемке товаров к реестру контрактов недостаточно, так как данный документ применяется в целях налогового учета (служит для принятия суммы НДС к вычету) и не подтверждает факт приемки товара.
Таким образом, счет-фактура не подтверждает факт приемки товаров. Счет-фактура может быть приложен к реестру контрактов наряду с другими товарно-сопроводительными документами
(например, накладной).
Ответ подготовила: Киреева Анна, эксперт службы правового консалтинга ГАРАНТ
Контроль качества ответа: Миллиард Мария, рецензент службы правового консалтинга ГАРАНТ