DOI: 10.24412/cl-37114-2023-1-490-497 Линь Мэн Цзяо
т&т
Искусство и дизайн, Школа искусств Северо-Восточный университет, Шэньян, Ляонин
Кейс-стади и ознакомление с практикой реформирования инновационного и предпринимательского образования в зарубежных университетах
Аннотация. Исследуя и сравнивая среду обучения инновациям и предпринимательству, процесс обучения инновациям и предпринимательству, систему обучения инновациям и предпринимательству и режим обучения инновациям и предпринимательству в университетах развитых стран, опираясь на метод анализа практических примеров обучения инновациям и предпринимательству в университетах США, Японии и Германии, опираясь на их опыт и вдохновение на уровне политики, образования, управления и системы, а также основываясь на текущей ситуации развития Китая, мы предлагаем мнения по реформе образования, которые в большей степени соответствуют нашему собственному развитию, с тем чтобы обеспечить справочное значение для дальнейшего продвижения основной стратегии развития, основанной на инновациях, и плана выращивания талантов в новую эпоху.
Ключевые слова: зарубежные университеты, инновации и обучение предпринимательству, практические примеры, исследования, вдохновение.
Abstract. Compared with the western developed countries, China's innovation and entre-preneurship education starts late and develops slowly, and the mode and management of the education are in the preliminary stage. By studying and comparing the innovation and entrepreneurship education environment, innovation and entrepreneurship education process, innovation and entrepreneurship education system, and innovation and entrepreneurship education model in foreign universities, and by analyzing the practice cases of innovation and entrepreneurship education in universities in the United States, Japan, Germany, Britain, and India, we learn from their experience and inspiration in policy level, education level, management level, and system level, based on China's current development. This study will provide suggestions for educational reform that is more in line with their own development and will be of reference for further promoting the major development strategy of innovation drive and the completion of talent training plan in the new era. Key words: Foreign universities, innovation and entrepreneurship education, practice cases, research, inspiration.
mm: жтт&тжтттттштш^тттштпт ^тттштш^ тттштжтпштты • шшш ^s* ^rnmmmmñmmmmmm
gtrnrn: ; ттжшт; штт; mm; т^
1.1 "шттттжтпът
ттжтъ -гь^жттмщтттшш'мт^; жшш
тжтяъ; ^^^^шш^йж^шм^шйшят^шйш^-ж
'шштжшшшяттшяшм
т i шт^шяжштшштшш тш тшжтшшттт
• тжтщхтмттжтшйттт ©ттшйтжтъ • м^жттщттжтшшт-хп
^шттжтш'ш.мт^шйтш • штттжжшт$.ш •
ттжгтшш^ш^ттжжттщят^тт® т-шштт^х^ттжжшттшт • штшшшът • тойша^я
1.2 штшттжжжутшм
)т)жйтттжтжттттш:тш • ^шй^шшйтшшятж
ж-ытт\тжжш,ш.тйштшм[i] ° штшжтжт ^МЗД^МЙШШ^ЖР • штмттжттят-шйтштш. • ЙЙ^ЙЙ
ътттжшйттш^^штттшт'Ьт&а&щю Ф-ЖШ^Ш^Й
^лшшшйтхт^- МУй^МЙШ^Ш^ШШШ- ть^-тт&тя ^ишшттяшшшм- щя *шя ^ттттт
ттщпжшштш 2
я ж жтштштт
щя "шяттт""ттшя1Ш' тттт
Й«
©да^шйшя^кшяшёши 1.3
ШШШШ • ШШШй^йй^Е^ ^УЙ^ЕЬЬ^
))Щ3] ; * ;
•^ш^Ей^Л••ММ
ш^шот з
т з щя^в^^яшшмшшш^чят яж жшшш^шш
2 ^штжттжшшяттш
2.1 штттжшшятт
шШЙЖШЙ^МШ^Ш^ЙЖШУ-•
ЙЖ^Й^Ш" Щ5] ■ •
2.2 ВМИЙЖШ^ШУ
Й^УЙ^ШШ^УЙШ^^ШШУ^Й^М^В^МЖШШТЙ^^Ш
ШУИЙй®^;^ШЙй^Й^ШХШШй^М^^•^шшй^йй^•
й^гШ • ; АРШЙА¥^М7«
( ОВР ) й^^ШХШШйВД • ОВР
2.3 ШяШШйШ^ШУ
йяЖАйШйАМ"йй•шяжшш
"Ш1+" ййт+£УШВД •
^•Й^ЕФ^^ЙШФУШ•ЙЙШ^МШ* ШШЙШ*^ЕШ^Ш^ФЙШ• шуюйшшй^яйштшю^й •;ЕЖШ •"ШЯ^ЙЖ" ЙЖШШ•М^ЙЖЙФА^М^ШФ
• • ; ЯМЕЙг+МШЯшШШ^Ш • ШЙ
• ^ШЙЙМ^ Ч1Ш • ; Ш
^жшшя^мм • -^ФЯМФА^ЙМ^^Шт^Ш^ •
з ^йяжшшйжш^шяйм^
3.1
ШШ^Й^ШгёЙКЖШШ•ЙИАЯШ^ЙЖШМЙ;
«^в^т^Е^ейи^; шйшШЙЖМ^ШЯ • ^^ЙХ^^М • §
Жшйлш^гшае•и^®*^
■ ■ Мй^аШЙ^^Ж ; • МЛ
М^;••МУИЙШЙММШЙ
3.2 ШМШШМ^
• ^Т^Й^Л^-ЩШЖШ * ММ
^ЙЯЖШШ^ЖЖЩЙШМШМШ-^шмт^
Йшу
^ЖШ^й •Ж^ШЙЯЖ-^ШШШ^М&^ШЙЕШЯЖ
М#Ж •^ШШПЙШЛ^М ; вШЖШ^Й
•ЬЬШШ^ЙЩ^ХЙ^ЙАш• Ш1М
7МИЙЙ1ШЖ•
йЯЯШП••^ЯЖЙвШ^Й•ЗДЙШШЙ
з.з
^Ш^йХ^ВРЩ • • й^МЙАЖЙЩ^РШШ
^•ййшйш^шйшй&ш^ш•м^жшшш^•
ШФ • И^ЖШИЙМ • ш^^т&^тей«
•^ШЙ^Ж^ШШЙ^Ш-ШЖРШШШ^ЯЛЙ!^-жшш
Фтят
1. ШЯШШЙЖШФЖЙШгё^^Ш.Ш^1еЖШ^,2016(2):7-12. ,2018,32(4):31-35.
2. и^ш,.ЙЯ - ^я^ажшммй^жй^шм^^[J].
,2015(21):48-53. ),2018,41(5):122-127.
4. ЙМ. ЩЙЯШ^А^М [J]. ШЖЙШ
,2018(8):80-86,120.
Ш(^ЖШЩ),2014Д6(6):115-117.
7. "Ш1+" ^АЖЖШ,2019(4):83-88.
8. ^т¥.А¥ММЙЖЙ^ЖШгёММгёг+ЖШ.т^Н1Й,2014,26(4):155-157.
9. шшш ■ ■ (±)
• 2018(10):35-37.
10. ^ш, ^ш. ^жтшштшжш^жттшйттт&йття, [J]. гжжш
,2012(1):34-35.