
Похожие статьи
- Фразеологическая репрезентация обмана в бизнесе в русском, английском и немецком языках2008 / Федюнина Инна Эдуардовна
- Фразеологическая объективация лести как формы поведения и коммуникации в русском и английском языках2017 / Федюнина И. Э., Ляшенко И. В.

Похожие статьи
- Закономерности прагматического эффектаанглийских, русских и немецких фразеологизмов с общим значением«Нечестное поведение в торговой сделке»2014 / Федюнина И. Э.
- Национально-культурные аспекты лингвокреативного осмысления действительности2019 / Вишнякова О. Д., Вишнякова Е. А.
Похожие статьи
- Лингвистическая репрезентация лицемерия как формы социального поведения (на материале русских, английских и немецких фразеологизмов)2012 / Федюнина Инна Эдуардовна
- Актуализация представлений о финансовом положении человека пословицами русского и английского языков2014 / Федюнина И. Э.
Похожие статьи
- Историко-культурный контекст и этнокультурные стереотипы в терминологии и фразеологии экономического дискурса (на материале английского и немецкого языков)2017 / Арутюнян В. С.
- Дискурсивные преобразования фразеологизмов, репрезентирующих представления носителей русского и английского языков о феномене обмана2013 / Федюнина Инна Эдуардовна