Похожие статьи
- Художественный и рекламный текст: принципы регулятивности2006 / Орлова О. В.
- Коммуникативная специфика рекламного дискурса компании как проявление регулятивной природы коммуникации (на примере компании «Columbia» в России)2010 / Бутакова Лариса Олеговна
Похожие статьи
- Визуальная репрезентация словесных тропов в рекламных текстах (на материале англоязычной рекламы)2009 / Цветкова Наталья Владимировна
- «Рассеянная репрезентация» как способ представления смысловой доминанты рекламного текста и регулятор его восприятия (на примере компании «Columbia» в России)2009 / Бутакова Л. О.
Похожие статьи
- Роль вербальных и визуальных компонентов баннерной рекламы в реализации стратегии убеждения2012 / Пищерская Е. Н.
- Реклама в периодике русского Харбина (1920-1940-е гг. )2014 / Белозубова Наталья Иннокентьевна